Помогите. Что скажете иссен или нак ? Хочу себе взять иссен но читай говорят меньше мото ресурс и вибрация . Помогите в этом не легком деле . Расскажите мне что то что бы я захотел себе иссен мне формы его нравятся но не нравиться что он карбюраторный , есть ли кто то с Донецка что бы пере сечься поболтать . Заранее спасибо и извините что пишу тут!
У меня NAC карбовый 350 на Иссене просто катался Иссен больше нравится по ощущениям - управление, скорость-динамика, торможение
Если бы выбирал - взял бы Иссен
_________________ что-то на мотоцикле Одесса стала маленькой и тесной
Тогда я снял верхнюю крышку карбюратора, вытащил мембрану и поднял на одно деление дозирующую иглу. 1. Проблема с ручкой газа ушла. 2. Перестал глохнуть на холостых 3. Болт регулировки качества выкручен около 2,5 оборов 4. И ещё пропали хлопки в глушителе при торможении двигателем (многие об этом писали, у меня они тоже были!). После посмотрю что там с цветом свечи..
Вы пошли очень скользкой дорожкой. Понимаю, что Вы знаете, что делали. Но лезть во внутренние настройки карбюратора на таком малом пробеге это не очень правильно. Китайцы не китайцы, а заводские установки не даром делаются. Такие операции лучше проводить как минимуму после первой тысячи пробега.
_________________ что-то на мотоцикле Одесса стала маленькой и тесной
тут только ждать,но 10 дней это долго конечно,мутные там пацаны,но я так понял там Одесса больше мозг ербет
прислали сегодня справку и другие доки, только почему то красного номера нет. я и мот уже новый раньше покупал и машины, всегда были номера. позвонил, они уверяют что в мрео это прокатит. у всех не было номеров?
тут только ждать,но 10 дней это долго конечно,мутные там пацаны,но я так понял там Одесса больше мозг ербет
прислали сегодня справку и другие доки, только почему то красного номера нет. я и мот уже новый раньше покупал и машины, всегда были номера. позвонил, они уверяют что в мрео это прокатит. у всех не было номеров?
У меня был, почитай в документах... возможно там указано что не выдан транзитный номер.. Думаю в нашем "государстве" такое часто встречается- забывают печатать про запас и т.д.
тут только ждать,но 10 дней это долго конечно,мутные там пацаны,но я так понял там Одесса больше мозг ербет
прислали сегодня справку и другие доки, только почему то красного номера нет. я и мот уже новый раньше покупал и машины, всегда были номера. позвонил, они уверяют что в мрео это прокатит. у всех не было номеров?
Мне выдали все документы и красный транзитный номер был.
кто вилку регулировал,я чтото не как не выставлю,постоянно на выходе бьет
А ее что можно регулировать еще? каким образом,можешь подсказать?!
В первом посте данной темы есть фото с регулировочными болтами вилки. У меня они полностью выкручены влево, при закручивании (болты щелкают когда крутишь) вилка дубеет. На обоих перьях выставляйте одинаковое кол-во щелчков.
кто вилку регулировал,я чтото не как не выставлю,постоянно на выходе бьет
А ее что можно регулировать еще? каким образом,можешь подсказать?!
В первом посте данной темы есть фото с регулировочными болтами вилки. У меня они полностью выкручены влево, при закручивании (болты щелкают когда крутишь) вилка дубеет. На обоих перьях выставляйте одинаковое кол-во щелчков.
Спасибо!!! Дороги не очень хорошие сейчас,а вилка очень сильно мягкая. Сделаю туже.
Ребята подскажите пожалуйста,без сципления скоростя переключаются или можно вообще так? Не учитывая когда трогаешься. На яве я знаю можно.На ней стоит полуавтомат.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
с точки зрения механики тут сцепление не выжимается, т.е. Вы переключаете пару зацепления под нагрузкой. НО имея определенный опыт, можно переключать если хорошо чуствуете обороты двигателя и знаете в который момент подоткнуть.
я например иногда делаю так, но учитывая что сцепление выжимается на пол сантиметра и одним пальцем, практического смысла в этом не вижу, т.к. удар по трансмиссии всеравно получается ... да и не очень приятен процесс.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Ребята подскажите пожалуйста,без сципления скоростя переключаются или можно вообще так? Не учитывая когда трогаешься. На яве я знаю можно.На ней стоит полуавтомат.
Короч, тут все просто — немного поддавливаешь ногой вверх, на миллиметр крутишь ручку назад и передача сама включается без ударов и прочего, немного практики и все станет понятно. Вниз лучше так не делать, там немного сложнее, но тоже реализуемо. Я часто ввехр без сцепы переключаюсь со 2 и выше.
Цитата:
с точки зрения механики тут сцепление не выжимается, т.е. Вы переключаете пару зацепления под нагрузкой. НО имея определенный опыт, можно переключать если хорошо чуствуете обороты двигателя и знаете в который момент подоткнуть.
я например иногда делаю так, но учитывая что сцепление выжимается на пол сантиметра и одним пальцем, практического смысла в этом не вижу, т.к. удар по трансмиссии всеравно получается ... да и не очень приятен процесс.
Премущество переключения без сцепы — это не надо сбрасывать газ, фактически переключаешься на тех же оборотах. Для неспешной езды смысла вообще нет, конечно.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
я не вижу приимущества в переключении передачи без сцепления ... ровно на столько на сколько вы закрываете газ при переключении без сцепления - будет достаточно закрыть газ и со сцеплением - раз обороты падают, значит цель достигнута ...
но разница в том, что не возможно словить этот момент идеально, хотя бы потому что а) скорость мотоцикла изменяется в процессе б) обороты падают, в процессе.
происходит это на столько быстро, что вы подводя лапку вверх запрыгиваете муфтой в зацепление, и если нагрузки при этом не было то получается что не чувствуете ничего. но по факту, два вала крутящихся с разной скоростью входят в зацепление (муфты) и их края со временем получают выработку под углом, а это в свою очередь способствует выбиванию передач в дальнейшем.
в переключении скоростей без сцепления нету ничего хорошего, кроме ситуаций когда на гонках вес идет на секунды, и такие переключения помогают за гонку за 20 кругов в сумме заработать 1-2 секунды времени.
в остальном такая езда это угробление КПП, и если Вы этого сразу не видите то увидите на вскрытии ...
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 19:36 Сообщений: 355 Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
Да не! То вы, дядьку, неправильно выразились На 180 на нейкиде с маленьким ветровичком дует, на 200+ сдувает У меня жена (всегда хвостопад) свободно на 160 любуется боковыми пейзажами!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения