Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 16:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 сен 2016, 18:27 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 00:06
Сообщений: 457
Откуда: Україна
Мото: Spam
Возраст: 30
Имя: Вячеслав
Все не оставлял меня вопрос соосности колес мотоцикла после натяжки цепи.
Хоть я и выравнивал заднее колесо со всей внимательностью но все же без шкалы боялся неточностей. :crazy:

Нашел в сети простой способ проверить сей вопрос.

На мое удивление соосность, как мне кажется, более чем приемлема :)
Метод на фото:


Вложения:
4321.jpg
4321.jpg [ 205.83 KiB | Просмотров: 16666 ]
4320.jpg
4320.jpg [ 65.98 KiB | Просмотров: 16666 ]
432.jpg
432.jpg [ 90.21 KiB | Просмотров: 16666 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2016, 21:55 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Вячеслав если посмотреть на ведомую звезду с обоих сторон, вы увидите одинаковый тёмный след остатков смазки цепи, это значит соосность ведущая-цепь-ведомая правильно выставлена.
Если одна сторона ведомой звезды блестит, а вторая жирно-тёмная, значит есть перекос.
Равномерность натяжения можно мерить линейкой или штангелем от края болта до конца маятника (если головка болта и шайба под гайкой одного диаметра)
Включайте смекалку, и всё будет пучком :beer:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2016, 15:16 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 00:06
Сообщений: 457
Откуда: Україна
Мото: Spam
Возраст: 30
Имя: Вячеслав
Ребята, нужен совет! После моих манипуляций вновь появился лязг цепи. Попробовал подтянуть ход цепи до 1 см, но все равно слышен периодически лязг. :sorry:
Единственное, когда лязга не было, это когда мне мастер позавчера натянул цепь до состояния струны. :crazy:

Сам лязг сейчас не частый (по сравнению с тем, что было до техосмотра - тогда лязг был чуть ли не постоянный, будто банку с ложкой внутри прикрепили к мотоциклу %) ), но иногда даже на ровной дороге при разгоне или замедлении он слышен.

Что делать?
Штатная резиновая прокладка (та, что в начале маятника) по длине не доходит до того места, где цепь гуляет больше всего.
Часто видел как в подобных случаях прикрепляют в том месте к металлу резинку от камеры с помощью пластикового хомута... Стоит попробовать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2016, 21:39 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Не хочется навязываться в ответах. Просто посмотрите внимательно маятник, цепь оставит след касания и потёртости на металле, вот там и нужно делать слайдер, только не резиной с камеры, а полоской с транспортёрной ленты, или полиуретановой полоской, спросить у ребят в ремонте обуви. Крепление на двусторонний скотч (красный) или саморезами в корпус маятника, главное что бы цепь не доставала до головок болтов саморезов.
Если делать аккуратно, то исчезнет звон и смотреться будет вполне эстетично.

Возможно у вашего также

Изображение

Изображение

После замены на полиуретановую полоску, как показал последующий пробег, полиуретан практически не изнашивается.

Изображение

Изображение

Тут в подробностях о замене viewtopic.php?f=80&t=599&start=200

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2016, 23:34 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2015, 08:39
Сообщений: 153
Откуда: Полтава
Мото: Honda CB 1000R; Geon Issen 250 4v
Возраст: 28
Тел.: +380669084424
Имя: Дмитро
Стоковая цепь полное говно!Она будет тянуться каждые 100-150км. После 1000км начинает протерать слайдер цепи и бить по металу. Я уже все это прошел :o
Поменяй цепь, слайдер и отрегулируй правильно натяжежие. Викторович дело говорит про штангельциркуль. Только регулировку нужно проводить когда ти сидишь на моте и ход лучше 20мм, а если часто катаешь с вторым номером, то все 25мм.

_________________
~S.D®~


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2016, 10:28 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 00:06
Сообщений: 457
Откуда: Україна
Мото: Spam
Возраст: 30
Имя: Вячеслав
Викторыч писал(а):
Не хочется навязываться в ответах...

Ну форум для этого и существует, чтоб обмениваться опытом.
И лично я львиную долю мотоинфы подобрал на этом форуме. Так что вашего мнения и советов я жду с нетерпением :beer:
П.С. по слайдеру ваша идея мне очень понравилась, нужно будет этим заняться...

SD писал(а):
Стоковая цепь полное говно!Она будет тянуться каждые 100-150км. После 1000км начинает протерать слайдер цепи и бить по металу. Я уже все это прошел :o
Поменяй цепь, слайдер и отрегулируй правильно натяжежие. Викторович дело говорит про штангельциркуль. Только регулировку нужно проводить когда ти сидишь на моте и ход лучше 20мм, а если часто катаешь с вторым номером, то все 25мм.


Ну я так и чувствовал, что цепь не очень. Она у меня сейчас с одной стороны имеет натяжку 15 мм а если чуть крутануть то уже 25 мм %)

А какой марки цепь вы покупали?

Вопрос ко всем! - Есть ли есть возможность то скажите нормального производителя цепи, чтоб я не выбрал ерунду... Ну и еще скажите - покупать ли звезды в комплекте сразу? Я же только тысячу наездил :)

Буду весьма благодарен за ответ :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2016, 10:42 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 22 апр 2016, 09:20
Сообщений: 38
Откуда: Украина, Киев
Мото: Geon Tossa 250 4V
Возраст: 29
Имя: Евгений
недавно менял слайдер цепи на новый. Так вот в новом слайдере дополнительные отверстия для его крепления. Теперь он стоит на оси с цепью а не косо, поэтому ролики цепи катятся по шипу на слайдере а не идет трение ребром цепи об слайдер. Следовательно износ значительно меньше. Новый слайдер через официалов обошелся 150 грн.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2016, 15:21 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2015, 08:39
Сообщений: 153
Откуда: Полтава
Мото: Honda CB 1000R; Geon Issen 250 4v
Возраст: 28
Тел.: +380669084424
Имя: Дмитро
Цепь поставил DID 520VX2 G&B - 110ZB сальникова x-ring. Звезды тоже менял, хотя старые визуально в норме, но решил, что лучше поменять, чтобы было все по фен-шую :good:

За цепь-говно уже было общении с руководством Геона... Может и что-то поменяют. А то проще продать мот без цепи, меньше геморроя людям.

_________________
~S.D®~


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 16:31 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2016, 10:40
Сообщений: 8
Откуда: Одесса
Мото: Geon Issen 300
Возраст: 27
Имя: Виталий
На счет цепи на последнем Issen 300 cc вроде норм уже с завода.
Подтягивал только на сервисе когда ТО делал.
500 км / 1800 км / 3200 км
При том при последней подтяжке. визуально цепь была норм где-то 3,5 см Еще покатать можно было.
По крайней мере ни о каких 150 - 200 км между подтяжками - речи точно не идет.

Байк юзаю и по городу в Одесских пробках и за город вызжаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2016, 01:02 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 00:06
Сообщений: 457
Откуда: Україна
Мото: Spam
Возраст: 30
Имя: Вячеслав
Наконец-то освоил видео редактор. :good:
Презентую видео моих покатушек по окрестным селам и местам на трассе где этим летом положили асфальт (и даже такие есть ) :D
Сразу прошу извинить за качество съемки, ибо пока не купил видеокамеру на шлем, а авто видеорегистратор так и не умудрился закрепить, чтоб он не слетал. Снимал, как говорится, на "тапок" :pardon:
Камера размещалась на груди и не очень прочно :pardon:




Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2016, 01:45 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 00:06
Сообщений: 457
Откуда: Україна
Мото: Spam
Возраст: 30
Имя: Вячеслав
Снял я слайдер, и нашел причину лязга :D

Заказал и за несколько дней получил новый слайдер.
На фото можете сравнить разницу между старым и новым. Старому, между прочим, около трех лет ибо мотоцикл от конца 2013 года (куплен и собран в 2016). По видимому позже было принято решение на слайдерах делать два отверстия для возможности более ровной установки...


Вложения:
323.jpg
323.jpg [ 151.75 KiB | Просмотров: 16485 ]
321.jpg
321.jpg [ 157.05 KiB | Просмотров: 16485 ]
322.jpg
322.jpg [ 152.48 KiB | Просмотров: 16485 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2016, 02:03 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 00:06
Сообщений: 457
Откуда: Україна
Мото: Spam
Возраст: 30
Имя: Вячеслав
Учитывая скорое ухудшение погоды, решил уделить вечер покатушкам. Мало ли когда будет еще теплая погода. Тем более выходной день и вечерние пустые дороги города так и манили :twisted:

Учитывая пройденный второй техосмотр, сегодня позволил себе относительно резвую езду - динамический разгон, и т.д. Мотоцикл показал себя с наилучшей стороны. Хоть мне и не с чем сравнивать, но его динамика просто улетная. С нуля до 80 за какие-то секунды. :Yahoo!: Местами обороты доводил до 9 тыс. (один раз даже до 10, но не до красной зоны).

Есть нюанс с торможением задним колесом - несколько раз на скорости хотел резко затормозить и заднее колесо блокировалось и чуть ли не уходило в занос - в эти моменты я конкретно пропотел удерживая управление %) Но я здесь грешу на стоковую покрышку ну и свой малый опыт. Передние тормоза я стараюсь использовать ооочерь деликатно ибо много раз видел что бывает с блокировкой переднего колеса...

По приезду домой осмотрел мотоцикл (ибо ездил сегодня более жестко чем обычно) все в общем то в норме, но вот что меня насторожило - провел рукой по нижней части мотора проверяя сухость и заметил на одном болте немного масла (меньше капли). Он с самого низу в задней части мотора, ближе к маятнику. Походу это сливной для масла, но я не уверен... Уровень масла в норме (на верхней отметке уровня). Все другие участки мотора сухие...
П.С. Прошло два часа - ходил проверил - болт опять немного в масле :sorry:

Фото болта ниже.
Что это за болт, и нормально ли это? Может быть это связано с недавней заменой масла (неделя прошла) или с динамичной ездой?


Вложения:
335.jpg
335.jpg [ 168.75 KiB | Просмотров: 16482 ]
334.jpg
334.jpg [ 172.95 KiB | Просмотров: 16484 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2016, 13:03 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2015, 08:39
Сообщений: 153
Откуда: Полтава
Мото: Honda CB 1000R; Geon Issen 250 4v
Возраст: 28
Тел.: +380669084424
Имя: Дмитро
Да, это сливной болт масла с картера. И что-то я на фото не увидел под болтом шайбы. Может при замене масла провтыкали? Проверь, без шайбы будет подтекать.

_________________
~S.D®~


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2016, 21:05 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
SD писал(а):
И что-то я на фото не увидел под болтом шайбы. Может при замене масла провтыкали? Проверь, без шайбы будет подтекать.


Ога, должна быть алюминиевая или медная шайба, болт закручивать без фанатизма и только на холодном моторе. :)

По торможению, обычно основной тормоз это передний, вспомогательный задний. Простая физика торможения, передок при торможении загружается инерцией и весом мотоцикла с рейдером, пятно контакта становится больше. При этом заднее колесо наоборот разгружается, пятно контакта становится меньше вплоть до блокировки и срыва в юз.
НО ! при каждом конкретном случае работы тормозами нужно учитывать обстановку на дороге, состояние покрытия, температуру, и конечно менять стиль использования тормозов. Рекомендую вам применять плавное торможение двигателем, пока не привыкните и начнёте доверять тормозной системе мотоцикла
Как бы так :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2016, 23:07 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 00:06
Сообщений: 457
Откуда: Україна
Мото: Spam
Возраст: 30
Имя: Вячеслав
Викторыч писал(а):
SD писал(а):
И что-то я на фото не увидел под болтом шайбы. Может при замене масла провтыкали? Проверь, без шайбы будет подтекать.


Ога, должна быть алюминиевая или медная шайба, болт закручивать без фанатизма и только на холодном моторе. :)


Проверил - шайба на месте. :good:
Так и сделал сегодня - сутки прошли, мотор остыл и получилось подкрутить но совсем немного (туго шло, боялся за резьбу).
Буду продолжать наблюдение, но за ночь болт больше не подтекал... :unknown:

Викторыч писал(а):
По торможению, обычно основной тормоз это передний, вспомогательный задний. Простая физика торможения, передок при торможении загружается инерцией и весом мотоцикла с рейдером, пятно контакта становится больше. При этом заднее колесо наоборот разгружается, пятно контакта становится меньше вплоть до блокировки и срыва в юз.
НО ! при каждом конкретном случае работы тормозами нужно учитывать обстановку на дороге, состояние покрытия, температуру, и конечно менять стиль использования тормозов. Рекомендую вам применять плавное торможение двигателем, пока не привыкните и начнёте доверять тормозной системе мотоцикла
Как бы так :)


Немного почитал форумы на эту тему. Оказывается на некоторых мотоциклах (HONDA CBR1100XX) есть сиcтема 2+1, то есть когда тормозишь передним тормозом, на переднем колесе срабатывает два суппорта и еще один суппорт на заднем колесе. Здесь видео на 9:25 парень эту фишку показывает



Вот бы мне такую систему :roll:
Ну или обычный абс :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2016, 08:23 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Просто выедь на улицу и отрабатывай рефлекс - учись сразу использовать оба тормоза. Научиться сразу гораздо проще чем потом переучиваться. Посмотри для наглядности темы о торможении по прямой и в поворотах ютюб-канала "в шлеме" - у них много толковых видиков с юмором но очень потделу. Сложность - разнонаправленная прогрессия усилия - тоесть передний тормоз выжимаешь с увеличением усилия с плавного до очень сильного, задний - совершенно наоборот - с хорошего нажатия и вплоть до еле удерживаемой на педали ноге. Викторыч обьяснил насчет смещения развесовки и пятен контакта. Посмотри еще , как оттормаживаются и ускоряются эндуристы , правда это скорее для понимания - для стритов с широкими профилированными сиденьями так ерзать не получится :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2016, 11:15 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2015, 08:39
Сообщений: 153
Откуда: Полтава
Мото: Honda CB 1000R; Geon Issen 250 4v
Возраст: 28
Тел.: +380669084424
Имя: Дмитро
redmoto писал(а):
оказывается на некоторых мотоциклах (HONDA CBR1100XX) есть сиcтема 2+1, то есть когда тормозишь передним тормозом, на переднем колесе срабатывает два суппорта и еще один суппорт на заднем колесе. Здесь видео на 9:25 парень эту фишку показывает

Вот бы мне такую систему :roll:
Ну или обычный абс :D

Да есть такая система на мотоциклах Хонда. Очень классная система! У меня на сибихе есть + абс, шикарные тормоза. Задний тормоз очень хорошо срабатывает.

_________________
~S.D®~


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2017, 17:47 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 00:06
Сообщений: 457
Откуда: Україна
Мото: Spam
Возраст: 30
Имя: Вячеслав
Всем доброго времени суток :)

Пришла ко мне посылочка заказанная меньше месяца назад :Yahoo!:

Навеяно вот этой темой viewtopic.php?p=136998#p136998
Там владелец иссена Алексей хвалился заменой родных зеркал на более симпатичные.
Мне родные зеркала так же не нравятся ибо на мой взгляд они ну очень громоздкие и высоко торчащие %)
Как я видел, ряд граждан их снимают вообще, дабы не портить вид отличного мотоцикла...

И вот пришли мне такие штуки.
Шли, как я уже писал, меньше месяца. Обошлись около 18 условных.

По качеству нареканий нет совсем. Каркас из некоего метала, обтекатель за зеркалом с ребристого пластика.
Отдельно замечу отличный способ крепления зеркал - сначала небольшой переходник, к которому уже в горизонтальной плоскости крепится остальная часть. От того зеркала находятся значительно ниже в сравнении с родными, и сам силуэт мотоцикла теперь кажется более низким :good:


Вложения:
222.jpg
222.jpg [ 57.58 KiB | Просмотров: 15973 ]
333.jpg
333.jpg [ 117.04 KiB | Просмотров: 15973 ]
111.jpg
111.jpg [ 88.45 KiB | Просмотров: 15973 ]
322.jpg
322.jpg [ 132.73 KiB | Просмотров: 15973 ]
321.jpg
321.jpg [ 113.91 KiB | Просмотров: 15973 ]
tes.jpg
tes.jpg [ 116.12 KiB | Просмотров: 15973 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2017, 18:08 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 00:06
Сообщений: 457
Откуда: Україна
Мото: Spam
Возраст: 30
Имя: Вячеслав
Да, еще забыл написать - в некоторых моделях зеркал расположение такое, что обзор закрывается частью руки.
В данном случае мой локоть не закрывает больше чем 15 процентов зеркала, от того обзор прекрасен.
(на фото с рукой - камера на уровне глаз)

Есть конечно некие сомнение по поводу небольшого размера самих зеркал, но будет тепло - обкатаю и сообщу вам как и что :beer:


Вложения:
2342.jpg
2342.jpg [ 115.61 KiB | Просмотров: 15960 ]
5322.jpg
5322.jpg [ 127 KiB | Просмотров: 15960 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2017, 05:48 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 22:25
Сообщений: 54
Откуда: г.Ворошиловград
Мото: ZongSheN RX-3
Возраст: 39
Тел.: Nokia N8
Имя: Юрий
redmoto писал(а):
Да, еще забыл написать - в некоторых моделях зеркал расположение такое, что обзор закрывается частью руки.
В данном случае мой локоть не закрывает больше чем 15 процентов зеркала, от того обзор прекрасен.
(на фото с рукой - камера на уровне глаз)

Есть конечно некие сомнение по поводу небольшого размера самих зеркал, но будет тепло - обкатаю и сообщу вам как и что :beer:

Да в них ты не чего не увидишь и не знаю зачем вообще было менять зеркала стоковые бомба даже при падении набок они остаются целые и обзор в них бомба.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2017, 23:49 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 00:06
Сообщений: 457
Откуда: Україна
Мото: Spam
Возраст: 30
Имя: Вячеслав
Наконец-то и я открыл сезон :)

Температура воздуха была около +15, завелось со второго раза.
Работа стабильная, ни разу не заглох.

Холостые у меня выставлены на 1.8 (посоветуйте - не много ли? :no: ) для надежности прогревал минут десять мимоходом осматривая все узлы.

Из подготовки к старту сезона - был заменен бензин, и заряжен аккумулятор в сервисе, и это все...

После зимы динамика не изменилась - так же юркий и динамичный. :Yahoo!:

Отдельно отмечу по зеркалам - обзор в принципе удовлетворительный, благо настроить их под себя можно ибо осей движения там предостаточно :D
Но от внешнего их вида я в восторге :good:


Вложения:
323.jpg
323.jpg [ 150.2 KiB | Просмотров: 15497 ]
322.jpg
322.jpg [ 218.91 KiB | Просмотров: 15497 ]
321.jpg
321.jpg [ 147.55 KiB | Просмотров: 15497 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 07:52 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Поинтересуюсь весом байка и самого райдера? 24 лошадки достаточно динамичны? Сам млею от bajaj pulsar ns200 - там 200сс и тоже 24 лошадки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 08:14 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
С Отктрытием мотосезона, ровных дорог. :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 11:45 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 00:06
Сообщений: 457
Откуда: Україна
Мото: Spam
Возраст: 30
Имя: Вячеслав
Bazart писал(а):
Поинтересуюсь весом байка и самого райдера? 24 лошадки достаточно динамичны? Сам млею от bajaj pulsar ns200 - там 200сс и тоже 24 лошадки


Ну байк весит 150 кг и мне как новичку первые дни было немного сложно привыкнуть (учитывая, что это первый байк в моей жизни а до этого были только велосипеды :D ) но спустя некоторое время - приноровился .

Мощность в нем - 28 л.с. / 9000 об./мин :) Для меня конечно они улетно динамичны! На старте мот разгоняется на много быстрее подавляющего большинства автомобилей (если только рядом не будет порш или еще какой спорт кар) ну и класс у него - "стрит". По максимальной скорости там уже другая история - он ее достигает очень быстро но по сравнению с автомобилями он все же не наберет больше 150 - 160 км.ч. (была бы 7-мая передача, то может бы и набирал :D )
А мне пока большего и не требуется - тех эмоций, которые испытываю при разгоне, хватает с головой :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 22:28 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 00:06
Сообщений: 457
Откуда: Україна
Мото: Spam
Возраст: 30
Имя: Вячеслав
Кстати, на тему ровных дорог.
Ехал я по отремонтированной этой осенью дороге, и без задней мысли не опасаясь ям (с чего бы, на моих же глазах делали) радовался открытию сезона.
И вот те на - краем глаза вижу что-то темное впереди на асфальте. Ну думаю, точно не глубокая, осенью же стелили целый пласт несколько км подряд. :crazy: Когда увидел всю прелесть глубины, было уже поздно сворачивать...

Короче, результат на фото. %)

Вопрос знающим людям - на сколько критичен сей загиб на колесе (погнул только с одной стороны).
Само колесно не спускает (за стуки не спустило, но продолжу наблюдение).
Стоит ли его ровнять? (по ощущениям на движение не влияет)


Вложения:
322.jpg
322.jpg [ 100.93 KiB | Просмотров: 15193 ]
321.jpg
321.jpg [ 106.45 KiB | Просмотров: 15193 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB