Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 14:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 23:48 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Лезть в двигатель не имея опыта не очень то и хотелось, но уже на протяжении длительного времени при работе, двигатель издает характерный цокот.
Раньше это было менее заметно, сейчас цокот усилился. Решив что этот звук издают клапана, затеял регулировку.
Зазоры рекомендованные производителем 0,06 впуск и 0,08 выпуск.

Вот как работал двигатель до вскрытия и регулировки.


На видео слышен цокот о котором писал

Как писал выше, опыта подобных регулировок у меня не было. Начитавшись информации с форума и наконсультировавшись с автоспецами (поскольку регулировка в авто по принципу схожа) решил что справлюсь.
Для регулировки пришлось проделать следующее:

Снимаем бак
Изображение

Снимаем свечные крышки и соответственно выкручиваем сами свечи
Изображение

Что бы было больше места для работы, снял высоковольтные катушки
Изображение

На моем мотоцикле установлена экология, её тоже снял
Изображение

Изображение

Изображение


Далее откручиваем болты крышки клапанов, под болтами имеются резиновые прокладки. Не теряем их !!!

Изображение

Вот что под крышкой, после пробега 12000 км.
Изображение

Изображение

Изображение

Не большей ролик, видно как работают клапана согласно тактам


Сама регулировка заключалась в следующем. Прокручивая коленвал, подводим поршень в верхнюю мертвую точку.
Я вставил осторожно отвертку в свечное отверстие, и по тихонько (приподнимая отвертку) прокручивая коленвал, выставил поршень в нужное положение (при этом ещё поглядывал на метки, расположенные на маховике генератора).
Изображение

Теперь регулируем. Отпускаем контр гайку, вставляем щуп, поджимаем, закручиваем.
Изображение

Изображение

Вот в общем и вся регулировка. Зазоры выставил следующие: 0,06 впускные и 0,1 выпускные.
Сборка осуществляется в обратном порядке.

Как только собрал, все проверил и завел.
Завелся с пол тыка, никакого цокота :Yahoo!:
Эмоции переполняли, поэтому решил сразу прокатиться, сделать пару пробуксовок. :wink:



Для сравнения предыдущее видео после не сложившейся регулировки. %)



Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2016, 10:10 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 21:04
Сообщений: 57
Откуда: Тюмень
Мото: Desert Raven Daytona 350I
Возраст: 32
Тел.: 89058259026
Имя: Саша
Вопрос такой когда довел поршень до ВМТ регулируешь сразу все 4 клапана или 2 впускных?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2016, 14:33 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
goldzen писал(а):
Вопрос такой когда довел поршень до ВМТ регулируешь сразу все 4 клапана или 2 впускных?

С начало впуск и выпуск на одном цилиндре, после смены фазы (проворачиваем коленвал) на другом цилиндре.

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2016, 18:03 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 21:04
Сообщений: 57
Откуда: Тюмень
Мото: Desert Raven Daytona 350I
Возраст: 32
Тел.: 89058259026
Имя: Саша
Спасибо буду пробовать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 20:20 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 17:43
Сообщений: 99
Откуда: Донецк,Ялта
Мото: Geon Tourer 350 EFI;Yamaha Drag Star 1100.
Возраст: 30
Тел.: +7978 тривосьмерки 9327
Имя: Иван
Bodtek писал(а):
goldzen писал(а):
Вопрос такой когда довел поршень до ВМТ регулируешь сразу все 4 клапана или 2 впускных?

С начало впуск и выпуск на одном цилиндре, после смены фазы (проворачиваем коленвал) на другом цилиндре.


приветствую.
1 оборот коленвала это 1 ход поршня?
Т.е.если на валу м1(или т,я не помню),то поршень должен быть в вмт?
Или 1 метка,это 3 такт,а второй раз,это вмт?
И ещё.если смотреть слева мота,какой поршень под каким номером?
Заранее спасибо.
Делал регулировку давно,надо залезть,перепроверить...

_________________
_"Думай дважды"_


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 20:33 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
При регулировке я не ориентировался на метки.
Находил ВМТ, при этом на одном из цилиндров коромысла становятся не поджатыми (имеют свободный ход, ощутимый рукой) регулировал один цилиндр. Проворачиваем коленвал, до такой же фазы на другом цилиндре, регулируем.

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 13:15 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 17:43
Сообщений: 99
Откуда: Донецк,Ялта
Мото: Geon Tourer 350 EFI;Yamaha Drag Star 1100.
Возраст: 30
Тел.: +7978 тривосьмерки 9327
Имя: Иван
Bodtek писал(а):
При регулировке я не ориентировался на метки.
Находил ВМТ, при этом на одном из цилиндров коромысла становятся не поджатыми (имеют свободный ход, ощутимый рукой) регулировал один цилиндр. Проворачиваем коленвал, до такой же фазы на другом цилиндре, регулируем.


спасибо!!
Буду делать.

_________________
_"Думай дважды"_


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2020, 02:52 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 19 май 2019, 21:50
Сообщений: 28
Откуда: Луганск
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 30
Имя: Олег
А все-таки какие зазоры лучше выставлять?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2020, 09:50 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11
Сообщений: 842
Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 36
Имя: Євген
0,06мм впуск и 0,08мм выпуск


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB