Хм...как-то и недумал о такой замене, днём на солнце видно хорошо, а это главное. Зачем заморачиватся на тем к чему вопросов нет и что совершенно не напрягает Спасибо за участие в теме
Наши дороги не оставляют шансов изделиям из металла. В двух местах лопнул, и появились трещины на сварке каркаса крепления кофров который был с мотоциклом.
Пока снял и в руках крутил, он как бы распался. Значит надо делать по своему, может не сильно красиво, зато надёжно.
Полтора дня с товарищем Олегом ваяли вот такой каркас. Сварен из металла применяемого в немецких комбайнах. Полоса 3 см. шириной и толщиной 5 мм.
Готовлю к покраске.
Делали так что бы дистанцировать от любого контакта с пластиком крыла и никелированных накладок. Бывший каркас этот котнтакт имел, и оставил некрасивые потёртости.
Каркас получился не сильно тяжёлый, но крепкий капец, Олег сварщик очень классный.
Крепление кофра к боковой рамке.
Всё как прежде, только каркас для обвеса сделан так, как хотельсь и моглось
Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Викторыч,получилось отлично! Пусть не такой блестящий,но зато меганадежный и практичный У обычного металла есть одно неоспоримое преимущество,его,практически везде, можно подремонтировать,в отличии от нержавейки. И такое изделие по "своему вкусу" может изготовить практически любой и неважно откуда руки растут,важно,чтобы они были золотыми
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Как вы думаете у Японца стрелка уровня топлива в баке правильно наличие показывает ? Нифига подобного, к показаниям уровня нужно приноравливатся.
Сам себя процитирую. Есть такой косяк, и пока бак почти полный показания более менее, но когда бенза полбака, то стрелочка уже возле красной зоны. Совсем некорректные показания, по крайней мере меня кумарит когда вижу стрелку пустого бака, когда там ещё половина. Этот косяк прибора мулял мне глаза.
Домуляло !
Разобрал и подогнул коромысло датчика. Далее фото последовательно.
Стачиваю топливо, откручиваю бак и крышку катушек, приподнимаю бак, отключаю фишку насоса, снимаю шланг с топливного насоса сдвинув красный замок.
Снимаю декоративную крышку, затем приборку.
Что бы снять контактную колодку, аккуратно нажимаю на фиксатор. ( потом когда обратно надевал до звука защёлкивания.)
Приборка походу разборная. это Гуд. спидометр электронный, привода тросиком нет.
Далее, снимаю дренажный шланг, и рассоединяю колодку датчика топлива в баке, нажать фиксатор по стрелке.
Бак снимается чуть вверх и назад, как всегда вобщем.
Накручено и непонятно как......... японский иероглиф.
Инжектор.
Без снятия бака не замениш ОЖ. Горловина, корпус термостата, и датчик всё в одном месте под баком.
Освобождаю проводку отгибая хомутики, 4 болтика и прибор в руках.
Так было.
Так стало. Всё очень просто, нужно просто подогнуть пруток поплавка. Если с умом и в правильную сторону, то всё получится.
Всё собрал, залил обратно 10 литров бензина и получил стрелку полбака, получилось так, как и хотел.
Для проверки, поехал на заправку, залил ещё 5 литров, показания прибора 15 литров в 20 литровом баке.
А шо я говорил, когда Викторыч Вулкан купил? Что повезло всем владельцам таких аппаратов, потому что у них будут отличные инструкции с четким описанием и фото. Мои самые любимые темы на форуме, когда Викторыч своих коней лечит и обхаживает!
А шо я говорил, когда Викторыч Вулкан купил? Что повезло всем владельцам таких аппаратов, потому что у них будут отличные инструкции с четким описанием и фото. Мои самые любимые темы на форуме, когда Викторыч своих коней лечит и обхаживает!
Спасибо конечно. Мне больше нравится когда мотоцикл в полном порядке и не нуждается в каком либо вмешательстве в свою рабочую жизнь, с последующими мемуарами по ремонту. Очень надеюсь выкладывать здесь фото о стандартном обслуживании, и просто снимки фотосессий.
Думаю сгоревшую лампочку заменить сможет каждый , это сообщение скорее чтобы темку освежить, ну и показать конструкцию плафона подсветки регистрационного номера.
Вчера вечерком мне подсказали что номер не подсвечен, а я внимания не обрашал.
Меняется лампа легко.
Откручиваем декоративный кожух.
Защитный плафончик лампочки.
Внимание ! при обратной сборке плафончик имеет напраляющий штырёк, ставьте правильно.
Туговато включался и особенно выключался тумблер "Поворотов" на левом пульте. Снял пульт, почистил и продул WD40, затем средством для электроконтактов. Собрал, работает с лёгкими щелчками.
Покатались вечерком с супругой, чуток видео попробовали снять, увы какие дороги, такое и видео, правда моя Люба на мотоцикле снимала мобильником первый раз. Может в следующий раз будет стабильней картинка.
Пробег 35873 км. Давно было желание сменить свечи зажигания те что были на толковые, сегодня получил посылочку, заказывал модель указанную в мануале к мотоциклу.
Стояли и работали Brisk, думаю новые мануальные будут работать лучше. По крайней мере ХХ уже сравнил, просто часики.
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:24 Сообщений: 161 Откуда: был из Донецка
Мото: был Турер инжекторный.
Возраст: 36
Тел.: 0632621092
Имя: Юрий
Поюзал данный апарат пол дня в субботу, докладываю: Понравилось: ускорение с низов и звук штатной выхлопной системы. Коробка класс и числа удачные, можно пользоваться всего парой ступеней и везде будешь динамично ехать - момент колосальный! Непонравилось: вес большой а габариты у байка скромные - было неудобно с моими 193см роста, хотя мож мало поездил. Тормоза откровенно слабые, зад вообще непонятно как работает. При маневрах на малой скорости напрягает самостоятельное доруливание переда - приходится удерживать руль, чтобы не поворачивал сам до ограничителей. Низкий мот, постоянно чиркался в поворотах то боковой подставкой то выхлопом, при том пружина была максимально поднята, самому то свеситься не сильно удобно из-за посадки и ширины руля, пришлось позакладывать а тут "кишки" низко висят. Тяжело было "контрить" его на скорости около 100, всетаки маса колес и маховика приличные. Правая нога нехило "пригорает" от выхлопа. На ровном асфальте - бомба, благо у нас в городе его везде много, а вот по "бакланочке" неудобно ехать все кочки в задницу толкают и на подножках не встанешь. На бордюр и с него никак.
Не понял вообще, что в нем такого, да еще за такие бабки!
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:24 Сообщений: 161 Откуда: был из Донецка
Мото: был Турер инжекторный.
Возраст: 36
Тел.: 0632621092
Имя: Юрий
Я не сказал, что мне вообще не понравилось. Одна отдача от V-шки чего стоит! И не пойму от чего Вам радостно? Какой профит от такого байка в фактически сельской то местности? Хороший понт, он, как известно, дороже денег. Хотя с Вашим то более 30-летним мотостажем виднее. Не видел в этой теме описания ощущений от езды на нем, кроме первых постов.
Вчера был дождь, а сегодня покатался на новых свечах, прислушиваясь и вникая в работу и динамику. Казалось бы какая фигня свечи поставил толковые, а в сравнении эта замена очень ощутима, мотор работает ровнее, на ускорение не тупит и отзывается мгновенно. Впечатление что мотор Вулкана разбудили, или подкинули пару сотен кубииков. Как бы это отзыв о свечах которые должны работать по мануалу.
Не в обиду сказано НО антибык своими постами показал, что класс мотокруизеров не его
любой круизер позиционируется для НЕ СПЕШНОГО но УВЕРЕННОГО движения рекомендованная скорость движения 90-95 км/ч но ни как не 100+ и тем более повороты аля спортбайк
потому и надо подбирать КЛАСС мотоцикла под себя и свою манеру НО потом главное НЕ ПЫТАТЬСЯ перетянуть её на другой класс техники - ЭТО ЧРЕВАТО
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:24 Сообщений: 161 Откуда: был из Донецка
Мото: был Турер инжекторный.
Возраст: 36
Тел.: 0632621092
Имя: Юрий
Вы наверное, не совсем поняли, что я проделывал с мотом на скорости. Я хотел сказать что при контррулении мот требует хороших усилий на руле, даже не смотря на ширину самого руля, а это уже грубые результаты и некайф. А вы мне про рекомендованые скоростные режимы, я принципиально не езжу на моте быстро. Повороты, аля спортбайк, запредельны для него, я даже и не пытался по дороге проделывать подобное. Чиркался на закрытой площадке, выполняя стандартную учебную фигуру "восьмерка".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения