В отличии от вас, Роберт как и Я, основывается на своей практике, а не на сраной теории.
Еще раз. Какая практическая польза в ваших изысканиях? Вывод, так сказать...в чем? Нам, теоретикам, это любопытно знать для мемуаров)))
Пользы никакой, просто пару личностей высмеяли Роберта и меня, мол мы бред несем, ведь в их книжках сказано, что такого быть не может.
Я наткнулся на эту тему случайно, вспомнил как товарищ технолайн и товарищ нимец высмеивали меня, мол я бред сивой кобылы несу и такое физически не возможно. Вчера другу настраивал клапана, вот и решил снять видео и выложить данным товарищам его.
К тому же, вы там писали на счет настройки клапанов на холодную, но это будет верно не для любых условий, по скольку как я выше писал, при -20 мы будем иметь совершенно другие показатели, нежели при +20.
Смею предположить, что верная настройка будет при температуре воздуха/двигателя от 10-20 градусов, тем кто занимается этим делом в отапливаемом помещении, эта информация не несет в себе ничего полезного, но допустим кто решится настроить клапана на морозе, может в итоге получить перетянутые или не дотянутые клапана.
Чтобы не грузить всех снова сраной теорией, не станем изучать свойства металлов при минусовых температурах, а они, как это не сложно предположить, ведут себя несколько иначе, нежели при нагреве (это о коэффициенте), перейдем сразу к практике: во всех мануалах, ко всей технике указано - "ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ" именно это мы подразумеваем под фразой "на холодном" . Если, по каким-либо причинам, у кого-то появится непреодолимое желание сделать это в -20, то, в первую очередь, нужно человека пожалеть и водкой напоить, а уже потом в теории или на практике убедится, что ничего драматического с двигателем не произойдет. Можете просто поверить, можете проверить на практике.
Все измерения (особенно микрометром и тп) и регулировки выполняются при температуре конструкции в 20-25 градусов. Если кому охота это делать при -20 то остается только посочувствовать такому героизму.
Че-то не понятен смысл в постановке и съемке опыта с такими условиями проведения замеров.
Двигатель не работает. Клапан уже выморозился со своей рабочей температуры в 650+ градусов и ужался как известный орган в холодной воде.
А голова-то максимально расширена... Вот оно и "пролетает".
ЗЫ Если шо - я не теоретик, не практик и не инженер-двигателист. А так, покурить в форум захожу - тобишь просто интересующийся
650+ - это температура головки клапана, а стержень значительно холодней.
Я согласен, температура значительно утеряна, но на конечный результат(то что все же зазоры увеличиваются на конкретном двигателе) эксперимента это не влияет, о чем свидетельствует усиливающийся стук клапанов при прогреве, на холодном двигателе они вообще не стучат.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения