Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

ISSEN-250CC-4V
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=123&t=3400
Страница 21 из 23

Автор:  bflash [ 24 июл 2015, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

У меня нету гарантии я брал б\у а у парня у каторого бра не было времени возиться он проехал на нем 2000 км за год. Может ли помочь корректировка спидометра как в инструкции?

Автор:  Robert [ 24 июл 2015, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

ну для начала не плохо понять какого рода неисправность
или проблема с датчиком на колесе, или же с самой платой
у плат были случаи непропая ...
качество изготовления платы никакое :( увы.
можно снять разобрать ... и посмотреть. возможно глазами увидите плохой контакт на плате

Автор:  bflash [ 24 июл 2015, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Понял опыт в паяние большой есть так и сделаю. И просьба подскажите какое лучше масло залевать

Автор:  ms156 [ 24 июл 2015, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

При активном наборе оборотов или просто при оборотах более 7000 зависает иногда стрелка тахометра, начинает показывать в 2 раза меньше, диодная шкала показывает правильно, гарантии наверно нет (покупал мот разобранный в ящике). Поддается ли такое ремонту? или забить? :P

Автор:  Viktozen [ 26 июл 2015, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

bflash писал(а):
у меня вопрос, глюкавит страшным образом спидометр цифры прыгают туда сюда. Как можно исправить?

Старайтесь сами пошерстить по форуму.
по ссылке Скачать PDF Инструкцию по корректировке спидометра моделей Geon Issen Tossa 2013 м.г.
viewtopic.php?f=123&t=3467

Автор:  SD [ 26 июл 2015, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Цитата:
Скачать PDF Инструкцию по корректировке спидометра моделей Geon Issen Tossa 2013 м.г.

Что именно корректируется в приборке? Ее глюки или показание скорости, которое показывает порядка на 15км\час больше???

Автор:  bflash [ 27 июл 2015, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Ребята посоветуйте где лучше, можно купить розходники типа фильтр масла и такое. Какой фильтр подходит

Автор:  AnthonyMoz [ 27 июл 2015, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Здравствуйте,подскажите где можно заказать лапку переключения передач+тяга
на Geon Issen?

Автор:  bflash [ 27 июл 2015, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

http://geonparts.com.ua/catalog/geon_tossa/ тут они одинаковые для тосса иссен

Автор:  AnthonyMoz [ 27 июл 2015, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Спасибо!)

Автор:  Maksimus1 [ 28 июл 2015, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

http://geonparts.com.ua/catalog/f12_podnozhki/
GNMS00000022597 — Ножка переключения передач в сборе с тягой (К) -- TOSSA (ISSEN) - 600 грн. :shock:

Автор:  bflash [ 28 июл 2015, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Не могу найти масляный фильтр для тоссы очень нужен. Скажите может маркировку кто знает, найду заменник.

Автор:  bflash [ 06 авг 2015, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

кто знает какие зазоры должны быть на клапанах.

Автор:  Den1 [ 06 авг 2015, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

bflash писал(а):
кто знает какие зазоры должны быть на клапанах.


на TOSSA как и на INVADER (Это инфо от мотосервиса)
0,06 и 0,08

А так вообще пошерсти форум, найдешь практически все ответы на свои вопросы

Автор:  bflash [ 06 авг 2015, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

0,06 это впуск а 0,08 это выпуск? да?

Автор:  Den1 [ 07 авг 2015, 09:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

bflash писал(а):
0,06 это впуск а 0,08 это выпуск? да?



да

Автор:  SD [ 12 авг 2015, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Привет. Недавно открутилось колено глушителя от цилиндра :crazy: звук был шокирующий, я не сразу понял что случилось. Прикрутил обратно и на всякий случай законтрогаил еще по одной гайкой :"":

Автор:  bflash [ 23 авг 2015, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Хотел спросить у знающих, знакомый сказал что в моторах такого типа(как тосса, иссен, дакар в4) проблема с поршнем типа сплав плохой и он разлетается, у него было такое с дакаром в4. Кто то что слышал?

Автор:  AnthonyMoz [ 24 авг 2015, 00:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Подскажите пожалуйста, очень-очень слабо горит стоп-сигнал при нажатии заднего тормоза(днем вообще не видно что он горит),в чем может быть проблема?

Автор:  Robert [ 24 авг 2015, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Про поршень - бред, не имеющий вообще никаких "оснований". Не было ни инцидентов, ни даже намеков на это.
Двигатель отличный, как для города так и для спорта.
А то что написано выше - из разряда разговоров бабушек на лавочке.

Без обид - просто ... ни о чем. Там отличный двигатель, и уж тем более ЦПГ.

По яркости стопа - ну только разбирать и смотреть. Где то контакт наверное плохой ...

Автор:  bflash [ 24 авг 2015, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Спасибо роберт а то меня пугали что рассыпется.

Автор:  ЯША [ 14 сен 2015, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

bflash писал(а):
Спасибо роберт а то меня пугали что рассыпется.

Всем доброго дня,подскажите мне кажется что руль туговат или это после Х-рода такое чувство?

Автор:  ЯША [ 18 сен 2015, 05:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

ЯША писал(а):
bflash писал(а):
Спасибо роберт а то меня пугали что рассыпется.

Всем доброго дня,подскажите мне кажется что руль туговат или это после Х-рода такое чувство?

кто скажет масло сколько в двигателе? а то кто что пишет кто 1.200 а кто и 2.500литра где смотреть его данные по жидкостям?

Автор:  bflash [ 19 дек 2015, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

1,5л

Автор:  Verhovodoff [ 17 мар 2016, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Подбнар масла, например, motul https://motul.com/us/en-US/products/recommendation забиваем zongshen zs250gy-3 rx3(geon не подберает). Итак, мотор NC250(ZS177MM) 1,6л 7100 5w40 круглый год(!) Причём, и другие производители мотомасел рекомендуют на этот мотор 5w40 и тоже круглогодично./ Из опыта, опкатывал на 10w40, после обкатки разгонял до 142-143км/ч. В жару решил перейти на 15w50. Упала динамика и максималка км на 5-7, но тогда я не связал это с маслом./ Осенью при заводке на холодную появиля треск в двигле(думаю бендекс), сек через 20-30 двиг начинал работать нормально. Заменил масло на 10w40-треск пропал. При понижении температуры до 0 треск появился. Нарыл инфу о подборе масла, залил 5w40. Зимой выезжал до -8, проблем нет. Пакашта придержусь рекомендаций и буду лить 5w40. Летом ещё раз залью 10w40-сравню. /Как то так;)

Страница 21 из 23 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/