Спрятать Показать
Текущее время: 04 окт 2024, 07:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания, обсуждения, мотоциклов KAWASAKI их обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 301 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 14:26 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 20:38
Сообщений: 2189
Откуда: Aluşta
Мото: Aprilia
Возраст: 40
Имя: Сергей
Викторыч писал(а):
Парочка свежих сегодняшних фото
Изображение
И чуть ближе. :oops:
Изображение

Офигенно!!! :) :good:

_________________
Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 15:15 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20816
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
В промежутках дождя :pardon:

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 16:34 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20816
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
+4
И солнце ниже к горизонту
Устало по небу скитаться
Чем меньше лучиков тепла
Тем больше хочется кататься

19,10,2014 :oops:

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 19:44 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20816
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Уже аккумулятор снял, и мот выставил немного подвеску разгрузить, и погодка порадовала.
+10 Ну как не покататься, а если фотик взял, то Коныка зафотать :friends:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

АвтоФото. :)

А потом приехал Виталя VitalGP

Сняли видео Управляемость Kawasaki VN 900 Classic

Вес мотоцикла со мной 370 кг. После покупки казался очень тяжёлым и неповоротливым,
а когда вкатался, Вулканчик управляется легко и просто,
как видите закладывать круги на сверх низких скоростях можно совершенно не напрягаясь. Смотрите в HD качестве.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=VlYD87iALl4[/youtube]

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 20:38 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20816
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Покатался немного, и таки для спокойствия решил проверить чего там в суппортах работает.

Изображение

Снял для посмотреть, колодки подношенные конечно, штангелем замерил 2,5мм, по мануалу Сервис Лимит 1мм. Значит сезон два ещё отходят.

Изображение

Задние колодки проверил не снимая, визуально те же 2,5 мм.

Изображение

Колодки ещё поработают :good:

Ещё был вопрос к насосу дудки сигнала, Дудело как-то слабовато. :crazy:

Изображение

Снял крышку, там моторчик и лепестковый нагнетатель в эксцентрике. Токо лепестки в пазах позакисали.

Изображение

Как работает система выяснил в разговоре с Андреем SAVA, спасибо ему за участие. Почистил втулку и пазы для свободного хода лепестков.

Изображение

Вот такое рабочее состояние нагнетателя. А работать Дудка стала классно после того как ВэДэХи пшикнул в заборник воздуха.
Прикол в том что Дудит теперь так, шо за два года владения Вулканом и не слышал. :D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 17:13 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20816
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
+10 и солнечное воскресенье, в такую жарынь хрен дома усидишь :Yahoo!: Сел да поехал.

Изображение

Изображение

Бомба =@ :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 16:09 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20816
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Пришло время определить коня на зимнюю спячку, и закрыть сезон. :pardon:

Сезон закрыл с пробегом 43221 км.

Изображение

Изображение

Снял батарею занёс в дом.

Изображение

К слову это подседельный бокс с оригинальным набором ключей, включая специальный свечной.

Изображение

Немного приподнял на упор и разгрузил пружины вилки.

Изображение

Плотно законопатил флейты выхлопа. Теперь нужно не забыть открыть выхлоп при запуске весной. :D

Изображение

Укрыл чехлом, пусть Vulkan отдыхает до мото-сезона 2015.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 21:11 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20816
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
У мотоцикла новый владелец Глеб Sectoid :beer: Конечно хочется продолжения темы уже его авторства. :beer:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 19:54 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2015, 17:50
Сообщений: 3
Откуда: Киев, Украина
Мото: Honda Magna VF750C
Возраст: 29
Имя: Глеб
Привет всем!

После такого аккуратного обслуживания и подробного описания с фотографиями, очень непросто будет держать марку. Но я буду очень стараться.

Сезон 2015 открыт, уже успешно пройдено 1500км. Мотоцикл очень нравится, хотя к высоте клиренса и особенностям поведения на поворотах еще предстоит допривыкать.

Сегодня установил навигатор (фоток, увы, нет - мой заменитель телефона нормально снимать не умеет). Чехол-для-мелочевки переехал на руле правее, навигатор занял его место в центре. Решил не занимать прикуриватель, и протянул отдельный провод от предохранителя прикуривателя.

Такие дела.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 15:34 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 14:56
Сообщений: 6
Откуда: Днепропетровск
Мото: Kawasaki Vulkan VN 900 Classic
Возраст: 37
Имя: Руслан
Добрый день..., переодически натыкался на ваш форум, ещё с момента приобритения Викторычем своего вулкана. Очень позновательно и интерессно было читать ветку. Хотелось бы пообщаться с Викторычем по поводу вулкана. По скольку на сайте нет номера телефона, точнее последних цифр. Конечно методом подбора двухзначных цифр, не сложно выяснить, но звонить людем методом тыка не очень хочется)
Если не затруднит уделить время и поговорить о мотоцикле, о его проблемных моментах в эксплуатации. Как с человеком более опытным. Был бы рад. Созвониться.
Зарание благодарю за ответ.
р/s К слову..., за своим вулканом я ездил в Киев :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 21:49 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20816
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Всё что я знаю о Вулкане, описано, сфотографировано и рассказано в этой теме. :beer:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 15:34 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 14:56
Сообщений: 6
Откуда: Днепропетровск
Мото: Kawasaki Vulkan VN 900 Classic
Возраст: 37
Имя: Руслан
Добрый день!
Я хотел бы узнать у Вас, не сталкивались ли Вы с проблемой потери мощности двигателя? Когда мотоцикл перестаёт разгоняться и уже на 110 км/ч начинает запирать и при открытии дросельной заслонки просто резко начинает тупить, когда сбрасываешь скорость, чувствуется подрыв в тяге. При последующем открытии, снова провал. Снимал бак, чистил топливный насос, промывал сеточку (кстати, про сеточку, возможно ли подобрать с какого-то автомобиля? а то она както совсем уже печально выглядит) Также чистил форсунки на стенде. Проблемма уходила но через пару недель, снова всё возвращалось.
Что можите посоветовать?
Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 15:51 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20816
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Я не сталкивался с такой проблемой, ничего полезного сказать не могу, предыдущий владелец топливный насос заменил, возможно и у него была такая проблема, хотя он говорил что просто на родном насосе заводился мотоцикл со второго или третьего раза. :unknown:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 15:53 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2015, 17:50
Сообщений: 3
Откуда: Киев, Украина
Мото: Honda Magna VF750C
Возраст: 29
Имя: Глеб
Kapral писал(а):
Проблемма уходила но через пару недель, снова всё возвращалось. Что можите посоветовать?

По логике, если проблема уходила после чистки, то стоит снова проверить состояние фильтров? Если грязные - подумать о новой чистке и смене поставщика топлива.

А воздухан чистил/менял?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 16:03 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20816
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Kapral писал(а):
промывал сеточку (кстати, про сеточку, возможно ли подобрать с какого-то автомобиля? а то она както совсем уже печально выглядит) Также чистил форсунки на стенде. Проблемма уходила но через пару недель, снова всё возвращалось.


Думаю если сеточка имеет малую пропускную способность, окисление, ржавчина, и прочая хрень то это проблема недостатка топлива на выходе форсунок при повышенных оборотах, то есть за 100 км/ч. Как бы логично и понятно где искать или грязная сетка-фильтр, или топливный насос не даёт давления. :pardon:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2015, 18:42 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2013, 22:17
Сообщений: 241
Откуда: Симферополь
Мото: Honda Shadow 750.
Возраст: 46
Имя: Сергей
Kapral писал(а):
Добрый день!
Я хотел бы узнать у Вас, не сталкивались ли Вы с проблемой потери мощности двигателя? Когда мотоцикл перестаёт разгоняться и уже на 110 км/ч начинает запирать и при открытии дросельной заслонки просто резко начинает тупить, когда сбрасываешь скорость, чувствуется подрыв в тяге. При последующем открытии, снова провал. Снимал бак, чистил топливный насос, промывал сеточку (кстати, про сеточку, возможно ли подобрать с какого-то автомобиля? а то она както совсем уже печально выглядит) Также чистил форсунки на стенде. Проблемма уходила но через пару недель, снова всё возвращалось.
Что можите посоветовать?
Спасибо.


Я не знаю сколько карбов на Вулкане, но у меня один, и точь в точь такие же симптомы, мне объяснили что это норма, для тех моделей где один карб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2015, 18:45 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2013, 22:17
Сообщений: 241
Откуда: Симферополь
Мото: Honda Shadow 750.
Возраст: 46
Имя: Сергей
Sectoid писал(а):
Привет всем!

После такого аккуратного обслуживания и подробного описания с фотографиями, очень непросто будет держать марку. Но я буду очень стараться.

Сезон 2015 открыт, уже успешно пройдено 1500км. Мотоцикл очень нравится, хотя к высоте клиренса и особенностям поведения на поворотах еще предстоит допривыкать.

Сегодня установил навигатор (фоток, увы, нет - мой заменитель телефона нормально снимать не умеет). Чехол-для-мелочевки переехал на руле правее, навигатор занял его место в центре. Решил не занимать прикуриватель, и протянул отдельный провод от предохранителя прикуривателя.

Такие дела.

Глеб , поздравляю с обновочкой. Многих км на этом прекрасном аппарате :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2015, 19:08 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20816
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
sergio1967 писал(а):
Я не знаю сколько карбов на Вулкане, но у меня один, и точь в точь такие же симптомы, мне объяснили что это норма, для тех моделей где один карб.


Какие карбюраторы :crazy: Kawasaki Vulkan 900 Classic Инжекторный :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 12:08 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 14:56
Сообщений: 6
Откуда: Днепропетровск
Мото: Kawasaki Vulkan VN 900 Classic
Возраст: 37
Имя: Руслан
У меня инжектор)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 12:22 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 14:56
Сообщений: 6
Откуда: Днепропетровск
Мото: Kawasaki Vulkan VN 900 Classic
Возраст: 37
Имя: Руслан
Викторыч писал(а):
Думаю если сеточка имеет малую пропускную способность, окисление, ржавчина, и прочая хрень то это проблема недостатка топлива на выходе форсунок при повышенных оборотах, то есть за 100 км/ч. Как бы логично и понятно где искать или грязная сетка-фильтр, или топливный насос не даёт давления.



В корпусе самого топливного насоса есть две сетки, одна на вид как нейлоновая, её можно снять и помыть, а вторая интегрированна в сам корпус и снять её посмотреть не представляеться возможным. Я вот думаю, может её просто пробить.., тобиш уничтожить. И поставить внешний топливный фильтр. А в самом баке оставить только нейлоновую сетку.
Как думаете.., стоит это делать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 12:28 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 14:56
Сообщений: 6
Откуда: Днепропетровск
Мото: Kawasaki Vulkan VN 900 Classic
Возраст: 37
Имя: Руслан
Sectoid писал(а):
Kapral писал(а):
Проблемма уходила но через пару недель, снова всё возвращалось. Что можите посоветовать?

По логике, если проблема уходила после чистки, то стоит снова проверить состояние фильтров? Если грязные - подумать о новой чистке и смене поставщика топлива.

А воздухан чистил/менял?


воздухан не менял..., на вид, вроде ещё нормальный, но я решил проверить по набережной вообще без него....., в общем нечего не поменялось((
Единственная мысль у меня, это всётаки что-то не так с той сеткой которую не возможно достать из корпуса насоса.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 12:38 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 14:56
Сообщений: 6
Откуда: Днепропетровск
Мото: Kawasaki Vulkan VN 900 Classic
Возраст: 37
Имя: Руслан
Викторыч писал(а):
Я не сталкивался с такой проблемой, ничего полезного сказать не могу, предыдущий владелец топливный насос заменил, возможно и у него была такая проблема, хотя он говорил что просто на родном насосе заводился мотоцикл со второго или третьего раза. :unknown:


Когда первый раз его завёл после зимы, поменял маслофильтр, залил синтетику, поставил аккумулятор, нажал на старт и на второй секунде он завёлcя как часы.
Выехал попробовать, разгон, ускорение, всё ок. Но вот по набережной после 120 не хочет ехать падлец. Ощущение, что действительно ему чего-то не хватает. Плавно набираешь скорость и после 120 происходит какоето отупение, ещё немного газу и такое чувство что он начинает глохнуть..., чуть газ назад и снова оживает.
Вот теперь думаю..., что делать..., а какое вообще рабочее давление насоса?
р/s он не родной насос ставил? Если не родной, то с чего тогда?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2015, 00:26 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 04 авг 2015, 00:22
Сообщений: 2
Откуда: Верхнеднепровск
Мото: kawasaki vulkan 1600 nomad
Возраст: 45
Тел.: 0972700033
Имя: иван
привет! тебе надо заехать к Фестеру (Сергей). На заводе "Ракета" на ул.Щепкина . Он занимается ремонтом мотов и очень любит кавасы.С ним можеш посоветоваться


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2015, 13:06 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 09 авг 2015, 12:54
Сообщений: 1
Откуда: Город Сумы
Возраст: 38
Имя: Василий
Викторович добрый день. Очень красивый и подготовленный мотоцикл, планируют в следующем сезоне приобрести такой й же, интересует защита двигателя снизу. Возможно есть чертёж или подскажите советом как изготовить или где заказать. Заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2015, 14:11 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20816
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Василий77 писал(а):
Викторович добрый день. Очень красивый и подготовленный мотоцикл, планируют в следующем сезоне приобрести такой й же, интересует защита двигателя снизу. Возможно есть чертёж или подскажите советом как изготовить или где заказать. Заранее спасибо.


Простите не могу ответить, мотоцикл покупал с защитой картера и отбитым креплением, крепление додумал сам, мотоцикл продал с установленной защитой, информацией о размерах не владею. :pardon:
При наличиии мотоцикла замерить размер по трубам рамы и креплению площадок, а затем изготовить не будет большой проблемой. Для толкового жестянщика это вообще как два пальца.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 301 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB