Спрятать Показать
Текущее время: 14 дек 2019, 09:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, скутеров Geon, Hunter Motor и флагмана линейки Speed Gear Silverblade 250 их обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2019, 00:24 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 23:08
Сообщений: 63
Откуда: Город-герой Киев
Мото: Silver Blade 250i (EFI); Viper V250SK
Возраст: 46
Тел.: 06727876**
Имя: Vadim
Судя по сервис мануалу, амортизаторы передней вилки не обслуживаются. Ни парт номеров в Геоновском и других каталогах, ни сборочных чертежей я не нашёл. Поэтому восполнять это досадное недоразумение. А время уже пришло. При торможении вилка изрядно стучит, а прошла уже больше 25 тысяч. Судя по сорванному болту траверсы, предыдущий владелец туда лазил, но слегонца она стучала и при покупке. Коллеги по технике говорят, что у них тоже постукивает прямо с рождения.
Первое, что хотелось бы прояснить, это объем заливаемого масла, а лучше высота его уровня. Если форумчане не подскажут, буду пользоваться общей методикой, а-ля половина полного хода.
Естественно, детальное описание процесса будет выложено здесь.

_________________
Есть вещи, которых мы не знаем. Но мы не знаем, что это за вещи!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2019, 07:37 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2017, 21:00
Сообщений: 30
Откуда: Santa Fe - Жито́мир
Мото: Yamaha XTZ 250 Lander, Benelli Zafferano 250
Возраст: 37
Тел.: +38093080T+1A
Имя: Гeннадий
extruder писал(а):
Судя по сервис мануалу, амортизаторы передней вилки не обслуживаются. Ни парт номеров в Геоновском и других каталогах, ни сборочных чертежей я не нашёл. Поэтому восполнять это досадное недоразумение. А время уже пришло. При торможении вилка изрядно стучит, а прошла уже больше 25 тысяч. Судя по сорванному болту траверсы, предыдущий владелец туда лазил, но слегонца она стучала и при покупке. Коллеги по технике говорят, что у них тоже постукивает прямо с рождения.
Первое, что хотелось бы прояснить, это объем заливаемого масла, а лучше высота его уровня. Если форумчане не подскажут, буду пользоваться общей методикой, а-ля половина полного хода.
Естественно, детальное описание процесса будет выложено здесь.


Купить новые нельзя? из знакомых ни кто пока не менял, в Benelli, жаль что плохие поставки запчастей в Украину.
у меня тоже стучит это болезнь у них. видел уже штук 5 таких скутеров у всех спрашивал, у всех стучит. один сказал что поменял всю вилку после пробега 32 тысяч что бы не заморачиватся долго с ремонтом и все равно стучит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2019, 21:10 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 23:08
Сообщений: 63
Откуда: Город-герой Киев
Мото: Silver Blade 250i (EFI); Viper V250SK
Возраст: 46
Тел.: 06727876**
Имя: Vadim
Купить можно, но Вы правильно заметили, проблему это не решит, а если решит - то частично - стучать вилка стала намного сильнее, чем год назад. Даже если не удастся устранить причину полностью, возможно удастся оценить состояние и риски дальнейшей эксплуатации. Хуже, если амортизатор полностью не разборной конструкции: заварен или завальцован (если такие бывают на мотах) - тогда точно придётся покупать новые.

_________________
Есть вещи, которых мы не знаем. Но мы не знаем, что это за вещи!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2019, 08:36 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 23:08
Сообщений: 63
Откуда: Город-герой Киев
Мото: Silver Blade 250i (EFI); Viper V250SK
Возраст: 46
Тел.: 06727876**
Имя: Vadim
По результатам работы. Конструкция разборная почти целиком. Из специального инструмента нужен шестигранник на 17 (высокая гайка, несколько гаек на болту) и шестигранник на 13 с удлиннителем 300мм (законтренные гайки на шпильке), канализационные труба 50мм (пустой картридж под пистолет от герметика).
Конструкция оказалась примитивно классической: поршневой амортизатор с пружиной прогрессивной навивки.
Разборка в следующей последовательности:
Лучше снять передний пластик
Отпустить нижний болт клеммы рулевой колонки, верхний выкрутить полностью.
Слегка раздать клемму
Подать перо вверх на 5 мм, зажать клемму нижним болтом
Отпустить верхнюю пробку
Отпустить клемму и вынуть перо.
В тисках, зажав перо горизонтально, выкрутить нижний болт
Поставив перо вертикально в ёмкость для разработанного масла пробкой вверх, накрыть пробку тряпкой, чтобы не улетела, открутить ладонью
Вынуть пружину. У меня стояла поджатыми витками вниз, по некоторым манулам, нужно поджатыми витками вверх.
Вынуть поршень
Снять пыльник
Тянущими ударами вынуть перо из стакана
Клапан, отвечающий за различные скорости демпфирования и отдачи разобрать невозможно из-за завальцовки нижней части пера.


Вложения:
20191209_205743_1.jpg
20191209_205743_1.jpg [ 197.14 KiB | Просмотров: 46 ]

_________________
Есть вещи, которых мы не знаем. Но мы не знаем, что это за вещи!
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB