Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 13:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 21:58 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
SAVA писал(а):
Нам, теоретикам, это любопытно знать для мемуаров)))


:D Гы..ы.. :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 23:09 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 22:40
Сообщений: 436
Откуда: Покров Днепр.обл.
Мото: нак-320к
Возраст: 59
Тел.: 068.412.13.95
Имя: Александр
Robert писал(а):
:ROFL:

Цитата:
на двигателе Вашего мотоцикла они по идее и должны увеличиваться.
Но меньше их нельзя ставить иначе зимой и на холоде просто не заведете его.
Интересно: если зазоры на клапанах ставятся только для запуска холодного двигателя, ... то почему разные ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 23:39 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:59
Сообщений: 143
Возраст: 26
Имя: Максим
SAVA писал(а):
Diagod писал(а):
В отличии от вас, Роберт как и Я, основывается на своей практике, а не на сраной теории.

:ROFL: :ROFL: :ROFL:
Еще раз. Какая практическая польза в ваших изысканиях? Вывод, так сказать...в чем?
Нам, теоретикам, это любопытно знать для мемуаров)))


Пользы никакой, просто пару личностей высмеяли Роберта и меня, мол мы бред несем, ведь в их книжках сказано, что такого быть не может.

Я наткнулся на эту тему случайно, вспомнил как товарищ технолайн и товарищ нимец высмеивали меня, мол я бред сивой кобылы несу и такое физически не возможно. Вчера другу настраивал клапана, вот и решил снять видео и выложить данным товарищам его.

К тому же, вы там писали на счет настройки клапанов на холодную, но это будет верно не для любых условий, по скольку как я выше писал, при -20 мы будем иметь совершенно другие показатели, нежели при +20.

Смею предположить, что верная настройка будет при температуре воздуха/двигателя от 10-20 градусов, тем кто занимается этим делом в отапливаемом помещении, эта информация не несет в себе ничего полезного, но допустим кто решится настроить клапана на морозе, может в итоге получить перетянутые или не дотянутые клапана.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 00:38 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Чтобы не грузить всех снова сраной теорией, не станем изучать свойства металлов при минусовых температурах, а они, как это не сложно предположить, ведут себя несколько иначе, нежели при нагреве (это о коэффициенте), перейдем сразу к практике: во всех мануалах, ко всей технике указано - "ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ" именно это мы подразумеваем под фразой "на холодном" . Если, по каким-либо причинам, у кого-то появится непреодолимое желание сделать это в -20, то, в первую очередь, нужно человека пожалеть и водкой напоить, а уже потом в теории или на практике убедится, что ничего драматического с двигателем не произойдет. Можете просто поверить, можете проверить на практике. :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 01:05 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
Все измерения (особенно микрометром и тп) и регулировки выполняются при температуре конструкции в 20-25 градусов. Если кому охота это делать при -20 то остается только посочувствовать такому героизму.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 14:23 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 21:21
Сообщений: 223
Откуда: Днепропетровск
Мото: Плывет из китая...
Возраст: 38
Имя: Андрей
Че-то не понятен смысл в постановке и съемке опыта с такими условиями проведения замеров.

Двигатель не работает. Клапан уже выморозился со своей рабочей температуры в 650+ градусов и ужался как известный орган в холодной воде.

А голова-то максимально расширена... Вот оно и "пролетает".

ЗЫ Если шо - я не теоретик, не практик и не инженер-двигателист. А так, покурить в форум захожу - тобишь просто интересующийся :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 17:30 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:59
Сообщений: 143
Возраст: 26
Имя: Максим
Andy76 писал(а):
Че-то не понятен смысл в постановке и съемке опыта с такими условиями проведения замеров.

Двигатель не работает. Клапан уже выморозился со своей рабочей температуры в 650+ градусов и ужался как известный орган в холодной воде.

А голова-то максимально расширена... Вот оно и "пролетает".

ЗЫ Если шо - я не теоретик, не практик и не инженер-двигателист. А так, покурить в форум захожу - тобишь просто интересующийся :)

650+ - это температура головки клапана, а стержень значительно холодней.

Я согласен, температура значительно утеряна, но на конечный результат(то что все же зазоры увеличиваются на конкретном двигателе) эксперимента это не влияет, о чем свидетельствует усиливающийся стук клапанов при прогреве, на холодном двигателе они вообще не стучат.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB