Спрятать Показать
Текущее время: 19 апр 2024, 02:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания, обсуждения, мотоциклов KAWASAKI их обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 301 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 22:30 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Хм...как-то и недумал о такой замене, днём на солнце видно хорошо, а это главное. Зачем заморачиватся на тем к чему вопросов нет и что совершенно не напрягает :pardon:
Спасибо за участие в теме :beer:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 11:58 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2011, 15:19
Сообщений: 310
Откуда: г.Хмельницкий
Мото: хонда varadero xl1000
Возраст: 47
Тел.: 0974701965, 0993245222
Имя: Александр
Володя поздравляю с приобретением :good: :good: :good: !Классный надежный мот!Пусть служит верой и правдой! :beer: :friends: :beer: :friends: :friends:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 23:03 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Спасибо Саша.

Изображение

Снял отдыхающего в гараже коня под лучами заходящего солнца. :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 23:31 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Наши дороги не оставляют шансов изделиям из металла. В двух местах лопнул, и появились трещины на сварке каркаса крепления кофров который был с мотоциклом.

Изображение

Пока снял и в руках крутил, он как бы распался. Значит надо делать по своему, может не сильно красиво, зато надёжно.

Изображение

Полтора дня с товарищем Олегом ваяли вот такой каркас. Сварен из металла применяемого в немецких комбайнах. Полоса 3 см. шириной и толщиной 5 мм.

Изображение

Готовлю к покраске.

Изображение

Изображение

Делали так что бы дистанцировать от любого контакта с пластиком крыла и никелированных накладок. Бывший каркас этот котнтакт имел, и оставил некрасивые потёртости. :(

Изображение

Изображение

Каркас получился не сильно тяжёлый, но крепкий капец, Олег сварщик очень классный.

Изображение

Крепление кофра к боковой рамке.

Изображение

Всё как прежде, только каркас для обвеса сделан так, как хотельсь и моглось :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 01:10 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36
Сообщений: 1073
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Викторыч,получилось отлично! :good: :good: Пусть не такой блестящий,но зато меганадежный и практичный :D У обычного металла есть одно неоспоримое преимущество,его,практически везде, можно подремонтировать,в отличии от нержавейки. :wink: И такое изделие по "своему вкусу" может изготовить практически любой и неважно откуда руки растут,важно,чтобы они были золотыми :lol: :lol: :lol:

_________________
Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 09:52 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Deimon писал(а):
Неважно откуда руки растут,важно,чтобы они были золотыми :lol: :lol: :lol:


Отлично сказано, записал фразу в флешку подкорки мосха :good: :beer:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 22:22 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Викторыч писал(а):

Изображение

Как вы думаете у Японца стрелка уровня топлива в баке правильно наличие показывает ? :D
Нифига подобного, к показаниям уровня нужно приноравливатся.


Сам себя процитирую. Есть такой косяк, и пока бак почти полный показания более менее, но когда бенза полбака, то стрелочка уже возле красной зоны. Совсем некорректные показания, по крайней мере меня кумарит когда вижу стрелку пустого бака, когда там ещё половина. Этот косяк прибора мулял мне глаза.

Домуляло ! :D

Разобрал и подогнул коромысло датчика. Далее фото последовательно.

Изображение

Стачиваю топливо, откручиваю бак и крышку катушек, приподнимаю бак, отключаю фишку насоса, снимаю шланг с топливного насоса сдвинув красный замок.

Изображение

Снимаю декоративную крышку, затем приборку.

Изображение

Что бы снять контактную колодку, аккуратно нажимаю на фиксатор. ( потом когда обратно надевал до звука защёлкивания.)

Изображение

Приборка походу разборная. это Гуд. спидометр электронный, привода тросиком нет.

Изображение

Изображение

Далее, снимаю дренажный шланг, и рассоединяю колодку датчика топлива в баке, нажать фиксатор по стрелке.

Бак снимается чуть вверх и назад, как всегда вобщем.

Изображение

Накручено и непонятно как......... японский иероглиф.

Изображение

Инжектор.

Изображение

Изображение

Без снятия бака не замениш ОЖ. Горловина, корпус термостата, и датчик всё в одном месте под баком.

Изображение

Освобождаю проводку отгибая хомутики, 4 болтика и прибор в руках.

Изображение

Так было.

Изображение

Так стало.
Всё очень просто, нужно просто подогнуть пруток поплавка. Если с умом и в правильную сторону, то всё получится.

Изображение

Всё собрал, залил обратно 10 литров бензина и получил стрелку полбака, получилось так, как и хотел.

Изображение

Для проверки, поехал на заправку, залил ещё 5 литров, показания прибора 15 литров в 20 литровом баке.

Всё получилось, результатом я доволен. :Yahoo!:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 11:40 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 24 июл 2013, 11:35
Сообщений: 1
Откуда: Украина
Мото: kawasaki vn2000
Возраст: 30
Имя: ninja
Викторович скажи,для пасажира от чего поставил подножки? и подгонял чтото?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 13:17 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
ninja писал(а):
Викторович скажи,для пасажира от чего поставил подножки? и подгонял чтото?


Площадки пассажира куплены вместе с мотоциклом, приобретал их предыдущий владелец Леонид.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 05:42 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Да, Викторыч, молодца. Смотрю твои фото и глаз радуется. Умеешь ты сказать и сфотографировать, сделать и показать как надо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 10:30 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2011, 09:51
Сообщений: 142
Откуда: Новомосковск
Мото: Honda NTV 650
Возраст: 38
Тел.: 0675827581
Имя: Вадим
А шо я говорил, когда Викторыч Вулкан купил? Что повезло всем владельцам таких аппаратов, потому что у них будут отличные инструкции с четким описанием и фото. Мои самые любимые темы на форуме, когда Викторыч своих коней лечит и обхаживает!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 19:05 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Raritet писал(а):
А шо я говорил, когда Викторыч Вулкан купил? Что повезло всем владельцам таких аппаратов, потому что у них будут отличные инструкции с четким описанием и фото. Мои самые любимые темы на форуме, когда Викторыч своих коней лечит и обхаживает!


Спасибо конечно. Мне больше нравится когда мотоцикл в полном порядке и не нуждается в каком либо вмешательстве в свою рабочую жизнь, с последующими мемуарами по ремонту. Очень надеюсь выкладывать здесь фото о стандартном обслуживании, и просто снимки фотосессий.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 11:56 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Думаю сгоревшую лампочку заменить сможет каждый :) , это сообщение скорее чтобы темку освежить, ну и показать конструкцию плафона подсветки регистрационного номера.

Вчера вечерком мне подсказали что номер не подсвечен, а я внимания не обрашал. :pardon:

Меняется лампа легко.

Изображение

Откручиваем декоративный кожух.

Изображение

Защитный плафончик лампочки.

Изображение

Внимание ! при обратной сборке плафончик имеет напраляющий штырёк, ставьте правильно.

Изображение

Сгорел или струсило волосок.

Изображение

Прикольно, круговая упорная резиночка, плафон лампы влагозащищённый. :good:

Изображение

Заменил лампу, подсветка номера работает.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2013, 12:14 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Туговато включался и особенно выключался тумблер "Поворотов" на левом пульте.
Снял пульт, почистил и продул WD40, затем средством для электроконтактов. Собрал, работает с лёгкими щелчками.

Изображение

Изображение

Откуда тут стоко пыли ? :shock: Дороги !!!

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2013, 23:48 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 21:50
Сообщений: 357
Откуда: Запорожье
Мото: Инвайдер 250
Возраст: 35
Тел.: 0663221780
Имя: Тимофей
спасибо за вдохновение... завтра и свой почищу , а то чувствую что тоже туговато включается. хочется лёгкости...

_________________
Хто не має мрії той не має крил!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 22:14 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Покатались вечерком с супругой, чуток видео попробовали снять, увы какие дороги, такое и видео, правда моя Люба на мотоцикле снимала мобильником первый раз. :) Может в следующий раз будет стабильней картинка. :pardon:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=4X9sovIdq04[/youtube]

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 17:13 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Пробег 35873 км.
Давно было желание сменить свечи зажигания те что были на толковые, сегодня получил посылочку, заказывал модель указанную в мануале к мотоциклу.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Стояли и работали Brisk, думаю новые мануальные будут работать лучше. По крайней мере ХХ уже сравнил, просто часики. :good:

Собственно говоря, это я так.....темку освежить. :D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 19:32 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:24
Сообщений: 161
Откуда: был из Донецка
Мото: был Турер инжекторный.
Возраст: 36
Тел.: 0632621092
Имя: Юрий
Поюзал данный апарат пол дня в субботу, докладываю:
Понравилось: ускорение с низов и звук штатной выхлопной системы. Коробка класс и числа удачные, можно пользоваться всего парой ступеней и везде будешь динамично ехать - момент колосальный!
Непонравилось: вес большой а габариты у байка скромные - было неудобно с моими 193см роста, хотя мож мало поездил. Тормоза откровенно слабые, зад вообще непонятно как работает. При маневрах на малой скорости напрягает самостоятельное доруливание переда - приходится удерживать руль, чтобы не поворачивал сам до ограничителей. Низкий мот, постоянно чиркался в поворотах то боковой подставкой то выхлопом, при том пружина была максимально поднята, самому то свеситься не сильно удобно из-за посадки и ширины руля, пришлось позакладывать а тут "кишки" низко висят. Тяжело было "контрить" его на скорости около 100, всетаки маса колес и маховика приличные. Правая нога нехило "пригорает" от выхлопа. На ровном асфальте - бомба, благо у нас в городе его везде много, а вот по "бакланочке" неудобно ехать все кочки в задницу толкают и на подножках не встанешь. На бордюр и с него никак.

Не понял вообще, что в нем такого, да еще за такие бабки!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 19:49 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Ну и хорошо что не поняли, я рад что вам не понравилось. :unknown: что бы хоть чуток понять и немного познакомится с Вулканом нужно время, и совсем не полдня.

Зы...сколько катаюсь ниразу в повороте не цеплялся об асвальт, может потому что забываю коленочку выставить. :D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 20:28 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:24
Сообщений: 161
Откуда: был из Донецка
Мото: был Турер инжекторный.
Возраст: 36
Тел.: 0632621092
Имя: Юрий
Я не сказал, что мне вообще не понравилось. Одна отдача от V-шки чего стоит! И не пойму от чего Вам радостно? Какой профит от такого байка в фактически сельской то местности? Хороший понт, он, как известно, дороже денег. Хотя с Вашим то более 30-летним мотостажем виднее. Не видел в этой теме описания ощущений от езды на нем, кроме первых постов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 20:42 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Ощущения как ощущения, мотоцикл как мотоцикл, со своими плюсами и минусами. В общем всё что хотел и хочу сказать есть и будет в этой теме. :pardon:

Скоро масло и ОЖ менять. :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 10:58 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Вчера был дождь, а сегодня покатался на новых свечах, прислушиваясь и вникая в работу и динамику.
Казалось бы какая фигня свечи поставил толковые, а в сравнении эта замена очень ощутима, мотор работает ровнее, на ускорение не тупит и отзывается мгновенно. Впечатление что мотор Вулкана разбудили, или подкинули пару сотен кубииков.
Как бы это отзыв о свечах которые должны работать по мануалу. :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 15:31 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
Не в обиду сказано НО антибык своими постами показал, что класс мотокруизеров не его :)

любой круизер позиционируется для НЕ СПЕШНОГО но УВЕРЕННОГО движения
рекомендованная скорость движения 90-95 км/ч но ни как не 100+
и тем более повороты аля спортбайк :wink:

потому и надо подбирать КЛАСС мотоцикла под себя и свою манеру
НО потом главное НЕ ПЫТАТЬСЯ перетянуть её на другой класс техники - ЭТО ЧРЕВАТО :Search:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 16:44 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Ну да.....каждый день просто так, не спешно наслаждаясь дорогой, окружением, звуком мотора, удобным сиденьем и отлично работающей подвеской.

Зы...Вулкановский моноамортизатор через систему рычагов прогрессии отрабатывает неровности дороги суперэфективно. Не поверил бы сам, но это факт.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 16:45 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:24
Сообщений: 161
Откуда: был из Донецка
Мото: был Турер инжекторный.
Возраст: 36
Тел.: 0632621092
Имя: Юрий
Вы наверное, не совсем поняли, что я проделывал с мотом на скорости. Я хотел сказать что при контррулении мот требует хороших усилий на руле, даже не смотря на ширину самого руля, а это уже грубые результаты и некайф. А вы мне про рекомендованые скоростные режимы, я принципиально не езжу на моте быстро. Повороты, аля спортбайк, запредельны для него, я даже и не пытался по дороге проделывать подобное. Чиркался на закрытой площадке, выполняя стандартную учебную фигуру "восьмерка".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 301 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB