Спрятать Показать
Текущее время: 28 апр 2024, 00:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 520 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 04:46 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
В общем каждый ищет в информации то, что хочет услышать. Желаю удачи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 07:40 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2013, 16:23
Сообщений: 75
Откуда: Алматы
Мото: Peda Motrac r12
Возраст: 25
Имя: Dmitry
Прерву вашу дискуссию по поводу топлива )
Такая проблема — на 6 передаче где-то при 120 начинает чихать. В чем может быть дело?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 07:43 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
осмелюсь предположить что нужно проверить клапана. у меня были зажаты с момента покупки.
дилер геонов вчера при личной беседе "между нами" сказал что пару раз были мотоциклы с очень зажатыми клапанами ....

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 08:39 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2013, 16:23
Сообщений: 75
Откуда: Алматы
Мото: Peda Motrac r12
Возраст: 25
Имя: Dmitry
Robert писал(а):
осмелюсь предположить что нужно проверить клапана. у меня были зажаты с момента покупки.
дилер геонов вчера при личной беседе "между нами" сказал что пару раз были мотоциклы с очень зажатыми клапанами ....

Хмм. Судя по вашему видео, там надо пол байка разобрать :( Чувствую, следующие выходные пройдут весело...
У вас же зажаты на выпуск были?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 08:58 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:21
Сообщений: 60
Откуда: Херсон
Мото: GEON Tossa
Возраст: 23
Имя: Дмитрий
Lemetriss, а на других не чихает? если обороты выше 7 поднимать? у меня на всех кроме первой так. через пару недель на сервисе будут клапаны и карб смотреть


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 09:15 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
у меня были зажаты на выпуск, но это ведь не говорит о том что у Вас так же само ...
я так понимаю сборка идет на скорую руку и можно ожидать чего угодно.

вчера катался в мрео ставить на учет, пару раз откручивал .... катался в различных режимах, с "умом" ...
не слышал ни выстрелов ни чихания ... ничего - обычная работа мотора. лишь очень громко, и с вибрациями :)

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 09:42 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2013, 16:23
Сообщений: 75
Откуда: Алматы
Мото: Peda Motrac r12
Возраст: 25
Имя: Dmitry
dimon119 писал(а):
Lemetriss, а на других не чихает? если обороты выше 7 поднимать? у меня на всех кроме первой так. через пару недель на сервисе будут клапаны и карб смотреть

Я как-то больше 8 не крутил на других, надо попробовать, но проблему заметил именно на 6 передаче около 120. Обороты не припомнил, но думаю, где-то около 7.5 было.
Не забудь написать в чем проблема была )

Robert писал(а):
у меня были зажаты на выпуск, но это ведь не говорит о том что у Вас так же само ...
я так понимаю сборка идет на скорую руку и можно ожидать чего угодно.

вчера катался в мрео ставить на учет, пару раз откручивал .... катался в различных режимах, с "умом" ...
не слышал ни выстрелов ни чихания ... ничего - обычная работа мотора. лишь очень громко, и с вибрациями :)


Я заметил, самые сильные вибрации между 5 и 6 тысячами — остальное почти не ощущается (со вторым номером сильнее вибрирует). Ну и звучит громко - да ) Но у меня шлем нормальный, в нем не слышно, а по ночам не гоняю, чтобы народ не расстраивать.
Кстати, самая таяговитая — 3-я передача. На ней прям самый качественный набор скорости, особенно с 4-5 тысяч.

Вообще, мне кажется из него реально 150-160 отжать, какие бы сомнения не порождали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 11:42 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2013, 14:55
Сообщений: 62
Откуда: Украина, Комсомольск
Мото: GEON TOSSA 250cc
Возраст: 41
Имя: Дмитрий
Вчера попробовал смазать подвеску, через 4 масленки. 2 без проблем на оси, на амортизаторе и самую верхнюю смазать не получилось. Диаметр головки шприца большой и не входит между ребер. Кто смазывал, подскажите, какой шприц или насадка подойдет.
Зеленые смазал, красные - нет.


Вложения:
IMAG0681.jpg
IMAG0681.jpg [ 111.64 KiB | Просмотров: 9106 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 12:00 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
буквально вчера хотел сделать фото и показать Вам эту проблему.
никакой ...
даже переходники на рынке блин не подходят туда увы ...
есть идея сделать удлинитель туда ... либо искать на рынке хитрый удлинитель.

я эту проблему с наскока не решил.

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 12:32 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Как почитаеш, ну просто любая мелочь для вас ПРОБЛЕМА !. Когда вижу сообщения в ветке Тоссы, сам себе говорю -"О новые ПРОБЛЕМЫ придумали" :lol: у вас походу это любимое слово, потому как любое описываемое неподобство сильно внимание к персоне привлекает, прекращайте этот дешёвый пиар среди новичков, взрослые технически грамотные люди ё-маё.
всё ИМХО без обид.
По тавотнице меж рёбрами, открутите и оставте на одном-двух витках резьбы, она поднимется для насадки, закачайте смазки и обратно закрутите. Ещё можно насадочку шприца с краю наждачком подточить, тела там много. Короче ПРОБЛЕМА :"": выеденного яйца не стоит.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 12:46 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
никто не говорит что это проблема, которая не имеет решения

но
1. у штатных тавотниц коротая резьба (1-2 витка всего)
2. у штатных тавотниц она прослабленная, т.е. оно закручено не в натяг ( у меня)

далее
я поехал на рынок, поискал переходники ... поискал различные виды шприцов - тонких переходников нету, потому что по рекламенту они должны выдерживать давление до 700 атмосфер, поэтому головка шприца имеет определенные геометрические параметры.

я поехал на рынок, потратил час - не нашел решения. приехал домой вкрутил советские тавотницы с длинной резьбой - даже не до конца вкручивая, не достает насадка на тавотницу.

я лично не считаю это великой трагедией, но по факту проблема есть, и не надо её отрицать :)

Цитата:
прекращайте этот дешёвый пиар среди новичков

если Вас или кого то на форуме напрягает мое изложение информации, я без проблем перейду на сторону читателей.
я всего лишь подчеркиваю и показываю конструктивные проблемы, в надежде что их заметят производители ...

между прочим в тавотницы с завода смазка не набивалась. дай бог чтобы её пальцем кто то мазанул при установке пальцев.

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 13:11 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
В магазинах СГ техники продаются тавотницы разного размера резьбы, но с одинаковой головкой под шприц стоимостью 2 грн за штучку, на их основе можно сделать какое угодно приспособление удлиннитель, сфотографировать с описанием и показать людям КАК поступить в этой ситуации с точки зрения технической находчивости. А можно просто писать сообщения со словом ПРОБЛЕМА. Проблемы есть в ЛЮБОЙ технике, то давайте искать и описывать решения.
Надеюсь Robert вы понимаете смысл написанного мной сообщения.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 13:23 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
конечно понимаю. как только найду решение, сразу напишу.
на данный момент замена тавотниц не спасла. как только появится время продолжу решенеи вопроса

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 13:25 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 02 июн 2013, 03:53
Сообщений: 151
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon
Возраст: 28
Тел.: 0674332
Имя: Вадим
Lemetriss писал(а):
dimon119 писал(а):
Lemetriss, а на других не чихает? если обороты выше 7 поднимать? у меня на всех кроме первой так. через пару недель на сервисе будут клапаны и карб смотреть

Я как-то больше 8 не крутил на других, надо попробовать, но проблему заметил именно на 6 передаче около 120. Обороты не припомнил, но думаю, где-то около 7.5 было.
Не забудь написать в чем проблема была )

Robert писал(а):
у меня были зажаты на выпуск, но это ведь не говорит о том что у Вас так же само ...
я так понимаю сборка идет на скорую руку и можно ожидать чего угодно.

вчера катался в мрео ставить на учет, пару раз откручивал .... катался в различных режимах, с "умом" ...
не слышал ни выстрелов ни чихания ... ничего - обычная работа мотора. лишь очень громко, и с вибрациями :)


Я заметил, самые сильные вибрации между 5 и 6 тысячами — остальное почти не ощущается (со вторым номером сильнее вибрирует). Ну и звучит громко - да ) Но у меня шлем нормальный, в нем не слышно, а по ночам не гоняю, чтобы народ не расстраивать.
Кстати, самая таяговитая — 3-я передача. На ней прям самый качественный набор скорости, особенно с 4-5 тысяч.

Вообще, мне кажется из него реально 150-160 отжать, какие бы сомнения не порождали.

ну 150 км с пассажиром я на нем уже выжимал это 9/5 к оборотов. так что 160 вполне реально. на 3 передаче я до 100 км/ч разгонял )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 13:45 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
тут вопрос не оборотов и скоростей, а возрастания воздушного сопративления.
позвольте процитировать, нет времени ...

Цитата:
Как известно, сопротивление воздуха возрастает пропорционально кубу скорости движения. Т.е. если, например, автомобиль увеличил скорость с 50 до 100 км/час, (т.е. в 2 раза), то сопротивление воздуха увеличилось не в 2, а в 8 раз! Соответственно и для поддержания такой скорости двигатель должен выдавать в 8 раз большую мощность, чем для езди на 50 км/час. Начиная примерно с 90 км/час, сопротивление воздуха становится основной «тормозящей» силой и превосходит все остальные факторы влияющие на расход топлива вместе взятые.

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 13:47 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Мож пригодится.
Вижу такое решение для самоделки в гараже.
Отрезаем 15-17мм болта с резьбой.
Сверлим канал 2мм. сверлом в этом кусочке шпильки.
Накручиваем на шпильку гайку до половины резьбы гайки, с другой стороны гайки вкручиваем тавотницу.
Шпильку вкруиваем врычаг. Переходник готов.

Типа схемку набросал
Вложение:
Схемка переходника..jpg
Схемка переходника..jpg [ 16.3 KiB | Просмотров: 9000 ]

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 13:54 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
спасибо ! хорошая идея для быстрой реализации! благодарю

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 12:44 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2013, 16:23
Сообщений: 75
Откуда: Алматы
Мото: Peda Motrac r12
Возраст: 25
Имя: Dmitry
Нашел мануал про хонду сбр250. Там зазор клапанов 0.16 и 0.27 — что на это скажете?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 12:48 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
то что данный двигатель не имеет воооооообще ничего общего с cbr. абсолютно.
ни диаметр клапанов, ни количество распредвалов - ни че го.

с моими зазорами в 0.15 на выпуске и 0.05 на впуске - стучат. о каких 0.27 речь

я буду наблюдать за зазорами, может со временем прийду к мнению об оптимальном зазоре

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 13:31 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2013, 16:23
Сообщений: 75
Откуда: Алматы
Мото: Peda Motrac r12
Возраст: 25
Имя: Dmitry
Robert писал(а):
то что данный двигатель не имеет воооооообще ничего общего с cbr. абсолютно.
ни диаметр клапанов, ни количество распредвалов - ни че го.

с моими зазорами в 0.15 на выпуске и 0.05 на впуске - стучат. о каких 0.27 речь

я буду наблюдать за зазорами, может со временем прийду к мнению об оптимальном зазоре


Хммм, я думал, что примерно похожие движки. А внятного мануала нет по этому вопросу? Надо у дилеров посправшивать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 13:58 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
на геонах стоит самый простенький двигатель, достаточно новый сам по себе - зонгжен производитель. ZS177MM двигатель.
официальных данных нету, даже на завод письмо написал ... не ответили.

часто это старые проверенные решения, которые получили новое рождение. берут старый проверенный временем двигатель и начинают выпускать снова ...

вобщем этот двигатель не имеет аналогов (прямых), и аналогичный стоит только на дакаре.
в дакар ветке KLF писал про зазоры клапанов на первой странице его темы

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 14:05 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2013, 16:23
Сообщений: 75
Откуда: Алматы
Мото: Peda Motrac r12
Возраст: 25
Имя: Dmitry
Robert писал(а):
на геонах стоит самый простенький двигатель, достаточно новый сам по себе - зонгжен производитель. ZS177MM двигатель.
официальных данных нету, даже на завод письмо написал ... не ответили.

часто это старые проверенные решения, которые получили новое рождение. берут старый проверенный временем двигатель и начинают выпускать снова ...

вобщем этот двигатель не имеет аналогов (прямых), и аналогичный стоит только на дакаре.
в дакар ветке KLF писал про зазоры клапанов на первой странице его темы


Вот зазоры у вас поправились, есть изменения какие-нибудь?

По ходу вопрос, раз уж мне придется ковыряться, то видимо лучше свечу сразу нормальную поставить, второй раз не будет желания пол байка ковырять. Так вот, там что за свеча-то, вы же себе меняли?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 14:12 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
я в видео говорил, что после регулировки клапанов холостые обороты стали почти 3 тысячи. занижал их. у двигателя пропал провал между холостыми и средними оборотами.
появился лязг клапанов, пусть будет на обкатке - всеравно клапана ещё просядут ...

свечу буду менять примерно на тысяче, вместе с повторной регулировкой клапанов.

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 17:56 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2013, 16:23
Сообщений: 75
Откуда: Алматы
Мото: Peda Motrac r12
Возраст: 25
Имя: Dmitry
На свитмото ответили по поводу клапанов на тоссу — 0,15 впуск; 0,2 выпуск


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 18:04 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
вероятно это ответ был "пальцем в небо", "чтоб с запасом" :)
просто на 0.07 и 0.17 у меня лязг стоит как от дизеля.
впроцем можете попробовать сами :)

если сравнить другие 250тки, то по статистике выходит 0.05 и 0.15

опытным путем можно более менее добиться только пробуя и слушая.
главное - не зажать их ... а если прослаблены то ничего

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 520 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB