Всем привет! Давно не появлялся Вообщем, есть хорошие новости - встром остается со мной на этот сезон
Причин такого решения много - одно из них, на удивление, низкий спрос на мотоцикл, хотя цена, по-моему мнению стояла очень даже "вкусная". А те кто приезжали смотреть мотоцикл предлагали суммы, за которые я просто не готов отдать мотоцикл. Хотя аргументов для торга, особо то и не было - основной мотив "в мене быльше немаэ грошей выддай за 4000\3500\2000"
Взвесив все "за" и "против" пришел к выводу что по-сути Встром это тот же Тенере 1200 только без АБС и кардана (ездил же я как-то до этого на цепи и без абс) было принято решение оставить его, как минимум, на этот сезон.... Да и с другой стороны жалко продавать полностью "сделаный" мотоцикл, тем более "за дешево"
Сейчас начинаю активную подготовку к сезону. Буду понемногу писать здесь что сделано. Хотя, по-сути, и работ то толком нет. Все сделано )
Из необходимого: замена воздушного фильтра, тут понятно замена топливного фильтра, тут тоже понятно повесить новые кофры. В наличии всю зиму ждут сезона новехенькие кофры от Сергея. Центральный я уже поставил, осталось прикрепить боковые
замена резины. Большая диллема для меня. Хотел поставить Mitas E08 (80/20), т.к использую мотоцикл в основном на асфальте, но в наличии ее нигде нет, зато есть везде E07+ (50/50) но мне она кажется слишком "злой" для паркетного туриста. Может кто что подскажет? ремонт плавающего тормозного диска. На переднем левом тормозном диске разболтались заклепки и в итоге диск "брякает" на кочках, что очень нервирует. Померял диски толщиномером - 5мм еще ездить и ездить, а цена нового 7000грн.... Пообщался с знающими людьми - попробую востановить. А что выйдет - посмотрим установка мониторинга давления в шинах - заказал на али, полезная приблуда в дороге т.к не всегда хватает времени мониторить давление в шинах установка автосмазчика цепи - приблуда спорная, но пока обдумываю. Есть варианты с насосом и клапаном дозирования по типу скотойлера - цена вопроса 1000грн Ну и в планах к сезону обновить мотоэкип. Хочу купить полный набор (куртка+штаны+боты) от польского производителя seca
Дали буде...
_________________ То ж тепер летімо, брате! Годі тліючи стояти, Коли маєш крила, То літати мусиш ти.
Резину уже купил, у официального дилера Митас в Украине (оказывается и такой есть) Долго думал, выбирал и взял Mitas terra force r 90% асфальт 10 офроуд - то что нужно Резина двухкомпонентная ю, а это значит что должна ходить больше 10000км. Цена за 2 бублика 5700грн
_________________ То ж тепер летімо, брате! Годі тліючи стояти, Коли маєш крила, То літати мусиш ти.
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 858 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Хм, обычно в пленке нерж или полированная сталь, а алюминий на резку нам привозили с бумажными подложками. Теперь буду знать ,что и такое существует. Почему выбор оказался за митасом, а не метзелером, мишелином т.д?
Я долго "курил" форумы Встром клуба, в том числе и зарубежные. Судя по отзывам - самая лучшая резина для такого плана мотоциклов это Michelin Anakee 2 (80\20) но ее, к сожалению в 2017 вроде как сняли с производства. (У меня сейчас такая стоит и это действительно хорошая резина - большой ресурс и хороший держак в сухую и мокрую погоду, вспоминается как я с женой и кофрами со Львова под дождем пер 140-150 и торможение и управление было на высоте) и в замен выпустили Anakee 3. Последнюю в свою очередь ругают абсолютно все и на зарубежных форумах и на наших. Ну и цена, конечно гораздо выше нежели Митас
Метзелер и Pirelli хорошие катки, но цена кусается. И где-то прочитал что у Метзелерра ресурс на асфальте очень слабый до 12тысяч ходят, т.е на 1 сезон с моими пробегами
Ну а по Митасу есть отзывы (особенно по E-07) - большинство склоняется к тому что это оптимальные покрышки цена\качество. Но E07 мне не подходит т.к я большинство времени все-же езжу по асфальту и по городу, а она шумная и ресурс в таких условиях будет очень маленький - хотя цена оправдывает. Комплект E07+ обошелся мне бы в 4500грн. Я и думал их брать - позвонил представителю, а они сказали что у них остались 2 покрышки terraforce как-раз моего размера ну я и подумал что это судьба
Хотя если поеду куда-нить на Памир, то одену E07+ она как-раз для этого очень хороша.
Еще у Митаса есть E08 которая максимально похожа на Anakee 2 но ее нигде нет в наличии, и когда будет непонятно
_________________ То ж тепер летімо, брате! Годі тліючи стояти, Коли маєш крила, То літати мусиш ти.
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 858 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Да, вторую анаку нахваливавают, после нее туранс и трейлмакс 91й(сейчас она идет как трейсмарт). А то, что быстро утирается метзелер, так это, скорей всего, имели ввиду, туранс некст - он более мягкий и более дорожный. С митасом столкнулся по велорезине и в той нише он на где-то около уровня бюджетной кенды. У меня к митасу несколько негативное впечатление сложилось, но читая лестные отзывы мотоциклистов начинаю смотреть в его сторону. Меня заинтресовали как раз 08 и 07я модели. В общем жду твоего отзыва по качеству митаса
Сегодня наконец вырвался в магазин мотоэкипировки, и перемерил весь имеющийся ассортимент
Так случается редко, но мне удалось купить именно то что и хотел. Вообщем, полный комплект экипа от польского производителя seca. Выглядит вот так:
И на мне:
Первое впечатление - очень позитивно, все качественно и удобно. А учитывая цену - так вообще "сказка". Постараюсь снять видео, т.к информации по данному производителю нет вообще, а очень жаль...
Весь комплект плюс дождевик обошёлся в 370евро
_________________ То ж тепер летімо, брате! Годі тліючи стояти, Коли маєш крила, То літати мусиш ти.
Продолжаем готовить мотоцикл к дальним странствиям... Долго мне не давала спать по ночам идея организовать кокпит для навигатора/телефона над приборной панелью
Первая итерация оказалась не совсем удачной, т.к постоянно откручивалась и на кочках била телефоном о ветровое стекло
Но, как говорится - если долго мучится, то что-нибудь получится. Так и у меня. Вчера разродился мыслью и очень быстро материализовал. Нашел токаря и из алюминия выточил вот такую деталь
Ну а дальше просто ее прикрутил через резиновые шайбы к креплению ветрового стекла. Получилось просто великолепно, по-моему
_________________ То ж тепер летімо, брате! Годі тліючи стояти, Коли маєш крила, То літати мусиш ти.
Была у меня проблема с передним левым тормозным диском. Болтался он на заклёпках и брякал на кочках - бесило невероятно
Т.к диск плавающий, т.е он должен плавать... но плавать только в одной плоскости с основанием - перпендикулярного люфта быть не должно. Впринципе можно было купить новые диски по 700usd за комплект, но это слишком просто
Померил диск микрометром 5мм - при допуске 4.5. Ещё внукам моим останется В общем, демонтировал диск с колеса и через шарики подшипника 12мм с обеих сторон расклепал немного заклёпки предварительно их нагрев газовой горелкой. Расклепывал нахрест в несколько подходов. Как результат - диск перестал брякать и люфт остался только в одной плоскости с основанием (вверх-вниз) влево-вправо люфта нет, а это значит - победа. Интересно, на сколько хватит такого ремонта.
Справедливости ради стоит подчеркнуть, что предварительно я проконсультировался с авторитетным человеком в плане ремонта мотоциклов. И он подтвердил, что такой ремонт имеет место быть
Также снял колеса и проинспектировал все подшипники в осях/тормозные колодки. Колеса завтра отправятся на шиномонтаж
_________________ То ж тепер летімо, брате! Годі тліючи стояти, Коли маєш крила, То літати мусиш ти.
Ну а мы продолжаем... До сезона остается совсем немного и уже хочется поставить точку в подготовке мотоцикла. Вчера отвез колеса на шиномонтаж и выяснилось что переднее колесо побитое - пришлось ровнять. Ну для себя же делаю. Вообщем перекинули резину, отбалансировали и выровняли колеса - прайс 1300грн
Сегодня утром проснулся пораньше (в 5 утра) и имея до работы еще 4 часа начал все собирать до кучи . Первым делом поменял топливный фильтр
И воздушный
Поставил колеса и собрал пластик - мотоцикл официально готов к сезону 2021 . Осталось только кофры повесить, но это уже совсем другая история
[youtube]https://youtu.be/ZTaqu5OLsvU[/youtube]
_________________ То ж тепер летімо, брате! Годі тліючи стояти, Коли маєш крила, То літати мусиш ти.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Vlsirko писал(а):
Вчера отвез колеса на шиномонтаж и выяснилось что переднее колесо побитое - пришлось ровнять. Ну для себя же делаю. Вообщем перекинули резину, отбалансировали и выровняли колеса - прайс 1300грн
Это ж надо, встал в 5 утра что бы мот доделать! Это явные признаки, что сезон уже скоро! А колесо в каком смысле побитое? Обод погнут или восьмерка?
Получилось заскочить к диллеру suzuki и примерить новинку suzuki vstrom 1050xt - существенно обновленную версию моего коня. Мотоцикл получился яркий и броский, когда заходишь в салон сразу бросается в глаза и занимает собой все пространство
С виду кажется что это абсолютно другой мотоцикл, но двигатель стоит слегка доработанный, но такой же как у меня
Эргономика водителя мне показалась не сильно отличающейся от встроме моего поколения, но что сразу заметил - жесткое сидение, такое же как и на Africa Twin, но моей жене очень понравилось пассажирское сидение, ее вердикт - намного удобней нежели на нашем мотоцикле
В версии xt стоят защитные дуги, центральная подножка и спицованные, безкамерные колеса - что однозначно огромный плюс
Электронная начинка - стандартна для мотоциклов такого класса по современным меркам - трекшн, угловой АБС. Особенно порадовало наличие круиз контроля и электронная приборка
Также новая модель может похвастаться лёд светом
Завели мотоцикл. Теперь не нужно выжимать сцепление чтобы завести мотор - достаточно только ткнуть кнопку старта. Как же меня порадовал такой родной и близкий мне звук Звучит на 98% как мой, и это жирный плюс, потому что звук великолепен
Ещё, приятным бонусом является регулируемое ветровое стекло, правда механизм крайне странный - нужно слезть с мотоцикла обойти его и настроить - но все же лучше чем пол морды разбирать
В целом, мотоцикл получился очень интересными. А учитывая его цену в 15700у.е так вообще кажется шикарным и. Но нужно учесть что модель новая и сейчас есть оверпрайс. Через годик будет стоить дешевле. Из конкурентов - Африка, но ее цена существенно выше
Записался на тестрайд, должен быть где-то в апреле Очень интересно его сравнить с моим на ходу
_________________ То ж тепер летімо, брате! Годі тліючи стояти, Коли маєш крила, То літати мусиш ти.
Влад дякую за цікаві світлини, от дивлюсь на цей новий suzuki vstrom 1050xt маю якесь дивне відчуття що дивлюсь на китайський мотоцикл, перше питання цікаво як у цього японського літрового туріста світить така маленька фара ? Влад не зважай це моє особисте відчуття після перегляду фото, зараз на Ютубі перегляну відео ціеї моделі.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения