Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 21:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 дек 2016, 13:16 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Форум это СИЛА ! :good: тот случай если в сообщениях конкретика на основе реального опыта и знаний. :beer:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2016, 19:39 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 10:47
Сообщений: 817
Откуда: Полтавская обл.
Мото: SUSUKI GW 250
Возраст: 49
Тел.: 0977498818
Имя: Вячеслав
Речь идёт о 150сс. Я часто занимаюсь ремонтами скутеров и не даю не проверенных рекомендаций. И что касается износа втулки заднего вар., довожу до ведома, что ремень никак не может касается втулки заднего вариатора в двигателях 150сс, так-как не позволяет конструкция. В 80сс, да ремень скользит по втулке. Сначала изучите правильную работу вариаторов, а потом давайте советы или что-то оспаривайте... Не надо вводить в заблуждение людей. :beer: Испытай и посмотрим кто прав. Втулка ценой в 20 грн. не будет большой финансовой потерей :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2016, 22:47 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Тема не совсем об этом, возможно Администратору будет удобней перенести это обсуждение в отдельную, но я отвечу)))

Ок. Давайте исходить из того, что я не очень понимаю правильную работу вариаторов. Вас же не очень затруднит пояснить мне? :beer:
Цена втулки не пугает, просто люблю сначала теоретическую подготовку, а уж потом практику. :D
Начнем с картинки:
Вложение:
123321.jpg
123321.jpg [ 78.88 KiB | Просмотров: 7592 ]


1)Правильно ли я понимаю что оси 1 и 2 закреплены жестко и положений своих не меняют?
2) Правильно ли я понимаю что размер 3 должен быть равен ширине ремня, иначе на верхней части картинки мы получим несколько другое его положение? (после запила втулки)
3) Правильно ли я понимаю что длинна ремня постоянна и, получив его положение на нижней картинке в точке 4, в точке 5 мы его уже никак выше не поднимем?
4) Хотелось бы еще отдельно понять каким образом обрезание втулки переднего вариатора расширяет диапазон хода подвижной щеки заднего в направляющих? (фото ниже в кружочке)
Вложение:
12344321jpg.jpg
12344321jpg.jpg [ 123.08 KiB | Просмотров: 7592 ]


Ну и просто, что бы не оставалось неясностей, поясню что ничего не писал о касании ремнем каких либо втулок, речь была о износе втулок скольжения подвижной щеки заднего вариатора, при котором появляется "болтанка" щеки, что, вместе с наплывом нижней части неподвижной щеки, приводит к "жеванию" ремня в положении наименьшего передаточного.

Заранее спасибо.
Всегда с большим уважением отношусь к ремонтникам, которые могут не только предложить усовершенствование, но и объяснить их суть технически. :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2016, 23:29 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 10:47
Сообщений: 817
Откуда: Полтавская обл.
Мото: SUSUKI GW 250
Возраст: 49
Тел.: 0977498818
Имя: Вячеслав
Андрей, приведённая картинка, это общая работа вар. к тому же со скутеров до 125 сс. И я не сказал, что переточка передней втулки расширит диапазон хода подв. щеки заднего вариатора. Я говорю что высота ремня даст максимум просесть между щёками, что изменит придаточное число, а укоротив переднюю втулку, ремень выходит на максимум. Рассмотри задний вар.150сс и всё поймёшь. Сначала я тоже думал, что моя переделка не сработает... Да уж нет, работает :D Вот вам логика и практика.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2016, 00:00 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Слава, я же не спора ради разговор затеял, я как бы мягко намекаю что качественные нити качественного ремня, в порыве бездумных экспериментов, намотавшись, при обрыве, на задний варик\сцепление при скорости N, могут заблокировать заднее колесо и оставить нас без отзыва о результатах например...Или еще какие варианты... Лучше же понимать суть инноваций, правда? Китайцы конечно стремные ребята, но, к счастью, они не так много придумывают своего и японский GY6 испортить они таки не смогли, даже модифицировав его до 150сс (тут даже не стану делать лирических отступлений, углубляясь в споры о конструктивной разнице моторов\трансмиссий, в вашей системе исчислений, до 125 или после, просто предположим что они приблизительно равны). Посему, возвращаясь к основному посылу моего первого сообщения в этой теме, предложим внимательному читателю сделать самостоятельный и, главное, осознанный выбор ездить на стоке или.... :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2016, 15:13 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 10:47
Сообщений: 817
Откуда: Полтавская обл.
Мото: SUSUKI GW 250
Возраст: 49
Тел.: 0977498818
Имя: Вячеслав
Ещё о переднем вариаторе двигателей 150 сс. При определённых об. двигателя, ремень выжимается подвижной щекой на больший диаметр вариатора, при этом между щеками по втулке остаётся приличный зазор(они не касаются между собой как в двигателях к примеру 80сс) что и даёт возможность поиграться с длиной втулки укоротив её на 1.5 мм., ремень выжимается максимально до верхнего диаметра вариатора и не выходит за его габариты, что и додаст в скорости и ни какого вреда ремню не принесёт. Вот как-то так...
А вот в вариаторах двигателей 80сс. свои нюансы, всё таки слабоват движок. Можем обсудить и этот вариант, если кому то интересно :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2016, 19:46 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Ну ок, я сам отвечу на свои вопросы:
1) Это как бы очевидно.
2) Тоже.
3)Тоже.
4) Никак.
Что из этого получается? Усложним картинку картинками)))
Вложение:
5324222.jpg
5324222.jpg [ 124.49 KiB | Просмотров: 7510 ]


Путь, проделываемый ремнем по шкивам, я обозначил как Х1. Виду того, что на первые два вопроса я ответил положительно, приходим к выводу что пути эти равны на обоих шкивах (задний и передний). Следовательно, не внеся изменений в конструкцию заднего вариатора, значение Х1 мы изменить не можем!!! Предлагаемая переделка всего лишь стремится сместить нашу Х1 в положение Х2. То есть на минимальных оборотах двигателя мы получаем меньшее передаточное число (тупей старт), на максимальных попытку переднего вариатора затянуть ремень повыше, преодолевая конструктивные ограничения заднего вариатора = (а значит) повышенный износ ремня и дополнительную нагрузку на детали вариатора. :wink:

Теперь можем поговорить и о 80сс :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2016, 20:32 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 10:47
Сообщений: 817
Откуда: Полтавская обл.
Мото: SUSUKI GW 250
Возраст: 49
Тел.: 0977498818
Имя: Вячеслав
Только ты не учёл высоту ремня и тд. По весне буду делать ремонт скутера, сделаю видео и всё объясню. :beer: Теория, красивые картинки, логика и догадки это одно, а практика совсем другое. :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2016, 21:19 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Мужики в этом поиске истины очень хоцца вас пивом угостить :beer:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2016, 22:55 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Викторыч, под пивом я еще более занудным становлюсь, опасно)))
Слава, практика конечно важней, не спорю даже, но весны ждать грустно как то :cry: Давай тогда по восьмидесяточкам пройдемся, тем более мот я продал, а зонгшен полтосовый как в рекламе- "есть на складе" :D Может начну тоже практику наживать потихоньку :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 14:42 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2017, 14:19
Сообщений: 1
Откуда: Луганская обл.
Мото: Speed Gear Matrix 150
Возраст: 36
Имя: Александр
Долго сомневался что взять, до этого хотел брать скутер другой марки, но увидев вживую тот скутер, и предшественника Matrix, скутер 150-5B, сомнения исчезли, качество сборки намного выше, хотя и от прямости рук хозяина тоже много зависит. Проехал пока только около 300 км, в режиме обкатки, потому делюсь только первыми впечатлениями, и по возможности в будущем их дополню. В жизни скутер оказался красивей чем на фото, и он довольно таки здоровый, вот чего чего, но размер, фото точно передает не полностью (до этого дел с подобной техникой не имел, руками не щупал, потому описываю свои ощущения, понятно что у владельца например того же Tornado, мое выражение насчет размера вызовет улыбку). Пришел он уже полностью готовым к эксплуатации, только залить бензин и в путь. Небольшая проверка показала, что все вроде затянуто, и собрано хорошо, на мой взгляд это необходимо, ведь мало ли что может быть при транспортировке. Работает довольно тихо, вибрации незначительные, большие обороты пока не давал (обкатка), потому не могу сказать о вибрации на больших оборотах. Двигатель явно просит, требует, выкручивать ручку газа (но опять таки обкатка), запас мощности чувствуется, едет и набирает скорость резво, в том числе и под гору (при том что вешу я в районе 105 кг). Имеет хороший свет, порадовала светодиодная подсветка, смотрится очень красиво, так же и подсветка приборов. За счет расположения воздушного фильтра имеет два отсека багажника, и хоть шлем разместить не удалось, все же багажник вместительный, мне хватает. Сидение удобное, вначале были сомнения относительно формы, оказалось зря, и вроде даже не такой сильный момент сползания пассажира... Подвеска несколько грубовата, но постепенно тело научилось вести себя при проезде неровностей (попросту говоря не надо сидеть как мешок с... картошкой, слишком долго я ездил на 4х колесах, но привыкаешь быстро), и на данный момент дискомфорта не вызывает. На этом пока все, что могу сказать об этом скутере, он мне очень нравится, и надеюсь в будущем не разочарует. Если кому чего интересно, с удовольствием поделюсь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 17:14 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Александр любой отзыв от владельца интересен, пишите пожалуйста, а ещё лучше с фотками и видео +1

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB