Уже как 1800 км. назад, стал владельцем SUSUKI GW250. Купил бу. с пробегом 25 т.км., 2014 года. Приехал своим ходом с Киева, 260 км. Не смотря на пробег, мото в отличном состоянии, есть правда не значительные нюансы, но это не не влияет на комфорт езды и его довольно резвый характер. Мотоцикл, я бы сказал больше подходит как турист. Отличный вариант для города и не только.
Привет, Славик! Поздравляю с приобретением! Интересный мотоцикл. Как он по сравнению с Loncin? Пиши очень интересно, какой расход, карб или инжектор, и все остальное. Спасибо за темку Хорошей эксплуатации!
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Привет, Славик! Поздравляю с приобретением! Интересный мотоцикл. Как он по сравнению с Loncin? Пиши очень интересно, какой расход, карб или инжектор, и все остальное. Спасибо за темку Хорошей эксплуатации!
По сравнению с LONCIN GP 250. Это совсем разные мотоциклы, с разными моторами, технологиями и.д. Здесь как бы и сравнивать не честно. Конечно же разница ощутимая, двигатель раскручивается очень быстро и без какого либо напряга. Заявленный вес мотоцикла - 180 кг. Крейсер вдвоём 110-120, при обгоне 130 легко. Когда с Киева гнал, разок крутнул 138, но это был не предел. Довольно резвый, легко управлять и отлично держит трассу, мягкая и приятная подвеска, не пробивается. Пассажиру удобно, с женой ездили по 150-170 км, ей очень понравилось. Удобная посадка, красивый звук и ветер в лицо. Покупка мотоцикла такого класса и кубатуры, была заранее обдуманной, так, что не судите строго.
Славик поздравляю с покупкой. Будем читать тему. Зная тебя , ты найдёшь что нужно доработать или усовершенствовать в мотоцикле. И первое наверное будет выхлопная система.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
По мануалу, передняя и задняя шины, не зависимо с пассажиром или нет, рекомендуют по 2,5 ат. Такая же инфа была и на наклейке щитка цепи. Так может быть? Это не много? Впервые сталкиваюсь с такими данными.
Поздравляю с покупкой. один раз пару лет назад прокатился на таком.. удобный для поездок. вообще они хорошо ходят, видел с пробегом 71 тыс. правда не в Украине.. там сезон целый год. и территории другие
Поздравляю с покупкой. один раз пару лет назад прокатился на таком.. удобный для поездок. вообще они хорошо ходят, видел с пробегом 71 тыс. правда не в Украине.. там сезон целый год. и территории другие
Мотоцикл отличный. Отзывов мало, только видео обзоры. И на мотослётах я такую модель не видел. А пробег в 71 т.км. меня радует, посмотрим в дальнейшем. Пока всё отлично.
Поздравляю с покупкой. один раз пару лет назад прокатился на таком.. удобный для поездок. вообще они хорошо ходят, видел с пробегом 71 тыс. правда не в Украине.. там сезон целый год. и территории другие
Мотоцикл отличный. Отзывов мало, только видео обзоры. И на мотослётах я такую модель не видел. А пробег в 71 т.км. меня радует, посмотрим в дальнейшем. Пока всё отлично.
Их мало в Украине. в Житомире видел два таких, один на польских номерах. может один мот транзитом был у нас. не знаю. со временем их будет больше. плохо что официалы у нас не продают такие модели, хотя запчасти скорей всего можно заказать
У нас подруга взяла себе юбрик 250 , борзый мотык , инжектор , максималка 145 , модель внутри Японии на экспорт не шли , может иназума тоже такой потому и редкий.
У нас подруга взяла себе юбрик 250 , борзый мотык , инжектор , максималка 145 , модель внутри Японии на экспорт не шли , может иназума тоже такой потому и редкий.
Не только на японский рынок, их делают в Индии, Бразилии, Китае на сколько знаю, у меня Yamaha XTZ 250 бразильская полностью даже мотор сделан в Бразилии, к стати мотор там точно такой же как и у Юбрика 250.
Они хорошо себя зарекомендовали, простые в обслуживании и долговечные если правильно обслуживать после 2018 года все модели YBR 250 стали иметь маркировку FZ 25
Светоотражающие наклейки на колёсах как у настоящего Susukі
Интересней смотрится Славик, а как тебе защита рук на руле? Я хотел себе такую поставить но мне она мешала сверху, при резком выжиме сцепления.
Достаточно широкая из внутри. Максимальная ширина - 13 см., глубина - 13 см.(от резиновой ручки руля), расстояние до шарика рычага - 4 см. К тому же, указательные пальцы всегда находятся на рычагах сцепления и тормоза, что исключает делать экстренные перехваты. Согласен, по началу не удобно, но потом привыкаешь и пальцы сами, на автомате, контролируют этот процесс. И не теряем дорогой секунды при экстренном торможении.
Похолодало, две недели стоит без выезда, грусть. Небольшой отчёт. Проехал на иназуме 3,500 км. Радует! заменил тормозную жидкость и колодки. С пробегом 28 500, колодки дошли почти до предела
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения