Поздравляю с покупкой. один раз пару лет назад прокатился на таком.. удобный для поездок. вообще они хорошо ходят, видел с пробегом 71 тыс. правда не в Украине.. там сезон целый год. и территории другие
Поздравляю с покупкой. один раз пару лет назад прокатился на таком.. удобный для поездок. вообще они хорошо ходят, видел с пробегом 71 тыс. правда не в Украине.. там сезон целый год. и территории другие
Мотоцикл отличный. Отзывов мало, только видео обзоры. И на мотослётах я такую модель не видел. А пробег в 71 т.км. меня радует, посмотрим в дальнейшем. Пока всё отлично.
Поздравляю с покупкой. один раз пару лет назад прокатился на таком.. удобный для поездок. вообще они хорошо ходят, видел с пробегом 71 тыс. правда не в Украине.. там сезон целый год. и территории другие
Мотоцикл отличный. Отзывов мало, только видео обзоры. И на мотослётах я такую модель не видел. А пробег в 71 т.км. меня радует, посмотрим в дальнейшем. Пока всё отлично.
Их мало в Украине. в Житомире видел два таких, один на польских номерах. может один мот транзитом был у нас. не знаю. со временем их будет больше. плохо что официалы у нас не продают такие модели, хотя запчасти скорей всего можно заказать
У нас подруга взяла себе юбрик 250 , борзый мотык , инжектор , максималка 145 , модель внутри Японии на экспорт не шли , может иназума тоже такой потому и редкий.
У нас подруга взяла себе юбрик 250 , борзый мотык , инжектор , максималка 145 , модель внутри Японии на экспорт не шли , может иназума тоже такой потому и редкий.
Не только на японский рынок, их делают в Индии, Бразилии, Китае на сколько знаю, у меня Yamaha XTZ 250 бразильская полностью даже мотор сделан в Бразилии, к стати мотор там точно такой же как и у Юбрика 250.
Они хорошо себя зарекомендовали, простые в обслуживании и долговечные если правильно обслуживать после 2018 года все модели YBR 250 стали иметь маркировку FZ 25
Светоотражающие наклейки на колёсах как у настоящего Susukі
Интересней смотрится Славик, а как тебе защита рук на руле? Я хотел себе такую поставить но мне она мешала сверху, при резком выжиме сцепления.
Достаточно широкая из внутри. Максимальная ширина - 13 см., глубина - 13 см.(от резиновой ручки руля), расстояние до шарика рычага - 4 см. К тому же, указательные пальцы всегда находятся на рычагах сцепления и тормоза, что исключает делать экстренные перехваты. Согласен, по началу не удобно, но потом привыкаешь и пальцы сами, на автомате, контролируют этот процесс. И не теряем дорогой секунды при экстренном торможении.
Похолодало, две недели стоит без выезда, грусть. Небольшой отчёт. Проехал на иназуме 3,500 км. Радует! заменил тормозную жидкость и колодки. С пробегом 28 500, колодки дошли почти до предела
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения