Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

ISSEN-250CC-4V
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=123&t=3400
Страница 2 из 23

Автор:  Lemetriss [ 28 авг 2013, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

serggg писал(а):
Привет друзья! Взял на выходных geon issen в Макеевке. Мотом доволен, только чего то на холодную заводится минут по 20, причем даже не схватывает, после десятков попыток завести заводится и ровно работает. На горячую отлично с первого раза хватает. Никто не в курсе что за трабла?

Подсос нужно включать и все ок будет.

Автор:  dimon119 [ 28 авг 2013, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

serggg писал(а):
Привет друзья! Взял на выходных geon issen в Макеевке. Мотом доволен, только чего то на холодную заводится минут по 20, причем даже не схватывает, после десятков попыток завести заводится и ровно работает. На горячую отлично с первого раза хватает. Никто не в курсе что за трабла?


у меня на тоссе на второй день такая херня была и даже когда завел, он глохнул - надо было ручку крутить по не многу.

через 3 дня стало лучше

Автор:  zeadorf [ 28 авг 2013, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

ну так что , мот стоит покупать???????????? и у кого какой рост? удобно ,нет?

Автор:  Lemetriss [ 28 авг 2013, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

zeadorf писал(а):
ну так что , мот стоит покупать???????????? и у кого какой рост? удобно ,нет?

У меня 188, со стороны мот мал, но для первого — в самый раз. Херачит что надо, легкий, если все проверить после покупки и на первых 500 км, то будет долго радовать хозяина. Я нижний пластик снял и даже через бордюры скачу в некоторых местах.

Автор:  mazur [ 28 авг 2013, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

я сам по росту примерно190,и все вышесказанное поддерживаю,в принципе достойный Китай

Автор:  zeadorf [ 28 авг 2013, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

спасибо, хочу брать,но все равно сомнения,боюсь не хватит кубов.была ява...
:(

Автор:  Aptem [ 28 авг 2013, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

zeadorf писал(а):
спасибо, хочу брать,но все равно сомнения,боюсь не хватит кубов.была ява...
:(

По сравнению с явой разница ощутима!! в лучшую сторону.!

Автор:  Aptem [ 28 авг 2013, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Lemetriss писал(а):
serggg писал(а):
Привет друзья! Взял на выходных geon issen в Макеевке. Мотом доволен, только чего то на холодную заводится минут по 20, причем даже не схватывает, после десятков попыток завести заводится и ровно работает. На горячую отлично с первого раза хватает. Никто не в курсе что за трабла?

Подсос нужно включать и все ок будет.



Я при заводе, включаю подсос, включаю зажигание , ВЫКЛЮЧАЮ кнопку "двиг. стоп", пару раз кручу стартером, потом включаю кнопку "двиг. стоп" и он нормально заводится.

Автор:  DIFFERENTIAL [ 29 авг 2013, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

при выключеной кнопке бензин всеравно поступает в мотор, но зажигание не срабатывает, вот и получчается что ты немного закачуэшь бенза в мотор перед запуском

Автор:  mazur [ 29 авг 2013, 08:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

главное не залить сильно

Автор:  serggg [ 29 авг 2013, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

ок, понял, буду пробовать. спасибо! еще вопросы есть. Парни, просветите что за свободный разем у меня под баком нашелся??? Все работает - свет, сигнал есть, кулер правда давно не слышал, может от него, куда то это ведь надо его воткнуть??? На видео Роберта про регулеровку клапанов тоже подобный разьем болтается.

Вложения:
Безымянный1.jpg
Безымянный1.jpg [ 183 KiB | Просмотров: 12685 ]

Автор:  serggg [ 29 авг 2013, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

и есть вопросы по охлаждающей системе:
1. когда мотор был теплым ещё я открыл радиатор, он под крышку залит а в бачке на минимуме, долить нужно или нет?
2. Антифриз этот на зиму слить или он не замерзнет?
3. у горловины расширительного бачка для антифриза есть выходное отверстие, никакого шланга на него одето небыло, я пластик и увидел так как на фото. так и должно быть, это отверстие для излишков антифриза?

Вложения:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 189.46 KiB | Просмотров: 12649 ]

Автор:  DimOFF [ 29 авг 2013, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

То что залито в радиатор и расширительный бачек представляет собой болотную жижу. :bad:
Слить и заменить на нормальную охлаждайку, срочно.

На свободный патрубок на бачке ничего не надо одевать.

Автор:  serggg [ 29 авг 2013, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

DimOFF писал(а):
То что залито в радиатор и расширительный бачек представляет собой болотную жижу. :bad:
Слить и заменить на нормальную охлаждайку, срочно.

На свободный патрубок на бачке ничего не надо одевать.


так и думал сделать, а сколько нужно антифриза по обьему??? и как его сливать? просветите новичка

Автор:  DimOFF [ 29 авг 2013, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Как сливать смотри у Roberta в видеообзоре. А охлаждайки готовь 2 бутылки по 1л. На 1000 км при ТО еще 1 л купишь и будет все гуд.

Автор:  Aptem [ 29 авг 2013, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

serggg писал(а):
ок, понял, буду пробовать. спасибо! еще вопросы есть. Парни, просветите что за свободный разем у меня под баком нашелся??? Все работает - свет, сигнал есть, кулер правда давно не слышал, может от него, куда то это ведь надо его воткнуть??? На видео Роберта про регулеровку клапанов тоже подобный разьем болтается.



У меня таких 2 штуки болтается, не разбирался...

Автор:  Aptem [ 29 авг 2013, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

DimOFF писал(а):

На свободный патрубок на бачке ничего не надо одевать.


Подозреваю что туда должна быть одета шлангочка и опущена к земле.. типа перелив и чтоб по всему моту не разбрызгивало!

Автор:  DimOFF [ 29 авг 2013, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Можно и одеть, но на моте и так шлангов куча :) А с бачка и не сильно будет травить.

Автор:  Aptem [ 29 авг 2013, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

serggg писал(а):
и как его сливать?

Вложение:
2013-08-17 19.18.14.jpg
2013-08-17 19.18.14.jpg [ 35.9 KiB | Просмотров: 12521 ]

Автор:  dimon119 [ 29 авг 2013, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

serggg писал(а):
ок, понял, буду пробовать. спасибо! еще вопросы есть. Парни, просветите что за свободный разем у меня под баком нашелся??? Все работает - свет, сигнал есть, кулер правда давно не слышал, может от него, куда то это ведь надо его воткнуть??? На видео Роберта про регулеровку клапанов тоже подобный разьем болтается.



уж слишком похож на поворотники, но у меня на тоссе похожие и выведены примерно оттуда

Автор:  serggg [ 29 авг 2013, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Спасибо за советы. Заводится прям хорошо. Жидкость и 4 литра мотюля 5100 завтра куплю. Осталось разгадать от чего разем. Надо лампочку подкинуть и поклацать все.

Автор:  Aptem [ 29 авг 2013, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Я до этого писал что не слышу как работают клапана..

Так вот, сегодня залез посмотреть зазоры (пробег 330км)- во впускной я не смог засунуть щуп на 0,02(это был самый маленький щуп у меня), в выпускной залез щуп 0,07..

Зазоры выставил 0,06 впуск и 0,15 выпуск.

Теперь отчётливо слышу цокот которого до этого у меня не было!

Автор:  DIFFERENTIAL [ 30 авг 2013, 00:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Поверь, лучше уж цокот, нежели съеденный распредвал за 1000км.


По поводу вентилятора - так можно просто посмотреть какие от него идут провода и подсоединены ли они

Автор:  Aptem [ 30 авг 2013, 07:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

DIFFERENTIAL писал(а):
Поверь, лучше уж цокот, нежели съеденный распредвал за 1000км.

Мне казалось что из-за пережатости клапана просто до конца не закрываются и из-за этого не правильно работает двиг..

DIFFERENTIAL писал(а):
По поводу вентилятора - так можно просто посмотреть какие от него идут провода и подсоединены ли они

Проще, наверное, проверить работу вентилятора, чем искать куда он подключен.. Я пред заменой масла догревал двиг до включения вентилятора.. за одно и проверил его работу..крутит даже без ключа зажигания пока не остынет мотор немного... до этого я не слышал чтоб он включался!

Автор:  serggg [ 30 авг 2013, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

а охлаждайку заливать в расширительный бачек или в радиатор?

Страница 2 из 23 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/