Спрятать Показать
Текущее время: 29 мар 2024, 11:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 222 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мой Geon Tossa 250
СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 14:46 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:38
Сообщений: 59
Откуда: Ukraine
Мото: Geon Tossa 250
Возраст: 38
Имя: Tirson
Первый, свой мотоцикл. Наездил пока 100 км, из впечатлений:
- в первый день не мог разобраться с холостым ходом, но прочитав отзывы бывалых на форуме RS 250 разобрался сразу, за что им респект;
- да обкатка дело тонкое и тут спешить не надо, но хочется аж...;
- довольно короткие передачи, наверное как у всех четвертаков, но зато безопаснее;
- работа двигателя (как для одноцилиндрового и не обкатаного) очень не плохо, кто-то с умом поколдовал над звуком глушака, особенно если играть на повышеных оборотах;
- посадка. Она как бы и спортивная, но вроде как бы и сидячая, из-за этого немного устают кисти рук, хотя к этому естественно привыкаешь;
- тормоза, управление, динамика - все в норме;
- внешний вид. Отдельная тема, но все же. Да, безусловно, кто не знает, это - слизанная от начала и до конца HONDA CBR 250 модельный ряд 2011. Отличие только в инжекторе, качестве и цене ровно в два раза превышающей. не понятно только одно как у Тоссы 28 л.с., а у Хонды 26 ? Ну и еще про внешний вид. Возле МРЕВ собралась толпа зевак, и все сразу сказали, что это китаец, но никто не сказал, что г... Вопрос: зачем покупать Хонду?;
- и последнее. Мот очень добр, это ощущаеться сразу, и если его беречь, то он надеюсь ответит тем же.

Фотки выкину позже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Tossa 250
СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 15:32 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Сообщений: 252
Откуда: Шахтерск. Донецкая обл
Мото: Nac 350i
Возраст: 24
Тел.: 0994945730
Имя: Вячеслав
гы) народ прошаренный стал разбирается где китай, а где поднебесная))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Tossa 250
СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 23:22 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:38
Сообщений: 59
Откуда: Ukraine
Мото: Geon Tossa 250
Возраст: 38
Имя: Tirson
Обкатка после 150 км:



Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Tossa 250
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 10:04 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
привет друзья!

вот собрался приобрести данный мотоцикл. Вверху вот смотрю картинку написано "инжектор" тут на форуме, но их ведь с инжектором нет и вроде как и не будет?
а жаль

не совсем понимаю, как у тоссы получилось ЛС больше чем у cbr ?
разве что вижу степень сжатия больше.
интересно, на сколько заявленные характеристики реальны ...

скажите, как карбюратор? как старт на холодну, горячую?
все хорошо? жалоб нету?

ещё меня мучает вопрос, почему у НАКа 350 кубов инжекторного меньше л.с. чем у этого 250 кубового карбового?
не пойму физику процессов.

спасибо!

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Tossa 250
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 10:57 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:38
Сообщений: 59
Откуда: Ukraine
Мото: Geon Tossa 250
Возраст: 38
Имя: Tirson
Скажу только, что на холодную карбюратор - это что-то. Я от него давно отвык и пришлось учиться заново, причем перед тем как поехать надо немного прогреть, подождать, подрегулировать. На все уходит (летом) минут пять-семь. Подсос вроде и саморегулируемый, но дольше минуты его держать нельзя, иначе глохнет. На низких оборотах (видимо не обкатанный) слышиться неприятный металлический звук. Это наверное единственный недостаток этого мота.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Tossa 250
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 11:09 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
а как механизм обогащения работает? как на скутере? или ручка подсоса? можно немного раскрыть эту тему. спасибо

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Tossa 250
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 11:41 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 11 июн 2013, 13:57
Сообщений: 31
Откуда: г. Киев
Мото: GEON AERO-200сс4V 2013г.
Возраст: 30
Имя: Иван
Robert писал(а):
а как механизм обогащения работает? как на скутере? или ручка подсоса? можно немного раскрыть эту тему. спасибо


Вложение:
Комментарий к файлу: Рукоятка подсоса
1. Подсос на Тосса 250.jpg
1. Подсос на Тосса 250.jpg [ 86.41 KiB | Просмотров: 21947 ]


Ручка вверху - подсос отключен (стандартное положение, после прогрева мотоцикла)
Ручка вниз - подсос задействован (только для завода и прогрева холодного мотоцикла)

Более подробно о принципе работы подсоса и зачем это надо:http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=15&t=2075&p=90985#p90985


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Tossa 250
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 15:09 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
сегодня заказал красную тоссу, жду поставку. уже сделал предоплату 20 тыс.
обещают или на днях или через неделю. уточняют.

хотел спросить, сколько масла в картере? хочу купить заранее.
ещё подскажите, какую вязкость лучше? дилер советует мотуль 10в30 ...

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Tossa 250
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 15:09 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 02 июн 2013, 03:53
Сообщений: 151
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon
Возраст: 28
Тел.: 0674332
Имя: Вадим
гдето-читал что у данного мото есть провалы. даешь газу не едет. ты замечал ли такое на свое экземпляре


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Tossa 250
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 22:11 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 18 июн 2013, 22:06
Сообщений: 17
Откуда: г. Киев
Мото: Geon TOSSA 250
Возраст: 30
Имя: Александр
ImZLO писал(а):
гдето-читал что у данного мото есть провалы. даешь газу не едет. ты замечал ли такое на свое экземпляре

Я на своём такое не замечал, думаю такое поведение зависит от настройки карбюратора и качества бензина.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Tossa 250
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 22:42 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:38
Сообщений: 59
Откуда: Ukraine
Мото: Geon Tossa 250
Возраст: 38
Имя: Tirson
Никаких провалов нет, есть отсутствие тяги до 3 тыс. оборотов на первых и до 4 тыс. на последних передачах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Tossa 250
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 22:48 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 18 июн 2013, 22:06
Сообщений: 17
Откуда: г. Киев
Мото: Geon TOSSA 250
Возраст: 30
Имя: Александр
Alloiz писал(а):
Никаких провалов нет, есть отсутствие тяги до 3 тыс. оборотов на первых и до 4 тыс. на последних передачах.

Я пока что склонен винить обкатку, так как замечаю изменение динамики через каждые 20-30 км обкатки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Tossa 250
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 06:50 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
сколько у тоссы масла в картере? литр? или больше? хочу заказать масло сегодня. просьба ответить, кто знает ...
спасибо

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Tossa 250
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 07:56 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:38
Сообщений: 59
Откуда: Ukraine
Мото: Geon Tossa 250
Возраст: 38
Имя: Tirson
Говорили в магазине 2,2л


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Tossa 250
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 10:04 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
на самом деле волновал вопрос, хватит ли там литра. теперь понимаю что покупать надо 4 литра.
спасибо большое!

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Tossa 250
СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 21:48 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:38
Сообщений: 59
Откуда: Ukraine
Мото: Geon Tossa 250
Возраст: 38
Имя: Tirson
Залил 12 литров 95-го "Экто", проехал на обкатке 230 км? Как вам такой показатель?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Tossa 250
СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 22:06 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
что то очень очень дофига :)
5.2 литра на 100тку ...

какой режим езды? пробки? прогревы? давление воздуха в шинах?
для 250тки в спокойном режиме езды в городе ... с пробками 4л нормально. 5,2 перебор ...
ну учитывая что обкатка, конечно же лезть в настройки не надо. после тысячи если расход не успадет, тогда уже есть над чем задуматься.

кстати покатайтесь пару дней и гляньте на цвет свечи. она многое Вам расскажет

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Tossa 250
СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 22:10 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:38
Сообщений: 59
Откуда: Ukraine
Мото: Geon Tossa 250
Возраст: 38
Имя: Tirson
Режим езды - обкатка. В основном 2-4 передачи, средняя скорость около 30-40 км/ч. Прогрев, кручу до 4,5-5т. оборотов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Tossa 250
СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 22:20 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:19
Сообщений: 80
Откуда: Киев, Украина
Мото: GEON TOSSA 250cc-4v
Возраст: 32
Имя: Виталий
Alloiz писал(а):
Залил 12 литров 95-го "Экто", проехал на обкатке 230 км? Как вам такой показатель?


Залил 14, проехал 320 :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Tossa 250
СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 23:03 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
не стоит этот мотор давить низкими оборотами. не рекомендую вообще ниже 4х тысяч ездить. вы перегружаете ШПГ ....
этот мотор должен ездить от 4 до 6 тысяч по городу ... с спокойном режиме. и расход будет меньше ....

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Tossa 250
СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 23:19 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:19
Сообщений: 80
Откуда: Киев, Украина
Мото: GEON TOSSA 250cc-4v
Возраст: 32
Имя: Виталий
Robert писал(а):
не стоит этот мотор давить низкими оборотами. не рекомендую вообще ниже 4х тысяч ездить. вы перегружаете ШПГ ....
этот мотор должен ездить от 4 до 6 тысяч по городу ... с спокойном режиме. и расход будет меньше ....


Так и езжу, ниже не получается, он начинает захлебываться, а вот с четырех начинает ехать. Часто поэтому приходится переходить на первую в тянучках.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Tossa 250
СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 23:20 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:19
Сообщений: 80
Откуда: Киев, Украина
Мото: GEON TOSSA 250cc-4v
Возраст: 32
Имя: Виталий
Alloiz писал(а):
Режим езды - обкатка. В основном 2-4 передачи, средняя скорость около 30-40 км/ч. Прогрев, кручу до 4,5-5т. оборотов.


Мне на станции сказали, можно смело крутить ло шести на обкатке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Tossa 250
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 07:12 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
крутить можно, и нужно - потому что, чем меньше обороты одноствольного двигателя, тем больше нагрузка на шатун, коленвал и поршень во время его поступательного движения вверх.
а учитывая что современные поршня низкие, возникает ещё и боковая нагрузка - перекос. поршень начинает вырабатываться с одной стороны больше чем с другой.

хоть обкатка, хоть нет - лучше крутить. тем более с водянкой процесс обкатки это просто спокойная езда, это ведь не 50 сс который надрывается. Вы можете легко кататься до 80-90 км в час, абсолютно не будет никаких проблем.
даже больше - двигатель наоборот нужно обкатывать в разных режимах, чтобы обкатка прошла правильно.

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Tossa 250
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 07:14 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:38
Сообщений: 59
Откуда: Ukraine
Мото: Geon Tossa 250
Возраст: 38
Имя: Tirson
А почему в нём масло потом надо менять каждые 1,5 тыс. км, или это так во всех одноцилиндровых?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Tossa 250
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 07:24 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
обычно масло часто меняется там, где отсутствует фильтр тонкой очистки масла (бумага).
я задавал вопрос свитмото, на что вчера получил вот такой ответ

Цитата:
на Тоссу устанавливаются фильтра двух видов - бумажные и с
металлической сеткой. На данный момент есть фильтра с метал-й сеткой,
бумажные будут через месяц. Цена фильтра - 125 гр


соответственно я поищу модель аналогичную, которая подходит и сообщу Вам. с бумажным фильтром можно масло менять раз в 2-3 тысячи вооооообще без проблем. а сетка задерживает только крупный абразив, а остальное ходит по двигателю и убивает его.

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 222 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB