4 месяца катаюсь на иссене, проехал 2000 км, и все это время сталкивался с двумя проблемами: -1- очень тяжело завести холодный движек (все вот эти пляски с бубном вокруг подсоса) -2- если заглох на скорости, без нормальной горки или толкача вообще не заведешь... вчера психонул и поставил второй акум, нет не вместо(так не тянет!) первого а вместе! с первым, все заводится с пол оборота.
Тут возможна небольшая проблема... Если аккумуляторы имеют разные параметры (например внутренне сопротивление вследствии различного срока эксплуатации) то возможен саморазряд через соседнюю батарею... Разная степень зарядки - тоже приводит к появлению уравнивающих токов... Т.е. аккумуляторы должны быть идентичны.
Так что следите за уровнем зарядки всегда ( заряжать лучше каждый аккумулятор раздельно, либо через диодную развязку). Ну и во время стоянки также разъединяйте аккумуляторы, хотя бы один провод.
_________________ Ищу способ управления вселенной, не привлекая внимания санитаров...
Интересна разница между напряжением на АКБ и напряжением на стартере во время работы стартера.. есть вероятность что меди в проводку не "доложили", будет время по меряю у себя.
Хочу поделится небольшим опытом касаемо текущего вопроса: 1. Почти на всех мотоциклах которые обслуживал, на релле стартера не были затянуты силовые клеммы. На одном из них стартер 1 раз из 10 даже не крутил. Я думал проблема с мотором. 2. Эксперимент с увеличением сечения провода в цепочке АКБ-Релле-стартер показал отличный результат. Конечно не забываем про массу.
Я мерял просадку один раз, причем зимой, в прохладном гараже - в момент старта напряжение падало до 9 вольт, на АКБ было 10.3 Не то чтобы много, но ...
Справедливости ради - на исправном двигателе, и исправном АКБ - мотоцикл заводится как часы, и не вижу смысла что либо менять, или увеличивать сечение провода. Обычно стартер используется 1-2 секунды, и двигатель заводится.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Хочу поделится небольшим опытом касаемо текущего вопроса: 1. Почти на всех мотоциклах которые обслуживал, на релле стартера не были затянуты силовые клеммы. На одном из них стартер 1 раз из 10 даже не крутил. Я думал проблема с мотором. 2. Эксперимент с увеличением сечения провода в цепочке АКБ-Релле-стартер показал отличный результат. Конечно не забываем про массу.
Я мерял просадку один раз, причем зимой, в прохладном гараже - в момент старта напряжение падало до 9 вольт, на АКБ было 10.3 Не то чтобы много, но ...
Справедливости ради - на исправном двигателе, и исправном АКБ - мотоцикл заводится как часы, и не вижу смысла что либо менять, или увеличивать сечение провода. Обычно стартер используется 1-2 секунды, и двигатель заводится.
Полностью согласен, силовая клемма не затянута( Лучше установить гелевый аккум, он выдерживает большую нагрузку, по опыту)
_________________ Хай прийде воля твоя Україно!!! Хай нарешті вдихне наша ненька на повні груди. Із Сходу на Захід. Із Півдня на Північ.
Мне с новым мотом подсунули плохой аккумулятор(yuasa-ytx7l-bs) - был полностью разряжен, неделя простоя уже не заведешь, постоянно заряжал, пока не купил новый гелевый на 7А, такой емкости хватало бы если нормально заводился на холодную...
юаса которую продает геон не имеет ничего общего с юасой настоящей. ни по весу, но по емкости, ни по току.
я проверял это как на аймайке, так и на других приборах. АКБ никакой, мусор. из разряда перестал работать пора выкидывать.
для тех кто пожелает сравнить - он даже выглядит не так, как выглядит оригинальные АКБ юаса. вот тут и вспоминается ... слово "китай". качественный двигатель, и досадные мелочи.
все жду, пока китай будет стоить чуть чуть дороже, но качество будет чуть чуть лучше. хотя в нашем случае возможно и первое без второго
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Для эксперимента открыл пробки(бумага была сухая!) залил дистиллированную воду(пока не напитались бумага в пластинах) и поставил на зарядку на 0,6А PS. прошло 10 часов зарядку еще берет, потом проверю
у меня юаса которая была на тоссе (которую девушке покупал) высохла во время работы до состояния что на клеммах стало 6 вольт после залития водой до состояния чтобы стекломаты стали "влажные" - емкость АКБ из 7 заявленных ампер стала 4.32 примерно.
Но все равно после этого ему на помойку дорога ...
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Всім привіт. Мав теж надзвичайну проблему з запуском мотора на geon issen, що я тільки не пробував і не вигадував)))...і два акумулятори ставив, і стартер розбирав, і карбюратор чистив, клапана регулював - результату толкового не було. І от буквально недавно відмовився мотоцикл зовсім заводитись, чути було тільки щолкання реле стартера. В черговий раз розібрав стартер, сстерлися щітки(((. Звичайно щітки я поміняв іі....о дивоо!!!! Стартер ніби отримав друге життя))) крутить шалено!!!! Без перебоїв ,просідання напруги , мигання приборної панелі.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения