Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 17:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 мар 2017, 11:04 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2016, 11:25
Сообщений: 18
Откуда: Киевская обл. Г. Буча
Мото: Geon Tossa 4V
Возраст: 27
Имя: Игорь
Доброго времени суток всем.
Стал вопрос о замене цепи привода. Хотелось бы что бы Вы посоветовали и рассказали кто какую цепь себе ставил и ее ресурс собственно.
Заранее всем спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2017, 16:49 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 27 мар 2016, 18:49
Сообщений: 260
Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
Все нижеследующее - ИМХО.
Если Вы не собираетесь менять размеры и количество зубьев на звёздах, то брать надо аналог стоковой цепи (не знаю, какая у Вас там на Тоссе) от производителя D.I.D. он вне конкуренции. Дело в том, что количество зубов с на звёздах и количество звеньев в в цепи, по-хорошему, подбирается так, чтобы один и тот же зуб не попадал все время на одно и то же звено. Так что, если динамика и тяга устраивает, то нефиг изобретать. Ресурс сильно зависит от Вашего "темперамента" и условий эксплуатации мопета. Что еще можно сказать, исходя из Вашей скудной информации? Кстати, менять звезды вместе с цепью совсем не обязательно, как показывает практика (см. В ветке Suzuki тему о хорошем мотоцикле). Как-то так....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2017, 16:55 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2014, 17:44
Сообщений: 853
Откуда: Pershotravensk
Мото: Хонда сбф 600
Возраст: 57
Тел.: 0952483406
Имя: Sergey
Можно и JTI поставить , тоже сальниковая и дешевле DID .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2017, 19:06 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 20:45
Сообщений: 45
Откуда: Макеевка
Мото: Геон Инвайдер 250
Возраст: 36
Имя: Александр
Я себе поставил цепь с магазина сельхозтехники видно с комбайна какого-то,уже 2 сезон катаю,подтянул пару раз...Правда с размером там пришлось поизобретать,назвал свой размер ему-530,продавец был очень удивлен,даже пошел к мотоциклу с штангенциркулем для замера,оказалось это по их размеру-19.Не пожалел и дешево и очень надежно,в отличии от стоковой.Так что если безсальниковая стоит,сильно не замарачивайся на суперпупер дорогие цепи,не нужны они на китайчиках,не те крутящие моменты и скорости.Зато цепь с сельхозтехники- используются при скоростях до 30 м/сек, при температурах до 300°С. В нашей жизни нужно хитрить..)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2017, 20:12 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 27 мар 2016, 18:49
Сообщений: 260
Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
Тоже вариант, наверное. :no: А пробег какой за два сезона? На каких скоростях? :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2017, 20:25 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 20:45
Сообщений: 45
Откуда: Макеевка
Мото: Геон Инвайдер 250
Возраст: 36
Имя: Александр
Lumumba писал(а):
Тоже вариант, наверное. :no: А пробег какой за два сезона? На каких скоростях? :wink:

Около 10 тысяч ,80-100,очень редко 120.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 06:54 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 27 мар 2016, 18:49
Сообщений: 260
Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
Бегает значит.
Только я несколько скептически отношусь к такому "кастомайзингу". Ну не понимаю я, почему на TT и GT до сих пор не используют комбайновые цепи, а "парятся" на всяких DID-ах с тефлоновым покрытием... Хотя каждому свое....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 07:55 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 20:45
Сообщений: 45
Откуда: Макеевка
Мото: Геон Инвайдер 250
Возраст: 36
Имя: Александр
Lumumba писал(а):
Бегает значит.
Только я несколько скептически отношусь к такому "кастомайзингу". Ну не понимаю я, почему на TT и GT до сих пор не используют комбайновые цепи, а "парятся" на всяких DID-ах с тефлоновым покрытием... Хотя каждому свое....


Ну нельзя конечно исключать ,что фирменные мотоциклетные цепи лучше тракторной,но цена и специфика обслуживания такой цепи мне лично не нравиться.Свою цепь я мою бензином,керосином...чем угодно, цепи с сальниками нужно мыть ацетоном..и то там с определенными цифрами,чтоб не рассохлись резинки+смазка для обслуживания такой цепи нужна соответствующая.Вот поэтому и перевесили весы в сторону тракторной.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 09:39 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 27 мар 2016, 18:49
Сообщений: 260
Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
Карабас писал(а):
...цепи с сальниками нужно мыть ацетоном..и то там с определенными цифрами,чтоб не рассохлись резинки

Ни в коем случае бензином!

Вот тут чувак проводит эксперимент и наглядно всем показывает, как разные растворители влияют на резинки. Текст не мой, внизу дана ссылка на авторство.

Чем точно не нельзя мыть цепь.
Интереса ради провел я эксперимент, в результате которого с большой долей вероятности можно сказать чем точно цепь мыть нельзя. В ходе эксперимента проверялось разрушающее воздействие вызываемое непосредственным контактом растворителя с сальником. В данном случае вымывание растворителем смазки из-под сальника принебрегаем. Цель данного эксперимента наглядно убедиться почему бензином и некоторыми другими растворителями цепь мыть нельзя.


Предположив, что сальники цепи изготовлены примерно из того же материала, что и сальники вилки я подвергну сальник вилки воздействию следующих веществ: бензин 95, сольвент, ацетон, керосин, растворитель 647 и уайт-спирит.

Я разделю сальник на 6 частей, каждую из которых погружу в тару с растворителем на 3 дня. Хоть в реальных условиях цепь контактирует с растворителями на много меньше, такой эксперимент позволит узнать оказывают ли растворители на сальники хоть малейшее разрушающее воздействие. К примеру по заверениям производителя D.I.D. цепь с сальниками X-Ring может прослужить 32 тысячи километров при должном уходе. Допустим, что цепь будем мыть растворителем 1 раз в 1000км по 15 минут (примерно столько времени у меня уходит помыть цепь и высушить), тогда получим, что сальники контактируют с растворителем за весь срок службы 8 часов.

На примере нормального сальника можно увидеть, что резина не трескается и не рвётся, повредить её пинцетом не просто.
1. После воздействия растворителя 647: Резина стала хрупкая и при малейших воздействиях рвётся. 647 растворителем цепь мыть нельзя ни в коем случае.
2. После воздействия керосина: Сальник сохранил свои прежние свойства, резина осталась упругой и не рвётся.
3. После воздействия ацетона: Сальник выглядит нормальным, но резина потеряла свою эластичность, стала более грубой и ломкой, однако ацетон навредил меньше чем растворитель 647. Ацетон использовать для мытья цепи нельзя.
4. После воздействия сольвента. Структура резины изменилась не сильно, однако стала всё же более хрупкой.
5. После воздействия уайт-спирита. Уайт-спирит низине не навредил, резина по прежнему упруга, не рвётся и не трескается. Уайт-спирит сальнику не навредил.
6. После воздействия бензина 95. Резина утратила свои свойства, стала хрупкой, бензинном цепь мыть нельзя.

По разрушающему воздействию на сальник первое место занимает растворитель 647, второе место достаётся ацетону, третье место занимает бензин 95, четвертое место занимает сольвент.

Керосин и уайт-спирит сальнику не навредили ну или кажется что не навредили. Однако данный тест говорит только о том, что керосин и уайт-спирит не разрушили сальник, а ещё есть смазка, которая может вымываться из сальника во время очистки цепи. Всё же желательно использовать специальные средства для очистки цепи, если уж таковых нет, то можно использовать керосин. Кстати в мануале к мотоциклу сказано, что можно использовать не воспламеняющийся растворитель, такой растворитель в продаже найти у меня получилось только в бочках по 50 литров. Может кто-то сталкивался с чем-то подобным.

Ниже видео о том, как проводился тест. Всё, что здесь было написано также есть видео, если лень читать, можно смотреть)
И то, как я разрушал сальник пинцетом тоже лучше поглядеть

Источник: https://bikepost.ru/blog/66608/CHem-tochno-ne-nelzja-myt-tsep.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 12:19 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 20:45
Сообщений: 45
Откуда: Макеевка
Мото: Геон Инвайдер 250
Возраст: 36
Имя: Александр
Вот именно...)и чтоб не покупать Уайт-Спириты,искать керосины и т.д,мою чем попало под руку,абы грязь смыть,в этом и плюс безсальниковой цепи на мой взгляд.Главное содержать ее в чистоте и в смазке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 18:36 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 27 мар 2016, 18:49
Сообщений: 260
Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
Карабас писал(а):
Вот именно...)...Главное содержать ее в чистоте и в смазке.

Ни в коем случае не навязываю свое мнение, но нифига не понимаю, как содержать цепь в чистоте, не смывая с нее старую смазку с налипшим на нее песком :unknown:

Я для этого использую керосин. Меня выше процитированный товарищ убедил. 30 грн 0,5 л в хозмаге. Хватает на ... фиг знает сколько моек (не веду учет ТАКИМ расходникам), но на много хватает. Да, я им еще и руки мою, и обод заднего колеса от набрызгавшей смазки...

Выводы для топик-стартера: ставьте любую цепь, которая Вам по бюджету и не ждите чуда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 19:08 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 20:45
Сообщений: 45
Откуда: Макеевка
Мото: Геон Инвайдер 250
Возраст: 36
Имя: Александр
Lumumba писал(а):
Карабас писал(а):
Вот именно...)...Главное содержать ее в чистоте и в смазке.

Ни в коем случае не навязываю свое мнение, но нифига не понимаю, как содержать цепь в чистоте, не смывая с нее старую смазку с налипшим на нее песком :unknown:

Я для этого использую керосин. Меня выше процитированный товарищ убедил. 30 грн 0,5 л в хозмаге. Хватает на ... фиг знает сколько моек (не веду учет ТАКИМ расходникам), но на много хватает. Да, я им еще и руки мою, и обод заднего колеса от набрызгавшей смазки...

Выводы для топик-стартера: ставьте любую цепь, которая Вам по бюджету и не ждите чуда.

Вы не поняли,что у меня на цепи нет уплотнителей резиновых?Мою ее любой разъедающей жидкостью,она полностью железная,как на ижах,явах и т.д...Кстати стоковая шла тоже без уплотнителей изначально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 19:26 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 13:04
Сообщений: 478
Откуда: Днепропетровская область, пгт Царичанка
Мото: Geon Pantera II CBF 2013, Geon Fly CG 2016
Возраст: 30
Тел.: ноль99365413пять
Имя: Тимур
купил мот с цепью, отдуши мазанной липучкой для сальниковой цепи. это был такой трындец... в ней было все и везде. с очень большим трудом вымыл и понял что это точно не мой путь. почитал, подумал и весь сезон прошлый пользовался обычной трансмиссионкой.
минус - нужно следить за цепью в плане наличия масла. от 100 до 200км
плюс - несравнимо чище все. за прошлый сезон ни разу не мыл, в этом не планирую


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 19:31 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 27 мар 2016, 18:49
Сообщений: 260
Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
Отлично понял.
Суть ведь в том, чтобы промазать ролики внутри, на оськах звеньев. На сальниковых цепях это почти не нужно. Там смазка забита с завода. Я вымываю керосином грязь (смазка + песок) снаружи цепи и по сальникам (там возможна выработка заводской смазки ). Эту выработку я заполняю смазкой из баллончика. В этом вижу суть "колдовства".

В Вашем случае - то же самое, только мыть надо дольше и брызгать щедрее.

Но повторюсь, т.к. об этом уже писал в другой теме: смазывать или не смазывать цепь - по деньгам одно и то же (не говорю о комбайновых цепях, опыта использования которых у меня нет). Суть: смазанная цепь меньше шумит и дольше ходит, НО требует мойки и средства смазки (это деньги). И это уже много раз посчитано - выходит так на так. Очень многие мотоциклисты в сети покупают новую цепь и никогда ее не мажут. Износилась - сменил. Читайте тырнет, не я придумал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 19:42 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 27 мар 2016, 18:49
Сообщений: 260
Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
Тамерлан писал(а):
это был такой трындец... в ней было все и везде. с очень большим трудом вымыл и понял что это точно не мой путь...

Соглашусь, смазка от цепи засирает всю корму. но, У каждого свой путь :friends: маю бюджет та маю натхнення :wink: Мне спокойнее вылить баллончик Айпона за 400 грн. и считать, шо фсьо чотко! 8) Да и провести два раза по ободу в той же тряпкой с керосином - не трудно. Ведь во многом наш кайф от мотоцикла обеспечивается нашей "уверенностью" в нем. Вот лично мне сильно похер на пластик и краску, но если написано в мануале : "выпить 100 грамм керосина " - выпью. Я же не опытный мотоциклист, мне так спокойнее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 20:00 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 13:04
Сообщений: 478
Откуда: Днепропетровская область, пгт Царичанка
Мото: Geon Pantera II CBF 2013, Geon Fly CG 2016
Возраст: 30
Тел.: ноль99365413пять
Имя: Тимур
по моему ободу и боковине шины видимо никто тряпкой не водил. ни разу. боковина аж зеленая! по этому впечатление было особо контрастное.

Изображение

но то еще так сяк...
самый стрем это слайдер. у пантеры такой прикол ублюдский - между корпусом воздухана и маятником с завода нет никакого резинового брызговика. те, маятник служит полкой для камней, песка, грязи и воды. все оттуда течет, сыпется, одним словом, перемещается, к слайдеру. а на нем излишка смазки было больше всего. в итоге, там где должен быть слайдер, была грязесмазочная ляпуха, сквозь которую шла цепь.
приклеил брызговик, пользуюсь маслом - слайдер чистый
трансмиссионка - это тоже "100грамм керосина", только чаще


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 20:28 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 27 мар 2016, 18:49
Сообщений: 260
Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
Тамерлан писал(а):
... такой прикол ублюдский - между корпусом воздухана и маятником с завода нет никакого резинового брызговика. те, маятник служит полкой для камней, песка, грязи и воды. все оттуда течет, сыпется, одним словом, перемещается, к слайдеру. а на нем излишка смазки было больше всего. в итоге, там где должен быть слайдер, была грязесмазочная ляпуха, сквозь которую шла цепь.
приклеил брызговик, пользуюсь маслом - слайдер чистый
трансмиссионка - это тоже "100грамм керосина", только чаще

Снял у себя крышку ведущей звезды :crazy:
А я-то думал "что за говно заправляют в баллончик Айпона?". После этого "по совету друзей, купил автомобиль марки "Москвич" - (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB