Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

ISSEN-250CC-4V
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=123&t=3400
Страница 1 из 23

Автор:  Aptem [ 18 авг 2013, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  ISSEN-250CC-4V

Мною пару недель назад был приобретен мотоцикл GEON ISSEN.. Заглядывался изначально на
NAC 250EFI, уж очень нравилось что он инжекторный, да и судя по отзывам владельцев NAC-ов мот не плохой.. Но увидев анонсы новинок 2013, а именно ISSEN - решил, буду ждать!

Очень напрягало что никто не давала точной информации когда приедут мотоциклы в Украину, такое впечатление сложилось что поставщик сам не знает что ему отправлено, когда, в каком цвете.

Дилера нашел в соседнем городе, за ранее внёс предоплату.

Мот из салона гнал своим ходом (40 км), делал передышки + не ехал выше 50км/ч. Перед отъездом пришлось по нарезать круги рядом с салоном т.к. был опыт вождения мотоциклов отечественного производства (5лет). Поначалу промахивался мимо лапки переключения скоростей, было не удобно.
Документы получил на него через 7 дней.

По пути из салона стало понятно что цепь перетянута (видать никто не сделал предпрод. подготовку, хотя обещали) + уже на подъезде к дому у меня пропал задний тормоз.

Загнав мот в гараж принялся к изучению..

1. Тормоз пропал из-за шлангочки которая так близко находилась от колеса что ей ничего не оставалось кроме как перетереться, т.е. родной шлангочки хватило на 40 км.. Длина родной шланги заднего тормоза 40см , в инете нашел только на 50см, купил, втала как "родная" - цена 60грн:)
Вложение:
2013-08-01 16.14.36.jpg
2013-08-01 16.14.36.jpg [ 133.98 KiB | Просмотров: 29764 ]


2. В радиаторе не было видно жидкости, т.е. я пытался заглянуть через горловину, но её там небыло видно.. Пришлось её заменить т.к. не понятно что туда доливать.
Слил жидкость чистую , зелёного цвета и залил новую (использовал инструкцию Роберта).

С пробкой радиатора всё нормально, несколько раз заглядывал под неё (пробег пока только 160 км) жидкость в радиаторе на том уровне который я налил. т.е. клапана крышки работают правильно.
Вложение:
2013-08-01 19.48.05.jpg
2013-08-01 19.48.05.jpg [ 121.37 KiB | Просмотров: 29764 ]

3. Была трещина в двух местах на шланге сапуна рядом с тем местом где она подключена к воздухофильтру.
Долго искал подходящую шлагу, но нашел, вроде используется в дизельной аппаратуре, на вид как ПВХ , но синего цвета и от температуры не мягчеет. Понадобилось 0,5 метра - цена 5 грн.
Вложение:
2013-08-17 21.01.37.jpg
2013-08-17 21.01.37.jpg [ 95.77 KiB | Просмотров: 29764 ]


4. Разбирался с тормозным шлангом: для его демонтажа, чтобы выкрутить тормозную "жабку", пришлось снять весь боковой пластик (искал разъём чтоб её отключить, т.к. провод крутился вместе с ней.) Пришлось крутить вместе с проводом, т.к. разъёма я так и не нашел.
Вложение:
2013-08-01 19.44.09.jpg
2013-08-01 19.44.09.jpg [ 116.36 KiB | Просмотров: 29764 ]

Вложение:
2013-08-01 20.26.22.jpg
2013-08-01 20.26.22.jpg [ 144.51 KiB | Просмотров: 29764 ]


5. Пока откручивал пластик сразу бросилось в глаза качество болтов и резьб , на некоторых болтах отсутствовала часть резьбы, это сразу расстроило.. т.к. они нарушают резьбу в "гайках" которые не заменишь как болт.

****

6. Спустя некоторое время перегорела лампа ближнего света (мот проехал только 160 км).

На родной лампе отсутствовали признаки производителя и страны в которой она изготавливалась. Для демонтажа лампы ничего снимать не пришлось, более -мене доступно (нужно только снять резинку которая сзади закрывает лампу)- лампа HS1 35/35 W. Вместо неё поставил OSRAM HS1 35/35 W (светит лучше чем родная). Чтоб поставить новую лампу пришлось снять фару открутив три болта, дальше вообще без проблем.

7. Заметил что "глючит" тахометр...

Он как-бы зависает в определённом положении и это положение он потом считает как точку отсчёта.. тяжело объяснить.. можно сказать что я "ложил" стрелку тахометра, она практически делала круг. Через некоторое время путём манипуляция с ключем зажигания стрелка возвращается в свою правильно положение. Так было пару раз.

Я так понял что гарантию дают на те детали которые и без гарантии на 90% техники проходят нормально, двиг + рама. Такое впечатление что приборку мы купили отдельно от мотоцикла и сами её установили :(

8. Отсутствие НОРМАЛЬНОЙ инструкции, буд-то мотоцикл на один раз, или буд-то все и так знают что туда лить сколько, что и как настраивать.

9. Отсутствовала смазка на лапке переключения скоростей + в элементах подвески. Лапку смазал литолом перемешанным с графитной пылью, подвеску смазывал через тавотницы, но не всю.. 2 нормально доступных смазал, а на 2 не подошла насадка "насоса для тавотниц" (уже придумал как закачать, буду пробовать).
***
По динамике - мот "бешаный", отзывается на ручку газа сразу, не ожидал я такого.. Вибраций нет, ну по крайней мере я не устаю от неё. Выше 6000 об/мин не пробовал, может там и есть вибрация. Низкие обороты , ниже 4000 об/мин, двигатель не любит, явно его это напрягает, но судя по всему и не должен любить. С клапанной техникой дел не имел и мне сложно оценить звон клапанов(пока в настройки не лез), но мне кажется что я их совсем не слышу. По крайне мере посторонние звуки-цокот.
С выжатым сцеплением мот работает тише (на нейтрали), не знаю с чем это связано..
Подвеска ооочень жесткая (как на табуретке) - во мне 63кг веса. Пружина на заднем аморте была полностью натянута, никаким ключом туда не залезть. На передней вилке есть регулировка , судя по всему на сжатие (в полностью отпущенном положении она всё равно "дубовая") - интересно посмотреть инструкцию по регулировке (может там ещё есть какие-нибудь секреты), но увы...
Вложение:
2013-08-01 20.08.08.jpg
2013-08-01 20.08.08.jpg [ 123.03 KiB | Просмотров: 29764 ]
-

Из того что ещё сделал:

При езде из салона мот пару раз глох на холостых (они были не менее 1500 об/мин). Пока ждал тормозную шлангу на моте практически не ездил, да и не получилось бы, он посему-то глох когда чуть-чуть "открываешь" ручку газа. Периодически удавалось немного прогазовать и даже прокатиться. Регулировка смеси ничего не давала...болт был сильно выкручен, оборотов на 8. Это не павильно.
Принял решение посмотреть цвет свечи. Для этого поехал на рынок в поиске свечного ключа, мне было предложено несколько вариантов, взяв на пробу первый попавшийся он мне и подошел. Для откручивания свечи снял пластик + катушку зажигания, ну очень уж она мешала. Мне показалось что свеча имела больше белесый оттенок.
Вложение:
2013-08-11 15.00.56.jpg
2013-08-11 15.00.56.jpg [ 97.19 KiB | Просмотров: 29764 ]

Тогда я снял верхнюю крышку карбюратора, вытащил мембрану и поднял на одно деление дозирующую иглу.
1. Проблема с ручкой газа ушла.
2. Перестал глохнуть на холостых
3. Болт регулировки качества выкручен около 2,5 оборов
4. И ещё пропали хлопки в глушителе при торможении двигателем (многие об этом писали, у меня они тоже были!). После посмотрю что там с цветом свечи..

Было поменяно масло на 160 км пробега, до этого ездил на родном.
Нагрел двигатель до включения вентилятора (вентилятор ооочень мощный), и слил масло.
Открутил три пробки за которыми находилось три масляных фильтра.
Два с правой стороны и один с левой.
Два фильтра сеточкой не больших и один (вроде бумажный в отличии от ТОССЫ) большой.
Вложение:
2013-08-17 19.08.52.jpg
2013-08-17 19.08.52.jpg [ 123.66 KiB | Просмотров: 29764 ]

Вложение:
2013-08-17 19.26.48.jpg
2013-08-17 19.26.48.jpg [ 129.93 KiB | Просмотров: 29764 ]

На фильтре сеточкой который стоял с левой стороны присутствовал мусор.
Фильтры промыл и поставил назад предварительно слив оставшееся масло.

Пока вроде всё, если что-то забыл отпишусь пожже. Спасибо

Вложения:
2013-08-17 19.18.14.jpg
2013-08-17 19.18.14.jpg [ 117.66 KiB | Просмотров: 29764 ]

Автор:  Lemetriss [ 19 авг 2013, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

1 -
2 - у меня в бачке не было проделано отверстие под шланг, хотя шланг был вставлен.
3 - такая же фигня.
4 -
5 - в некоторых местах резьба оставляет желать лучшего.
6 -
7 - было пару раз, не заметил с чем связано.
8 + + +
9 - Через неделю лапка переключать перестала из-за остуствия смазки, пришлось снимать, чистить смазывать.

А можно попросить про карб подробнее? Чего откручивали, где регулировали? Карб не снимался?

Автор:  Aptem [ 19 авг 2013, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Выглядит приблизительно также (как пол этого карба),

карб НЕ снимал, открутил верхнюю (чёрную) крышку (два болта крест).
Под крышкой пружина и мембрана с иголкой (они вместе легко вытаскиваются вверх).

Иголка только по другому крепится, с верху над иголкой у меня стоит заглушка (её придавливает пружина которая находится под чёрной крышкой). Эту заглушку вытащил плоскими плоскогубцами, а дальше иголка свободно выпадает. На иголке стопорное кольцо как на фото.. это кольцо я и переставил на одно деление подняв иглу.

Фото карба взято от сюда http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=35&t=1283

Автор:  mazur [ 21 авг 2013, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

единственное что очень не нравиться так это вибрация,а тяжело нейтраль поймать когда например на светофоре остановишься,приходиться втыкать первую и стоять с сажатым сцеплением

Автор:  Aptem [ 21 авг 2013, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

mazur писал(а):
единственное что очень не нравиться так это вибрация,а тяжело нейтраль поймать когда например на светофоре остановишься,приходиться втыкать первую и стоять с сажатым сцеплением


Вибрация меня не напрягает, нейтраль ищется легко, привык..
К стати масло поменял на 170 км, так после этого по началу передачи на пониженую плохо переключались, через километров 40 попустило.. лил motul 5100 4t 10w-40/ После замены мот работает тише.

Напрягает отсутствие нейтрали между остальными передачами, люблю накатом с горы прокатится, но... только "на сцеплении"..

Автор:  mazur [ 21 авг 2013, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

мы с друганом взяли два,ну чтобы веселее было,нам масло сразу ребята поменяли,правда чтобы не обманули мы их напрягли при нас это делать,а на счет с горы на нейтрали то думаю особо не пойдет,сопротивление ветра и все такое.

Автор:  mazur [ 21 авг 2013, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

а на счет масла скоро будет 300 км,решили мотюль 7100 залить,масляные фильтра дороговато,ну как мне кажеться,ты где покупал?

Автор:  Aptem [ 21 авг 2013, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

mazur писал(а):
а на счет масла скоро будет 300 км,решили мотюль 7100 залить,масляные фильтра дороговато,ну как мне кажеться,ты где покупал?

не менял, промыл только (фильтра)..

Фильтр масляный бумажнй DAKAR 250 (TOSSA) - 4V 2012
95 грн. у свит мото..

Автор:  mazur [ 21 авг 2013, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

мне на мыло свит мото написали 115грн. мы в макеевке где брали моты заказали по 10$,сегодня друг помыл начал поворот в пол накала работать,все таки китай есть китай,хотя у меня был вайпер шторм так я под ливнем ездил не раз и все нормалек было

Автор:  Aptem [ 21 авг 2013, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

mazur писал(а):
мне на мыло свит мото написали 115грн. мы в макеевке где брали моты заказали по 10$,сегодня друг помыл начал поворот в пол накала работать,все таки китай есть китай,хотя у меня был вайпер шторм так я под ливнем ездил не раз и все нормалек было


Я когда его первый раз при покупке гнал из макеевки, то под ливень попал..


Ещё у меня не работает противоугонка на руле..которая ключём руль замыкает... там из замка зажигания высовывается штырёк, этот штырь должен пролезть в отверстие в раме, но он туда еле заходит.

Автор:  mazur [ 22 авг 2013, 07:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

мы тоже в макеевке брали,ух они там и мутные пацаны,сегодня поеду к ним за фильтрами

Автор:  zanadvorik [ 22 авг 2013, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Aptem писал(а):
...с верху над иголкой у меня стоит заглушка (её придавливает пружина которая находится под чёрной крышкой). Эту заглушку вытащил плоскими плоскогубцами, а дальше иголка свободно выпадает. На иголке стопорное кольцо как на фото.. это кольцо я и переставил на одно деление подняв иглу.

А после регулировки иглы, вибраций меньше не стало?

Автор:  Aptem [ 22 авг 2013, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Вибрация не изменилась, но она меня и не напрягала.. я на неё как-то внимания не обращаю.. при разгоне по зеркалам видно вибрацию- сильно дребезжат.

Автор:  mazur [ 23 авг 2013, 08:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

у меня вроде бы дребезга не видно,но в ноги слышно,ну да и ладно,вчера забирал фильтра,так эти зяблики не знали что там две сетки еще стоят,так что пока сам не залезешь....

Автор:  dimon119 [ 23 авг 2013, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

mazur, три сеточки и бумажный фильтр

Автор:  Aptem [ 23 авг 2013, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

mazur писал(а):
у меня вроде бы дребезга не видно,но в ноги слышно,ну да и ладно,вчера забирал фильтра,так эти зяблики не знали что там две сетки еще стоят,так что пока сам не залезешь....


Я эти сетки чисто любопытством нашел... мне показались странными болты которые их закрывают, вот и решил открутить..

Автор:  mazur [ 24 авг 2013, 01:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

я только две сетки нашел

Автор:  dimon119 [ 24 авг 2013, 07:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

одна со стороны бумажного фильтра, а две другие с другой

Автор:  mazur [ 24 авг 2013, 07:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

спасибо,в следующий раз учту

Автор:  Aptem [ 24 авг 2013, 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

mazur писал(а):
спасибо,в следующий раз учту


Вложение:
2013-08-17 19.18.14.jpg
2013-08-17 19.18.14.jpg [ 77.52 KiB | Просмотров: 29909 ]

Автор:  mazur [ 25 авг 2013, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

это я нашел,и сдругой стороны одна сетка,а вот третью сетку не увидел,или я чего то не пойму

Автор:  mazur [ 25 авг 2013, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

dimon119 писал(а):
одна со стороны бумажного фильтра, а две другие с другой

Автор:  Aptem [ 25 авг 2013, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

mazur писал(а):
это я нашел,и сдругой стороны одна сетка,а вот третью сетку не увидел,или я чего то не пойму



всего
2 сетки и один бумажный...

Автор:  mazur [ 25 авг 2013, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

значит все я нашел,спасибо за подсказку

Автор:  serggg [ 28 авг 2013, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Привет друзья! Взял на выходных geon issen в Макеевке. Мотом доволен, только чего то на холодную заводится минут по 20, причем даже не схватывает, после десятков попыток завести заводится и ровно работает. На горячую отлично с первого раза хватает. Никто не в курсе что за трабла?

Страница 1 из 23 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/