Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Уже относительно давно обнаружил подтекание охлаждайки и масла из дренажного отверстия помпы. Катался с этой проблемой в раздумьях, как её правильно устранить. И вот наконец то свершилось чудо, дошли руки и желание есть. Да ещё и окончание сезона, будет чем заняться в гараже. Ну и поскольку для ремонта помпы желательно слить масло ( в том числе и тосол), дождался потепления на выходных, прокатился. Теперь масло на горячую хорошо стекать будет. Да и менять его уже пора, пробег на нём 8000 км.
вот так выглядит правая сторона двигателя, при таких выделениях
Причиной является износ сальников. На этой модели мотоцикла, в прочем как и на многих других, система состоит из двух сальников. Один для масла, второй для тосола. И тот который для тосолв, состоит из двух частей. Одна часть установлдена на вал, вторая в крыльчатку. Поиск сальников по Украине показал совсем не правильный порядок цен для меня. Механический сальник тосола стоит больше 500 грн. На ALIEXPRESS на шел его за 160 грн. (бесплатная доставка), заказал два на всякий случай (вдруг один испорчу при установке). Ну а для масла всё таки взял в Киеве за 200 грн. вот номера сальников: 92049-1259 KAWASAKI масляный сальник 92049 (Сальник Kawasaki 12X28.55X5) 49063-1055 KAWASAKI сальниковая сборка помпы 49063 (4C8-12438-00 Сальник водяной помпы Yamaha Yamaha Raptor 700 / YFZ450R / YZFR1 / V-Max VMX1700 / FZ1 / FZ6R /Код: 4C8-12438-00)
При обслуживании помпы надо ещё менять вот эти позиции: 92055-1155 KAWASAKI круглася прокладка мембраны 92055B 92055-0083 KAWASAKI прокладка крышки помпы 92055A 92055-0082 KAWASAKI прокладка мембраны ромбовибная 92055
Но опять же, в Украине цены на них не приемлемые. Так что пока оставлю старые прокладки, буду следить.
Для замены сальников, необходимо снять лобовое стекло, правый пластик, чтобы получить доступ к радиатору. Сливаем масло и тосол. Масло под замену, а вот тосол ещё свежий. Его в чистую банку.
масло по виду в хорошем состоянии, думаю можно смело катать до 10000 км.
Вот схема устройства помпы, из неё становится понятно, что к чему.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Зарегистрирован: 19 май 2012, 07:33 Сообщений: 474 Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Каждый раз немножко завидую тем, чьи мотоциклы позволяют обслуживать их так легко и просто...))) У Стида для замены сальника помпы надо снимать мотор Месть Японцев за Хиросиму.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Даша, удивлён что так сложно на "Стид" обслуживать некоторые узлы. В этом случае хотелось бы чтоб помпа работала вечно Бо ну его нафиг, снимать двигатель
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Gefest писал(а):
Bodtek писал(а):
Осталось залить масло и тосол. Завести и проверить.
Юра привет! Завел, проверил?! Все норм?
После первой сборки была обнаружена не большая течь тосола через дренаж. Скорее всего не правильно запаковал сальник воды. С легка расстроился, оставил на месяц всё как есть. Сейчас появилось вдохновение, ещё раз слил масло, тосол. Разобрал помпу, вытащил сальник. По периметру сальника нанёс термостойкий герметик. Запаковал, собрал, завёл. Салфетка на дренаже чистая и сухая, система работает. А дальше покатаемся-посмотрим
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения