Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Загорелся я обновить свой парк мото техники. Давно приглядывался, читал. На "Хуторке" у ребят попросил проехаться. И можно сказать запал я на него. Возможно по спешил с покупкой, можно было найти лучшие варианты, с меньшим пробегом. Но сейчас маємо те що маємо. Буду рассказывать здесь о том что нравится и что не нравится. Делится фото и видео
Технические характеристики
Длина мм 2165
Ширина мм 840
Высота мм 1450
Высота по седлу мм 840
База колесная мм 1415
Просвет дорожный мм 170
Масса снаряженная кг 214
Двигатель тип 2-цилиндр. 4-тактный
Система охлаждения тип жидкостная
Система пуска тип электростартерная
Система питания тип впрыск
Объем рабочий куб. см. 649
Мощность л.с. 69
Макс. крутящий момент Нм 64
Количество передач — 6
Привод тип цепной
Объем бака л 21
Расход топлива (средний) л/100 км 4,5
В 2006-м году появился Kawasaki Versys первого поколения, в Европе такие мотоциклы называют «all-rounder», что в вольном переводе означает «на все случаи жизни» или проще говоря, универсальные мотоциклы. Легко выполняя функции повседневного дорожника, они еще и очень неплохо приспособлены для туризма.
Большой ход подвесок и визуальная приподнятость мотоцикла над дорогой чем-то напоминают эндуро, но это лишь напоминание и не более. Если сравнить с автомобилями, то Versys – то, что принято называть паркетниками. Выше клиренс, удобней сидеть, но асфальтовая резина и на 99 процентов асфальтовая эксплуатация. Бездорожье ему все-таки противопоказано, разве что по сухой грунтовке проехать сотню-другую метров от дороги до места пикника. А запас хода подвесок – прежде всего для большего комфорта при езде с пассажиром и багажом, и лишь в крайнем случае – для злоупотребления энергоемкостью подвески на разбитых дорогах. Передняя вилка и задний амортизатор регулируемые, чтобы с любой нагрузкой можно было подобрать оптимальные характеристики, прямо влияющие и на комфорт и на управляемость.
Двухцилиндровая инжекторная рядная двойка представляет собой несколько дефорсированный вариант двигателя ER-6n. Мощность в 64 л.с. достигается на 8000 об/мин, а крутящий момент в 61 Нм на 6800 об/мин. В целом, приоритет сделан на средние обороты, а шестиступенчатая КПП радует удачно подобранными передаточными числами и в городе и на извилистом шоссе.
Все агрегаты мотоцикла крепятся на ромбовидной раме. При ее создании использовали трубы из высокопрочной стали. Поскольку Versys рассчитан и на движение по пересеченной местности, низ рамы и двигателя по бокам прикрывают защитные накладки, между которыми пустили выхлопные трубы. Небольшие боковые накладки имеются и повыше труб, предназначены они для защиты радиатора от боковых ударов. В виде передней подвески выступает телескопическая вилка перевернутого типа.
Данная вилка является регулируемой. Правое перо вилки отвечает за бесступенчатую регулировку сжатия – отбоя, а левое – за регулировку преднатяга пружины. Задней подвеской у Версус 650 выступает центральный амортизатор, с вынесенным в бок механизмом регулировки преднатяга пружины.
Силовая установка, которая используется на Versys 650 является 2-цилиндровой, с рядным расположением цилиндров. На нем применен газораспределительный механизм типа DOHC, с 4 клапанами на каждом цилиндре.
Охлаждаются цилиндры при помощи жидкостной системы. Силовая установка взаимодействует с коробкой передач на 6 ступеней и ножным переключение.
От КПП передаточное число передается на заднее колесо посредством цепи. Торможение переднего колеса осуществляется дисковыми тормозами, с двумя лепестковыми дисками плавающего типа. Сзади применяется тоже дисковый тормоз, но с одним лепестковым диском.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Тему так назвал по тому что мотык в Украину пригнан с Италии. Я второй хозяин в Украине. На сегодняшний день, общий пробег 55000 км. Общее тех. состояние на мой взгляд хорошее. Есть не дочёты которые надо устранять. Но меня это не пугает, справлюсь своими силами. Самый не приятный, течёт левый сальник.
Далее надо заменить один из поворотников
Вот и все не приятности.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Вітаю з обновкою ! Класний байк. Те що треба для наших доріг. Сам в майбутньому планую змінити байк, на щось такого плану. Ще як варіант я розглядаю yamaha tdm 900...
_________________ То ж тепер летімо, брате! Годі тліючи стояти, Коли маєш крила, То літати мусиш ти.
Юра, мои поздравления!!! Неделю назад пока ждал машину на мойке, чуть не облизал именно такой в Броварах . Отметил, что между недорогим китайцем и даже 10-15 летним японцем пропасть как в дизайне так и в "сурьйозности".
P.S.: тот случай, когда вживую мот намного круче, чем на фотках!
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 18:40 Сообщений: 682 Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
Юра, с приобретением!!! Пусть служит долго и на радость!!! Вот только недавно, после Хуторка обсуждали с тобой тему приобретения другого мотоцикла... Мечты сбываются
_________________ Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Ещё не много технической информации:
Система зажигания: батарея + катушка (транзисторное зажигание) Опережение зажигания: (электронное опережение) 10° BTDC @1 300 об/мин ~ 33° BTDC @5 000 об/мин Свечи зажигания: NGK CR9EIA-9 Система смазки: под давлением (полу-сухой картер) Моторное масло: Тип API SG, SH, SJ, SL или SM с JASO MA, MA1 или MA2 Вязкость: SAE 10W-40 Объем масла: 2.4 л Объем охлаждающей жидкости: 1.2 л ТРАНСМИССИЯ Тип: 6-скоростная Сцепление: многодисковое, в масляной ванне
Первичное передаточное число: 2.095 (83/51) Главное передаточное число: 3.067 (41/15) Общее передаточное число: 5.473 на высшей передаче 12 ХАРАКТЕРИСТИКИ Передаточные числа: 1 передача 2.438 (39/16) 2 передача 1.714 (36/21) 3 передача 1.333 (32/24) 4 передача 1.111 (30/27) 5 передача 0.966 (28/29) 6 передача 0.852 (23/27)
По резине: Если хочется совсем хардкора и шашки, то Conti TKC-80. Есть промежуточный вариант в лице Shinko 705 – он неплохо себя зарекомендовал на Vers y s 650. Причём назад прекрасно встаёт 170/60–17 от «жидкого» «Гуся». Есть ещё Pirelli MT-60 Corsa и Heidenau K73 Superrain, a также Metzeler Tourance Next и Pirelli Scorpion Trail II – они при внедорожном внешнем виде порадуют сцепными свойствами на асфальте, превосходящими возможности шасси и мотора мотоцикла.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
а со своей колокольни скажу выбор твой пал на верного и очень покладистого коня который прощает многие ошибки в вождении и если хочешь ветер в лицо просто крути ручку до отказа он не подведет и понесет на всех парах!!!!!!! ровных дорог и верных друзей навстречу
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Аккумулятор который был при покупке мото, не нравится. Чувствую что скоро ему в утиль. Решил подстраховаться, купил новый. Вопрос денег имел значение, выбор пал на не дорогой аккумулятор B-cycle 9Аh (гелевый) 150/85/105мм с ИНДИКАТОРОМ
При нажатии кнопки, можно узнать, требуется ли подзарядить АКБ и каким током. В отсек стал как родной, ни чего не мешает.
Подключил, завёлся уверенно. Сделал замеры тестером. На холостом ходу, ближний свет вкл. 14,6 v
Включил дальний, напряжение не просело. Не много поднялось до 14,8 v
В заключении не большой ролик замеров напряжения. На холостых оборотах и с прогазовками. [video]https://youtu.be/Cz4uoTYBApA[/video]
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Поздравляю, хороший мот, так же есть официальный дилер в Украине. с запчастями наверно не будет проблем. интересно выгодно ли самому привести хороший мот? видел рекламу разных мото поставщиков, они привозят на заказ и так же продажа и растаможка мотоциклов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения