Зависит от размеров случившейся неприятности (но мы все еще надеемся, что это какие то злые силы плеснули ее туда )
Цитата:
ГДЕ ЕГО ПРОВЕРИТЬ?
Под крышкой заливной горловины. Честно не помню где она там (в торнадах и т.д. под сидушкой, у некоторых в "морде"..) Сегодня вроде обещали пригнать на ТО одного Сильвера, посмотрю - вспомню...
в радиаторе(заливной горловине ) должен быть уровень чуть ниже пароотводящей трубки(она сбоку на горловине) а в расширительном по идее должны быть метки "мин" "мах" но так как доступ туда хреновый, меток я так и не увидел, заливали чуть меньше чем пол бачка.
в радиаторе(заливной горловине ) должен быть уровень чуть ниже пароотводящей трубки(она сбоку на горловине) а в расширительном по идее должны быть метки "мин" "мах" но так как доступ туда хреновый, меток я так и не увидел, заливали чуть меньше чем пол бачка.
Уровень ОЖ ниже пароотводяшей трубки на 6 см. на фото видно ( это нормальный уровень или маловато? какой был уровень до этого я незнаю)..., а расшерительный бачок /тоже есть на фото/ находится в крайне неудобном месте.
По истечении трёх дней, после прогрева двигателя, произведено повторное снятие выхлопной трубы. Картина которую я увидел меня непорадовала, в выпускном канале обнаружено явное присутствует ОЖ . Проверка свечи показапа отсутствие ОЖ в целиндре! так, что ОЖ попадает только в ГБЦ. КТО МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ ТОЛКОВЫХ МАСТЕРОВ В ДОНЕЦКЕ К КОТОРЫМ МОЖНО ОБРАТИТСЯ ?
Решил реанимировать тему, поскольку уже назрела необходимость. После заграничного турне длительность 3,5 тыс. за две недели скутер стал странно себя вести. После пробега утром километров так 20 на скорости 80 км/ч у него резко пропадет тяга, обороты спускаются с 6000 до 5000, потом стреляет в глушитель и резко набирает обороты до 6000. И так все время. Ручку газа при этом я не кручу. Смотрели местные кулибины в мотосервисе - сошлись во мнении, что это плохой бензин - нужно промыть инжектор. Мыл добавками в бензин - ничего не помогает. Еще было мнение, что что -то с механикой. Вот ее то я разобрал, 25 000 прошел - уже пора.
_________________ Есть вещи, которых мы не знаем. Но мы не знаем, что это за вещи!
Результаты вскрытия видно на фото. Полностью разрушен один из четырех слайдеров. Его обломки болтались в вариаторе, возможно подклинивали ролики, которые изрядно стерлись, и могли быть причиной неадекватного поведения двигателя.
Встал вопрос о покупке нового вариатора. В Украине это целая проблема, тебе что предлагает, я не подходит и внутреннему диаметру втулки и шлицам. Для Keeway Silverblade и Speedgear Silverblade внутренний диаметр втулки 21мм, такой же размер по впадинам шлицов, всего 20 шлицов. Обязательно просите продавцов перемерять эти размеры.
Решил реанимировать тему, поскольку уже назрела необходимость. После заграничного турне длительность 3,5 тыс. за две недели скутер стал странно себя вести. После пробега утром километров так 20 на скорости 80 км/ч у него резко пропадет тяга, обороты спускаются с 6000 до 5000, потом стреляет в глушитель и резко набирает обороты до 6000. И так все время. Ручку газа при этом я не кручу. Смотрели местные кулибины в мотосервисе - сошлись во мнении, что это плохой бензин - нужно промыть инжектор. Мыл добавками в бензин - ничего не помогает. Еще было мнение, что что -то с механикой. Вот ее то я разобрал, 25 000 прошел - уже пора.
Только странные кулибины могли предположить, что трансмиссия может влиять на смесеобразование))) Проблемы в вариаторной группе 100% никак не связаны с поведением двигателя. Уровень и состояние охлаждайки? Когда последний раз регулировались клапана? Кроме неадекватного поведения в районе 5к-6к оборотов, какие еще симптомы (в других диапазонах и на хх)? Что именно смотрели кулибины? Доводили его до этого состояния и замеряли тепературы на голове и выпуске например?
По вариатору: если все остальные размеры совпадают, как вариант, оставить вашу заднюю пластину и втулку (они, по сути, не изнашиваются). На картинке размеры маджести 250
Уровень и состояние охлаждайки? Когда последний раз регулировались клапана? Кроме неадекватного поведения в районе 5к-6к оборотов, какие еще симптомы (в других диапазонах и на хх)? Что именно смотрели кулибины? Доводили его до этого состояния и замеряли тепературы на голове и выпуске например?
По вариатору: если все остальные размеры совпадают, как вариант, оставить вашу заднюю пластину и втулку (они, по сути, не изнашиваются).
Спасибо за советы. Охлаждайку проверял перед поездкой, всё было нормально. Клапана не регулировались никогда. Неадекватное поведение только на 6 тысячах оборотов, и только прогретый, на других диапазонах, на холостом ходу, и непрогретый - работает без сбоев. Кулибины доводили до температуры, пока включался кулер охлаждения. но симптомов провалов работы на холостом ходу, без нагрузки, не наблюдалось. Тем не менее проверю температуру, возможно после пробега под нагрузкой. Из вариатора Маджестик не подходит втулка, задняя штампованная пластина и щека со шлицами. Увы, две последние изнашиваются сильно. Выработка видна в чашке, куда вставляются слайдера, это видно даже на моих фото. Мой коллега за 20.000 уже два раза эти места наваривал.
_________________ Есть вещи, которых мы не знаем. Но мы не знаем, что это за вещи!
Для завершения повествования по странному поведению скутера хочу отметить, что с заменой вариатора симптомы полностью исчезли и не появлялись на протяжении полугода эксплуатации.
_________________ Есть вещи, которых мы не знаем. Но мы не знаем, что это за вещи!
Советы бывалых для редких владельцев скутера Silverblade 250 EFI. Если при осмотре вокруг плюсовой клеммы стартера вы увидите отпотевание масла, не поленитесь снять стартер, благо это очень просто, разобрать его и убедиться что у вас нет внутри масла. В моём случае через манжету накидало масла полный стартер. Я вообще удивляюсь, как он работал! При этом практически полностью съело плюсовую щётку. Вот когда он перестал заводиться, я понял, что надо туда залезть. Сделате это раньше, чем я!
_________________ Есть вещи, которых мы не знаем. Но мы не знаем, что это за вещи!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения