Спрятать Показать
Текущее время: 20 апр 2024, 01:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена сальников "вилки". NAC 300
СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 11:16 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2013, 18:17
Сообщений: 49
Откуда: Черкаси
Мото: Jawa 350 - 638 Geon Nac 300
Возраст: 21
Тел.: 0935848411
Имя: Костянтин
Дожил до того момента, когда буду ставить новые сальники у вилку.
Заранее прошу прощения за качество фото. Камера телефона не ураган :oops:
Процес снятия колеса с крылом понятен всем, описывать буду только самое важное.
Ну самое главное масло. Фото позаимственное из темы Stalkera. Заливал такое же но w10 в количестве 250 гр. на перо.

Изображение

Сальники текли так сильно, что с обох перьев слил всего лишь 150гр. в лучшем случае :cry:
И процес пошёл. Очень трудно было вывернуть шестигранник с низу пера. Вот он коварный.

Изображение

Чтоб его вывернуть одному человеку нужно: Тиски с длинным пробоем, диаметром приблезительно 12-16 мм заостренным к краю и имел хотябы 4 грани. Шестигранник на 8 если не ошибаюсь( они у меня китайские галимые не подписаны, но все же испытание он выдержал на Ура :Bravo: Он ещё на яве у меня такую же функцию исполнял) Плечё для даного шестигранника чем больше тем лучше. На заводе затянули мама не горюй %) И отвертку длинную вставлял в отверстие крипежа тормозного супорта... Такая камасутра - надо только видеть.. Небыло второго человека чтоб сфоткал или снял на видео. Мучался с 9 вечера до пол второго ночи :cry: :cry: А вот место куда вставляется пробой:

Изображение

Изображение

А вот вилка в розобраном состоянии. Все очень просто и красиво:

Изображение

Изображение

Изображение

А вот собственно поршенёк. Кольцо на нем белым цветом из пластмассы. Разрез на кольце наискось.
Вот:

Изображение

Изображение

Вот сам стакан с старыми сальниками.
Изображение

Изображение

Изображение

Выработки в вилке нет совсем. В стакане чистое зеркало без царапин. Под пыльником, над сальником стоит стопорнрое кольцо. Выймается оно очень просто без напряга как и сам пыльник. А вот с сальниками мне пришлось чуток повозится.
Под сальником было кольцо. Вот:

Изображение

Зачем оно не знаю.
И Очень вниматель ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ внимательно розбираем вилку !!! Когда вывернули болт снизу Очень акуратно вынимайте внутрености. Там есть втулка между болтом и поршневым механизмом в которой есть медная шайба!!! Она находится внутри втулки в которую вставляется поршневой механизм ( на фото цельного узла этого нет) Был очень измотан розборкой вилки и некоторые мелочи (важные) упустил. Работал ночью.
Так вот. Эта шайба уплотнительная !!! Её нельзя терять.
Ну собрать было все намного легче. Делал сначала левую сторону, а потом правую. Было такое что забыл как собирать :lol: :lol: То Ещё не розобрана правая половина помогла мне )
Результатом доволен. Вилка сухая, работает четко, нареканий нет.
Замена сальников при пробеге 8500 км. Сейчас 8650 претензий к мото нет. Всем доволен. Что не ясно спрашивайте. :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена сальников "вилки". NAC 300
СообщениеДобавлено: 22 мар 2014, 21:19 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Сегодня тоже заменил сальники ( комментарий без фоток, фотик отсутствовал дома :pardon: )
До темки хочу добавить во какой момент:
-Что бы сорвать болт с поршенька не обязательно разбирать перо, я это сделал так. Снял перо, слил масло а затем с ново поставил пружину и зажал ее. Потом в тисках через тряпку закрепил нижний стакан и с помощью шестигранника и трубы легко сорвал фиксирующий болт с торца стакана. Пружина надежно прижимает поршень и позволила легко сорвать болт. Ну а затем уже полностью разобрал весь механизм.
-И еще, новый сальник я вставил немного руками, не перекосив при этом и старым уже посадил окончательно в гнездо, выковырял старый, ну а дальше все собрал залил масло.
- Закрепил одно перо а второе отцентрировал с помощью осевого болта колеса и затянул второе перо.
Вот проехался 110 км по городу и окрестностям, подтекания нет, вилка работает нормально.
Еще раз извиняюсь без фото :unknown:

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена сальников "вилки". NAC 300
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 22:20 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 21:49
Сообщений: 3
Откуда: Kramatorsk
Мото: Raptor GSC-300
Возраст: 27
Тел.: 0997765325:0633013215
Имя: Vetal
а какой диаметр пера?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена сальников "вилки". NAC 300
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 22:28 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
PirS писал(а):
а какой диаметр пера?

В описанных моделях, диаметр пера переднего амортизатора 33 мм.
Соответственно сальники для замены 33х46х11

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB