Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 12:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Issen 300 v4. Перезавантаження...
СообщениеДобавлено: 28 июл 2021, 16:42 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 11 июл 2021, 20:06
Сообщений: 13
Откуда: Житомирська обл.
Мото: Jawa350(був),MusstangMT-200(був),GeonIssen300
Возраст: 64
Имя: Сергій
Доброго времени суток, коллеги!
  Давайте знакомиться - меня зовут Сергей. На форуме оказался, поскольку обзавёлся Geon-ом, конкретно: Geon Issen 300 v4. Да, Issen - модель уже слегка из прошлого, но пока еще на торговых площадках достаточно активно и продаётся и покупается, и вот я решил поднять эту тему, в которой предполагаю задать некоторые вопросы в надежде на помощь знающих людей, а также поделиться мыслями, идеями, воплощениями и т.п. - может быть кому-то это еще будет интересно.
  Маленькая предистория: Когда-то давно, в 80-х у меня был "железный конь" Jawa 350 модификации 364-7-00. Движки с чугунными цилиндрами оказались на редкость выносливыми, и в сумме, на одном а затем втором движках мы с Явой наколесили по дорогам страны где-то в районе 286 тыс.км. Потом некоторое время я был "безлошадным", двухтактного уже не хотелось, а четырехтактного чего-то приличного и чтобы по-карману, не подвернулось, да сильно и не искал (в силу специфики тогдашнего бизнеса мот был бы скорее помехой). Позже по наследству пришел в руки мопед Дельта 70сс. Возня с его совершенствованием (увеличение кубатуры до 107сс, установка амортизаторов с регулируемой жесткостью, манипуляции с электрооборудованием: переделка генератора и системы зажигания, установка светодидного света и динамических поворотников, модернизация приборной панели) пробудила тягу к чему-то посерьёзнее. Мопед был продан, и куплен Musstang Region 200. Вроде бы 200 кубов - неплохо. Но очень быстро пришло понимание, что это не то, чего хотелось. Мысли вполне определенно повернулись в сторону двигателя с водяным охлаждением. В виду сильно ограниченного семейными обстоятельствами бюджета, на выбор нашлось - новый Irokez (Lifan KP200) или в пределах той же суммы б/у Geon NAC. Начал присматриваться к NAC, почитал форум, созвонился с Юрой (Stalker) расспросил про этот мот, нашел даже в недальней стороне возможность пощупать и опробовать в движении. И тут случайно на глаза попался Issen... . И как-то сразу взял меня в плен. Ну, бывает так. Наверно я огорчил Юру - звонил, голову морочил и... . Ну, прости пожалуйста, он (Issen)) сам меня выбрал.
  Короче, купил я этот мотоцикл по объявлению на AVTO.RIA c пробегом ~15 тыс.км. Там тоже получилась целая история - заявлялось одно, а на деле вышло не совсем то. Забрал я со скидкой мотик, порядком потрепанный юными беспощадными варварами, слегка покалеченный. Но убить его трудно - крепкий. Сейчас-то ему уже намного лучше - он вымыт, почищен, смазан, подварен, подкручен, подкрашен, кое-где отполирован, и уже на ходу. Но надо еще кое над чем поработать и очень надеюсь на вашу помощь опытом и знаниями.
  Кажется все, что нашлось по Issen-у на форуме я уже перечитал, тем не менее, некоторые вопросы еще есть, и наверняка кое-что еще появится по ходу. Буду благодарен за подсказки и дельные советы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Issen 300 v4. Второе дыхание
СообщениеДобавлено: 28 июл 2021, 17:42 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Сергей, интересно излагаете. Прям зачитался! :)
Будет здорово если продолжите тему, ну типа бортового журнала. Буду читать 100%.
Ну и, с приобретением мотика вас! Хай приносит радость и удовольствие. :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Issen 300 v4. Второе дыхание
СообщениеДобавлено: 28 июл 2021, 18:02 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Привет СЕРЕЖА!!! Я очень рад , что ты присоеденился к нашему братству ГЕОНОВОДОВ!!! И выбор ты сделал ИМЕННО ТОТ , ЧТО ТЕБЕ НУЖЕН. Я тебе тогда говорил, что мот нужно "почувствовать", вот ты и решился!!!! Поздравляю от всей души!!!! :beer: :friends: Только вот этого движка я не знаю, не приходилось сталкиваться... .Надеюсь, что наши форумчане не откажут в помощи. Очень хочется, еще фото и по подробнее, сам понимаеш, на сколько инфа цениться и личный опыт. :good:

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Issen 300 v4. Второе дыхание
СообщениеДобавлено: 28 июл 2021, 19:42 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Ласкаво просимо на форум :beer:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Issen 300 v4. Второе дыхание
СообщениеДобавлено: 28 июл 2021, 20:45 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 11 июл 2021, 20:06
Сообщений: 13
Откуда: Житомирська обл.
Мото: Jawa350(був),MusstangMT-200(був),GeonIssen300
Возраст: 64
Имя: Сергій
Спасибо, ребята! Я пока изучал форум, не будучи еще участником, со многими даже как бы заочно познакомился :wink: . Рад, что теперь буду в команде.
Итак, первые 10 км пройдены!
  Не могу не выразить благодарность Владимиру Викторовичу (Viktozen) за помощь с запчастями. В штатном стартере зубья оказались сильно изношенными и практически едва входили в зацепление с большой шестерней. И я даже подозреваю, что иной раз зуб попадал на зуб, а не между зубьями.
Вложение:
st1.jpg
st1.jpg [ 68.41 KiB | Просмотров: 12250 ]

  В общем, при покупке продавец не смог завести мотоцикл, стартер едва проворачивался, а то и вообще со стуком останавливался. Я тогда не понимал, что это может быть. Продавец грешил на посаженный аккумулятор и заверял, что вот десять минут назад всё работало. Возможно и работало. Потому как до места встречи надо было ехать около километра в гору с довольно крутым подъемом. Руками он его туда вряд ли вытолкал бы. И аккумулятор действительно был слабоват. Но если стартер клинил, то теперь понятно - почему. В общем, ехал мот домой в бусике на растяжках (такой вариант на всякий случай был предусмотрен).
По прибытии был снят весь пластик и осмотрено всё что можно. Затем были заказаны запчасти: стартер, большая сдвоенная шестерня редуктора стартера и левая крышка картера, поскольку была обнаружена трещина, там где входит шейка стартера (если зуб попадал на зуб, то удивляться смысла нет). Вопрос оказался не совсем простым, но таки его решили. Дело в том, что большая шестерня сейчас выглядит несколько по-другому - китайский производитель её усовершенствовал, сделав составной что, в принципе, оправданно. Но в результате она теперь примерно на сантиметр больше по толщине, чем та, что была раньше, и крышка редуктора стартера не становилась на свое место.
Вложение:
red01.jpg
red01.jpg [ 41.96 KiB | Просмотров: 12250 ]

  Викторович взял на себя все вопросы по переговорам с GeonParts относительно подбора правильного комплекта запчастей, после обсуждения и обмена фото были докуплены новая ось шестерни и новая крышечка редуктора стартера. Теперь всё сошлось.
   И вот - наконец мы на ходу! Пробный выезд до АЗС и вечерняя прогулка по городу, не отдаляясь слишком от дома, прошли благополучно. Надо подстраивать карбюратор. Буду искать описание устройства карба и как и что можно крутить. А так в общем - позитивно. ЕДЕМ! :Yahoo!:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Issen 300 v4. Второе дыхание
СообщениеДобавлено: 28 июл 2021, 21:01 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 11 июл 2021, 20:06
Сообщений: 13
Откуда: Житомирська обл.
Мото: Jawa350(був),MusstangMT-200(був),GeonIssen300
Возраст: 64
Имя: Сергій
В честь 30-летней годовщины свадьбы мы с женой вчера совершили 25 км марш-бросок на озеро с намерением покупаться, но резко и внезапно накативший грозовой фронт вынудил нас изменить планы. Купание отложили из-за очень холодного ветра и надвигающегося дождя.
Вложение:
IMG-3349.jpg
IMG-3349.jpg [ 87.25 KiB | Просмотров: 12264 ]
Вложение:
IMG-5561.jpg
IMG-5561.jpg [ 87.79 KiB | Просмотров: 12264 ]

Впрочем, мы всё-таки отметили это событие пиццей с томатным соком (привезли с собой). Мот показал себя великолепно по динамике. На максимум я его не старался гнать, но в один момент, обгоняя две фуры, идущие одна за другой, пришлось накрутить до 120 км/ч. И мотоцикл это сделал легко! Мне его характер нравится, определенно!
  Хотя обнаружилась и проблема - подвеска жесткая до невозможности. А дороги у нас отнюдь не идеальные. Пару неровностей позвоночник прочувствовал весьма нехило. Амортизаторы работают, но передние как-то слишком уж легко доходят до упора вниз, хотя удара нет, некоторое сопротивление в конце хода присутствует. Мне кажется, что они вообще должны бы в рабочем положении, когда едешь, находиться немного повыше. А задняя подвеска - просто "деревянная". Если надавливать или поднимать - амортизатор вроде отрабатывает, но как-то замедленно, будто там масло загустевшее до невозможности. Кроме регулировки преднатяга пружины, которая и так ослаблена по-максимуму, я ничего не нашёл (думал, может есть штуцер подкачки - нет, не обнаружил). Ввиду этого есть желание заменить этот моноамортизатор на какой-нибудь другой, с подкачкой, возможно с дополнительной камерой и регулировкой скорости реакции.
И вот тут очень боюсь не угадать. Для прямого крепления рама-маятник я бы мог примерно прикинуть какую жесткость взять, но для системы ProLink - не представляю! А промахнуться не хотелось бы - недешево будет. Кто может подсказать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Issen 300 v4. Второе дыхание
СообщениеДобавлено: 25 окт 2021, 02:28 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 11 июл 2021, 20:06
Сообщений: 13
Откуда: Житомирська обл.
Мото: Jawa350(був),MusstangMT-200(був),GeonIssen300
Возраст: 64
Имя: Сергій
Давненько не писал, хотя по-мелочи много всяко-разного... . В основном потихоньку, по мере наличия свободного времени (которого, увы, не так много, как хотелось бы), занимался устранением багов и усовершенствованиями. Тем временем мотоцикл набегал уже в моих руках почти тысячу км. Жаль, на улице становится всё холоднее. Так что не катаюсь далеко - так, по ближним окрестностям. И остро ощущаю желание обзавестись ветровым стеклом :) . Из готовых недорогих толкового что-то не нашлось, а КАРРА вроде ничего, но - ЦЕНА!!! Еще есть вариант: заказать по собственным размерам и чертежам на заводе не слишком дорого (~600 грн/кв.м). Или же попробовать самостоятельно изготовить (подходящий кусок оргстекла имеется). Обдумываю. Надо еще крепление надежное сообразить.
  Одно время неожиданно было вылезла новая проблема с заводкой - стартер жужжит, но мотор не крутит. Оказалось обгонная муфта пробуксовывает, зараза! Пришлось менять. Кстати, снятая обгонка меня малость озадачила: сепаратор неравномерно согнут в нескольких местах. Непонятно...
Изображение Изображение
  Разобрал-собрал воздухофильтр и карбюратор (последний был зачем-то капроновыми стяжками подтянут к раме), продул жиклёры, промыл каналы - работа мотора стала гораздо ровнее, особенно на холостых. Сейчас уже по утрам довольно прохладно, в районе 0°С, но ещё заводится без особых проблем. Кстати, как оказалось, найти толковую свечу зажигания не так уж и просто. Уже три штуки выкинул - не работают долго. У двух последних NGK искра начала бить вбок, где из юбки выходит боковой электрод. Там при изготовлении получается на юбке такой себе выступ(приклёп) в сторону изолятора. Возможно свечи - не оригинал. И, возможно, имеет место излишне обогащенная смесь, скорее всего при пуске и прогреве двигателя. Сейчас уже больше месяца стоит китайская Torch - пока работает ровненько.
  Попутно "покурил" тему инжектора - для своего движка готового решения пока не нашел. Жаль...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Issen 300 v4. Второе дыхание
СообщениеДобавлено: 25 окт 2021, 03:08 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 11 июл 2021, 20:06
Сообщений: 13
Откуда: Житомирська обл.
Мото: Jawa350(був),MusstangMT-200(був),GeonIssen300
Возраст: 64
Имя: Сергій
  Слегка подтекал радиатор - есть несколько повреждений, заделанных еще прежними владельцами (заделанных, кстати, по-разному: одни - толково, другие - похабно). В качестве охлаждающей жидкости было залито что-то зелёное, что беспощадно ело алюминий. Всё, куда попала эта "охлаждайка" - окислено, а патрубок в горловине, что отводит излишки в расширительный бачок, отъело практически полностью.
Изображение
Патрубок в качестве временной меры проклеил эпоксидкой, но надо будет впоследствии приварить. Вымыл внутренние полости тщательно насколько мог и залил охлаждающую жидкость HEPU. В одном месте пришлось убрать наляпанные на соты кляксы эпоксидки, сдобренные черным герметиком - препятствовали прохождению воздуха, однако не препятствовали подтеканию(!), поэтому удалил пару сантиметров алюминиевого заполнителя между трубками, и проклеил место протечки кусочком стеклоткани, пропитанным двухкомпонентным клеем. Уже больше месяца откатал - пока сухо. Получилось даже неплохо - и не течет и охлаждается проходящим воздухом. Участок небольшой, на общий процесс охлаждения сильно не влияет, я нечасто вижу чтобы вентилятор включался, даже при медленной езде. Но все же к следующему сезону думаю подыскать/заказать новый радиатор.

  Кое-где переуложил/закрепил проводку, пусковое реле перенёс ближе к стартеру, установил разъём для подключения проводов от зарядного устройства и трехпозиционный переключатель на провод от плюсовой клеммы аккумулятора (бортсеть<-откл.->зарядка), чтобы не крутить каждый раз винты на аккуме.
  Изучаю варианты установки более-менее "взрослой" охранной сигнализации, с обратной связью на мобильный. Этот момент еще требует проработки.
  Искал USB-зарядку на руль для питания навигатора - нашлось интересное устройство: Morfayer - индикатор напряжения бортсети + счетчик моточасов + индикатор температуры охлаждающей жидкости с выносным датчиком + USB-зарядка. Купил, буду ставить, задержка за проходным штуцером с резьбой под датчик - в некоторых комплектах бывает, но в моем не было, надо изготовлять самому.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Issen 300 v4. Второе дыхание
СообщениеДобавлено: 25 окт 2021, 03:13 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 11 июл 2021, 20:06
Сообщений: 13
Откуда: Житомирська обл.
Мото: Jawa350(був),MusstangMT-200(був),GeonIssen300
Возраст: 64
Имя: Сергій
По подвеске пришло понимание, что отпущенная до конца гайка преднатяга на моноамортизаторе - пожалуй всё-таки не есть хорошо, и здесь кроется добрая доля дискомфорта. Но подтянуть пока не получается, рама довольно специфичная и долезть туда - та еще задача! Нужен ключ какой-то похитрее. Или же подъемник/подкат и вынимать амморт из пролинка. Но пока погода позволяет ездить, не хочется разбирать. Думаю будучи в Киеве заехать на авторизованный GEON-овский СЦ OMEGA-MOTO и там попытаться отрегулировать. Звонил, уточнял по этому вопросу - обещали помочь. Эх, поставить бы амортизатор с подкачкой... . Или даже газомасляный с регулировкой. Их вообще-то есть немало, но вот с длиной 300мм - проблема! В основной массе либо длинее, либо короче, т.е. без танцев с бубном - никак.
Кстати, а у нашего форума есть какие-то связи с упомянутым СЦ "OMEGA-MOTO"? Тема ведь как бы общая - мототехника Geon и Benelli... .

P.S.> И вот ещё не покидает мыслишка: как бы ухитриться присобачить сзади кофр. На предыдущем мотоцикле стоял - чертовски полезная вещь! Ну о-о-чень не хватает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Issen 300 v4. Второе дыхание
СообщениеДобавлено: 25 окт 2021, 03:29 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 11 июл 2021, 20:06
Сообщений: 13
Откуда: Житомирська обл.
Мото: Jawa350(був),MusstangMT-200(був),GeonIssen300
Возраст: 64
Имя: Сергій
Ввиду того, что немалая доля передвижений выпадает на темное время суток, пришлось оперативно решать с главным светом. Лампочка в фаре стояла при покупке светодиодная Turboled T1, но без козырьков и, разумеется, без светотеневой границы. Так ездить, конечно, нельзя. Опробовав несколько вариантов, нашел вроде неплохой на компактной Bi-Led лампе с линзой, которая устанавливается просто взамен штатной лампочки.
Изображение <---> Изображение
Особенность в том, что луч ближнего света получается при отражении светового потока от светодиода с помощью собственного параболического отражателя лампы через линзу, при этом формируется четкая светотеневая граница с выступом. Для дальнего же света включается другой светодиод, свет которого отражается на дорогу рефлектором фары, как и в случае с обычной лампочкой. У меня была возможность протестировать три разных экземпляра, и в результате я выбрал лампу, обеспечивающую более широкий охват светового пятна, позволяющий лучше видеть обочины. Небольшой минус данного экземпляра: явно выраженная узкая фиолетовая засветка на краю СТГ - по всей видимости особенность наложения люминофора на светодиодный модуль. Но, в принципе, это ни на что особо не влияет. Возможно, со временем я подберу что-то более совершенное и чуточку помощнее, т.к. комплект из ДВУХ ламп, конечно, обеспечивает очень приличный свет, но вот в случае одиночной, по ощущениям, лишняя пара люмен была бы совсем не лишней. :wink:
Поскольку видео с гугл-диска сюда напрямую ну никак не хочет крепиться, даю ссылки как светит Bi-Led (должно открыться в новой вкладке): дистанция 50 м, дистанция 30 м


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Issen 300 v4. Второе дыхание
СообщениеДобавлено: 25 окт 2021, 03:53 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 11 июл 2021, 20:06
Сообщений: 13
Откуда: Житомирська обл.
Мото: Jawa350(був),MusstangMT-200(був),GeonIssen300
Возраст: 64
Имя: Сергій
На текущий момент основное озвучил. Если погода позволит (по погнозу вроде потеплеет чуток через недельку) всё же наверно решусь съездить в Киев.
А пока - осенний привет всем коллегам и друзьям-форумчанам и пару фоток впридачу! Хорошей погоды всем, несокрушимого здоровья, и ни жезла, ни гвоздя!

Осенние дороги и пейзажи.
Изображение

Изображение

Заглянул на озеро, где летом купаемся
Изображение

Изображение

(по клику можно получить фото большего размера)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Issen 300 v4. Второе дыхание
СообщениеДобавлено: 25 окт 2021, 17:51 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 10:47
Сообщений: 817
Откуда: Полтавская обл.
Мото: SUSUKI GW 250
Возраст: 49
Тел.: 0977498818
Имя: Вячеслав
:good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Issen 300 v4. Перезавантаження...
СообщениеДобавлено: 25 мар 2023, 02:32 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 11 июл 2021, 20:06
Сообщений: 13
Откуда: Житомирська обл.
Мото: Jawa350(був),MusstangMT-200(був),GeonIssen300
Возраст: 64
Имя: Сергій
Доброго дня! Минулий рік був дуже непростим і напруженим, тож все, на що були плани раніше, не реалізувалось у повному обсязі. Однак, у другій половині літа дещо таки вдалось зробити. Зокрема - детальну ревізію підвіски, заднього гальма, карбюратора і повітряного фільтра. Також різні дрібні вдосконалення по електрообладнанню, модернізацію кріплення паливного бака, трохи косметики і т. ін. І - головне, що найбільш не давало спокою: установку кофра і вітрового скла.
Отож, тепер Issen 300 виглядає так:
Вложение:
2901m.jpg
2901m.jpg [ 243.23 KiB | Просмотров: 4278 ]
Вложение:
2906m.JPG
2906m.JPG [ 387.33 KiB | Просмотров: 4278 ]

Особисто мені подобається. Думаю, що мотоцикл став кращим на вигляд. :good: І однозначно - зручнішим. Хоча, в такій версії це вже не зовсім “стріт” у класичному розумінні, але мене те якось не засмучує.
Кріпиться рама кофра на ті самі посадочні місця, що й штатні ручки, тож повернути “рідний” вигляд при бажанні - справа п’яти хвилин.
Кофр об’ємом 62 л. вміщає два шоломи і пару барсеток. Або, якщо шоломи на голові, тоді - плед, пару невеличких розкладних стільчиків, туристичний газовий пальник, міні сумку-холодильник, похідний набір посуду, ну і так далі… . У 60 літрів таки можна дещо вмістити :wink:
Вітрове скло купив готове, знайшов на OLX, з регульованими кронштейнами. Регулюється кут нахилу і зміщення вгору-вниз. Самостійно зробив лише хомутики-затискачі на руль, бо ті, що були в комплекті, ну дууууже наївні. :(
Також перефарбував бензобак, бо щось мене ті дві білі поздовжні смуги дратували. З фарбуванням допоміг давній друг, він займається авторемонтом і має все необхідне обладнання, включаючи сушильну камеру. Знайшли залишок прикольної фарби: вона чорна, глянцева, але якщо розглядати зблизька, можна побачити різноколірні - червоні, зелені, блакитні іскри, що спалахують під світлом. (Я ось спробував збільшити ділянку фотознімка бака, в принципі для розуміння згодиться, але вживу воно у сто раз гарніше виглядає).
Вложение:
структура фарби.jpg
структура фарби.jpg [ 123.79 KiB | Просмотров: 4278 ]

Також зробив у векторному редакторі макети і замовив у друкарні емблеми - стилізовані символи “G” з ефектом металевої поверхні, та стрічки з написом “GEON”. Наклеїв поки що лише на бак. Ще одна “G” буде на передньому крилі, коли перефарбую його. А стрічки, бачу, доведеться переробити, не вгадав з кольорами, блакитний - не в тему. :no:
Вложение:
наклейки.jpg
наклейки.jpg [ 112.73 KiB | Просмотров: 4278 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Issen 300 v4. Перезавантаження...
СообщениеДобавлено: 25 мар 2023, 08:34 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Мотоцикл виглядае наче тільки з мотосалону, з такими допами це вже спорт-турист :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Issen 300 v4. Перезавантаження...
СообщениеДобавлено: 15 апр 2023, 07:56 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2021, 16:45
Сообщений: 55
Откуда: Суми
Мото: UGBEST Leopard, Dominar 400UG
Возраст: 59
Имя: Олексій
SpinS писал(а):
У 60 літрів таки можна дещо вмістити...

Вигляд чудовий!
Якщо кофр будете завантажувати більше норми. А норми там дитячі, десь до 5 кг, то від тряски і довгого важеля, може ламати раму і місці кріплення багажної системи. Я у себе зробив підпірку, яка іде від підніжки пасажира до багажної системи. Після цього все стало монолітним. Гружу в кофр стільки влізе незважаючи на вагу. Мотоцикл у мене другий, але це не важливо.


Вложения:
92.jpg
92.jpg [ 155.8 KiB | Просмотров: 4135 ]
91.jpg
91.jpg [ 111.87 KiB | Просмотров: 4135 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Issen 300 v4. Перезавантаження...
СообщениеДобавлено: 16 апр 2023, 01:48 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 11 июл 2021, 20:06
Сообщений: 13
Откуда: Житомирська обл.
Мото: Jawa350(був),MusstangMT-200(був),GeonIssen300
Возраст: 64
Имя: Сергій
Дякую, Олексію, за коментар і пораду! Я, коли проектував, то мав на увазі, що пристойно завантажений кофр може розхитати кріплення чи спричинити деформації (власне, був подібний досвід з попереднім мотоциклом, там стояв цей же кофр, але кріплення було слабше) і передбачив додаткові упори, подібні до Ваших, але підрамник вийшов настільки міцним, що я вирішив поки що подивитись наскільки витривалою буде ця конструкція. Місця кріплення додаткових упорів зроблені заздалегідь, так що підсилити, за необхідності, не буде проблемою. Однак, ще раз дякую, що поділились досвідом. :good: :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB