Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

ВОЗМОЖНЫЕ ПОЛОМКИ SilverBlade 250i (EFI) И ИХ РЕШЕНИЯ
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=125&t=3833
Страница 1 из 2

Автор:  sef1976 [ 13 фев 2014, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  ВОЗМОЖНЫЕ ПОЛОМКИ SilverBlade 250i (EFI) И ИХ РЕШЕНИЯ

... придерживаемся тематики плиз ...

Автор:  sajmongar [ 13 фев 2014, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОЗМОЖНЫЕ ПОЛОМКИ SilverBlade 250i (EFI) И ИХ РЕШЕНИЯ

Спасибо за поддержку! Прошу совета? кто может подсказать возможную причину- скапливается капелька тосола на месте соединения выхлопной трубы с ГБЦ. СКУТ стоит в неотапливаемом гараже, может ли это быть конденсат? пробег 30 км. фото есть - выложу завтра.

Автор:  SAVA [ 14 фев 2014, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОЗМОЖНЫЕ ПОЛОМКИ SilverBlade 250i (EFI) И ИХ РЕШЕНИЯ

Цитата:
на месте соединения выхлопной трубы с ГБЦ

В том месте нет охлаждайки. Да и следы выкипания ОЖ обычно заметно отличаются от следов воды или конденсата, охлаждайка оставляет за собой обильные разноцветные "сталактиты" :)

Автор:  Timer [ 14 фев 2014, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОЗМОЖНЫЕ ПОЛОМКИ SilverBlade 250i (EFI) И ИХ РЕШЕНИЯ

если уже пишет "тосола" значит цвет зеленый, врятли конденсат. (там антифриз а не тосол)
у них болячка есть, постоянно из под крышки помпы сопливит. попробуй под крышкой рукой провести или салфеткой, по идее там должна висеть капля.

Автор:  SAVA [ 14 фев 2014, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОЗМОЖНЫЕ ПОЛОМКИ SilverBlade 250i (EFI) И ИХ РЕШЕНИЯ

Цитата:
если уже пишет "тосола" значит цвет зеленый, врятли конденсат.

Если спрашивает про конденсат, значит таки возможны варианты :lol:
А фотки все нет...

Автор:  sajmongar [ 14 фев 2014, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОЗМОЖНЫЕ ПОЛОМКИ SilverBlade 250i (EFI) И ИХ РЕШЕНИЯ

фотки сброшу вечером, сейчас нет возможности

Автор:  sajmongar [ 14 фев 2014, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОЗМОЖНЫЕ ПОЛОМКИ SilverBlade 250i (EFI) И ИХ РЕШЕНИЯ

Капелька на вкус сладко приторная, тоесть это не канденсат. ВАШЕ МНЕНИЕ?

Вложения:
IMG_1978.JPG
IMG_1978.JPG [ 191 KiB | Просмотров: 32802 ]
IMG_1979.JPG
IMG_1979.JPG [ 150.64 KiB | Просмотров: 32802 ]
IMG_1984.JPG
IMG_1984.JPG [ 131.99 KiB | Просмотров: 32802 ]
IMG_1989.JPG
IMG_1989.JPG [ 134.14 KiB | Просмотров: 32802 ]

Автор:  SAVA [ 14 фев 2014, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОЗМОЖНЫЕ ПОЛОМКИ SilverBlade 250i (EFI) И ИХ РЕШЕНИЯ

На нижнем фото похоже таки из помпы прокапывает, а вот откуда оно у глушителя?! :shock:
А сверху нигде не течет? может оно просто стекает туда?

Автор:  sajmongar [ 14 фев 2014, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОЗМОЖНЫЕ ПОЛОМКИ SilverBlade 250i (EFI) И ИХ РЕШЕНИЯ

Да нет, Андрей, течи сверху не обнаруживал, но завтра будет время просмотрю более доскональней. Но есть следующие факты: после того, как был снят глушитель в газоотводном канале ГБЦ были обнаружены скопления суфлеобразного состава зеленого, зелено-белого и белого цвета, которые при расстирании в руке оставляли жирный след. На сколько возможно я их вычистил, но в глубине на штоках клапанов они ещё видны. Фото прилагаю. По возможности завтра или послезавтра буду пробывать прогревать двигатель путём завода скута, возможно это "заокеанская смазка", которая выгорит при работе. Это моё мнение, как делитанта - может быть я не прав. Прошу высказать ваше мнение...

Вложения:
DSC_0820.JPG
DSC_0820.JPG [ 64.3 KiB | Просмотров: 32780 ]
DSC_0818.JPG
DSC_0818.JPG [ 79.51 KiB | Просмотров: 32780 ]
DSC_0817.JPG
DSC_0817.JPG [ 94.27 KiB | Просмотров: 32780 ]

Автор:  антибык [ 14 фев 2014, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОЗМОЖНЫЕ ПОЛОМКИ SilverBlade 250i (EFI) И ИХ РЕШЕНИЯ

Ага, смазка :lol: . Ставь глушитель, заводи. Наблюдай за жидкостью в расширительном бачке, если будут появляться пузырики газа на поверхности - то голова с трещиной 100%. Хотя на выхлопе и не такое уж сильное давление чтобы газы легко проникли в рубашку, вот если трещина соединяет камеру сгорания и рубашку охлаждения, то там бульбы в бачке нешуточные будут. Но и само присутствие охлаждайки в канале как бы намекает. Уж больно "фирменно" она выглядит, такую на заводе не льют. Скорее всего двиг разморозили, а потом спохватились, жидкость поменяли и впарили. Не мешало бы и масло слить, чтобы там проверить присутствие охлаждайки. А чего ты на форуме спрашиваешь, а не предьявляешь рекламацию продавцам?

Автор:  sajmongar [ 14 фев 2014, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОЗМОЖНЫЕ ПОЛОМКИ SilverBlade 250i (EFI) И ИХ РЕШЕНИЯ

Скут был куплен в начале ноябре 2013 в Донецкой области, минусовых температур небыло, так что а разморозке разговора не может быть и речи... разве только что его везли из Китая, не через Атлантику!
С уважением, Игорь!
С нетерпением жду ваших комментариев...

Автор:  Timer [ 14 фев 2014, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОЗМОЖНЫЕ ПОЛОМКИ SilverBlade 250i (EFI) И ИХ РЕШЕНИЯ

зеленый антифриз залит там с завода. и температуру в -25 выдерживает точно. я летом слил немного, так и стоит на улице под накрытием. не замерзало. и даже нету признаков гелеобразования.

а в масле не смотрел ничего нету? масло какого цвета? если где то и попадает то скорее всего из под головы в цилиндр, точнее из под прокладки.. в голове трещина навряд ли. а капля возле глушителя, скорее всего , вот то желе, в выпускном и потекло. пробуй завести. нюхай :D выхлоп, должно быть много пара, после прогрева.

Автор:  SAVA [ 14 фев 2014, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОЗМОЖНЫЕ ПОЛОМКИ SilverBlade 250i (EFI) И ИХ РЕШЕНИЯ

Цитата:
должно быть много пара, после прогрева.

:wink: В смысле НЕ должно.... :D
А вот вопрос про продавцов актуален...мопедка же на гарантии?

Автор:  Timer [ 15 фев 2014, 01:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОЗМОЖНЫЕ ПОЛОМКИ SilverBlade 250i (EFI) И ИХ РЕШЕНИЯ

я имел в виду, что если всё таки попадает антифриз, то после прогрева будет много пара.

Автор:  Timer [ 15 фев 2014, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОЗМОЖНЫЕ ПОЛОМКИ SilverBlade 250i (EFI) И ИХ РЕШЕНИЯ

ну как? завелся?

Автор:  SAVA [ 16 фев 2014, 00:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОЗМОЖНЫЕ ПОЛОМКИ SilverBlade 250i (EFI) И ИХ РЕШЕНИЯ

Цитата:
я имел в виду

Та я то тебя понял, поэтому и смайликов наставил...уточнил, для тех, кто слишком серьезно воспринимает. :D

Автор:  sajmongar [ 16 фев 2014, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОЗМОЖНЫЕ ПОЛОМКИ SilverBlade 250i (EFI) И ИХ РЕШЕНИЯ

Итак! Результаты после зимнего первого завода!!! Завёлся после первого пуска стартера на первой же секунде (что меня порадовало). Первые пару минут работал на 2000 оборотах устойчиво-выхлоп слегка сизый, при падениие оборотов до 1.8-1.7тыс появился белый дым и запах пара, длилось это буквально минут пять. В процессе работы двигателя обороты постепенно снизились до 1.6-1.5тыс и дым стал практичеси незаметным(слегка сизым), запах пара пропал. За всё это время в расширительном бачке несколько раз появлялось небольшое количество пузырьков, по 2-3 пузырька. Общее время прогрева 15 мин.
Осмотр: на помпе капелька жидкости зеленого цвета, под помпой(на полу) небольшое мокрое пятно, больше никаких подтёков нет.
Второй завод был произведён минут через 30. Работа двигателя устойчивая, обороты держит в диапазоне 1.5-1.4тыс, через 13 минут работы включился кулер, который проработал 4 минуты. За 20 минут работы двигателя дым еле заметный(светло-сизый), в расширительном бачке пузырьков небыло.
Осмотр: следов течи нет, помпа сухая, уровень масла в двигателе не увеличился, эмульсии в масле нет, присутствие охлаждайки в нём вроде как не выявлено.
Ксати вопрос! по поводу уровня масла! На фото 1 правильно ли я понимаю-необходимый уровень масла? На фото 2 уровень, который находится фактически в двигателе скута.
Сразу отвечу на возможный вопрос:
уровень масла проверял до прогрева и после прогрева двигателя-он не увеличился!

Вложения:
Комментарий к файлу: фото 1
DSC_0780.JPG
DSC_0780.JPG [ 153.77 KiB | Просмотров: 32843 ]
Комментарий к файлу: фото 2
DSC_0781.JPG
DSC_0781.JPG [ 176.78 KiB | Просмотров: 32843 ]

Автор:  sef1976 [ 16 фев 2014, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОЗМОЖНЫЕ ПОЛОМКИ SilverBlade 250i (EFI) И ИХ РЕШЕНИЯ

Перелив ... на 2-м

на 1-м нормальный, вообще то масло должно быть по рисочкам

Когда мерял смотрел на вкрученом или выкрученом щупе?

Автор:  sajmongar [ 16 фев 2014, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОЗМОЖНЫЕ ПОЛОМКИ SilverBlade 250i (EFI) И ИХ РЕШЕНИЯ

sef1976 писал(а):
Перелив ... на 2-м

на 1-м нормальный, вообще то масло должно быть по рисочкам

Когда мерял смотрел на вкрученом или выкрученом щупе?


На 2-м фото уровень масла на вкрученом щупе. Масло ещё не менял - это заводская заливка./ а мерять надо на вкрученом или выкрученом щупе ?/

Автор:  sef1976 [ 16 фев 2014, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОЗМОЖНЫЕ ПОЛОМКИ SilverBlade 250i (EFI) И ИХ РЕШЕНИЯ

Меряют на выкрученном, если так то на 2-м все правильно, как раз максимум и будет

Автор:  SAVA [ 16 фев 2014, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОЗМОЖНЫЕ ПОЛОМКИ SilverBlade 250i (EFI) И ИХ РЕШЕНИЯ

Цитата:
Итак! Результаты...

Осталось только выяснить откуда капли взялись до этого... А где он зимовал и мерял ли кто то плотность охлаждайки перед зимой? И проверь уровень ( не в расширительном)...

Автор:  Timer [ 16 фев 2014, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОЗМОЖНЫЕ ПОЛОМКИ SilverBlade 250i (EFI) И ИХ РЕШЕНИЯ

та капли то такое :) где взялась вот та куча желе в выхлопном коллекторе, у меня мозг кипит второй день, после сегодняшнего ответа он наверное взорвется :D чудес не бывает. если скут ездил, то в выпускном коллекторе теоретически , да и практически не могла скапливаться жидкость. разве что, она попала туда после того как он последний раз ездил. вопрос. как она могла попасть в выпусной коллектор %)

Автор:  антибык [ 17 фев 2014, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОЗМОЖНЫЕ ПОЛОМКИ SilverBlade 250i (EFI) И ИХ РЕШЕНИЯ

В выпуск может попасть только через трещину. Следи за уровнем охлаждайки, если будет уходить, то голову надо снимать и на опрессовку. Что с гарантией?

Автор:  sajmongar [ 17 фев 2014, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОЗМОЖНЫЕ ПОЛОМКИ SilverBlade 250i (EFI) И ИХ РЕШЕНИЯ

Отвечаю на все поставленные вопросы ...
1.Скутер зимовал в неотапливоемом гараже, временами гараж прогревал электропушкой до +10г. так-как я скутер частично разбирал / имеется ввиду "его пластик"/.
2.Плотность охлождайки непроверялась.
3.Последний прогрев двигателя до рабочей температуры (80-90г.) был произведён в первых числах декабря 2013 г. температура на улице была +3..5г. Пробег скутера 30км.
Цитата:
И проверь уровень ( не в расширительном)...

А ГДЕ ЕГО ПРОВЕРИТЬ?

Автор:  sajmongar [ 17 фев 2014, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОЗМОЖНЫЕ ПОЛОМКИ SilverBlade 250i (EFI) И ИХ РЕШЕНИЯ

антибык писал(а):
В выпуск может попасть только через трещину. Следи за уровнем охлаждайки, если будет уходить, то голову надо снимать и на опрессовку. Что с гарантией?

С какой интенсивностью может уходить охлаждайка?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/