Спрятать Показать
Текущее время: 16 апр 2024, 11:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 562 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 16:04 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 02 сен 2013, 08:31
Сообщений: 3
Откуда: Донецк
Мото: Пока нету
Возраст: 21
Тел.: 0953581319
Имя: Сережа
Спасибо мужик что позвонил )) не гвоздя не жезла )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 16:52 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2011, 23:41
Сообщений: 75
Откуда: Одесса
Мото: Geon NAC 350
Возраст: 32
Имя: Андрей
Сереня писал(а):
Помогите. Что скажете иссен или нак ? Хочу себе взять иссен но читай говорят меньше мото ресурс и вибрация . Помогите в этом не легком деле . Расскажите мне что то что бы я захотел себе иссен мне формы его нравятся но не нравиться что он карбюраторный , есть ли кто то с Донецка что бы пере сечься поболтать . Заранее спасибо и извините что пишу тут!


У меня NAC карбовый 350
на Иссене просто катался
Иссен больше нравится по ощущениям - управление, скорость-динамика, торможение

Если бы выбирал - взял бы Иссен

_________________
что-то на мотоцикле Одесса стала маленькой и тесной


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 18:31 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 28 авг 2013, 13:43
Сообщений: 21
Откуда: луганск
Мото: geon issen
Возраст: 29
Имя: Сергей
Ребята а кто мот брал в макеевке, справка счет через сколько пришла? Я уже 10 дней жду((((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 11:04 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2011, 23:41
Сообщений: 75
Откуда: Одесса
Мото: Geon NAC 350
Возраст: 32
Имя: Андрей
Aptem писал(а):
Тогда я снял верхнюю крышку карбюратора, вытащил мембрану и поднял на одно деление дозирующую иглу.
1. Проблема с ручкой газа ушла.
2. Перестал глохнуть на холостых
3. Болт регулировки качества выкручен около 2,5 оборов
4. И ещё пропали хлопки в глушителе при торможении двигателем (многие об этом писали, у меня они тоже были!). После посмотрю что там с цветом свечи..


Вы пошли очень скользкой дорожкой.
Понимаю, что Вы знаете, что делали. Но лезть во внутренние настройки карбюратора на таком малом пробеге это не очень правильно. Китайцы не китайцы, а заводские установки не даром делаются.
Такие операции лучше проводить как минимуму после первой тысячи пробега.

_________________
что-то на мотоцикле Одесса стала маленькой и тесной


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 17:51 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:20
Сообщений: 127
Откуда: Донецк
Мото: GEON ISSEN
Возраст: 29
Имя: Артём
serggg писал(а):
Ребята а кто мот брал в макеевке, справка счет через сколько пришла? Я уже 10 дней жду((((


Лучше им позвони, ни тебе подскажут! Я ждал неделю..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 18:50 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2013, 19:04
Сообщений: 63
Мото: GEON ISSEN 250
Возраст: 25
Имя: Серега
Aptem писал(а):
serggg писал(а):
Ребята а кто мот брал в макеевке, справка счет через сколько пришла? Я уже 10 дней жду((((


Лучше им позвони, ни тебе подскажут! Я ждал неделю..


Я звонил через каждый день. за 7дней пришло.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 19:40 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 28 авг 2013, 13:43
Сообщений: 21
Откуда: луганск
Мото: geon issen
Возраст: 29
Имя: Сергей
Sereggga писал(а):
Aptem писал(а):
serggg писал(а):
Ребята а кто мот брал в макеевке, справка счет через сколько пришла? Я уже 10 дней жду((((


Лучше им позвони, ни тебе подскажут! Я ждал неделю..


Я звонил через каждый день. за 7дней пришло.

Звонил уже четыре раза, только обещают((((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 07:54 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 08:00
Сообщений: 23
Откуда: Донецк
Мото: geon issen
Возраст: 32
Имя: Иван
тут только ждать,но 10 дней это долго конечно,мутные там пацаны,но я так понял там Одесса больше мозг ербет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 21:08 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 28 авг 2013, 13:43
Сообщений: 21
Откуда: луганск
Мото: geon issen
Возраст: 29
Имя: Сергей
mazur писал(а):
тут только ждать,но 10 дней это долго конечно,мутные там пацаны,но я так понял там Одесса больше мозг ербет


прислали сегодня справку и другие доки, только почему то красного номера нет. я и мот уже новый раньше покупал и машины, всегда были номера. позвонил, они уверяют что в мрео это прокатит. у всех не было номеров?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 21:17 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:20
Сообщений: 127
Откуда: Донецк
Мото: GEON ISSEN
Возраст: 29
Имя: Артём
serggg писал(а):
mazur писал(а):
тут только ждать,но 10 дней это долго конечно,мутные там пацаны,но я так понял там Одесса больше мозг ербет


прислали сегодня справку и другие доки, только почему то красного номера нет. я и мот уже новый раньше покупал и машины, всегда были номера. позвонил, они уверяют что в мрео это прокатит. у всех не было номеров?


У меня был, почитай в документах... возможно там указано что не выдан транзитный номер.. Думаю в нашем "государстве" такое часто встречается- забывают печатать про запас и т.д.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 10:10 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2013, 19:04
Сообщений: 63
Мото: GEON ISSEN 250
Возраст: 25
Имя: Серега
serggg писал(а):
mazur писал(а):
тут только ждать,но 10 дней это долго конечно,мутные там пацаны,но я так понял там Одесса больше мозг ербет


прислали сегодня справку и другие доки, только почему то красного номера нет. я и мот уже новый раньше покупал и машины, всегда были номера. позвонил, они уверяют что в мрео это прокатит. у всех не было номеров?


Мне выдали все документы и красный транзитный номер был.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 19:04 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 08:00
Сообщений: 23
Откуда: Донецк
Мото: geon issen
Возраст: 32
Имя: Иван
кто вилку регулировал,я чтото не как не выставлю,постоянно на выходе бьет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 10:24 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2013, 19:04
Сообщений: 63
Мото: GEON ISSEN 250
Возраст: 25
Имя: Серега
mazur писал(а):
кто вилку регулировал,я чтото не как не выставлю,постоянно на выходе бьет


А ее что можно регулировать еще? каким образом,можешь подсказать?!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 11:46 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:20
Сообщений: 127
Откуда: Донецк
Мото: GEON ISSEN
Возраст: 29
Имя: Артём
Sereggga писал(а):
mazur писал(а):
кто вилку регулировал,я чтото не как не выставлю,постоянно на выходе бьет


А ее что можно регулировать еще? каким образом,можешь подсказать?!


В первом посте данной темы есть фото с регулировочными болтами вилки. У меня они полностью выкручены влево, при закручивании (болты щелкают когда крутишь) вилка дубеет. На обоих перьях выставляйте одинаковое кол-во щелчков.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 13:17 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2013, 19:04
Сообщений: 63
Мото: GEON ISSEN 250
Возраст: 25
Имя: Серега
Aptem писал(а):
Sereggga писал(а):
mazur писал(а):
кто вилку регулировал,я чтото не как не выставлю,постоянно на выходе бьет


А ее что можно регулировать еще? каким образом,можешь подсказать?!


В первом посте данной темы есть фото с регулировочными болтами вилки. У меня они полностью выкручены влево, при закручивании (болты щелкают когда крутишь) вилка дубеет. На обоих перьях выставляйте одинаковое кол-во щелчков.


Спасибо!!! Дороги не очень хорошие сейчас,а вилка очень сильно мягкая. Сделаю туже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 17:10 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 08:00
Сообщений: 23
Откуда: Донецк
Мото: geon issen
Возраст: 32
Имя: Иван
значит в лево мягче,понял,ато я чтото туда сюда,а толку не видел


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 15:11 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2013, 19:04
Сообщений: 63
Мото: GEON ISSEN 250
Возраст: 25
Имя: Серега
Ребята подскажите пожалуйста,без сципления скоростя переключаются или можно вообще так? Не учитывая когда трогаешься. На яве я знаю можно.На ней стоит полуавтомат.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 20:55 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
с точки зрения механики тут сцепление не выжимается, т.е. Вы переключаете пару зацепления под нагрузкой.
НО имея определенный опыт, можно переключать если хорошо чуствуете обороты двигателя и знаете в который момент подоткнуть.

я например иногда делаю так, но учитывая что сцепление выжимается на пол сантиметра и одним пальцем, практического смысла в этом не вижу, т.к. удар по трансмиссии всеравно получается ... да и не очень приятен процесс.

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 21:29 
Не в сети
Партнёр geon-club
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:51
Сообщений: 264
Откуда: Украина , Киев
Возраст: 30
Тел.: 0977568043
Имя: Артур
два последних поста , думаю у вас проблемы схожи
viewtopic.php?f=123&t=3216&start=250


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 07:30 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2013, 16:23
Сообщений: 75
Откуда: Алматы
Мото: Peda Motrac r12
Возраст: 25
Имя: Dmitry
Sereggga писал(а):
Ребята подскажите пожалуйста,без сципления скоростя переключаются или можно вообще так? Не учитывая когда трогаешься. На яве я знаю можно.На ней стоит полуавтомат.


Короч, тут все просто — немного поддавливаешь ногой вверх, на миллиметр крутишь ручку назад и передача сама включается без ударов и прочего, немного практики и все станет понятно. Вниз лучше так не делать, там немного сложнее, но тоже реализуемо. Я часто ввехр без сцепы переключаюсь со 2 и выше.

Цитата:
с точки зрения механики тут сцепление не выжимается, т.е. Вы переключаете пару зацепления под нагрузкой.
НО имея определенный опыт, можно переключать если хорошо чуствуете обороты двигателя и знаете в который момент подоткнуть.

я например иногда делаю так, но учитывая что сцепление выжимается на пол сантиметра и одним пальцем, практического смысла в этом не вижу, т.к. удар по трансмиссии всеравно получается ... да и не очень приятен процесс.


Премущество переключения без сцепы — это не надо сбрасывать газ, фактически переключаешься на тех же оборотах. Для неспешной езды смысла вообще нет, конечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 09:41 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
я не вижу приимущества в переключении передачи без сцепления ...
ровно на столько на сколько вы закрываете газ при переключении без сцепления - будет достаточно закрыть газ и со сцеплением - раз обороты падают, значит цель достигнута ...

но разница в том, что не возможно :"": словить этот момент идеально, хотя бы потому что
а) скорость мотоцикла изменяется в процессе
б) обороты падают, в процессе.

происходит это на столько быстро, что вы подводя лапку вверх запрыгиваете муфтой в зацепление, и если нагрузки при этом не было то получается что не чувствуете ничего.
но по факту, два вала крутящихся с разной скоростью входят в зацепление (муфты) и их края со временем получают выработку под углом, а это в свою очередь способствует выбиванию передач в дальнейшем.

в переключении скоростей без сцепления нету ничего хорошего, кроме ситуаций когда на гонках вес идет на секунды, и такие переключения помогают за гонку за 20 кругов в сумме заработать 1-2 секунды времени.

в остальном такая езда это угробление КПП, и если Вы этого сразу не видите то увидите на вскрытии ...

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 19:06 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2013, 19:04
Сообщений: 63
Мото: GEON ISSEN 250
Возраст: 25
Имя: Серега
Lemetriss и Robert спасибо вам двоим! Еще интересует вопрос кто сколько max выжимал?!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 19:41 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 00:44
Сообщений: 75
Откуда: Вишневое
Мото: Машин
Возраст: 25
Тел.: Meizu
Имя: Валик
смысл так делать без квикшифтера?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 20:46 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
вообще то квикшифтер выжимает сцепление, и к переключению без сцепления ... это никакого отношения не имеет.

я больше 118 не ехал но он еще может причем вроде неплохо. ветер сдувает ...

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 05:56 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 26 дек 2011, 19:36
Сообщений: 355
Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
Да не! То вы, дядьку, неправильно выразились :wink:
На 180 на нейкиде с маленьким ветровичком дует, на 200+ сдувает :D
У меня жена (всегда хвостопад) свободно на 160 любуется боковыми пейзажами! :crazy:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 562 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB