Спрятать Показать
Текущее время: 19 мар 2024, 11:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 05:19 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2013, 10:44
Сообщений: 39
Откуда: Севастополь
Возраст: 27
Имя: Anton
4 месяца катаюсь на иссене, проехал 2000 км, и все это время сталкивался с двумя проблемами:
-1- очень тяжело завести холодный движек (все вот эти пляски с бубном вокруг подсоса)
-2- если заглох на скорости, без нормальной горки или толкача вообще не заведешь...
вчера психонул и поставил второй акум, нет не вместо(так не тянет!) первого а вместе! с первым, все заводится с пол оборота.
ИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: geon issen аккумулятор
СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 08:00 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2013, 20:30
Сообщений: 118
Откуда: Киевская обл.
Мото: GEON Invader 250 EFI
Возраст: 50
Тел.: 0662290226
Имя: Константин
Тут возможна небольшая проблема...
Если аккумуляторы имеют разные параметры (например внутренне сопротивление вследствии различного срока эксплуатации) то возможен саморазряд через соседнюю батарею... Разная степень зарядки - тоже приводит к появлению уравнивающих токов...
Т.е. аккумуляторы должны быть идентичны.

Так что следите за уровнем зарядки всегда ( заряжать лучше каждый аккумулятор раздельно, либо через диодную развязку). Ну и во время стоянки также разъединяйте аккумуляторы, хотя бы один провод.

_________________
Ищу способ управления вселенной, не привлекая внимания санитаров...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 08:08 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Причина плохого старта найдена, теперь нужно убрать оба аккумулятора и поставить один хороший. :)

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 08:33 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Если дело в мощности аккумулятора, то вот вам каталог.
Может вам пригодится в PDF формате.
Скачать PDF каталог DYNAVOLT нано-гелевые аккумуляторы

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 14:02 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:20
Сообщений: 127
Откуда: Донецк
Мото: GEON ISSEN
Возраст: 29
Имя: Артём
Интересна разница между напряжением на АКБ и напряжением на стартере во время работы стартера.. есть вероятность что меди в проводку не "доложили", будет время по меряю у себя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 13:07 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Хочу поделится небольшим опытом касаемо текущего вопроса:
1. Почти на всех мотоциклах которые обслуживал, на релле стартера не были затянуты силовые клеммы.
На одном из них стартер 1 раз из 10 даже не крутил. Я думал проблема с мотором.
2. Эксперимент с увеличением сечения провода в цепочке АКБ-Релле-стартер показал отличный результат. Конечно не забываем про массу.

Я мерял просадку один раз, причем зимой, в прохладном гараже - в момент старта напряжение падало до 9 вольт, на АКБ было 10.3
Не то чтобы много, но ...

Справедливости ради - на исправном двигателе, и исправном АКБ - мотоцикл заводится как часы, и не вижу смысла что либо менять, или увеличивать сечение провода. Обычно стартер используется 1-2 секунды, и двигатель заводится. :)

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 13:28 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2013, 18:44
Сообщений: 186
Откуда: Киев
Мото: Geon TourerEFI+Pantera+Honda cbr600+GmaxRacer
Возраст: 24
Тел.: 0938964493
Имя: Михаил
Robert писал(а):
Хочу поделится небольшим опытом касаемо текущего вопроса:
1. Почти на всех мотоциклах которые обслуживал, на релле стартера не были затянуты силовые клеммы.
На одном из них стартер 1 раз из 10 даже не крутил. Я думал проблема с мотором.
2. Эксперимент с увеличением сечения провода в цепочке АКБ-Релле-стартер показал отличный результат. Конечно не забываем про массу.

Я мерял просадку один раз, причем зимой, в прохладном гараже - в момент старта напряжение падало до 9 вольт, на АКБ было 10.3
Не то чтобы много, но ...

Справедливости ради - на исправном двигателе, и исправном АКБ - мотоцикл заводится как часы, и не вижу смысла что либо менять, или увеличивать сечение провода. Обычно стартер используется 1-2 секунды, и двигатель заводится. :)



Полностью согласен, силовая клемма не затянута(
Лучше установить гелевый аккум, он выдерживает большую нагрузку, по опыту)

_________________
Хай прийде воля твоя Україно!!! Хай нарешті вдихне наша ненька на повні груди.
Із Сходу на Захід. Із Півдня на Північ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 00:14 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2014, 12:48
Сообщений: 20
Откуда: Кривой Рог
Мото: Geon Issen 250 4V
Возраст: 35
Имя: Александр
Мне с новым мотом подсунули плохой аккумулятор(yuasa-ytx7l-bs) - был полностью разряжен,
неделя простоя уже не заведешь, постоянно заряжал, пока не купил новый гелевый на 7А,
такой емкости хватало бы если нормально заводился на холодную...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 08:46 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
юаса которую продает геон не имеет ничего общего с юасой настоящей.
ни по весу, но по емкости, ни по току.

я проверял это как на аймайке, так и на других приборах.
АКБ никакой, мусор. из разряда перестал работать пора выкидывать.

для тех кто пожелает сравнить - он даже выглядит не так, как выглядит оригинальные АКБ юаса.
вот тут и вспоминается ... слово "китай".
качественный двигатель, и досадные мелочи.

все жду, пока китай будет стоить чуть чуть дороже, но качество будет чуть чуть лучше.
хотя в нашем случае возможно и первое без второго

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 14:19 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2014, 12:48
Сообщений: 20
Откуда: Кривой Рог
Мото: Geon Issen 250 4V
Возраст: 35
Имя: Александр
Для эксперимента открыл пробки(бумага была сухая!)
залил дистиллированную воду(пока не напитались бумага в пластинах)
и поставил на зарядку на 0,6А
PS. прошло 10 часов зарядку еще берет, потом проверю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 15:56 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
у меня юаса которая была на тоссе (которую девушке покупал) высохла во время работы до состояния что на клеммах стало 6 вольт
после залития водой до состояния чтобы стекломаты стали "влажные" - емкость АКБ из 7 заявленных ампер стала 4.32 примерно.

Но все равно после этого ему на помойку дорога ...

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2018, 19:37 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2014, 23:15
Сообщений: 37
Откуда: Трускавець
Мото: Geon Issen 250
Возраст: 24
Имя: Іван
Всім привіт. Мав теж надзвичайну проблему з запуском мотора на geon issen, що я тільки не пробував і не вигадував)))...і два акумулятори ставив, і стартер розбирав, і карбюратор чистив, клапана регулював - результату толкового не було. І от буквально недавно відмовився мотоцикл зовсім заводитись, чути було тільки щолкання реле стартера. В черговий раз розібрав стартер, сстерлися щітки(((. Звичайно щітки я поміняв іі....о дивоо!!!! Стартер ніби отримав друге життя))) крутить шалено!!!! Без перебоїв ,просідання напруги , мигання приборної панелі.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2021, 22:17 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 00:08
Сообщений: 76
Откуда: Город-герой Киев
Мото: Silver Blade 250i; Viper V250SK, Honda NT700
Возраст: 50
Тел.: 06727876**
Имя: Vadim
Смотрю, что тема второго аккумулятора не раскрыта. И не только на нашем форуме. Я проездил с двумя аккумами 2 года, подкючая второй тумблером вручную. У этой схемы много недостатков в плане зарядки, но много преимуществ в плане потребления. В качестве вспомогательного для заводки мотоцикла я второй аккумулятор не использовал, потому что не помогает. Лучший вариант в этом случае - это пуско-зарядное устройство от пауэрбанка. Использовал и для скутера, которого с толкача не заведешь.
Совсем другое дело, когда на втором аккумуляторе сидит музыка, в заднем кофре ночью заряжается гарнитура или телефон или экшн-камера или дрон и так далее. В моём случае второй аккумулятор легко вынимается, поэтому я его использую для освещения лагеря светодиодной лентой и для подключения компрессора для накачивания матраса в палатке и для 12-ти вольтового насоса душа. Случалось ставить его в палатку: через прикуриватель питал смартфон.

_________________
Есть вещи, которых мы не знаем. Но мы не знаем, что это за вещи!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2023, 08:15 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2021, 16:45
Сообщений: 55
Откуда: Суми
Мото: UGBEST Leopard, Dominar 400UG
Возраст: 59
Имя: Олексій
Оживимо тему.
Я також мав проблему із акумулятором. Не завжди запускав двигун, а кікстартера немає. Мотоцикл домінар. Я вирішив проблему кардинально. Стоковий свинцевий на 8а.г. викинув і поставив літій-титанатовий на 12 а.г. Титанат вибрав тому що він більш безпечний від літій-іонного і не загоряється якщо щось трапиться. Та і по напрузі він більш підходить. Купив 6 комірок, з'єднав їх послідовно, добавив балансир і все стало чудово. Напругу тримає 14,2 в. Саморозряду майже немає навіть після місяця простоя. Час роботи таких акумуляторів може бути 10+ років. Мені здається це добра альтернатива свинцевим акумуляторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB