Спрятать Показать
Текущее время: 28 апр 2024, 03:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 520 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 07:52 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2013, 16:23
Сообщений: 75
Откуда: Алматы
Мото: Peda Motrac r12
Возраст: 25
Имя: Dmitry
Может кто в курсе — на сколько в баке резерва хватает?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 09:46 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:38
Сообщений: 59
Откуда: Ukraine
Мото: Geon Tossa 250
Возраст: 38
Имя: Tirson
Ровно 3 литра. Кстати, вчера замерял расход после обкатки по смешанному циклу, вышло на 12 литрах 95 премиум ровно 400 км. Резерва хватит достаточно для "доехать", но желательно на резерве не ездить потому, что приходиться постоянно дергать ручку и собирать осадок с дна бака.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 06:24 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2013, 16:23
Сообщений: 75
Откуда: Алматы
Мото: Peda Motrac r12
Возраст: 25
Имя: Dmitry
Alloiz писал(а):
Ровно 3 литра. Кстати, вчера замерял расход после обкатки по смешанному циклу, вышло на 12 литрах 95 премиум ровно 400 км. Резерва хватит достаточно для "доехать", но желательно на резерве не ездить потому, что приходиться постоянно дергать ручку и собирать осадок с дна бака.

Классный расход!
А 3 литра хватит км на 50, наверное. Кстати, ощущается разница между 95 и 92? Двиг нормально себя ведет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 03:05 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 02 июн 2013, 03:53
Сообщений: 151
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon
Возраст: 28
Тел.: 0674332
Имя: Вадим
Lemetriss писал(а):
Alloiz писал(а):
Ровно 3 литра. Кстати, вчера замерял расход после обкатки по смешанному циклу, вышло на 12 литрах 95 премиум ровно 400 км. Резерва хватит достаточно для "доехать", но желательно на резерве не ездить потому, что приходиться постоянно дергать ручку и собирать осадок с дна бака.

Классный расход!
А 3 литра хватит км на 50, наверное. Кстати, ощущается разница между 95 и 92? Двиг нормально себя ведет?

у меня лично вообще странный краник бака. поидее вниз - это "открыто", вбок- закрыто, вверх - резерв, но когда краник вниз и мигает лампочка - мот глохнет, перевожу вверх на резерв - едет. разницы межу 95 и 92 нет, а если и есть то ее практически не заметно. мне показалось на 95 мот громче орет и сильнее греется. сейчас лью только 92 на норм заправке и претензий нет совершенно. толку от 95 с присадками? 3 единицы октана не спасут =) мот расчитан на 92-95. вопрос зачем платить больше?

п/с расход по городу 4/5 - 5


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 09:59 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:19
Сообщений: 80
Откуда: Киев, Украина
Мото: GEON TOSSA 250cc-4v
Возраст: 32
Имя: Виталий
ImZLO писал(а):
Lemetriss писал(а):
Alloiz писал(а):
Ровно 3 литра. Кстати, вчера замерял расход после обкатки по смешанному циклу, вышло на 12 литрах 95 премиум ровно 400 км. Резерва хватит достаточно для "доехать", но желательно на резерве не ездить потому, что приходиться постоянно дергать ручку и собирать осадок с дна бака.

Классный расход!
А 3 литра хватит км на 50, наверное. Кстати, ощущается разница между 95 и 92? Двиг нормально себя ведет?

у меня лично вообще странный краник бака. поидее вниз - это "открыто", вбок- закрыто, вверх - резерв, но когда краник вниз и мигает лампочка - мот глохнет, перевожу вверх на резерв - едет. разницы межу 95 и 92 нет, а если и есть то ее практически не заметно. мне показалось на 95 мот громче орет и сильнее греется. сейчас лью только 92 на норм заправке и претензий нет совершенно. толку от 95 с присадками? 3 единицы октана не спасут =) мот расчитан на 92-95. вопрос зачем платить больше?

п/с расход по городу 4/5 - 5


Залил второй попробовать и разница колосальная. На втором не едет:( заправлялся на wog. Выкатываю, что бы скорее залить пятый. :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 10:30 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
нельзя в двигателе со степенью сжатия 11.5 лить 92.
по мат расчетам вообще нужно 98 лить.

кому интересна мат часть, могу скинуть статью.
http://bmwservice.livejournal.com/5962.html

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 11:12 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:21
Сообщений: 60
Откуда: Херсон
Мото: GEON Tossa
Возраст: 23
Имя: Дмитрий
я для проверки залил 92 по работе двигателя изменений не заметил, только прогревать дольше надо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 11:21 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
изменения это детонация, которую с уровнем вибрации двигателя тоссы заметить не будучи экспертом не реально.
а потом разлетится коленвал, и будут жалобы ...

я не хочу сказать что у тоссы двигатель сильно вибрирует, я хочу сказать что на уровне работы одностволки неподготовленный человек не увидет детонации, а она с радостью отделает коленвал с подшипниками!

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 11:37 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2013, 16:23
Сообщений: 75
Откуда: Алматы
Мото: Peda Motrac r12
Возраст: 25
Имя: Dmitry
По поводу давления в шинах. На байке и в мануале не нашел сколько качать. Но на шинах четко написано 40PSI, т.е. 2,7 атмосферы по-русски.
Кто как качает?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 13:26 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2013, 14:55
Сообщений: 62
Откуда: Украина, Комсомольск
Мото: GEON TOSSA 250cc
Возраст: 41
Имя: Дмитрий
По поводу давления в шинах.
В мануале четко написано: перед- 2.0 зад - 2.0 (без пассажира)
перед- 2.0 зад - 2.2 ( с нажопником) :)

Так и качаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 21:05 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 02 июн 2013, 03:53
Сообщений: 151
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon
Возраст: 28
Тел.: 0674332
Имя: Вадим
хз, лью 92 и уже привык. как бы разницы не вижу. заправляю на KLO http://www.klo.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 21:12 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:21
Сообщений: 60
Откуда: Херсон
Мото: GEON Tossa
Возраст: 23
Имя: Дмитрий
я уже несколько дней катаюсь на 92. но думаю что надо вернутся на 95.

+ мот меньше греется
+ небольшая экономия

- дольше надо прогревать
- не уверен но кажется стал глохнуть при езде на минимальных оборотах, когда руль вывернут до упора а ты немного добавив газу отпускаешь сцепление. потом глохнешь и уже хорошо добавив обороты разворачиваешься


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 23:50 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 02 июн 2013, 03:53
Сообщений: 151
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon
Возраст: 28
Тел.: 0674332
Имя: Вадим
залил час назад 5 л 95 на ВОГ. покатался. мот стал просто рычать громче, ну и мб немного резвее стал или то просто так кажется :Search:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 09:31 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
да вопрос не в звуке и не мощности, а в том что
1. разная скорость горения бензина, как следствие - детонация
Вы не забывайте, что тут во первых нету нормального опережения зажигания, во вторых корректировки

вы едите и едите ... а в этом время у вас разрушается двигатель. первые тысяч 10 это будет видно под микроскопом ... а потом он просто развалится.
повышая актановое число в случае с геоном, максимум что вы получаете - это не мощность, а гарантию отсутствия разрушительной для двигателя детонации. почитайте теорию ... и поймете почему она происходит, каковы последствия.
это не инжектор, и лучше не играться с этим

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 16:24 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
не стоит так драматизировать ситуацию с бензином. можно вспомнить как в Украине делают 95и т.д. и понять что ферроцен при температуре и давлении выдаёт Fe3O4. и как эта гадость дейсвует на масло и свечи. Надо просто бенз лить нормальный,вот и всё. От92 с карбовым мотором ничего не будет. А контроллер зажигание по любому сдвигает на оборотах. Это же не Иж в конце концов с кулачками на зажигании.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 23:48 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Кликните и почитайте. Топливо для наших мотоциклов, разбираемся в качестве

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 03:59 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Викторыч, ты как всегда молодец ))) С журнальчиком пришёл, сфотографироввал, всем на лавочке всё популярно обьяснил! Полезная ссылочка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 10:16 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Цитата:
Впрочем, в чем, проблема? Достаточно внимательнее прочитать руководство по эксплуатации к мотоциклу или присмотреться к такому конструктивному параметру мотора, как СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ (показывает отношение рабочего объёма цилиндра к объёму камеры сгорания, не путать с компрессией – это разные параметры!). Именно этот параметр и определяет минимальное октановое число допустимого бензина. Если он составляет соотношение 9,5:1 или менее – смело можете ездить активно на любом кондиционном «92-м». При цифрах от 11,0:1 до 9,5:1 – следует учитывать диаметр цилиндра и его объём. Чем больше цифры, тем менее желателен А-92. После цифр 11:1 следует использовать только «95-й». Так что все спортбайки не могут нормально эксплуатироваться на «92-м» бензине.


выдержка из статьи ;-)

спасибо за статью! полезная информация

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 11:49 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Я не против 95, 98 бензина. Я за чистоту продукта. И детонация вещь разрушительная, это любому технарю понятно, вопрос в её фактическом наличии и диапазоне работы двигателя, при которых она появляется. Так что вопрос этот в Украине это чисто вопрос случая и везения )))), как бы это печально не звучало. Если внимательно читаем статью видим привязку к объёму дв-ля при определённой степени сжатия. Я думая в варианте с двигателем NC250 обьём не велик, степень сжатия 11:1. Пограничное значение по степени и объёму. Предпочтительней будет чистый 95, но 92 бед не натворит. Ещё иногда встречается 80 на заправках, вот его лить ЗАПРЕЩЕНО.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 12:46 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
не хочу показаться ... человеком который лезет в спор, но степень сжатия у него не 11
вот что думает на этот счет производитель мотора

Изображение

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 13:27 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
на скрине 11.6:1 вроде так
или не так?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 14:11 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
так. я про это и говорю, что 92 туда ну пряма никак ...

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 21:12 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 02 июн 2013, 03:53
Сообщений: 151
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon
Возраст: 28
Тел.: 0674332
Имя: Вадим
не поймешь кому верить :shock: одни говорят 92 белорусский будет за глаза для данного мотора, вторые говорят что 95+, третьи говорят нахер 95 там куча присадок :crazy:

заметил что расход упал после 3,5 тысяч км. примерно стал равен 4 литрам по городу, но уже точно не 5!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 22:23 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
не надо никому верить. нужно разобраться в ситуации и принять решение ... самому:)

есть вводные данные - степень сжатия 11.6
система опережения зажигания - полные костыли, работающие через левую ногу в связке с пляской с бубном.
+ высока нагрузка ШПГ

далее читайте интернет, и решайте какое октановое число Вам нужно.

какая разница благодаря чему получают это октановое число? хоть с хреновых присадок, хоть с хороших, хоть их там много, хоть мало ? Вам, как пользователю какая разница?
я могу Вам дать гарантию, что устроив слепой эксперимент с 10 пробами бензина Вы не отличите бодягу от фирмы, а нагар на свечах - Вы что собрались на них ездить вечно? если у свечи срок службы от 50 тысяч и выше, сколько Вы собрались на ней кататься что Вас это беспокоит?
учитывая тот факт что на геон нету запчастей, я бы лил то топливо на котором не будет детонации, а там пусть оно хоть из кизяка сделано ... Вы на это во первых не можете влиять, во вторых не можете оценить адекватно его качество.

В данном случае лучший подход - домохозяйки - написано 95, льем 95

впрочем каждый решает сам - я лично видел прогоревшие поршни, клапана, кулаки дружбы, и все все все - своими глазами.
в тоссу и в будущий дакар будет литься 95й, именно из за степени сжатия.

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 23:42 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2012, 20:56
Сообщений: 272
Мото: V-Strom
Возраст: 27
Имя: Александр
А что если залить 98-й? Это вообще вредно или попросту бессмысленно? (чисто научный интерес)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 520 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB