Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 11:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 14:45 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Ну для того чтобы не коптить себе пятую точку, по моему проще простого я уже говорил, сделать замер, прогреть двигатель, и максимально быстро повторить замер :)
Делов то ...
Я же пообещал что сделаю видео отчет, значит сделаю.

Проблема в том, что очень много мастеров думают так, и повелось это с времен, когда все ГБЦ были чугунные, там это так и было.
Но на всех двигателях где голова и цилиндр легкосплавные - цилиндр и голова по высоте поднимаются гараздо больше, чем удлиняется клапан.

Самое смешное в этой ситуации, что на BMW вчера буквально на форуме читал срач на эту тему, где один другому доказывал что они все таки увеличиваются, и пришли к согласию. Жаль что ссылка не сохранилась.
Будет чуть теплее, конечно же сделаю видео.

Тут очень много людей всячески охаяли тему, но сами не проверили :) Я говорю в данном случае о том, что я видел и делал столько сотен раз, что уже в слепую могу ... повторять.
Заблуждение ростет из той оперы, что цепь при нагреве становится длиннее, зазор между поршнем и цилиндром становится меньше, и так далее. Но это не тот случай.

Кстати даже на двигателях с чугунным блоком имеет место быть такая же ситуация.
http://www.rust-am.narod.ru/photos/tehnika/DSCN1165.JPG

Так что не спешите делать выводы. Знаете сколько сотен людей сначала спорило со мной, а потом почему то проверяли и говорили ОЙ. Как это ?!
:D :D :D

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 14:51 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
:D :D :D любой запрос в гугле почему то ... подтверждает мой опыт.
ужас какой то
http://bikepost.ru/blog/24433/Regulirov ... tsepi.html

Цитата:
так же стоит учитывать что на горячем двигателе зазоры увеличиваются в разы на этом мото, поэтому 0.05 всё-таки нормально для него.


революция :Yahoo!:

добавлено:
ой, и на бмв тоже ростут! http://www.bmw78.ru/index.php?/topic/17 ... D0%B0-m20/
Цитата:
С увеличением температуры зазоры растут, и регулируют клапана обычно на горячую, внося поправку.

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 21:19 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2012, 19:23
Сообщений: 215
Откуда: Украина
Возраст: 0
Имя: Admin
Вынужден напомнить господину Robertу и всем участникам темы что за непроверенную информацию с других ресурсов, техническую в том числе, которая не имеет ничего общего с настоящим руководством по регулировке клапанов двигателей мотоциклов торговой марки Geon, Speed Gear. Сообщения которые откровенно вводят участников и читателей темы и форума в заблуждение, влекущие за собой возможные неисправности двилателей мототехники Geon, Speed Gear

Внимание !
Такие действия запрещены на основании Настоящих правил этого ресурса
Пункты правил.
3.4.1. С целью введения в заблуждение других участников конференции.
3.4.2. С целью нанесения ущерба другим участникам конференции.

Требую выкладывать только конструктивные сообщения на основе реального опыта, по регулировке зазоров клапанов строго по Мануалу к мототехнике Geon, Speed Gear. Любые ссылки на какие либо статьи с авто и мото ресурсов, будут удалены.

Надеюсь на понимание. !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 21:40 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
В теории не силе, но вот со мной произошел такой случай. Модель Д-Макс двигатель китаец по лицензии или копия хонды куб, цилиндр горизонтально расположен, верьхнее расположение распредвала. Короче перед дальней поездкой в 130 км решил подрегулировать клапана, показалось что цокотят, вот и решил выставить на 0,01 - 0,02 мм меньше чем рекомендуется. завел движок шепчет, проехался по городу - БОМБА. Утром с друзьями выехали на очередной слет байкеров, не доезжая примерно 30 км до конечной точки, почувствовал что двигатель теряет мощность, стал грешить на залягание колец, короче когда в ехал на базу он вообще умир. :cry: Вскрытие показало - прогорел выпускной клапан. Немного пережал зазор и в результате от разогрева неплотно прилегал клапан и прогорел, да даже выхлопная потемнела. Свидетели есть на этом форуме. Больше не эксперементирую...... %) Для себя сделал выводы, не пережимай!!!! :fool:

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 21:44 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2013, 12:15
Сообщений: 48
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Dakar 250 4v 2012
Возраст: 29
Тел.: 0500443755
Имя: Александр
Robert писал(а):
:D :D :D любой запрос в гугле почему то ... подтверждает мой опыт.
ужас какой то
http://Удалено

Цитата:
так же стоит учитывать что на горячем двигателе зазоры увеличиваются в разы на этом мото, поэтому 0.05 всё-таки нормально для него.


революция :Yahoo!:

добавлено:
ой, и на бмв тоже ростут! http://Удалено
Цитата:
С увеличением температуры зазоры растут, и регулируют клапана обычно на горячую, внося поправку.

Как показала практика, любой дурак может написать на форуме что угодно. И эта практика также показывает, что этих дураков больше, чем нормальных пользователей. Или кнопки на клавиатуре они нажимают быстрее, ввиду своего безделия. Я ранее сталкивался с такой безграмотностью на форумах по бодибилдингу. Нормальному атлету обычно некогда перепалкой заниматься: он ходит на работу, в тренажорный, семьей занимается. Зато интернет-задрот, которому влом оторваться от бутылки пива и лень дотащить свою задницу в зал, постоянно строчит то, о чем понятия не имеет. Все, наверное, слышали, что у качков от анаболиков не стоит, но мало кто знает или слышал о том, что еще как стоит
В завершение своей писанины задам несколько вопросов:
1. Зачем тогда вообще нужен тепловой зазор, если по мере прогрева он только растет?
2. Почему по мере прогрева двигателя уменьшается цокот клапанов? Это отчетливо слышно на двигателях с большими зазорами. Кстати, можешь послушать сейчас на своем мотоцикле. Я сегодня катался на дакаре. Так цокот на холодном моторе был слышен с расстояня 5 метров, точно. На RMZ450 еще более отчетливый цокот.
Вот тебе правильная статейка, чтобы ты почитал на досуге Удалено Там ты найдешь ответы на выше заданные вопросы.
И если все-таки существует такая книженция, где описано то, что я считаю твоим бредом, кинь, пожалуйста, ссылочку. Ссылки на форумы не принимаются. Не склонен я безоговорочно доверять писанине в форумах. Теперь я жду признания тобой ошибки или доказательства твоей правоты в виде видео.
Кстати, вспомнил. Ты говорил, что на верхневальных движках зазоры увеличиваются, а на нижневальных по мере прогрева уменьшаются. Потом ты сказал, что увеличение зазора происходит только на аллюминиевых головка, а на чугунных наоборот. Не буду ссылаться на харлеи и двухлитровый вулкан, где вал внизу, а головка аллюминиевая, т.к. на них мы не проверим :) Зато есть Днепр, на котором вал внизу, головка аллюминиевая. И при всем обилии аллюминия зазор при прогреве уменьшается. Вроде как и на запорожце тоже голова аллюминиевая. И таже ситуация. Как объяснить? Или это исключение?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 21:59 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
я тебе показал кучу информации и обсуждений ...
если эта информация не устраивает, то единственное что можно сделать это снять крышку и сделать замеры.
я выше скидывал табличку где написана прогрессия изменения зазоров в зависимости от температуры.

что ты хочешь от меня услышать? я сказал, чтобы не пустословить - будет доказательство, если тебе не достаточно других мотофорумов, сотен, на которых это не считается ... "не нормальным".

почему то в куче других клубов, бмв, опель, на оппозит.ру и так далее люди не удивляются этому явлению, а у нас срач получается и доказываем друг другу не понятно что :)
я не инженер проектировщик двигателей,но я тебе сниму видео, на котором все покажу, причем именно на дакаре, чтобы небыло лишних обсуждений. :beer:

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 22:22 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2012, 19:23
Сообщений: 215
Откуда: Украина
Возраст: 0
Имя: Admin
Robert писал(а):
сниму видео, на котором все покажу, причем именно на дакаре, чтобы небыло лишних обсуждений. :beer:


Будьте любезны далее вести общение о зазорах Геонов, и про моторы Геонов, прекратите ссылаться на всевозможные сетевые клубы и сайты, на них масса дезенформации, собственно такой же какую вы пишете в этой теме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 22:26 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
а мы и общаемся о геонах.
я за геоны и говорил. в качестве доказательства с меня видео.

последний раз летом на холодном зазор был 0.06 а на горячем 0.08, и это лично моя практика, на мотоцикле геон.
p.s. мотоциклы геон ничем не отключаются от мотоциклов "не геон", в том числе по этому параметру.

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 22:28 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 23:41
Сообщений: 676
Откуда: г-г. Севастополь
Мото: Ява 360/71, Honda TA 600/94, Stels 400
Возраст: 54
Тел.: +7978 8107850
Имя: Руслан
Хочу напомнить уважаемым коллегам, что существует верхнеклапанный двигатель с алюм.головкой, который с давних времен известен любому дитенку на просторах бывшего СССР, изучен вдоль и поперек и его клапана может с закрытыми глазами регулировать чуть-ли не каждый "автолюбитель". О нем 100% надежно известно, что зазор при нагревании уменьшается.
Э-э, чуть не забыл имя героя назвать ВАЗ-2101/06

_________________
Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 22:30 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
таблица зазоров семейства 2101-11
https://Удалено

:twisted:

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 22:36 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Сообщений: 252
Откуда: Шахтерск. Донецкая обл
Мото: Nac 350i
Возраст: 24
Тел.: 0994945730
Имя: Вячеслав
бред, физика и на марсе будет физикой, зазоры уменьшаются, простое доказательство на нагретом двигле клапана меньше цокатят чем на тока заведеном


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 22:38 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
а никто не говорит что физика тут не действует :)
просто металлы разные, и температуры.

на горячем двигателе не клапана меньше стучат, а остальные компоненты двигателя с подшипниковым КШМ

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 22:47 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
вот 250сс яп

Цитата:
в мануале к нему сказано мол выставлять зазоры 0.13/0.15, беда в том что если ставить такие зазоры по щупам клапанный механнизм тарахтит по страшному. Действительно очень громко и НЕ нормально. Попробовал поставить стоковые хондовские 0.10/0.12 - ГОРАЗДО лучше, но всеравно когда прогревается тарахтит люто.

Тут надо оговорится что я наблюдаю увеличение зазора при прогреве мотоцикла, а не его уменьшение. (в этом, наерное, нет ничего сверхьестественного, должно быть алюминиевая голова расширяется куда стремительнее чем удлинняются клапана от нагрева, впрочем о физике процесса отдельный спор)


p.s. предупреждение админа понял, в качестве доказательства будет видео с мотоциклом геон :beer:

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 22:56 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:18
Сообщений: 19
Откуда: Зуя. Крым.
Мото: HP Barium260
Возраст: 33
Тел.: 0502515964
Имя: Владимир
Всем здравствуйте! Я сейчас хоть и работаю мебельщиком,но по профессии я автомеханик ,есть диплом подтверждающий это,( красный между прочим) техникой увлекаюсь с детства и мной лично собрано не мало моторов. В ЛЮБОМ двигателе при нагревании зазоры клапанов уменьшаются! Это факт! Зазор всегда регулируется на холодном моторе. Зазор потому и тепловой, на холодном он есть а при нагреве детали расширятся и зазор практически исчезнит. Регулируйте клапана так как указанов инструкции, лучше когда он даже чуть- чуть больше чем чуть- чуть меньше. При маленьком зазоре при нагреве клапан перестанет плотно садится в седло, и выпускной клапан сгорит,впускные горят гораздо реже так как постоянно охлаждаются свежей холодной смесью. Так что не ведитесь на провокации и не изобретайте велосипед, он давно изобретен! И пару слов насчет материала головки( чугун или аллюминий) С чего бы не была она сделана, и как бы ни были установлены клапаны( сверху или снизу) все равно регулируется на холодную. Материал влияет только на затяжку гаек крепления, аллюминивая затягивается на холодном моторе, а чугуновая на горячем. Как то так... :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 23:02 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Владимир, прежде чем писать
Цитата:
В ЛЮБОМ двигателе при нагревании зазоры клапанов уменьшаются! Это факт!

необходимо это проверить.

давайте конкретный вопрос - замеряли хоть раз зазор на горячем двигателе? нет?

я так понял что никто не замерял, но все почему то яро спорят.

я не пойму, что тяжело зайти в гугл и погуглить "увеличение зазоров при прогреве мотоцикл" ?
или есть только два мнения ?
это уже не смешно. все спорят но никто из Вас не удосужился потратить хотя бы минуту для анализа или банального расчета теплового расширения ....
все раскидываются словами "это факт, это точно, это бред", а никто не пробовал и не мерял то, что я своими руками делал десятки раз, щупами 0.01, на мотоциклах разных марок,
Цитата:
включая ГЕОН
,

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 23:14 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Да блин смешно уже, сколько можно выносить мосх народу ? какую конкретно пользу человеку собравшемуся настроить зазор клапанов своего Геона может принести эта говорильня и переливание с пустого в порожнее. Есть мануал есть рабочие зазоры моторов для двушек рядников Геона
впускной 0,05 - 0,06
Выпускной 0,07 - 0,08
нахрен тут на Геон форуме зазоры Вазов, ТойотОВ, БмвОВ и прочей своеобразной технической живности.
Уже ответили достаточно много грамотных и уважаемых людей, заработавших уважение руками, остальное не важно и не нужно, для обслуживания. ИМХО..

Не удивлюсь если админ закроет эту тему к едрене фене, аж стыдно читать как человек с амбициями, но начитавшись чепухи в сети по молодости и незнанию позорится. :o

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 23:16 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:18
Сообщений: 19
Откуда: Зуя. Крым.
Мото: HP Barium260
Возраст: 33
Тел.: 0502515964
Имя: Владимир
При чем тут гугл? Там много че пишут. Вот конкретный пример. На моей 150 ке при пробеге 30000 км случилась такая вещь, двиг нормально заводился нормально начинал ехать, но через несколько минут езды начинал терять мощность, дергать и чихать в кабюратор. Вскрытие показало что мал зазор во впускном клапане, на холодном моторе клапан нормально закрывался и мотор нормально работал, а при нагреве зазор исчезал, клапан переставал закрыватся и начинал выбрасывать смесь назад в карбюратор. Если бы при нагреве зазор увеличивался то этого бы не было.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 23:20 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Викторыч, с уважением к тебе, но
Цитата:
начитавшись чепухи в сети по молодости и незнанию позорится

не имеет никакого отношения к реальности.

мне интересно что многие авторитетные люди будут говорить, когда сами проверят или увидят процесс на видео? что это монтаж?
смешно смотреть на то что люди коптят, доказывают, а сами не проверяли ....
я в теме и коэффициенты показал, и процесс расписал, ... а в ответ ВОДА, давление авторитетом и "мнением" ?


вроде как все недавно кричали что я теоретик, а Вы любите практиков? а сейчас получается 100500 теоретиков опровергают практику?
что будет, когда Вы увидите видео доказывающее обратное? в зазор 0.06 на холодну после прогрева влезет щуп 0.08 ?

про то что зазоры выставляются на холодную это факт.
но то что люди говорят что при прогреве зажимает клапана - это заблуждение и из за этого мы и начали спорить.

Цитата:
Вскрытие показало что мал зазор во впускном клапане, на холодном моторе клапан нормально закрывался и мотор нормально работал, а при нагреве зазор исчезал, клапан переставал закрыватся и начинал выбрасывать смесь назад в карбюратор. Если бы при нагреве зазор увеличивался то этого бы не было.

абсолютно верно.
если почитаете внимательно что я писал ранее, я написал что зазор нужен чтобы в ПЕРЕХОДНЫХ режимах клапан не был зажат, когда все зазоры не стабилизировались ...
у вас клапан получается зажат, от чего очень быстро разогревался .... и далее процесс шел не нормально.

на следующий выходной не пожалею времени, поеду и с сниму видео ...

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 23:30 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2013, 12:15
Сообщений: 48
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Dakar 250 4v 2012
Возраст: 29
Тел.: 0500443755
Имя: Александр
Robert, тебе в личке ответил, теперь заявляю при всем форуме. Завтра пойду проверю и, возможно, регульну зазоры на Дакаре. Можешь приехать и заснять видео(Живешь ты в соседнем районе,хотя и не так уж близко), как же все-таки меняются зазоры на клапанах. В качестве бонуса могу дать катануться на кроссовой резине шипованной дюбелями. Т.к. форма физической благодарности на форуме - пиво, а я его не пью. Поэтому безвозмездно :) Сам видео снимать не буду, т.к. нечем. И искать у кого взять тоже нет желания


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 23:35 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Увы приехать завтра не получится, я выходной буду во вторник аж ...
окей, сделать замер на холодную, выставив номинал .... (какой считаешь нужным)
потом прогреваешь до рабочей температуры (когда радиаторы будут ощутимо горячими) ...
быстро скидываешь крышку, и в ВМТ меряешь щупами 0.01 зазор.

я сделаю то же самое, но только на выходных, сейчас не удобно бросать все и сломя голову ехать мерять зазоры.
в августе месяце на новом geon issen впуск 0.06 на прогретом двигателе до состояния включения вентилятора обдува ...
+ секунд 25 простоя (скинуть клапанную и повернуть в ВМТ) ... зазоры были 0.08

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 01:12 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
ты уже тут людям мозг выносишь ) в районе Донецка дурка есть ?)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 01:54 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 00:44
Сообщений: 75
Откуда: Вишневое
Мото: Машин
Возраст: 25
Тел.: Meizu
Имя: Валик
А я б попробовал катнуться на дюбелях....)))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 02:22 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Может быть имеет смысл просто внести ясность по формулировкам? Фраза "горячий двигатель" не всегда равна "работающий двигатель"!!! Но даже и не в этом суть... В чем революционная составляющая поднятой темы?
А вообще, если честно, большинство тем Роберта в последнее время напоминают анекдот:
"Доктор, когда я кончиком языка касаюсь края фольги, в которой запекали картошку, у меня начинает покалывать за ухом. Что это у меня?"
- " У Вас очень много свободного времени!" :twisted:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 12:34 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Есть предложение для Роберта! А давай проведём лабораторно-практическую работу? На Своём Дакаре ты выставляешь зазор в 0. Согласно твоей теории зазор увеличится на горячем работающем моторе, все что нужно расширится, и мощность возрастет. И все будет великолепно. Откатываешь на 95 бензине 1000км. И после этого делаем ревизию головке. (если она доживет до ревизии). Чистоту эксперимента предлагаю защитить регулировкой зазора в ноль на стороннем сервисе с нанесением пломбы! Кто "ЗА"?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 12:39 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
в том то и дело что нет.
и я это раньше писал, и объяснял в частности зачем вообще нужен зазор.
с таким зазором мотоцикл заведется и заглохнет очень скоро ...

почему? потому что скорость разогрева всех металлов и компонентов не одинаковая, и клапан очень быстро зажмет!
если представить процесс прогрева от 20 градусов до 95 (допустим) то зазор клапана будет меняться очень много раз, часто выбирая его почти в ноль.

именно благодаря этим изменениям и делаются границы зазора в инструкции - чтобы в процессе прогрева не допустить ситуацию зажатого клапана, + 1-2 сотки запаса.
именно это и есть причина существования зазора.

выше люди абсолютно правильно сказали, что зазор выставляют на холодную по заводским данным.
но то что происходит во время прогрева - совсем другая история ...

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB