Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Викторыч идея сделать спинку и меня посещает, пока думаю достойный вариант, такое решение понравилось, взял и себе на заметку Спасибо за идею Вопросик:"Спинки заводские или творение мастеровых рук?"
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Хоть и светит солнышко температура +3 всего, да ещё ветер ледяной. Да фиг с ним не выдержал взял термос с горячим чаем для сугреву и покатался. Цель: понять насколько удобно кататься с поясничной спинкой. Скажу сразу Андрей UDAV правильно писал шо садиться и и вставать приходится ногу задирать, прикольно в джинсах не напрягает, а вот в кожаных штанах приходится потом поправлять штанину вниз по ноге
Кататься со спинкой оказалось довольно удобно, спина ровная ехать сгорбленным не получится спинка не даёт, а ещё низ куртки классно прижимает к пояснице, есть ощущение защищённости и тепла
Кстати, ранее по теме 5мм. оргстекло что сам вырезал затем отполировали, имеет вот такой внешний вид.
Осталось покатать и узнать отзыв пассажира о его спинке, визуально низковато спинка получилась.
Владимир,здравствуйте! Стал вчера счастливым(надеюсь) Обладателем такого же мотоцикла как Ваш. Год,цвет..всё один в один)) собрался делать ТО и вот незнаю что менять и каких производителей брать запчасти. Хотелось бы полностью подготовить его к сезону. И вообще на что стоит обратить внимание? Спасибо!
Добрый день. Всё что я мог бы вам ответить касательно своего VN900 уже написано и показано в виде поясняющих фото на 10 страницах этой темы. Простите, зачем я буду повторять содержание темы, если вы можете получить ответы просто читая тему с первой страницы.
На вопрос по этой модели более конкретный, что знаю отвечу.
Идея была такая. Цепляю сетку "ПАУК" под ней любая вещь маленькая или большая на ходу мотоцикла да по нашим дорогам в кофре не перемещается прыгая и переворачиваясь. Багаж надёжно придерживает сетка, которую можно регулировать, да и вообще снять для размещения в другом месте.
Для лёгких покатух снял задний обвес, лобовое оставил. Это типа "Лайт обвес" Когда снимал багажник с прикрученным центральным кофром старался понять и выработать для себя систему быстрой и лёгкой установки всей конструкции. Повозился немного но зато теперь знаю как за 5 минут снять или поставить задний туристический обвес.
Прикольные ощущения лёгкой управляемости на трассе, наверное габариты так сильно влияют, потому как вес снятого совсем не большой
Приятно глазу как всё вокруг начинает зеленеть свежим сочным цветом.
Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Очень классно, когда весь обвес можно спокойно и без особых усилий снять,а я,с этим делом ,малость промахнулся, теперь постоянно езжу в полной боевой готовности
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Очень классно, когда весь обвес можно спокойно и без особых усилий снять,а я,с этим делом ,малость промахнулся, теперь постоянно езжу в полной боевой готовности
Дима ты как никто меня понимаешь. Обвес туриста это афигительная штука, но иногда хоцца чисто налегке
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения