Спрятать Показать
Текущее время: 19 янв 2018, 14:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания, обсуждения, мотоциклов KAWASAKI их обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена сальников вилки, KLE 650 Versys
СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 20:35 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00
Сообщений: 4855
Откуда: г. Украинка
Мото: GEON NAC 25, KLE-650
Возраст: 47
Тел.: (067)7846979
Имя: Юрий

Рейтинг: 399 [ ? ]
Очередная процедура по обслуживанию моего мотоцикла.
На этот раз необходимо заменить сальники переднего амортизатора.
Потёк сальник левого пера.
Изображение

Для данной процедуры нам понадобится комплект новых сальников, и при необходимости масло для замены старого.
Я купил масло Motul 10W и комплект сальников ALL BALS
Изображение

Ещё очень желательно иметь в наличии передний подкат, с этим девайсом работать будет на много удобнее.
Изображение

Если посмотреть мануал, вот такая последовательность действий нас ожидает.
Изображение

Откручиваем тормозные суппорты.
Снимаем переднее крыло.
Выкручиваем ось колеса, снимаем колесо.
Изображение

Изображение

Изображение

Пока перья вилки зажаты в траверсе, приоткручиваем верхнюю пробку.
А затем отпускаем болты которые держат перья.
Изображение

Изображение

Снимаем амортизаторы, откручиваем окончательно верхнюю пробку.
Изображение

Сейчас можно слить масло.
Сливая масло, я был не много удивлён.
Состояние и цвет масла в перьях отличались. Вероятно перья обслуживались не одновременно.
Изображение

Разбираем амортизатор.
Нужно открутить верхнюю пробку до конца, но она прокручивается в месте с поршнем.
Отжимаем в низ пружину, фиксируем её. Появился доступ к контр гайке.
Изображение

Изображение

Убираем пыльник, затем стопорное кольцо.
Изображение

Теперь можно выбить сальник.
Движением пера вперёд назад, относительно стакана, выстукиваем сальник.
Изображение

Изображение

Изображение

Вот содержимое обеих перьев.
Правое отличается от левого, наличием регулировки.
На фото видно, длинная игла которая заходит в поршень.
Изображение


Основные процедуры окончены.
Можно устанавливать новые сальники, и собирать амортизаторы в обратном порядке.
Первым надеваем на перо пыльник.
Край пера обматываем целлофаном или скотчем, что бы не повредить новый сальник при монтаже.
Изображение

Устанавливаем упорную шайбу, внутреннее и внешнее кольца.
Изображение

Вставляем перо в стакан.
Вдавливаем руками сальник в стакан.
Берём какую нибудь проставочку подходящего диаметра, резиновую киянку.
Лёгкими постукиваниями по проставке садим сальник на своёместо.

Или можно разрезать по полам старый сальник.
Фиксируем его на пере.
Переворачиваем конструкцию, стучим киянкой по стакану с верху.
Изображение

Изображение

Изображение

Сальник посадили.
Ставим стопорное кольцо, защёлкиваем пыльник.
Переворачиваем конструкцию.
Опускаем пружину в перо, ставим проставку, накручиваем пробку на шток.

Теперь можно заливать масло.
По мануалу, в каждое перо разное кол-во масла.
Левое перо - 487 г.
Правое перо - 478 г.
Изображение

Изображение

Практически всё готово.
Прокачиваем амортизатор в вертикальном положении, движениями в верх - в низ.
Это необходимо что бы выпустить воздух из системы.
После этого закручиваем верхнюю пробку, устанавливаем аморты на своё место.

При проведении ремонта руководствовался данным видео материалом.
Очень помогло.
phpBB [video]

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 21:26 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2015, 18:40
Сообщений: 229
Откуда: Борисполь
Мото: Honda Steed VLX 600
Возраст: 47
Тел.: (067) 752-34-97
Имя: Сергей

Рейтинг: 11 [ ? ]
Юра молодец! Как всегда все красиво изложено и пофоткано :good: У меня терпения на такое не хватает. Хотя почти такую же процедуру недавно осуществлял.

_________________
Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 08:29 
В сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 17366
Откуда: Полтавская обл.
Мото: Geon GrandTour-400 EFI : Jianshe js250 atv-5
Возраст: 50
Тел.: 095-209-28-**
Имя: Владимир

Рейтинг: 676 [ ? ]
Тема высший пилотаж, скоро она индексируется поисковиками сети и станет одной из лучших и полезных по обслуживанию вилки KLE 650 Versys.
Юра как всегда качественно и доступно. :good:

_________________
Делай что должно и будь что будет

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 08:49 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 12:40
Сообщений: 3705
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 53
Тел.: 0506750958 0977880416
Имя: Юра

Рейтинг: 379 [ ? ]
Тезка очень хорошо и главное ДОСТУПНО!!!! :good:

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB