Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Suzuki Boulevard M50 неисправность системы FI http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=119&t=2857 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Игорь [ 13 мар 2013, 00:56 ] |
Заголовок сообщения: | Suzuki Boulevard M50 неисправность системы FI |
Печально начинать тему с такой ноты. К сожалению настигла меня проблема в качестве ярко горящей лампы индикатора, оповещающей о неисправности системы подачи топлива. Предыстория такова. Мотоцикл полностью исправный был поставлен на зимовку. Снят аккумулятор, и в баку залит бензин (без стабилизатора). Спустя три месяца установил акум, мотоцикл завелься с пол-оборота. Но загорелся индикатор FI. На табло попеременно указывается символ FI и одометр. Берем мануал смотрим: Индикатор системы подачи топлива .Если система подачи топлива неисправна, загорается красная лампа-индикатор (4), а на экране (2) появляется символ “FI”. Возможны две ситуации: А. На экране (2) попеременно отображаются символ “FI” и одометр. При этом загорается и горит непрерывно красная лампа-индикатор (4). B. На экране (2) постоянно ото- бражается символ “FI”, крас- ная лампа-индикатор (4) мига- ет. В случае А двигатель может продолжать работу, в случае В двигатель не заведется. Вложение: Безимени-1.jpg [ 306.11 KiB | Просмотров: 14785 ] Ну и как всегда из-за этой ошибки, ночами мне не спиться. Решил начать с первого звена. Бензонасос. Закралась мысль что может бензонасос забился мулякой или какой то дрянью. Нада проверить и тем самым успокоить себя. Сначала отключить питание, дабы случайно не закоротить проводку. Клему снимать долго, обойдемся предохранителем. Которые находятся в герметичной коробочке. Вложение: IMG_2825.jpg [ 365.44 KiB | Просмотров: 14785 ] Вложение: IMG_2824.jpg [ 305.7 KiB | Просмотров: 14785 ] Открутил, бак который держится одним болтом, и приподняв снизу бак, снимаем все разъемы. Питание бензонасоса, и панели индикаторов на баке. Вложение: IMG_2823.jpg [ 297.62 KiB | Просмотров: 14785 ] Откручиваем 5 болтов, которые крепят бензонасос и получаем доступ. Несколько ловких движений, и он без труда выходит из бака. Вот такой вид имеет бензонасос сузуки м50. Вложение: IMG_2814.jpg [ 325.35 KiB | Просмотров: 14785 ] А вот сеточка которая исполняет роль фильтра. Она очень мелкая, и фильтрует довольно тонко. На мое разочарование она очень чиста и не имеет никаких признаков загрязнений. Вложение: IMG_2816.jpg [ 357.24 KiB | Просмотров: 14785 ] Собираем все в обратном порядке. Теперь кульминацию. Заливаю бензин, и завожу мотоцикл. Завелся и сразу заглох. Второй раз завелся и работает стабильно. Лампочка FI потухла. Неужели? Спустя секунд 6-7 опять горит. Такое повторяется, при каждом новом заводе двигателя. Но....... Теперь когда резко крутануть газ, появились провалы в работе. Может система завоз душилась. Думаю дело не в бензонасосе. Мля нахер я туда лез. Ненавижу свою любопытность(((( Может кто подскажет где собака зарыта, или поможет советом, буду признателен. |
Автор: | Bodtek [ 13 мар 2013, 01:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Boulevard M50 неисправность системы FI |
Тут могут помочь только спецфорумы, например:http://www.gsxrclub.ru/index.php?PHPSESSID=8dgmoeie9fbeh6s6ikj42pff40&topic=27261.0 |
Автор: | Игорь [ 13 мар 2013, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Boulevard M50 неисправность системы FI |
Спасибо Bodtek!!!! Перелопатившы форум, я узнал что на сузуках есть диагностический разьем. У Болевард М50 он находиться под правой крышкой внизу сиденья, там же находиться реле регулятор и комутатор. Разьем белого цвета! С резиновой заглушкой. Вложение:
Комментарий к файлу: Вот он БЕЛОГО цвета, он один такой. IMG_2833.jpg [ 314.22 KiB | Просмотров: 14762 ] Следующий этап. Нам нужно закоротить два крайних контакта. Для того чтоб войти в самодиагностику. Вставляем кусочек проволки, и готово. Вложение: IMG_2836.jpg [ 346.17 KiB | Просмотров: 14762 ] Теперь заводим мотоцикл. Для того чтоб ошибка записалась в память компьютера, и была прочитана с помощью диагностики. Заглушили двигатель и выключили зажигание. Включаем зажигание, и на табло спидометра получаем код ошибки. У меня вылезла ошибка -С 13 Вложение: IMG_2834.jpg [ 300.03 KiB | Просмотров: 14762 ] По таблице кодов ошибок, и их расшифровки смотрим диагностируемую неисправность. C13-intake air pressure sensor Вложение: gsxr_1000_k4_err_codes.jpg [ 93.81 KiB | Просмотров: 14762 ] Как я понял, это датчик температуры всасываемого воздуха. Какое его назначение, причина выхода из строя, буду искать. Если кто знает для чего предназначен данный датчик, буду признателен. |
Автор: | Bodtek [ 13 мар 2013, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Boulevard M50 неисправность системы FI |
Классно, сдвинулись с мертвой точки. Известна причина. Думаю надо проверить надежность соединения данного датчика. |
Автор: | mechanik [ 13 мар 2013, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Boulevard M50 неисправность системы FI |
только датчик не температуры, а давления всасываемого воздуха |
Автор: | антибык [ 13 мар 2013, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Boulevard M50 неисправность системы FI |
Это датчик мгновенного расхода воздуха, или по нашему ДМРВ. Если поломался, то будет дорого стоить, там драгоценные металлы содержатся. |
Автор: | Игорь [ 13 мар 2013, 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Boulevard M50 неисправность системы FI |
Собака взяла след))) Нашел я датчики. На каждый цилиндр свой датчик. От них идут трубки, которые вставляются в систему управления заслонками. Трубки проверил, целые. Думаю поменяю местами датчики. Меняю местами, включаю диагностику, пишет ошибку С17-C17: Intake air pressure sensor #1 (IAPS #1) - For Rear cylinder. То есть теперь не работает датчик заднего цилиндра. Все понятно, капут ему. Вложение: IMG_2837.jpg [ 315.56 KiB | Просмотров: 14718 ] |
Автор: | Игорь [ 30 мар 2013, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Boulevard M50 неисправность системы FI |
На сегодняшний день история закончилась удачно. В долгих поисках родного датчика М50 который найти на просторах Украины практически не реально, увидел что на спорт-байке GSX-R К6 установлен практически аналогичный. Решил попробовать, а вдруг взаимозаменяемые. Установил датчик, ошибка исчезла. И мот заработал как прежде, без провалов и прочих неровностей в работе. Вложение: $(KGrHqV,!rEFC10iQ)NHBQ8!kYC)2w~~60_1.jpg [ 20.87 KiB | Просмотров: 14651 ] |
Автор: | Viktozen [ 31 мар 2013, 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Boulevard M50 неисправность системы FI |
Отличная информация, пригодится кому-то при такой же проблеме. +1 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |