Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Очередная процедура по обслуживанию моего мотоцикла. На этот раз необходимо заменить сальники переднего амортизатора. Потёк сальник левого пера.
Для данной процедуры нам понадобится комплект новых сальников, и при необходимости масло для замены старого. Я купил масло Motul 10W и комплект сальников ALL BALS
Ещё очень желательно иметь в наличии передний подкат, с этим девайсом работать будет на много удобнее.
Если посмотреть мануал, вот такая последовательность действий нас ожидает.
Пока перья вилки зажаты в траверсе, приоткручиваем верхнюю пробку. А затем отпускаем болты которые держат перья.
Снимаем амортизаторы, откручиваем окончательно верхнюю пробку.
Сейчас можно слить масло. Сливая масло, я был не много удивлён. Состояние и цвет масла в перьях отличались. Вероятно перья обслуживались не одновременно.
Разбираем амортизатор. Нужно открутить верхнюю пробку до конца, но она прокручивается в месте с поршнем. Отжимаем в низ пружину, фиксируем её. Появился доступ к контр гайке.
Убираем пыльник, затем стопорное кольцо.
Теперь можно выбить сальник. Движением пера вперёд назад, относительно стакана, выстукиваем сальник.
Вот содержимое обеих перьев. Правое отличается от левого, наличием регулировки. На фото видно, длинная игла которая заходит в поршень.
Основные процедуры окончены. Можно устанавливать новые сальники, и собирать амортизаторы в обратном порядке. Первым надеваем на перо пыльник. Край пера обматываем целлофаном или скотчем, что бы не повредить новый сальник при монтаже.
Устанавливаем упорную шайбу, внутреннее и внешнее кольца.
Вставляем перо в стакан. Вдавливаем руками сальник в стакан. Берём какую нибудь проставочку подходящего диаметра, резиновую киянку. Лёгкими постукиваниями по проставке садим сальник на своёместо.
Или можно разрезать по полам старый сальник. Фиксируем его на пере. Переворачиваем конструкцию, стучим киянкой по стакану с верху.
Сальник посадили. Ставим стопорное кольцо, защёлкиваем пыльник. Переворачиваем конструкцию. Опускаем пружину в перо, ставим проставку, накручиваем пробку на шток.
Теперь можно заливать масло. По мануалу, в каждое перо разное кол-во масла. Левое перо - 487 г. Правое перо - 478 г.
Практически всё готово. Прокачиваем амортизатор в вертикальном положении, движениями в верх - в низ. Это необходимо что бы выпустить воздух из системы. После этого закручиваем верхнюю пробку, устанавливаем аморты на своё место.
При проведении ремонта руководствовался данным видео материалом. Очень помогло.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Тема высший пилотаж, скоро она индексируется поисковиками сети и станет одной из лучших и полезных по обслуживанию вилки KLE 650 Versys. Юра как всегда качественно и доступно.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Поделюсь не много результатами по замене сальников. Дело в том что после обслуживания вилки и сборки конструкции, сальники после поездки сопливили. Масло выдавливало в обеих перьях. Я грешил что сильно много масла налил, вот и выдавливает. А как оказалось я был не прав. На днях разобрал снова вилку. В обеих перьях не хватало по 100 гр. масла. Причиной оказались не правильно установленные сальники. Выяснил это методом тыка. Сейчас при сборке, развернул сальники на 180 градусов. Долил масла, собрал. По приезду домой, все сухо.
Сальники в моём случае нужно ставить определённым образом, я не знал. С одной стороны рабочая кромка уплотнения спаренная, с другой нет.
Век живи-век учись
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
hakudjin писал(а):
если перейти непосредственно по изображению то будет что-то типа просмотр запрещен, пробовал в разных браузерах( https://ibb.co/nbNzCdg
Фотографии размещены на ресурсе Google photo, здесь только ссылки. Похоже отображение связанно с аккаунтом Google. Как только я вышел из своей учётной записи фотографии перестали отображаться в браузере. Зашёл обратно, всё появилось. Если у вас есть аккаунт Google, попробуйте.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
если перейти непосредственно по изображению то будет что-то типа просмотр запрещен, пробовал в разных браузерах( https://ibb.co/nbNzCdg
Фотографии размещены на ресурсе Google photo, здесь только ссылки. Похоже отображение связанно с аккаунтом Google. Как только я вышел из своей учётной записи фотографии перестали отображаться в браузере. Зашёл обратно, всё появилось. Если у вас есть аккаунт Google, попробуйте.
Да, это гугл фото, у вас отображаются фото когда вы заходите в гугл аккаунт потому что вы владелец этих фото, надо поставить настройки для папки с фото на публичные, чтобы видели все, а то получается видите только вы, потому что владелец =)
ну так кто то розяснит правильную установку сальников? Потекла левая сторона, не уверен что собрано правильно до меня ... Предыдущий хозяин говорил что менял. 3000 км проехал мот с тех пор.
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 857 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Pro100Sanya писал(а):
ну так кто то розяснит правильную установку сальников? Потекла левая сторона, не уверен что собрано правильно до меня ... Предыдущий хозяин говорил что менял. 3000 км проехал мот с тех пор.
Если накатал 3к км, значит все правильно собрали. Просто сальники такие. Юра, кажется, раза три их менял
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения