Спрятать Показать
Текущее время: 29 мар 2024, 12:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 авг 2017, 17:39 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 21 авг 2017, 17:24
Сообщений: 3
Откуда: Украина
Возраст: 24
Имя: Эдуард
Добрый день друзья ) вот и пришел тот час когда я загорелся мототехникой, когда лететь на встречу ветру словно парить над землей )) и жить с девизом "Автомобиль возит тело, а мотоцикл - душу"
Вот стал у меня вопрос выбора своего первого мотоцикла ))) (даже мопеда некогда небыло ) перечитал литературы много, и про японцев и про китайцев и т.д )
Так вот сидел думал и надумал ) что сам не розберусь )
Вот нравится Geon Issen 300 4V , Kawasaki Z (2013-2016 годов) естественно и цена разная и кубатура

Так собственно вопрос, есть ли смысл платить больше за б.у японца или все таки обратить внимание на Китай (Geon Issen 300 4V) ?
Может кто то опытом поделится езды на Каве и Геоне ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2017, 23:23 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 00:06
Сообщений: 457
Откуда: Україна
Мото: Spam
Возраст: 30
Имя: Вячеслав
Тут смотри где и как ты будешь ездить...

По надежности - на форуме есть бортжурналы где владельцы наездили 50 тыс на геонах. А с б\у японцем, как мне кажется, нужно быть готовым к растратам на запчасти. И если с запчастями на геоны бывают задержки то по старым японцам вообще швах... я наслышан как люди бегали от разборки до разборки...

Более того, как я заметил, у нас люди предвзято относятся к японцам, считая их "неубиваемыми" и дают им жару на наших дорогах, выжимая все соки из их ресурса прочности и живучести.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 01:40 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 02:10
Сообщений: 239
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Andrey
2013-1016 год это даже не б\у. Если есть возможность взять кавасаки - нужно брать кавасаки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 08:27 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2016, 09:37
Сообщений: 73
Откуда: Запорожье
Возраст: 28
Имя: Richard
Однозначно следует брать японца. Проблема любого китайского мото - это качество его сборки, ремонтопригодность и наличие ЗИПа.
Второй большой бок - это конструкция рам. Мой опыт и опыт моих механиков по городу говорит об одном. При ударе китайца - страдает рама. Вилка жива, колесо толком не задето. Раму скручивает. Значит на скоростях более 100 км\ч рама не годная. Также нельзя сравнивать качество пластика. По сравнению с китаем у япоши пластик - это армированная сталь. Он имеет максимально юзабельные параметры. Китайский пластик, неприятный на ощуп, лопается об воздух.
Что касается запчастей, то если на китай ее нет, а это бывает часто, то ее вообще нет. Делай сам или начинай колхозить непонятно откуда.

Китай стоит брать только из соображений 90% - цена. 9% - внешний вид, на расстоянии 5 м. 1% - из любви в китаю. На данный момент, китай не может успешно конкурировать с япошками, в плане комфорта для байкера.

Советую брать японию и не даже не думать о китае.

_________________
Люди хотят Все и Сразу, а получают Ничего и Постепенно.
С уважением, Richard Schweinsteiger.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 12:39 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 21 авг 2017, 17:24
Сообщений: 3
Откуда: Украина
Возраст: 24
Имя: Эдуард
Richard писал(а):
Однозначно следует брать японца. Проблема любого китайского мото - это качество его сборки, ремонтопригодность и наличие ЗИПа.
Второй большой бок - это конструкция рам. Мой опыт и опыт моих механиков по городу говорит об одном. При ударе китайца - страдает рама. Вилка жива, колесо толком не задето. Раму скручивает. Значит на скоростях более 100 км\ч рама не годная. Также нельзя сравнивать качество пластика. По сравнению с китаем у япоши пластик - это армированная сталь. Он имеет максимально юзабельные параметры. Китайский пластик, неприятный на ощуп, лопается об воздух.
Что касается запчастей, то если на китай ее нет, а это бывает часто, то ее вообще нет. Делай сам или начинай колхозить непонятно откуда.

Китай стоит брать только из соображений 90% - цена. 9% - внешний вид, на расстоянии 5 м. 1% - из любви в китаю. На данный момент, китай не может успешно конкурировать с япошками, в плане комфорта для байкера.

Советую брать японию и не даже не думать о китае.

Я уже перешастал весь интернет, смотрел на Benelli, Bajaj Domunator 400. Хотелолось конечно новую технику взять )
ну значит буду смотреть в сторону б.у японии )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 13:14 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 21 авг 2017, 17:24
Сообщений: 3
Откуда: Украина
Возраст: 24
Имя: Эдуард
redmoto писал(а):
Тут смотри где и как ты будешь ездить...

По надежности - на форуме есть бортжурналы где владельцы наездили 50 тыс на геонах. А с б\у японцем, как мне кажется, нужно быть готовым к растратам на запчасти. И если с запчастями на геоны бывают задержки то по старым японцам вообще швах... я наслышан как люди бегали от разборки до разборки...

Более того, как я заметил, у нас люди предвзято относятся к японцам, считая их "неубиваемыми" и дают им жару на наших дорогах, выжимая все соки из их ресурса прочности и живучести.


Вот смотрел много обзоров про Geon Issen и один раз видел в живу , скажу что понравился ) мои задачи это поездки на дальняки, чтоб 100 км/час ехать и мот в нагрузку не работал. ну ествественно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 15:09 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 02:10
Сообщений: 239
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Andrey
Riddick писал(а):
Я уже перешастал весь интернет, смотрел на Benelli, Bajaj Domunator 400. Хотелолось конечно новую технику взять )
ну значит буду смотреть в сторону б.у японии )

Bajaj Dominar это не китай. Bajaj по качеству сборки и качеству деталей значительно ближе к европе и японии. И с рамой у Bajaj никаких проблем нет, и подвеска сбалансированная. На металле не экономят они.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 16:27 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2016, 09:37
Сообщений: 73
Откуда: Запорожье
Возраст: 28
Имя: Richard
Цитата:
Я уже перешастал весь интернет, смотрел на Benelli, Bajaj Domunator 400. Хотелолось конечно новую технику взять )
ну значит буду смотреть в сторону б.у японии )


На китайской технике, в том числе Benelli, индийской технике Bajaj, ездить можно. Индийское качество выше китая, даже КТМ до 400 кубов на Баджаже-заводе делают. Минусы и плюсы япошек и китая вполне очевидны. Стоит для себя решить с чем ты готов мириться, с какими рисками выбирать технику.
Второй нюанс зависит от конкретной модели. В большинстве своем, Геон, если он без дефекта и его не нужно чинить вследствии удара\падения и прочего - нормальная техника для жизни.

Крайне советую, определившись с моделью, внимательно изучить ее особенности, проблемы, ремонт и наличие запчастей. Только потом брать.

_________________
Люди хотят Все и Сразу, а получают Ничего и Постепенно.
С уважением, Richard Schweinsteiger.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 20:35 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Всем ПРИВЕТ! Обращаюсь к форумчанам! Ребята вас не настораживает вот эта фраза, это ОЧЕНЬ ПРЕКРАСНО , что даете дельные советы, НО, человек В ПЕРВЫЕ хочет сесть на мото!!!! И выбор не на малокубатурные!!! Я не пугаю, я посфактум говорю, пару сезонгв назад , у меня звонок на мобилу, звонили еще с ДАИ, спрашитвают - Вы можете пожехать на место ДТП опознать труп байкера, мото HONDA CBR 1000 RR без доков, короче на 18 лет сыну родители поджарили этот апарат, но у него даже прав не было и первый выез обернулся разорваным мото и трупом... Я не стращаю, ВЫ задумались над посфактум.
Riddick писал(а):

Вот стал у меня вопрос выбора своего первого мотоцикла ))) (даже мопеда некогда небыло )

Теперь с точки зрения байкер и ремонт, который какой бы либо не купили все равно неизбежен, тем более Б/У
redmoto писал(а):
Тут смотри где и как ты будешь ездить...

По надежности - на форуме есть бортжурналы где владельцы наездили 50 тыс на геонах. А с б\у японцем, как мне кажется, нужно быть готовым к растратам на запчасти. И если с запчастями на геоны бывают задержки то по старым японцам вообще швах... я наслышан как люди бегали от разборки до разбоках

Очень хорошо сказал, заглянь сюда,
viewtopic.php?f=116&t=2987
мот до сих пор не собран. Вадика знаю не первый год и скажу - ЗОЛОТЫЕ РУКИ из гомна пулю сделает!!! А запчасти того..... что как пол китайца стоит так еще и хрен найдеш...
(Знаю, скажите каждый кулик свое болото хвалит! ПРАВИЛЬНО!!! в том сезоне из-за своей разхлябаности пришлось менять полностью КПП, и обошлось это в 4 хахло баксов и нервов на две недели, а вот Вадим до сих пор ....)
Richard писал(а):
Однозначно следует брать японца. Проблема любого китайского мото - это качество его сборки, ремонтопригодность и наличие ЗИПа.
Второй большой бок - это конструкция рам.

Женя если покупать мот для ДТП, то ты ПРАВ!!! а СТАЕТ ВОПРОС- зачем ТОГДА ПОКУПАТЬ!!!
теперь зип, Я ПОЛУЧИЛ кпп ЗА 3 дня!!!!
Покупая НОВОГО Китайца, ты должен понимать, что есть детские болячьки , которые и у Б\У японца могут присутсвовать...
ЗИП Япония это Китай умножает на пять а то и шесть....
Теперь это ПЕРВЫЙ МОТ и косяков с товоей стороны не избежать, нет опыта, даже на опыт всегда есть случай, а это руки и знания.... .
И еще, я всегда прошу, нашол мот , сядь и попробуй прочувствовать - ТВОЁ это или нет, это лучший советчик.
И последнее, очень надеюсь что это реально заинтересованный человек а не очередной ТРОЛЬ....

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 23:19 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 02:10
Сообщений: 239
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Andrey
stalker писал(а):
Всем ПРИВЕТ! Обращаюсь к форумчанам! Ребята вас не настораживает вот эта фраза, это ОЧЕНЬ ПРЕКРАСНО , что даете дельные советы, НО, человек В ПЕРВЫЕ хочет сесть на мото!!!! И выбор не на малокубатурные!!! Я не пугаю, я посфактум говорю, пару сезонгв назад , у меня звонок на мобилу, звонили еще с ДАИ, спрашитвают - Вы можете пожехать на место ДТП опознать труп байкера, мото HONDA CBR 1000 RR без доков, короче на 18 лет сыну родители поджарили этот апарат, но у него даже прав не было и первый выез обернулся разорваным мото и трупом... Я не стращаю, ВЫ задумались над посфактум.

Поэтому надо первым мотоциклом брать малокубатурку с ABS. Каву Z250SL ABS, Bajaj Dominar или Bajaj Pulsar RS200. Возможно, Benelli TNT25 ABS, хотя при наличии возможности взять бренд - брать китай идея не очень хорошая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2017, 01:31 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 00:06
Сообщений: 457
Откуда: Україна
Мото: Spam
Возраст: 30
Имя: Вячеслав
Raziel писал(а):
stalker писал(а):
Всем ПРИВЕТ! Обращаюсь к форумчанам! Ребята вас не настораживает вот эта фраза, это ОЧЕНЬ ПРЕКРАСНО , что даете дельные советы, НО, человек В ПЕРВЫЕ хочет сесть на мото!!!! И выбор не на малокубатурные!!! Я не пугаю, я посфактум говорю, пару сезонгв назад , у меня звонок на мобилу, звонили еще с ДАИ, спрашитвают - Вы можете пожехать на место ДТП опознать труп байкера, мото HONDA CBR 1000 RR без доков, короче на 18 лет сыну родители поджарили этот апарат, но у него даже прав не было и первый выез обернулся разорваным мото и трупом... Я не стращаю, ВЫ задумались над посфактум.

Поэтому надо первым мотоциклом брать малокубатурку с ABS. Каву Z250SL ABS, Bajaj Dominar или Bajaj Pulsar RS200. Возможно, Benelli TNT25 ABS, хотя при наличии возможности взять бренд - брать китай идея не очень хорошая.

Ну Benelli тоже китаец :D
А так - да, согласен с тем, что для начала 250 - 300 кубов с головой хватает (для адекватного человека, которому жить не надоело).

А дальше встанет вопрос целесообразности покупки более мощного мотоцикла. Прикидывать тут уже смотря на свой бюджет, ибо мест, где можно навалить на дорогом крупнокубатурном не рискуя жизнью крайне мало. И стоит ли оно таких денег, всего лишь, чтоб доехать до места, где есть нормальный асфальт - поресачить на нем взад вперед :lol: и опять ехать домой медленно трясясь на колдобинах и объезжая ямы? :D Не думаю :wink:

Мечты про покатушки на хайвеях как в голливудских фильмах - для нас это пока лишь мечты. Здесь нет хайвейев, и даже дорог нормальных, ровных нет. А ехать на скорости выше 100 по трассе когда задницу подбрасывает каждую секунду и руль держишь с усилием, и пусть эта дорога даже без ям, но залатанная и перелатанная так, что от скорости удовольствия нет никакого!

Остается лишь получать радость от спокойной езды на двухколесном друге:good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2017, 01:39 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 02:10
Сообщений: 239
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Andrey
redmoto писал(а):
Ну Benelli тоже китаец :D

так я про то и написал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2017, 09:51 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 27 июл 2017, 01:21
Сообщений: 17
Откуда: Ukraine
Возраст: 24
Имя: Igor
Автор не задавай глупых вопросов)) 13-16 год это свежий мот который будет тебя возить и радовать долгое время. Ко всему прибавь ресурс, динамику, наличие абс (желательно чтоб он был), ликвидность при послед продаже и надежность в целом.
И не слушай "экспертов" по япам с багажом страшных историй. Одно дело затраханная чесотка 20 лет отроду... а жить так вообще опасно.

Если все таки надумаешь китай то либо новые бенельки 300сс либо доминар. Чудес не будет, но техника вполне уже по уму. Все остальное это новенький конструктор)) Удачи!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2017, 11:10 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2016, 09:37
Сообщений: 73
Откуда: Запорожье
Возраст: 28
Имя: Richard
stalker писал(а):
Женя если покупать мот для ДТП, то ты ПРАВ!!! а СТАЕТ ВОПРОС- зачем ТОГДА ПОКУПАТЬ!!!
теперь зип, Я ПОЛУЧИЛ кпп ЗА 3 дня!!!!
Покупая НОВОГО Китайца, ты должен понимать, что есть детские болячьки , которые и у Б\У японца могут присутсвовать...
ЗИП Япония это Китай умножает на пять а то и шесть....
Теперь это ПЕРВЫЙ МОТ и косяков с товоей стороны не избежать, нет опыта, даже на опыт всегда есть случай, а это руки и знания.... .
И еще, я всегда прошу, нашол мот , сядь и попробуй прочувствовать - ТВОЁ это или нет, это лучший советчик.
И последнее, очень надеюсь что это реально заинтересованный человек а не очередной ТРОЛЬ....


Юрий, я купил второй малокубатурный китайский мот, по причине того что меня полностью устраивал мой первый китаец и я только учусь ездить. Тех денег, что он стоил мне было не жалко за него отдать, случись что. Топикстартер, располагает куда большими финансами на первый мот, судя по вопросу его выбора, поэтому я рекомендую японца. Сам бы также поступил, будь у меня пара лишних тыщбачей.

ДТП, в котором меня сбил водитель встречного авто на ровном месте, это лишь несчастный случай, а не цель покупки мото. Вот эту фразу я вообще не понял. Читал раза четыре. Ну да ладно, я не обидчивый.
Но раз так вышло, то стал вопрос ремонта и тут как раз вся соль и просочилась. Мот рассыпался, менять нужно много чего. Такие запчасти как ОСЬ переднего колеса отсутствует в Украине. Пришлось искать токарей, вытачивать новую, колхозить. Колесо переднее поведенное, под замену(3200), бак получил огромную вмятину от моих стальных яиц!!!! Это еще (2800), пластик колеса и морда(1200), радиатор (1100) и т.д. К примеру стоимость колеса на Honda CBR 250 R составляет 180 бачей. Вилка удар выдержала, раму согнуло - вытяжка. Японцы так не крошатся. Детские болячки есть у всех, на них я внимания не обращаю. То с чем я столкнулся - перебор. Друг уложил на бок хонду сибиху - пластик даже не треснул..так поцарапался.

Мото это вообще дорого, любая авария - очень неприятно в любом случае. Но тот факт, что на 200 кубовый, популярный мопед проблема найти мелкие запчасти, то что его ремонт соизмерим с ремонтом японца (речь о Honda CBR 125) заставляет задуматься, а стоит ли оно того.

Что касается конкретно Геон Иссен 300, то была уже тема, где его сравнивали с Бенелли ТНТ 25. Большинство аргументов было в пользу "итальянца". При таком ценнике, можно свободно себе позволить туже б.у. Honda CBR 250 R или аналоги нейкед-варианты по японии, от 2012 года выпуска.

Еще раз подчеркну. Не желаю ни с кем ругаться, байкеры - братья независимо от той техники, на которой они ездят!
Я хочу донести мысль, что китайская техника не плохая и на ней можно катать. Я сам задумывался над покупкой следующего китайца. Но это исключительно потому, что моя обожаемая CBR 300 RA стоит более 150 000 юаней.
Но, если есть возможность - стоит сесть на японию, италию, германию, австрию... Если есть возможность взять первый мот не дешевый - Yamaha YBR 125, Yamaha FS-16, Yamaha YZF R-15, Honda CB 125E, Honda CBR 125\150 R и прочее.

_________________
Люди хотят Все и Сразу, а получают Ничего и Постепенно.
С уважением, Richard Schweinsteiger.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB