Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Итальянский Японец KLE 650 (Versys)
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=126&t=6296
Страница 3 из 6

Автор:  Bodtek [ 28 ноя 2017, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итальянский Японец KLE 650 (Versys)

Кнопку отремонтировал.
Пшикнул с легка WD, по нажимал.
Проверил тестером, чёткое-уверенное срабатывание :)
Изображение

Автор:  grin [ 28 ноя 2017, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итальянский Японец KLE 650 (Versys)

На фото с расходниками моторное масло ZIC. Как давно используете на японце? Есть что расказать?

Автор:  Bodtek [ 28 ноя 2017, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итальянский Японец KLE 650 (Versys)

grin писал(а):
На фото с расходниками моторное масло ZIC. Как давно используете на японце? Есть что расказать?

Буду использовать первый раз.
Но уверен что масло хорошее.
Поскольку ZIC, (как оказалось для меня не грамотного) один из наибольших брендов на мировом рынке.

Автор:  Bodtek [ 26 дек 2017, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итальянский Японец KLE 650 (Versys)

Обзавёлся самодельными подкатами.
Передок вывешен, стоит уверенно :good:
В ближайшее время буду планировать замену сальников вилки... :)
Изображение

Изображение

Автор:  Viktozen [ 26 дек 2017, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итальянский Японец KLE 650 (Versys)

Незаменимая вещь для Версуса, на пенёчек уже не поставишь, несущий двигатель. :) Юра чтобы поднять перёд, нужно сначала поднять и зацентрировать маятник верно ?

Автор:  TIgor [ 26 дек 2017, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итальянский Японец KLE 650 (Versys)

Чет мне кажется что тут немного по проще. Этот подъемник поднимает перед, а зад продолжает стоять на колесе.

Автор:  Viktozen [ 26 дек 2017, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итальянский Японец KLE 650 (Versys)

Одна точка подъёма спереди я так понимаю штырь в рулевую сошку, и пятно контакта задней покрышки,
а набок не кувыркнётся ? :)

Автор:  Bodtek [ 26 дек 2017, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итальянский Японец KLE 650 (Versys)

Викторыч писал(а):
Юра, чтобы поднять перёд, нужно сначала поднять и зацентрировать маятник верно ?

Немного не так.
Конструкция складывается по палам, заводится в отверстие траверсы, и после этого выпрямляется автоматом в нужное положение.
На бок не упадёт, штирь в траверсе не даст этому случится.

Автор:  Viktozen [ 26 дек 2017, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итальянский Японец KLE 650 (Versys)

Ясно :)

Автор:  TIgor [ 26 дек 2017, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итальянский Японец KLE 650 (Versys)

Bodtek писал(а):
Конструкция складывается по палам, заводится в отверстие траверсы, и после этого выпрямляется автоматом в нужное положение.
На бок не упадёт, штирь в траверсе не даст этому случится.

Во, я так и подумал, что на подъемнике штырь есть.
Прикольная конструкция. Для обслуживания передка, в самый раз. :good:

Автор:  tersa [ 28 дек 2017, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итальянский Японец KLE 650 (Versys)

привет всем да передний подъемник очень полезная штука я вот только мечтаю о нем))) задний сам смостырил а перед надо посмотреть по ближе и думаю тоже можно сделать

Автор:  Rajk [ 28 дек 2017, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итальянский Японец KLE 650 (Versys)

Bodtek писал(а):
grin писал(а):
На фото с расходниками моторное масло ZIC. Как давно используете на японце? Есть что расказать?

Буду использовать первый раз.
Но уверен что масло хорошее.
Поскольку ZIC, (как оказалось для меня не грамотного) один из наибольших брендов на мировом рынке.

Когда то пытался разбираться с этими всеми маслами, присадками и всем что с этим связано.
Существует 3 крупных производителя базовых масел: Эксон мобил, Шелл, Зик. Все производители покупают базовые масла у этих фирм, добавляют свои пакеты присадок и тех процессы, клеят свою этикетку и продают под своим брендом. Короче вникать в эти дебри масел - полная жесть, там i чорт ногу зломить.
По логике если покупать масла этих брендов - вы покупаете масло, минуя посредников, а значит они должны быть дешевле. Но по факту это не работает)))

Автор:  Bodtek [ 10 янв 2018, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итальянский Японец KLE 650 (Versys)

Заменил моторное масло.
Тема с описанием: http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=126&t=6447
Изображение

Автор:  Bodtek [ 20 янв 2018, 01:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итальянский Японец KLE 650 (Versys)

Продолжаю готовить технику к сезону.
Сейчас на мотоцикле установлена резина michelin pilot road, задний каток пора под замену, перед в хорошем состоянии.
Решил сменить на другой комплект.
Взял Metzeler Roadtec Z8, 180\55\17, и 120\70\17 думаю на пару сезонов хватит.
Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Bodtek [ 04 фев 2018, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итальянский Японец KLE 650 (Versys)

Установил не большой полезный девайс.
Теперь можно контролировать напряжение бортовой сети.
Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Bodtek [ 12 фев 2018, 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итальянский Японец KLE 650 (Versys)

Bodtek писал(а):
Ещё раз играюсь со стёклами.
Сделал два шт. немного другой формы.
Нанёс изображение.
Жду гибки. :)
Изображение

Погнули мне наконец то стёкла. :)

Автор:  Bodtek [ 12 фев 2018, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итальянский Японец KLE 650 (Versys)

Вот мои новы стёклышки, свеже согнутые.
Красотища :oops:
Изображение

Установил на мотоцикл, одно, затем другое.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Теперь в моём арсенале 5 шт. разных ветровиков.
Одно из них заводское, которое и послужило шаблоном для всех остальных.
Буду ездить, определюсь какое мне больше нравится. :beer: :friends:

Автор:  Viktozen [ 13 фев 2018, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итальянский Японец KLE 650 (Versys)

Круто :good:
Юра стёкла как заводские фирменные типа Puig или MRA качественная работа.

Автор:  Goldbandit [ 20 мар 2018, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итальянский Японец KLE 650 (Versys)

стекло прекрасно :roll:

Автор:  Bodtek [ 20 мар 2018, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итальянский Японец KLE 650 (Versys)

Goldbandit писал(а):
стекло прекрасно :roll:

Спасибо за отзыв :beer:

Автор:  Bodtek [ 02 май 2018, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итальянский Японец KLE 650 (Versys)

На дворе лето, Versys радует.
Впечатления только положительные. :good:
Изображение

Изображение

Автор:  Viktozen [ 02 май 2018, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итальянский Японец KLE 650 (Versys)

Красавчик :good:

Автор:  Bodtek [ 30 июн 2018, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итальянский Японец KLE 650 (Versys)

Спецификация по расходникам.
Оставлю в теме как памятку:
Изображение
Фильтр масляный: Hiflo HF303, MANN MW 64, OC575 Mahle, K&N KN-303
Фильтр воздушный: Hiflo HFA2607, BMC FM438/04
Ведущая звезда: JT JTF 565.15
Ведомая звезда JT JTR 478.46
Цепь 520/114
Колодки Nissin: 2P-260(Левый суппорт),2P-257 (правый), 2P-269 (задние)
Колодки EBC: FA229 (Левый суппорт) FA231 (правый) FA192 (задние)
Колодки FERODO: FDB2048P(Левый суппорт), FERODO FDB2049P(правый), FDB2012P(задние)
Тормозные диски EBC, без ABS: MD4159XC (2хПередние, 300мм) MD4138C (Задний 220мм)
Тормозные диски EBC, с ABS: MD4156AXC (левый 300мм), MD4156XC (правый 300мм), MD4164AC(Задний 220мм)
Свечи 2x NGK CR9EIA-9 , Denso IU27D (Iridium)
АКБ Yuasa YTX12-BS,12V 10AH
Диски сцепления EBC CK4424
Пружины сцепления EBC CSK010
Подшипник 6205 -1шт для зірки
Подшипники переднего колеса AllBalls 25-1389 (6004-2шт)
Подшипники заднего колеса AllBalls 25-1386 (6204 -2шт)
Подшипники рулевой колонки AllBalls 22-1039
Сальники вилки Ariete ARI.047 (DCY - 41 x 54 x 11)
Пыльники вилки Ariete ARI.153 (Y - 41 x 54,3 x 5,8/15)
92055-1155 KAWASAKI круглася прокладка мембраны 92055B
92055-0083 KAWASAKI прокладка крышки помпы 92055A
92055-0082 KAWASAKI прокладка мембраны ромбовибная 92055
92049-1259 KAWASAKI масляный сальник 92049 (Сальник Kawasaki 12X28.55X5)
49063-1055 KAWASAKI сальниковая сборка помпы 49063 (4C8-12438-00 Сальник водяной помпы Yamaha Yamaha Raptor 700 / YFZ450R / YZFR1 / V-Max VMX1700 / FZ1 / FZ6R /Код: 4C8-12438-00)

По резине:
Если хочется совсем хардкора и шашки, то Conti TKC-80. Есть промежуточный вариант в лице Shinko 705 – он неплохо себя зарекомендовал на Vers y s 650. Причём назад прекрасно встаёт 170/60–17 от «жидкого» «Гуся». Есть ещё Pirelli MT-60 Corsa и Heidenau K73 Superrain, a также Metzeler Tourance Next и Pirelli Scorpion Trail II – они при внедорожном внешнем виде порадуют сцепными свойствами на асфальте, превосходящими возможности шасси и мотора мотоцикла.

Автор:  Bodtek [ 22 июл 2018, 02:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итальянский Японец KLE 650 (Versys)

Случилась не большая поломка.
Порвался тросик сцепления, внутри ручки, возле фиксатора.
Изображение

Это обратная сторона тросика и фиксатор.
Изображение

Купил ремкомплект.
В комплекте набор из двух тросиков 1,5 и 2 мм, плюс различные втулки-фиксаторы троса.
Изображение

Разобрал ручку сцепления. Почистил, смазал.
Запрвил новый тросик 2мм. с фиксатором.
Изображение

Изображение

Изображение

На выходе тросика для фиксации использовал старую втулку, троск оставил с запасом на всякий случай.
Изображение

Собрал все в обратном порядке, отрегулировал ход ручки сцепления.
Ремонт окончен, ручка работает. :)

Автор:  Bodtek [ 24 июл 2018, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итальянский Японец KLE 650 (Versys)

Приобрёл смазку цепи.
Балончик 200 мл. от Mannol, говорят не плохая.
Буду пробовать.
Изображение

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/