Спрятать Показать
Текущее время: 29 мар 2024, 11:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 10:39 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Цитата:
С какой интенсивностью может уходить охлаждайка?

Зависит от размеров случившейся неприятности (но мы все еще надеемся, что это какие то злые силы плеснули ее туда :) )
Цитата:
ГДЕ ЕГО ПРОВЕРИТЬ?

Под крышкой заливной горловины. Честно не помню где она там (в торнадах и т.д. под сидушкой, у некоторых в "морде"..) Сегодня вроде обещали пригнать на ТО одного Сильвера, посмотрю - вспомню...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 10:55 
Не в сети
Партнёр geon-club
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:51
Сообщений: 264
Откуда: Украина , Киев
Возраст: 30
Тел.: 0977568043
Имя: Артур
с левой стороны под рулем есть лючек для ревизии, прикручен на 2 винтика. аот его вскрываем и перед нами заливная горловина радиатора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 11:01 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
:good:
А то я за зиму разленился.... :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 11:12 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2014, 20:56
Сообщений: 31
Откуда: Донецк
Мото: Speed Gear SilverBlade 250i (EFI)
Возраст: 40
Тел.: 0504226510
Имя: Игорь
SAVA писал(а):
:good:
А то я за зиму разленился.... :D

БЕРИ СЕБЯ В РУКИ !!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 11:18 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2014, 20:56
Сообщений: 31
Откуда: Донецк
Мото: Speed Gear SilverBlade 250i (EFI)
Возраст: 40
Тел.: 0504226510
Имя: Игорь
Извеняюсь за калиграфический почерк на снимках!!! всётаки куда смотрим?,что должны видеть??? %)


Вложения:
IMG_1995.JPG
IMG_1995.JPG [ 221.89 KiB | Просмотров: 21822 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 11:20 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2014, 20:56
Сообщений: 31
Откуда: Донецк
Мото: Speed Gear SilverBlade 250i (EFI)
Возраст: 40
Тел.: 0504226510
Имя: Игорь
Вечером сброшу более подробные фото.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 12:05 
Не в сети
Партнёр geon-club
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:51
Сообщений: 264
Откуда: Украина , Киев
Возраст: 30
Тел.: 0977568043
Имя: Артур
в радиаторе(заливной горловине ) должен быть уровень чуть ниже пароотводящей трубки(она сбоку на горловине)
а в расширительном по идее должны быть метки "мин" "мах" но так как доступ туда хреновый, меток я так и не увидел, заливали чуть меньше чем пол бачка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 21:41 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2014, 20:56
Сообщений: 31
Откуда: Донецк
Мото: Speed Gear SilverBlade 250i (EFI)
Возраст: 40
Тел.: 0504226510
Имя: Игорь
Timer писал(а):
в радиаторе(заливной горловине ) должен быть уровень чуть ниже пароотводящей трубки(она сбоку на горловине)
а в расширительном по идее должны быть метки "мин" "мах" но так как доступ туда хреновый, меток я так и не увидел, заливали чуть меньше чем пол бачка.

Уровень ОЖ ниже пароотводяшей трубки на 6 см. на фото видно ( это нормальный уровень или маловато? какой был уровень до этого я незнаю)..., а расшерительный бачок /тоже есть на фото/ находится в крайне неудобном месте.


Вложения:
IMG_1.JPG
IMG_1.JPG [ 176.74 KiB | Просмотров: 21770 ]
IMG_2.JPG
IMG_2.JPG [ 169.74 KiB | Просмотров: 21770 ]
IMG_3.JPG
IMG_3.JPG [ 112.02 KiB | Просмотров: 21770 ]
IMG_4.JPG
IMG_4.JPG [ 99.05 KiB | Просмотров: 21770 ]
IMG_5.JPG
IMG_5.JPG [ 106.21 KiB | Просмотров: 21770 ]
IMG_6.JPG
IMG_6.JPG [ 112.06 KiB | Просмотров: 21770 ]
IMG_7.JPG
IMG_7.JPG [ 215.64 KiB | Просмотров: 21770 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 00:47 
Не в сети
Партнёр geon-club
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:51
Сообщений: 264
Откуда: Украина , Киев
Возраст: 30
Тел.: 0977568043
Имя: Артур
долей до уровня, и проверяй уровень после покатушек. можешь долить дистиллированную воду. если течь не будет, поменяешь антифриз полностью.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 10:05 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2014, 20:56
Сообщений: 31
Откуда: Донецк
Мото: Speed Gear SilverBlade 250i (EFI)
Возраст: 40
Тел.: 0504226510
Имя: Игорь
По истечении трёх дней, после прогрева двигателя, произведено повторное снятие выхлопной трубы.
Картина которую я увидел меня непорадовала, в выпускном канале обнаружено явное присутствует ОЖ .
Проверка свечи показапа отсутствие ОЖ в целиндре! так, что ОЖ попадает только в ГБЦ.
КТО МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ ТОЛКОВЫХ МАСТЕРОВ В ДОНЕЦКЕ К КОТОРЫМ МОЖНО ОБРАТИТСЯ ?


Вложения:
DSC_0775.JPG
DSC_0775.JPG [ 172.1 KiB | Просмотров: 21639 ]
DSC_0777.JPG
DSC_0777.JPG [ 196.02 KiB | Просмотров: 21639 ]
DSC_0780.JPG
DSC_0780.JPG [ 166.3 KiB | Просмотров: 21639 ]
DSC_0786.JPG
DSC_0786.JPG [ 211.33 KiB | Просмотров: 21639 ]
DSC_0790.JPG
DSC_0790.JPG [ 100.63 KiB | Просмотров: 21639 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2019, 23:41 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 00:08
Сообщений: 76
Откуда: Город-герой Киев
Мото: Silver Blade 250i; Viper V250SK, Honda NT700
Возраст: 50
Тел.: 06727876**
Имя: Vadim
Решил реанимировать тему, поскольку уже назрела необходимость. После заграничного турне длительность 3,5 тыс. за две недели скутер стал странно себя вести. После пробега утром километров так 20 на скорости 80 км/ч у него резко пропадет тяга, обороты спускаются с 6000 до 5000, потом стреляет в глушитель и резко набирает обороты до 6000. И так все время. Ручку газа при этом я не кручу. Смотрели местные кулибины в мотосервисе - сошлись во мнении, что это плохой бензин - нужно промыть инжектор. Мыл добавками в бензин - ничего не помогает. Еще было мнение, что что -то с механикой. Вот ее то я разобрал, 25 000 прошел - уже пора.

_________________
Есть вещи, которых мы не знаем. Но мы не знаем, что это за вещи!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2019, 23:21 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 00:08
Сообщений: 76
Откуда: Город-герой Киев
Мото: Silver Blade 250i; Viper V250SK, Honda NT700
Возраст: 50
Тел.: 06727876**
Имя: Vadim
Результаты вскрытия видно на фото. Полностью разрушен один из четырех слайдеров. Его обломки болтались в вариаторе, возможно подклинивали ролики, которые изрядно стерлись, и могли быть причиной неадекватного поведения двигателя.


Вложения:
20190721_201444_1_1_1.jpg
20190721_201444_1_1_1.jpg [ 229.04 KiB | Просмотров: 17435 ]
20190721_201350_1_1_1_1_1.jpg
20190721_201350_1_1_1_1_1.jpg [ 238.2 KiB | Просмотров: 17435 ]
_IMG_000000_000000.jpg
_IMG_000000_000000.jpg [ 268.22 KiB | Просмотров: 17435 ]

_________________
Есть вещи, которых мы не знаем. Но мы не знаем, что это за вещи!
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2019, 00:05 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 00:08
Сообщений: 76
Откуда: Город-герой Киев
Мото: Silver Blade 250i; Viper V250SK, Honda NT700
Возраст: 50
Тел.: 06727876**
Имя: Vadim
Встал вопрос о покупке нового вариатора. В Украине это целая проблема, тебе что предлагает, я не подходит и внутреннему диаметру втулки и шлицам. Для Keeway Silverblade и Speedgear Silverblade внутренний диаметр втулки 21мм, такой же размер по впадинам шлицов, всего 20 шлицов. Обязательно просите продавцов перемерять эти размеры.


Вложения:
20190722_220006_1.jpg
20190722_220006_1.jpg [ 458.72 KiB | Просмотров: 17433 ]
20190722_220452_1.jpg
20190722_220452_1.jpg [ 308.33 KiB | Просмотров: 17434 ]

_________________
Есть вещи, которых мы не знаем. Но мы не знаем, что это за вещи!
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2019, 11:14 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
extruder писал(а):
Решил реанимировать тему, поскольку уже назрела необходимость. После заграничного турне длительность 3,5 тыс. за две недели скутер стал странно себя вести. После пробега утром километров так 20 на скорости 80 км/ч у него резко пропадет тяга, обороты спускаются с 6000 до 5000, потом стреляет в глушитель и резко набирает обороты до 6000. И так все время. Ручку газа при этом я не кручу. Смотрели местные кулибины в мотосервисе - сошлись во мнении, что это плохой бензин - нужно промыть инжектор. Мыл добавками в бензин - ничего не помогает. Еще было мнение, что что -то с механикой. Вот ее то я разобрал, 25 000 прошел - уже пора.

Только странные кулибины могли предположить, что трансмиссия может влиять на смесеобразование))) Проблемы в вариаторной группе 100% никак не связаны с поведением двигателя.
Уровень и состояние охлаждайки?
Когда последний раз регулировались клапана?
Кроме неадекватного поведения в районе 5к-6к оборотов, какие еще симптомы (в других диапазонах и на хх)?
Что именно смотрели кулибины? Доводили его до этого состояния и замеряли тепературы на голове и выпуске например?

По вариатору: если все остальные размеры совпадают, как вариант, оставить вашу заднюю пластину и втулку (они, по сути, не изнашиваются).
На картинке размеры маджести 250
Вложение:
123123332222.jpg
123123332222.jpg [ 14.77 KiB | Просмотров: 17405 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2019, 23:58 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 00:08
Сообщений: 76
Откуда: Город-герой Киев
Мото: Silver Blade 250i; Viper V250SK, Honda NT700
Возраст: 50
Тел.: 06727876**
Имя: Vadim
SAVA писал(а):
Уровень и состояние охлаждайки?
Когда последний раз регулировались клапана?
Кроме неадекватного поведения в районе 5к-6к оборотов, какие еще симптомы (в других диапазонах и на хх)?
Что именно смотрели кулибины? Доводили его до этого состояния и замеряли тепературы на голове и выпуске например?

По вариатору: если все остальные размеры совпадают, как вариант, оставить вашу заднюю пластину и втулку (они, по сути, не изнашиваются).


Спасибо за советы.
Охлаждайку проверял перед поездкой, всё было нормально. Клапана не регулировались никогда.
Неадекватное поведение только на 6 тысячах оборотов, и только прогретый, на других диапазонах, на холостом ходу, и непрогретый - работает без сбоев.
Кулибины доводили до температуры, пока включался кулер охлаждения. но симптомов провалов работы на холостом ходу, без нагрузки, не наблюдалось.
Тем не менее проверю температуру, возможно после пробега под нагрузкой.
Из вариатора Маджестик не подходит втулка, задняя штампованная пластина и щека со шлицами. Увы, две последние изнашиваются сильно. Выработка видна в чашке, куда вставляются слайдера, это видно даже на моих фото. Мой коллега за 20.000 уже два раза эти места наваривал.

_________________
Есть вещи, которых мы не знаем. Но мы не знаем, что это за вещи!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2020, 21:07 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 00:08
Сообщений: 76
Откуда: Город-герой Киев
Мото: Silver Blade 250i; Viper V250SK, Honda NT700
Возраст: 50
Тел.: 06727876**
Имя: Vadim
Для завершения повествования по странному поведению скутера хочу отметить, что с заменой вариатора симптомы полностью исчезли и не появлялись на протяжении полугода эксплуатации.

_________________
Есть вещи, которых мы не знаем. Но мы не знаем, что это за вещи!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2021, 23:19 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 00:08
Сообщений: 76
Откуда: Город-герой Киев
Мото: Silver Blade 250i; Viper V250SK, Honda NT700
Возраст: 50
Тел.: 06727876**
Имя: Vadim
Советы бывалых для редких владельцев скутера Silverblade 250 EFI.
Если при осмотре вокруг плюсовой клеммы стартера вы увидите отпотевание масла, не поленитесь снять стартер, благо это очень просто, разобрать его и убедиться что у вас нет внутри масла.
В моём случае через манжету накидало масла полный стартер. Я вообще удивляюсь, как он работал! При этом практически полностью съело плюсовую щётку. Вот когда он перестал заводиться, я понял, что надо туда залезть. Сделате это раньше, чем я!

_________________
Есть вещи, которых мы не знаем. Но мы не знаем, что это за вещи!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB