Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Kawasaki Vulkan900Classic впечатления и вопросы эксплуатации
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=126&t=3138
Страница 12 из 13

Автор:  Dolya Sergey [ 15 окт 2014, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kawasaki Vulkan900Classic впечатления и вопросы эксплуат

Викторыч писал(а):
Парочка свежих сегодняшних фото
Изображение
И чуть ближе. :oops:
Изображение

Офигенно!!! :) :good:

Автор:  Viktozen [ 17 окт 2014, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kawasaki Vulkan900Classic впечатления и вопросы эксплуат

В промежутках дождя :pardon:

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Viktozen [ 19 окт 2014, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kawasaki Vulkan900Classic впечатления и вопросы эксплуат

+4
И солнце ниже к горизонту
Устало по небу скитаться
Чем меньше лучиков тепла
Тем больше хочется кататься

19,10,2014 :oops:

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Viktozen [ 29 окт 2014, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kawasaki Vulkan900Classic впечатления и вопросы эксплуат

Уже аккумулятор снял, и мот выставил немного подвеску разгрузить, и погодка порадовала.
+10 Ну как не покататься, а если фотик взял, то Коныка зафотать :friends:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

АвтоФото. :)

А потом приехал Виталя VitalGP

Сняли видео Управляемость Kawasaki VN 900 Classic

Вес мотоцикла со мной 370 кг. После покупки казался очень тяжёлым и неповоротливым,
а когда вкатался, Вулканчик управляется легко и просто,
как видите закладывать круги на сверх низких скоростях можно совершенно не напрягаясь. Смотрите в HD качестве.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=VlYD87iALl4[/youtube]

Автор:  Viktozen [ 07 ноя 2014, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kawasaki Vulkan900Classic впечатления и вопросы эксплуат

Покатался немного, и таки для спокойствия решил проверить чего там в суппортах работает.

Изображение

Снял для посмотреть, колодки подношенные конечно, штангелем замерил 2,5мм, по мануалу Сервис Лимит 1мм. Значит сезон два ещё отходят.

Изображение

Задние колодки проверил не снимая, визуально те же 2,5 мм.

Изображение

Колодки ещё поработают :good:

Ещё был вопрос к насосу дудки сигнала, Дудело как-то слабовато. :crazy:

Изображение

Снял крышку, там моторчик и лепестковый нагнетатель в эксцентрике. Токо лепестки в пазах позакисали.

Изображение

Как работает система выяснил в разговоре с Андреем SAVA, спасибо ему за участие. Почистил втулку и пазы для свободного хода лепестков.

Изображение

Вот такое рабочее состояние нагнетателя. А работать Дудка стала классно после того как ВэДэХи пшикнул в заборник воздуха.
Прикол в том что Дудит теперь так, шо за два года владения Вулканом и не слышал. :D

Автор:  Viktozen [ 09 ноя 2014, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kawasaki Vulkan900Classic впечатления и вопросы эксплуат

+10 и солнечное воскресенье, в такую жарынь хрен дома усидишь :Yahoo!: Сел да поехал.

Изображение

Изображение

Бомба =@ :good:

Автор:  Viktozen [ 12 ноя 2014, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kawasaki Vulkan900Classic впечатления и вопросы эксплуат

Пришло время определить коня на зимнюю спячку, и закрыть сезон. :pardon:

Сезон закрыл с пробегом 43221 км.

Изображение

Изображение

Снял батарею занёс в дом.

Изображение

К слову это подседельный бокс с оригинальным набором ключей, включая специальный свечной.

Изображение

Немного приподнял на упор и разгрузил пружины вилки.

Изображение

Плотно законопатил флейты выхлопа. Теперь нужно не забыть открыть выхлоп при запуске весной. :D

Изображение

Укрыл чехлом, пусть Vulkan отдыхает до мото-сезона 2015.

Автор:  Viktozen [ 06 фев 2015, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kawasaki Vulkan900Classic впечатления и вопросы эксплуат

У мотоцикла новый владелец Глеб Sectoid :beer: Конечно хочется продолжения темы уже его авторства. :beer:

Автор:  Sectoid [ 24 мар 2015, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kawasaki Vulkan900Classic впечатления и вопросы эксплуат

Привет всем!

После такого аккуратного обслуживания и подробного описания с фотографиями, очень непросто будет держать марку. Но я буду очень стараться.

Сезон 2015 открыт, уже успешно пройдено 1500км. Мотоцикл очень нравится, хотя к высоте клиренса и особенностям поведения на поворотах еще предстоит допривыкать.

Сегодня установил навигатор (фоток, увы, нет - мой заменитель телефона нормально снимать не умеет). Чехол-для-мелочевки переехал на руле правее, навигатор занял его место в центре. Решил не занимать прикуриватель, и протянул отдельный провод от предохранителя прикуривателя.

Такие дела.

Автор:  Kapral [ 27 мар 2015, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kawasaki Vulkan900Classic впечатления и вопросы эксплуат

Добрый день..., переодически натыкался на ваш форум, ещё с момента приобритения Викторычем своего вулкана. Очень позновательно и интерессно было читать ветку. Хотелось бы пообщаться с Викторычем по поводу вулкана. По скольку на сайте нет номера телефона, точнее последних цифр. Конечно методом подбора двухзначных цифр, не сложно выяснить, но звонить людем методом тыка не очень хочется)
Если не затруднит уделить время и поговорить о мотоцикле, о его проблемных моментах в эксплуатации. Как с человеком более опытным. Был бы рад. Созвониться.
Зарание благодарю за ответ.
р/s К слову..., за своим вулканом я ездил в Киев :)

Автор:  Viktozen [ 27 мар 2015, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kawasaki Vulkan900Classic впечатления и вопросы эксплуат

Всё что я знаю о Вулкане, описано, сфотографировано и рассказано в этой теме. :beer:

Автор:  Kapral [ 30 мар 2015, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kawasaki Vulkan900Classic впечатления и вопросы эксплуат

Добрый день!
Я хотел бы узнать у Вас, не сталкивались ли Вы с проблемой потери мощности двигателя? Когда мотоцикл перестаёт разгоняться и уже на 110 км/ч начинает запирать и при открытии дросельной заслонки просто резко начинает тупить, когда сбрасываешь скорость, чувствуется подрыв в тяге. При последующем открытии, снова провал. Снимал бак, чистил топливный насос, промывал сеточку (кстати, про сеточку, возможно ли подобрать с какого-то автомобиля? а то она както совсем уже печально выглядит) Также чистил форсунки на стенде. Проблемма уходила но через пару недель, снова всё возвращалось.
Что можите посоветовать?
Спасибо.

Автор:  Viktozen [ 30 мар 2015, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kawasaki Vulkan900Classic впечатления и вопросы эксплуат

Я не сталкивался с такой проблемой, ничего полезного сказать не могу, предыдущий владелец топливный насос заменил, возможно и у него была такая проблема, хотя он говорил что просто на родном насосе заводился мотоцикл со второго или третьего раза. :unknown:

Автор:  Sectoid [ 30 мар 2015, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kawasaki Vulkan900Classic впечатления и вопросы эксплуат

Kapral писал(а):
Проблемма уходила но через пару недель, снова всё возвращалось. Что можите посоветовать?

По логике, если проблема уходила после чистки, то стоит снова проверить состояние фильтров? Если грязные - подумать о новой чистке и смене поставщика топлива.

А воздухан чистил/менял?

Автор:  Viktozen [ 30 мар 2015, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kawasaki Vulkan900Classic впечатления и вопросы эксплуат

Kapral писал(а):
промывал сеточку (кстати, про сеточку, возможно ли подобрать с какого-то автомобиля? а то она както совсем уже печально выглядит) Также чистил форсунки на стенде. Проблемма уходила но через пару недель, снова всё возвращалось.


Думаю если сеточка имеет малую пропускную способность, окисление, ржавчина, и прочая хрень то это проблема недостатка топлива на выходе форсунок при повышенных оборотах, то есть за 100 км/ч. Как бы логично и понятно где искать или грязная сетка-фильтр, или топливный насос не даёт давления. :pardon:

Автор:  sergio1967 [ 03 апр 2015, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kawasaki Vulkan900Classic впечатления и вопросы эксплуат

Kapral писал(а):
Добрый день!
Я хотел бы узнать у Вас, не сталкивались ли Вы с проблемой потери мощности двигателя? Когда мотоцикл перестаёт разгоняться и уже на 110 км/ч начинает запирать и при открытии дросельной заслонки просто резко начинает тупить, когда сбрасываешь скорость, чувствуется подрыв в тяге. При последующем открытии, снова провал. Снимал бак, чистил топливный насос, промывал сеточку (кстати, про сеточку, возможно ли подобрать с какого-то автомобиля? а то она както совсем уже печально выглядит) Также чистил форсунки на стенде. Проблемма уходила но через пару недель, снова всё возвращалось.
Что можите посоветовать?
Спасибо.


Я не знаю сколько карбов на Вулкане, но у меня один, и точь в точь такие же симптомы, мне объяснили что это норма, для тех моделей где один карб.

Автор:  sergio1967 [ 03 апр 2015, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kawasaki Vulkan900Classic впечатления и вопросы эксплуат

Sectoid писал(а):
Привет всем!

После такого аккуратного обслуживания и подробного описания с фотографиями, очень непросто будет держать марку. Но я буду очень стараться.

Сезон 2015 открыт, уже успешно пройдено 1500км. Мотоцикл очень нравится, хотя к высоте клиренса и особенностям поведения на поворотах еще предстоит допривыкать.

Сегодня установил навигатор (фоток, увы, нет - мой заменитель телефона нормально снимать не умеет). Чехол-для-мелочевки переехал на руле правее, навигатор занял его место в центре. Решил не занимать прикуриватель, и протянул отдельный провод от предохранителя прикуривателя.

Такие дела.

Глеб , поздравляю с обновочкой. Многих км на этом прекрасном аппарате :good:

Автор:  Viktozen [ 03 апр 2015, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kawasaki Vulkan900Classic впечатления и вопросы эксплуат

sergio1967 писал(а):
Я не знаю сколько карбов на Вулкане, но у меня один, и точь в точь такие же симптомы, мне объяснили что это норма, для тех моделей где один карб.


Какие карбюраторы :crazy: Kawasaki Vulkan 900 Classic Инжекторный :)

Автор:  Kapral [ 06 апр 2015, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kawasaki Vulkan900Classic впечатления и вопросы эксплуат

У меня инжектор)

Автор:  Kapral [ 06 апр 2015, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kawasaki Vulkan900Classic впечатления и вопросы эксплуат

Викторыч писал(а):
Думаю если сеточка имеет малую пропускную способность, окисление, ржавчина, и прочая хрень то это проблема недостатка топлива на выходе форсунок при повышенных оборотах, то есть за 100 км/ч. Как бы логично и понятно где искать или грязная сетка-фильтр, или топливный насос не даёт давления.



В корпусе самого топливного насоса есть две сетки, одна на вид как нейлоновая, её можно снять и помыть, а вторая интегрированна в сам корпус и снять её посмотреть не представляеться возможным. Я вот думаю, может её просто пробить.., тобиш уничтожить. И поставить внешний топливный фильтр. А в самом баке оставить только нейлоновую сетку.
Как думаете.., стоит это делать?

Автор:  Kapral [ 06 апр 2015, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kawasaki Vulkan900Classic впечатления и вопросы эксплуат

Sectoid писал(а):
Kapral писал(а):
Проблемма уходила но через пару недель, снова всё возвращалось. Что можите посоветовать?

По логике, если проблема уходила после чистки, то стоит снова проверить состояние фильтров? Если грязные - подумать о новой чистке и смене поставщика топлива.

А воздухан чистил/менял?


воздухан не менял..., на вид, вроде ещё нормальный, но я решил проверить по набережной вообще без него....., в общем нечего не поменялось((
Единственная мысль у меня, это всётаки что-то не так с той сеткой которую не возможно достать из корпуса насоса.

Автор:  Kapral [ 06 апр 2015, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kawasaki Vulkan900Classic впечатления и вопросы эксплуат

Викторыч писал(а):
Я не сталкивался с такой проблемой, ничего полезного сказать не могу, предыдущий владелец топливный насос заменил, возможно и у него была такая проблема, хотя он говорил что просто на родном насосе заводился мотоцикл со второго или третьего раза. :unknown:


Когда первый раз его завёл после зимы, поменял маслофильтр, залил синтетику, поставил аккумулятор, нажал на старт и на второй секунде он завёлcя как часы.
Выехал попробовать, разгон, ускорение, всё ок. Но вот по набережной после 120 не хочет ехать падлец. Ощущение, что действительно ему чего-то не хватает. Плавно набираешь скорость и после 120 происходит какоето отупение, ещё немного газу и такое чувство что он начинает глохнуть..., чуть газ назад и снова оживает.
Вот теперь думаю..., что делать..., а какое вообще рабочее давление насоса?
р/s он не родной насос ставил? Если не родной, то с чего тогда?

Автор:  masterok2211 [ 04 авг 2015, 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kawasaki Vulkan900Classic впечатления и вопросы эксплуат

привет! тебе надо заехать к Фестеру (Сергей). На заводе "Ракета" на ул.Щепкина . Он занимается ремонтом мотов и очень любит кавасы.С ним можеш посоветоваться

Автор:  Василий77 [ 09 авг 2015, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kawasaki Vulkan900Classic впечатления и вопросы эксплуат

Викторович добрый день. Очень красивый и подготовленный мотоцикл, планируют в следующем сезоне приобрести такой й же, интересует защита двигателя снизу. Возможно есть чертёж или подскажите советом как изготовить или где заказать. Заранее спасибо.

Автор:  Viktozen [ 09 авг 2015, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kawasaki Vulkan900Classic впечатления и вопросы эксплуат

Василий77 писал(а):
Викторович добрый день. Очень красивый и подготовленный мотоцикл, планируют в следующем сезоне приобрести такой й же, интересует защита двигателя снизу. Возможно есть чертёж или подскажите советом как изготовить или где заказать. Заранее спасибо.


Простите не могу ответить, мотоцикл покупал с защитой картера и отбитым креплением, крепление додумал сам, мотоцикл продал с установленной защитой, информацией о размерах не владею. :pardon:
При наличиии мотоцикла замерить размер по трубам рамы и креплению площадок, а затем изготовить не будет большой проблемой. Для толкового жестянщика это вообще как два пальца.

Страница 12 из 13 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/