Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 22:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания, обсуждения, мотоциклов KAWASAKI их обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пробую Kawasaki Versus 650
СообщениеДобавлено: 27 апр 2016, 18:24 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2015, 11:24
Сообщений: 496
Откуда: Новомосковск
Мото: + кава версус
Возраст: 50
Тел.: 05061406**
Имя: Александр
:lol: ой ой ой ну терсус и шо? зато я песни хорошие знаю :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пробую Kawasaki Versus 650
СообщениеДобавлено: 28 апр 2016, 10:45 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
tersa писал(а):
:lol: ой ой ой ну терсус и шо? зато я песни хорошие знаю :beer:
Саша Терсус, с бутылочкой Шадо :D Хорошо звучит :beer: Когда уже фотки подробные будут ? Хоцца заценить коня, аватар пора менять. :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пробую Kawasaki Versus 650
СообщениеДобавлено: 29 апр 2016, 15:13 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2015, 11:24
Сообщений: 496
Откуда: Новомосковск
Мото: + кава версус
Возраст: 50
Тел.: 05061406**
Имя: Александр
Викторович на хуторке делаешь красивую и поменяешь)) я пока с него не слажу и сплю возле него)))слов нет одни положительные ємоции :Yahoo!:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пробую Kawasaki Versus 650
СообщениеДобавлено: 28 май 2016, 17:11 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2015, 11:24
Сообщений: 496
Откуда: Новомосковск
Мото: + кава версус
Возраст: 50
Тел.: 05061406**
Имя: Александр
есть время решил по на писать тут )) после версуса ездить на наке так интересно ) и уже есть что сравнить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пробую Kawasaki Versus 650
СообщениеДобавлено: 28 май 2016, 17:13 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2015, 11:24
Сообщений: 496
Откуда: Новомосковск
Мото: + кава версус
Возраст: 50
Тел.: 05061406**
Имя: Александр
версус лечше входит в повороты и прощает ошибки зато нак легче и ездит прикольно так что я пришел к выводу что все решает прокладка :oops: между рулем и сидением :beer: всем хорошей погоды и веселых покатух!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пробую Kawasaki Versus 650
СообщениеДобавлено: 13 май 2018, 17:52 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2015, 11:24
Сообщений: 496
Откуда: Новомосковск
Мото: + кава версус
Возраст: 50
Тел.: 05061406**
Имя: Александр
Kawasaki Versys 2007 (KLE 650) – это мотоцикл, занимающий особое, трудно определимое место в мото-мире. Это практичный дорожник для ежедневных поездок на работу? Городской хулиган для длинноногих водителей? Спортбайк? Легкий турист? Ответ на все эти вопросы - "Да!" Это не специалист по занятию ниш, а скорее мастер на все руки со своим собственным разносторонним шармом.

 

 

 

 

Двухцилиндровый рядный 649-кубовый двигатель, нейтральное управление и легкое шасси спорт-байка Kawasaki Ninja 650R обозначили отправную точку для этого комфортабельного борца с дорожными пробками. Открытый покатый маятник, длинноходная перевернутая 41-милимитровая вилка, супербайковские колеса на шести спицах, регулируемое по высоте ветровое стекло и удобный кокпит в сумме образуют мотоцикл, который так и просится в дорогу.

Компактный 649-кубовый двигатель с электронным впрыском топлива, DOHC, 8 клапанами был переделан под этот мотоцикл специально для движения в плотном городском потоке. Он плавно отдает свою мощность, нужную для нелинейного ускорения, и и имеет хороший крутящий момент. Рабочие характеристики мотора порадуют даже самых продвинутых райдеров, и в то же время они достаточно предсказуемы и вызывают доверие у менее опытных мотоциклистов.

Подвеска
Его подвеска довольно сложная: усовершенствованный задний амортизатор Showa со свободным ходом поршня и клапанами двухэтапной амортизации. В совокупности его работа дает более длинный ход подвески, в начале мягкий как у эндуро, но становящийся жестким при увеличении нагрузки. Конечно, этот амортизатор полностью регулируется. Он соединен с алюминиевым маятником, который длиннее обычного благодаря короткому шасси и компактному двигателю.

Впереди подвеска Kawasaki Versys представляет собой полностью регулируемую 41-милиметровую перевернутую вилку из конических труб с жесткими пружинами, которая объединяет лучшие характеристики внедорожника и спорт-байка. Высота вилки, предварительная нагруженность и обратная амортизация могут регулироваться, позволяя настраивать подвеску под определенный стиль езды.

Двигатель
Рядный двухцилиндровый двигатель объемом 649 см3 с системой DOHC с 6-ступенчатой кассетной трансмиссией - самый маленький в своей категории. Треугольный коленвал со 180-градусным балансировочным валом и трансмиссионный вал очень компактны, полусухая система смазки снижает высоту двигателя, а малый шаг хромированных алюминиевых цилиндров уменьшает ширину двигателя. Размер его даже меньше, чем двигателя  Ninja 500, что способствовало уменьшению габаритов всего мотоцикла. Глушитель с 3-сторонним катализатором проходит точно под двигателем, что понижает центр тяжести и помогает отцентровать вес. Кассетная трансмиссия предполагает, что валы и диски находятся в компактном корпусе, который легко снимается и обслуживается.
 
Особенность мотора состоит в том, что он настроен на плавную, чуткую динамику в диапазоне низких и средних оборотов с идеальным накатом для городской езды. Масляные форсунки на концах соединительной тяги распыляют масло снизу поршней, способствуя лучшему охлаждению. Охлаждение двигателя настроено так, что охлаждающая жидкость проходит через кожух двигателя, т.е. уменьшена протяженность шлангов системы.

В системе электронного впрыска топлива (DFI) используется 38-мм корпус дроссельных заслонок Keihin с электронным блоком управления, контролирующим дополнительные дроссельные клапаны и обеспечивающим оптимальные рабочие и ездовые характеристики. Дополнительные дроссельные заслонки, расположенные за основными дроссельными клапанами, придают системе DFI более четкую приемистость, сравнимую с работой карбюратора с постоянным впрыском. Автоматическая система холостого хода при высоких оборотах облегчает пуск и прогрев двигателя.

Особенностью этого двигателя также является наличие системы цифрового конденсаторного зажигания (CDI). Контролируемая микропроцессором синхронизация не требует регулировки и сверхчувствительна к поведению двигателя.

Рама
Прочная стальная решетчатая рама спроектирована с использованием трехмерного компьютерного анализа. Рама сужается в районе колен и ступней для повышенного комфорта водителя и лучшей управляемости.

Алюминиевый открытый маятник и один смещенный задний амортизатор дополняют конструкцию рамы, образуя единую линию, идущую от маятника к ступице заднего колеса. Такая конструкция рамы и двигателя дает возможность сделать маятник более длинным, что помогает улучшить общую управляемость мотоцикла.

Кокпит мотоцикла представляет собой сиденье для двоих. На легко читаемой приборной панели с белой светодиодной подсветкой находятся большой аналоговый тахометр и цифровой вывод спидометра, датчика топлива, одометра, двойных счетчиков дневного пробега и часы. Завершает перечень комфорта регулируемое ветровое стекло, высоту которого можно изменять в трех положениях через 20 мм каждое.

Тормоза
Тройные лепестковые дисковые тормоза спереди и сзади дают лучшее охлаждение и сопротивление деформации. Конструкция поршней аналогична установленным на супер-спортах Ninja ZX-6R и ZX-10R. Также опционально эта модель оснащается системой ABS.

Конечно же, наличие спортбайковских разработок не ставит этот мотоцикл в один ряд с Ninja, но в условиях плохого асфальта этот универсальный городской мотоцикл движется не хуже иного спортбайка, при этом обеспечивая водителю и пассажиру комфорт и безопасность. При этом Kawasaki Versys нельзя считать внедорожным мотоциклом, т.к. на серьезном бездорожье он наверняка потерпит поражение. Ну а дальние поездки в крейсерских режимах для него так же естественны, как и бесконечный слалом в городе.

 
Спецификации:
Двигатель: четырехтактный, с жидкостным охлаждением, DOHC, четырьмя клапанами на цилиндр, двойной рядный.
Объем: 649 cc.
Диаметр и ход поршня: 83,0 x 60,0 мм.
Степень сжатия: 10,6:1.
Максимальный крутящий момент: 61 Нм при 6 800 об/мин.
Охлаждение: жидкостное.
Впрыск топлива: цифровой с двумя дроссельными 38-мм заслонками Keihin.
Зажигание: цифровое CDI.
Трансмиссия: шестиступенчатая.
Главная передача: цепная типа O-Ring chain.
Рама: сдвоенная рама из высокопрочной стали.
Колесная база: 1 415 мм.
Передняя подвеска и ход колеса: 41 мм гидравлическая телескопическая вилка с регулируемым обратным ходом и предварительной нагрузкой на 150 мм.
Задняя подвеска и ход колеса: один смещенный амортизатор с регулируемым обратным ходом и предварительно нагруженной пружиной на 145 мм.
Передняя шина: 120/70/17.
Задняя шина: 160/60/17.
Передний тормоз: двойные 300-мм лепестковые диски с двухпоршневым суппортом.
Задний тормоз: одинарный 220-мм лепестковый диск с однопоршневым суппортом
длина/ширина/высота: 2 125 мм x 840 мм x 1 315 мм.
Высота сиденья: 840 мм.
Сухой вес: 181 килограмм.
Емкость бака: 19 литров.

Читать полностью:
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пробую Kawasaki Versus 650
СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 18:40 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Дико извиняюсь Саша но с опозданием выполняю просьбу.... как говорится - лучше поже чем никогда... :Rose:
Вложение:
IMG_33.jpg
IMG_33.jpg [ 191.89 KiB | Просмотров: 4305 ]

Вложение:
IMG_34.jpg
IMG_34.jpg [ 204.6 KiB | Просмотров: 4305 ]

Вложение:
IMG_32.jpg
IMG_32.jpg [ 220.7 KiB | Просмотров: 4305 ]

Вложение:
IMG_31.jpg
IMG_31.jpg [ 185.19 KiB | Просмотров: 4305 ]

Вложение:
IMG_35.jpg
IMG_35.jpg [ 147.83 KiB | Просмотров: 4305 ]

Но рассказывать , сам .....

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB