Спрятать Показать
Текущее время: 27 апр 2024, 15:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 23:10 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 00:06
Сообщений: 457
Откуда: Україна
Мото: Spam
Возраст: 30
Имя: Вячеслав
vadosz писал(а):
круто прийми поздравления ! у тебя 6 передач ? это мотор zs177mm ?

Благодарю.
Да, там шесть передач. Но двигатель идет JJ177MM...
Кстати, мот в других странах продается под названием Omaks Motrac N10 :) Можете вбить в ютубе - много занятных роликов. Это кстати приятно, что он на столько распространен...

П.С. а наш geon tossa идет под названием - Peda Motrac R11 :D


Bodtek писал(а):
Капелька похоже с карбюратора.
Трубочка соединяется с отстойником, если винт отстойника плохо держит, будет капать.
Выкрути не много винт, пусть чуть чуть бензина стечет, и закрути обратно.
Получится своеобразная промывка дренажа, возможно мусор попал.


Благодарю за совет.

С момента когда я перекрыл топливный кран больше не капало (специально с утра вытер шлангочки, чтоб видно было).
Но из ваших сообщений я так понимаю - это совсем не нормально, что от туда иногда горючее капает, тем более в новом мотоцикле :( , хотя может это легко устраняемый пустяк, так что я не спешу расстраиваться..
Сам я туда лезть пока не хочу ибо мот на гарантии а я далеко не мастер в этих делах. Будет погода - покатаюсь еще, и если опять такое повторится то поеду к мастеру, пусть глянет, и сделает нужные манипуляции... :)

Еще раз благодарю всех за участие :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2016, 11:56 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2013, 01:51
Сообщений: 107
Откуда: Краматорск
Мото: Zongshen ZS200GY-3
Возраст: 29
Тел.: 09978183**
Имя: Алексей
По маркировке двигателя, ZS - Zongshen, JJ - JiaJue, последняя собственно и производит модели иссен и тосса для Геона и Омакса (последние в Казахстане популярны). У них еще есть прикольные копии КТМ дюка, с движком 170-2, но к нам его что то не спешат везти.
Побольше фоток, пожалуйста! Сколько покупают эти мотоциклы и никто не выкладывает ни фоток, ни видео, ни одного нормального обзора за 3 года!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2016, 18:47 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 00:06
Сообщений: 457
Откуда: Україна
Мото: Spam
Возраст: 30
Имя: Вячеслав
WearsPrada писал(а):
Побольше фоток, пожалуйста! Сколько покупают эти мотоциклы и никто не выкладывает ни фоток, ни видео, ни одного нормального обзора за 3 года!

Фото сделаем, дай только погода наладится :good:
А по обзору - пока мне рано еще что либо говорить, самому бы его изучить. Но по ходу дела буду сообщать впечатления :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2016, 20:49 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Вячеслав как холостые, стали стабильнее, или вы немного добавили ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2016, 01:04 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 00:06
Сообщений: 457
Откуда: Україна
Мото: Spam
Возраст: 30
Имя: Вячеслав
Викторыч писал(а):
Вячеслав как холостые, стали стабильнее, или вы немного добавили ?

К мотору я не рискую касаться ибо здраво оцениваю свои навыки в технике, ну и плюс - мотоцикл на гарантии...
Но проблема решилась сама собой, я уже описывал процесс на предыдущей странице, но расскажу еще разок :wink: :

Как завел мотоцикл то по началу все было по прежнему - при отключении подсоса нестабильность в оборотах и глохло...
Но я попробовал повторить один способ, как мне здесь советовали - после прогрева секунду легонько прогазовал где-то до 4 тыс, далее удерживая ручкой газа обороты где-то на 3 - 4 тыс плавно отключил подсос, затем ручкой газа плавно понизил обороты. И, о чудо, он не заглох :pardon:
Повторил процедуру еще раз - все стабильно - обороты держит без подсоса
:Yahoo!:

Данный метод повторяю каждый раз при заводе с холодного мотора - всегда в итоге выводит на стабильную работу...
Наверное это так надо?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2016, 21:35 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 00:06
Сообщений: 457
Откуда: Україна
Мото: Spam
Возраст: 30
Имя: Вячеслав
Пробег 70 км. Полет нормальный :)

Сегодня первый раз выехал в город днем. С непривычки трудновато ехать между автомобилями, но должен отметить, что наши водители с пониманием и осторожностью относятся к мотоциклистам (или же это по моей манере езды все понимали, что я новичок :D и прощали мне мою неловкость)

Отдельно отмечу новое для себя - мотоциклисты на дороге при встрече приветствуют друг друга взмахом руки или сигналом клаксона. :good: Весьма приятное чувство :) За час езды встретил около пяти мотоциклистов и каждый так или иначе поздоровался. (отметил для себя, что здороваться лучше рукой ибо на клаксон оборачиваются все пешеходы и часть водителей - и лица у них в этот момент недобрые :lol: )

+ как и обещал - пару фоток...
Пробовал сегодня прикрепить видеорегистратор на присоску к баку, но он никак не хотел держаться. Так что видео покатушек пока нет.. Но все еще впереди...


Вложения:
05копия.jpg
05копия.jpg [ 235.46 KiB | Просмотров: 12445 ]
11копия.jpg
11копия.jpg [ 243.23 KiB | Просмотров: 12445 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2016, 22:51 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2013, 01:51
Сообщений: 107
Откуда: Краматорск
Мото: Zongshen ZS200GY-3
Возраст: 29
Тел.: 09978183**
Имя: Алексей
Красивый мотоцикл, мне нравится.
А где же ты успел наездить 70 тыс км? )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2016, 23:33 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 00:06
Сообщений: 457
Откуда: Україна
Мото: Spam
Возраст: 30
Имя: Вячеслав
WearsPrada писал(а):
Красивый мотоцикл, мне нравится.
А где же ты успел наездить 70 тыс км? )))

:lol: Уже исправил, извините :D

Успел лишь 70 км. и то дважды по ночам катался, днем времени не было :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2016, 23:54 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 00:06
Сообщений: 457
Откуда: Україна
Мото: Spam
Возраст: 30
Имя: Вячеслав
Итак, прошло несколько часов как я поставил в гараж мот, и только-что ходил проверять вопрос капель из неизвестной шлангочки.

Предыдущий эксперимент показал, что может упасть одна - две капли лишь первые часы после того, как заглушил мот. Далее два дня я его не заводил, и шлангочки оставались сухими...

Сегодня же, когда я приехал на мотоцикле к гаражу, то на одной шлангочке наблюдалась влага (на запах все же бензин), но не текло (буквально одна капля висела). Для проверки все вытер и решил вернутся через несколько часов, дабы проверить будет ли капать дальше.
Вот только что ходил - за последних пять часов упала одна капля, и то видимо давно...

Ранее мы думали, что капает из трубочки, которая соединяется с отстойником (внизу карба). Но еще при дневном свете определил, она (трубочка из отстойника) сухая!
Влажную же я отследил - она уходит вверх карбюратора. Я отметил ее на фото ниже. (проверил несколько раз - именно она!)

Куда она ведет, и что это может быть?


Вложения:
1035копия.jpg
1035копия.jpg [ 131.38 KiB | Просмотров: 12433 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 00:40 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2013, 01:51
Сообщений: 107
Откуда: Краматорск
Мото: Zongshen ZS200GY-3
Возраст: 29
Тел.: 09978183**
Имя: Алексей
Щлангочки обычно идут от аккумулятора (если он кислотный), сапун от двигателя, слив карбюратора и с расширительного бачка охлаждалки, хотя последний спереди.
Сухими эти трубки не будут, во всяком случае на моем эндурике шлангочки постоянно слегка влажные, не мокрые, но и не сухие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 00:43 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 00:06
Сообщений: 457
Откуда: Україна
Мото: Spam
Возраст: 30
Имя: Вячеслав
Просунул телефон глубже и удалось сфоткать куда ведет шланг (ракурс тот же но выше - фото слева от мотоцикла)

Вопрос знатокам - что там? %)


Вложения:
0копия.jpg
0копия.jpg [ 118.64 KiB | Просмотров: 12430 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 01:17 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2013, 01:51
Сообщений: 107
Откуда: Краматорск
Мото: Zongshen ZS200GY-3
Возраст: 29
Тел.: 09978183**
Имя: Алексей
Это вентиляционный канал карбюратора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 22:15 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 22:25
Сообщений: 54
Откуда: г.Ворошиловград
Мото: ZongSheN RX-3
Возраст: 39
Тел.: Nokia N8
Имя: Юрий
WearsPrada писал(а):
Это вентиляционный канал карбюратора.

а у меня птерадактели из этой шланги на фото....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 23:17 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 00:06
Сообщений: 457
Откуда: Україна
Мото: Spam
Возраст: 30
Имя: Вячеслав
ЯША писал(а):
WearsPrada писал(а):
Это вентиляционный канал карбюратора.

а у меня птерадактели из этой шланги на фото....

Что? :crazy:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2016, 18:05 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 00:06
Сообщений: 457
Откуда: Україна
Мото: Spam
Возраст: 30
Имя: Вячеслав
Итак, пробег под 200 км - полет нормальный.
Мотоцикл ведет себя отлично, никаких нареканий не вызывает.
Более того скажу - вышло так, что не было возможности кататься и мотоцикл целый месяц стоял в гараже. Думал, что аккум придется нести на зарядку, а он не просто завелся а прям с пол оборота, что меня очень порадовало! Видимо аккумулятор там стоковый очень даже нормальный...

Сегодня первый раз выехал за город на трассу, - накатал километров 50. Ощущения - супер! Скорость держит ровно, динамика как для мотоцикла на обкатке - приличная, и это я лишь на половину его возможностей использую... :Yahoo!:

Дороги у нас разбили все мои иллюзии, которые я себе намечтал перед покупкой - типа как те кадры из фильмов, где по ровной дорожной глади едет круизер на хайвее :roll: ...
у нас же я боялся как бы зубные пломбы не вылетели :D

Температура была нынче где-то больше 30 градусов, но в шлеме было совсем не жарко как я опасался - шлем GEON 952 Интеграл, кстати скажу, что очень добротный и удобный шлем. :good:

Так-же отметил для себя (и всем советую) что для езды на высоких скоростях необходимо будет приобрести защитную экипировку, хотя бы элементарную - те же наколенники и черепаху продуваемую, ибо на скорости в 80 км/ч появляются мысли типа "не дурак ли я в шортах и майке так гнать :crazy: "!


Вложения:
65443.jpg
65443.jpg [ 266.8 KiB | Просмотров: 12203 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2016, 18:13 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 00:06
Сообщений: 457
Откуда: Україна
Мото: Spam
Возраст: 30
Имя: Вячеслав
Задумал вечером помыть своего иссена, так как с момента покупки еще руки не доходили.
Следовательно вопрос - какую химию вы используете, и можно ли использовать домашние средства типа "мистер мускул" чтоб протереть внешние места, а то все магазины уже закрыты?
(мыть собираюсь без использование "керхеров" - просто с ведром да мочалкой :D )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2016, 18:29 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2015, 08:39
Сообщений: 153
Откуда: Полтава
Мото: Honda CB 1000R; Geon Issen 250 4v
Возраст: 28
Тел.: +380669084424
Имя: Дмитро
redmoto писал(а):
Задумал вечером помыть своего иссена, так как с момента покупки еще руки не доходили.
Следовательно вопрос - какую химию вы используете, и можно ли использовать домашние средства типа "мистер мускул" чтоб протереть внешние места, а то все магазины уже закрыты?
(мыть собираюсь без использование "керхеров" - просто с ведром да мочалкой :D )

Лучше мыть с керхера, с ведра и мочалкой быстро затирается краска, остаются мелкие царапины
[video]http://www.youtube.com/watch?v=RmyJpMaUHrA[/video]

_________________
~S.D®~


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 15:49 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 00:06
Сообщений: 457
Откуда: Україна
Мото: Spam
Возраст: 30
Имя: Вячеслав
Ребята, скоро поеду делать первый ТО, в связи с этим итересуюсь:
- нужно ли менять масляный фильтр, так как мот новый и проехал всего лишь 300 км.?
- какое масло от мотюль лучше подойдет к моему мотору?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 16:17 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 22 апр 2016, 09:20
Сообщений: 38
Откуда: Украина, Киев
Мото: Geon Tossa 250 4V
Возраст: 29
Имя: Евгений
redmoto писал(а):
Ребята, скоро поеду делать первый ТО, в связи с этим итересуюсь:
- нужно ли менять масляный фильтр, так как мот новый и проехал всего лишь 300 км.?
- какое масло от мотюль лучше подойдет к моему мотору?

я месяц назад делал ТО 300км. Масло мне порекомендовали MOTUL 10-W40 4T 5100
масляный фильтр тоже менял...он довольно забит был и масло черное как тушь.
Кстати не знаю у какого диллера ты брал мот но у некоторых была акция что при покупке мота 2литра такого масла в подарок....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 23:44 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 00:06
Сообщений: 457
Откуда: Україна
Мото: Spam
Возраст: 30
Имя: Вячеслав
Благодарю за совет, а то сегодня поступило предложение оставить старый фильтр... Так же подумал, что со старым маслом и обкаткой мотора в фильтре может творится всякое, и лучше бы его от греха подальше сменить... :)
Теперь главный вопрос - будет ли он в наличии... Ну во всяком случае можно и через инет заказать...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2016, 09:27 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 22 апр 2016, 09:20
Сообщений: 38
Откуда: Украина, Киев
Мото: Geon Tossa 250 4V
Возраст: 29
Имя: Евгений
По поводу фильтра ХЗ... я обслуживался в сервисе при мотосалоне где покупал. Поэтому зарание созвонился с мастером и договорился про время и наличие фильтра и масла.
Можно попробовать на геон-партс поискать.... но тут фиг знает... думаю через диллера будет быстрее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 01:29 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 00:06
Сообщений: 457
Откуда: Україна
Мото: Spam
Возраст: 30
Имя: Вячеслав
Первый ТО благополучно прошел! :Yahoo!:
Мотоцикл был осмотрен мастером, дефектов не обнаружено. Едем дальше :)

На просторах интернета найдено вот сие видео. Ролик не мой, просто хочу с вами им поделится!
Лично меня удивила динамика разгона - просто бомба :Bravo:




Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 09:34 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2015, 08:39
Сообщений: 153
Откуда: Полтава
Мото: Honda CB 1000R; Geon Issen 250 4v
Возраст: 28
Тел.: +380669084424
Имя: Дмитро
redmoto писал(а):
Первый ТО благополучно прошел! :Yahoo!:
Мотоцикл был осмотрен мастером, дефектов не обнаружено. Едем дальше :)

На просторах интернета найдено вот сие видео. Ролик не мой, просто хочу с вами им поделится!
Лично меня удивила динамика разгона - просто бомба :Bravo:

Только нужно учитывать, что в реальности мот разгонялся только до 85-90 км/час( Что бы замерять до сотки нужно разгонять чтобы на его спидометре было 115 км/час.

_________________
~S.D®~


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 22:56 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 00:06
Сообщений: 457
Откуда: Україна
Мото: Spam
Возраст: 30
Имя: Вячеслав
Приехал сегодня мой заказ.

Перчатки PROBIKER 2 BLACK

По первым ощущениям весьма годные, вполне удобные... Радует цена - 220 грн + доставка новой почтой... Впереди полевые испытания :)


Вложения:
347.jpg
347.jpg [ 173.93 KiB | Просмотров: 12076 ]
345.jpg
345.jpg [ 158.79 KiB | Просмотров: 12076 ]
346.jpg
346.jpg [ 142.91 KiB | Просмотров: 12076 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 00:49 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 00:06
Сообщений: 457
Откуда: Україна
Мото: Spam
Возраст: 30
Имя: Вячеслав
Ребята, читал как то я мануал ко своему мотоциклу, и в одном из примечаний было сказано, что перед заправкой мотоцикла необходимо дать ему остыть :no:
вот - ...3 Не заправляйте топливо в бак, пока двигатель не остынет...
Ну кто я такой, чтоб спорить с инструкцией, так и делал - глушился возле заправки, и делал важный вид пока мой мотоцикл остывал. Но глядя на других заправляющихся мотовладельцев я не замечал за ними подобных действий... :crazy:
От того и вопрос - ждете ли вы на заправке, чтоб мотор остыл??? :pardon:

Ну и пользуясь моментом, спрошу вот еще что - наездил я первичную обкатку (300 км) и прошел первый ТО, какую нагрузку на двигатель мне теперь допустимо давать, а то пока я старался не превышать 5 тыс.оборотов и разгонялся плавно до унылости %) ???

Буду весьма благодарен за ответы :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB