Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Поговорим о зазорах клапанов, что происходит при нагреве ?
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=128&t=3809
Страница 4 из 5

Автор:  divWiking [ 04 фев 2014, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поговорим о зазорах клапанов, что происходит при нагреве

Robert писал(а):
саморезы такие как болт, и на конце сверло ...

Пройденный этап. Стираются быстро. Тем более те, у которых шляпка под фигурную отвертку. С шестигранной шляпкой подольше держатся. Но там без подкладки долго не покатаешься - камера умирает быстро. Кстати, тоже пробил камеру как-то. Так у меня камера 3,5мм толщиной. К выходным на шиномонтаж отвезу. А пока подъемник делаю. Табуретку уже сломал. Это не питбайк)

Автор:  Robert [ 04 фев 2014, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поговорим о зазорах клапанов, что происходит при нагреве

я использовал пожарный шланг в качестве прокладки. до дыры не протирало, конечно вариант "костыльный" ... но это было хоть что то ... первый опыт ошиповки.

ок спасибо возьму на карандаш ... может к следующей зиме сделаю для фановых покатушек и себе. :beer:

Автор:  divWiking [ 04 фев 2014, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поговорим о зазорах клапанов, что происходит при нагреве

Robert писал(а):
в принципе возникла идея попробовать то же самое и на заведенном двигателе,т.е. в теории если во время работы зазор уходит в ноль (чему противоречит звук стетоскопа в районе коромысел) - то щуп будет зажат во время работы двигателя.с точки зрения практики это не составит никакого труда, вставили щуп завели оценили.

Давай, подобные эксперименты у себя. Во-первых с открытым лючком масло будет чихвостить охренеть как. Во-вторых поджимать клапан щупом каждый будет на своей технике. Я на своей не буду. Я уже говорил, что летом все уже видел.На прогретом зазор меньше. Как его в условиях зимы прогреть до рабочей чемпературы, остается загадкой. Т.к. завести и дождаться включения вентилятора - совсем не вариант.На нем, чтобы масло слить гарячее, надо хотябы пару км нормально газануть. Завел и нагрел не катит вообще
Robert писал(а):
я использовал пожарный шланг в качестве прокладки. до дыры не протирало, конечно вариант "костыльный" ... но это было хоть что то ... первый опыт ошиповки.

У меня спереди тоже пожарный рукав и обычна камера. Пока целая

Автор:  96669 [ 04 фев 2014, 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поговорим о зазорах клапанов, что происходит при нагреве

мужики а камазавскую камеру не пробывали. в детсве на ставке каталися, вроде жесткая и толтая???

Автор:  klf [ 05 фев 2014, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поговорим о зазорах клапанов, что происходит при нагреве

Petr писал(а):
А не шумит прогретый двигатель по той причине, что при его работе клапан нагревается сильнее, чем головка. И в итоге зазор всё же уменьшается. А когда его глушим и скидываем клапанную крышку температура успевает выравниваться и при замере обнаруживаются увеличенные зазоры, в соответствии с выкладками Роберта.

мне нравится как роберт не зная что ответить на сообщения такого рода,тупо сьезжает на другие темы или попросту отмораживается .
роберт,если бы то что пишу конкретно я было основано на догадках , то мой мотоцикл не работал бы так как он работает сейчас . твои научные добыслы настолько примитивны и перегуглены тупо . эти расширения что ты скопировал с инета бесполезны , тебе даше не пришло в голову что клапана и головки и все в куче тестируется инженерами и тем самым даются рекомендации по использованию сплавов и механических зазоров с использованием оборудования а не трубочки с мимбранкой как в твоем случае . так что продолжай в том же духе .

Автор:  Endless [ 23 мар 2014, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поговорим о зазорах клапанов, что происходит при нагреве

тема заглохла

Автор:  Endless [ 09 июн 2014, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поговорим о зазорах клапанов, что происходит при нагреве

а интересна тема была ...

Автор:  osobystist [ 10 июн 2014, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поговорим о зазорах клапанов, что происходит при нагреве

Роберт красавчик, продержался ооочень долго, я бы столько не смог... А зазоры реально увеличиваются. Сам долго спорил (метал нагревается, расширяеться - зазор должен уменьшаться все ж просто) ан нет). Как будто на дворе 5-й век а Робер такой - земля круглая люди! А ему все - фу дурак, чего мы не падаем с нее тогда !?!? и на костер )) :D

Автор:  Viktozen [ 10 июн 2014, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поговорим о зазорах клапанов, что происходит при нагреве

osobystist писал(а):
Роберт красавчик, продержался ооочень долго, я бы столько не смог... А зазоры реально увеличиваются. Сам долго спорил (метал нагревается, расширяеться - зазор должен уменьшаться все ж просто) ан нет). Как будто на дворе 5-й век а Робер такой - земля круглая люди! А ему все - фу дурак, чего мы не падаем с нее тогда !?!? и на костер )) :D


А если конкретней, на каких клапанных зазорах работает мотор вашего Инвайдера ? Ответьте пожалуйста в конкретных цифрах сколько на впуске и выпуске ?

Автор:  osobystist [ 10 июн 2014, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поговорим о зазорах клапанов, что происходит при нагреве

геон инвайдер 150 0,06 и 0,08 мм впуск и выпуск соответственно

Автор:  Viktozen [ 10 июн 2014, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поговорим о зазорах клапанов, что происходит при нагреве

osobystist писал(а):
А зазоры реально увеличиваются. Сам долго спорил (метал нагревается, расширяеться - зазор должен уменьшаться все ж просто) ан нет). :D

osobystist писал(а):
геон инвайдер 150 0,06 и 0,08 мм впуск и выпуск соответственно


Истина где ? :Search:

Автор:  SAVA [ 10 июн 2014, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поговорим о зазорах клапанов, что происходит при нагреве

Так с истной вроде определились уже давно:
Цитата:
Выставлять правильные зазоры надо! Выставлять их надо на холодном двигателе! Выставлять их надо такими, какими рекомендует завод! Все!

С ней все согласились, но...В мире остается великое множество людей, желающих прославиться. Одни для этого пытаются реализовать свои амбиции в литературе, другие пишут картины, третьи – изобретают нужные, по их собственному мнению, вещи, четвертые готовы проводить серьезные исследования, не взирая на сомнительность пользы от них.....
Думаю, что тему можно смело переименовать в "Шнобелевская премия Клуба" и расширить обсуждение от качественного состава воздуха в шинах в зависимости от способа накачки (компрессор против насоса + воздух мегаполиса против лесного) с углубленным анализом изменения ходовых характеристик и расхода топлива до изучения вопроса взаимосвязи долговечности двигателя от экипировки и моральных качеств мотоциклиста.... :fool:

Автор:  Viktozen [ 10 июн 2014, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поговорим о зазорах клапанов, что происходит при нагреве

SAVA :Bravo:

Автор:  DerDemian [ 11 июн 2014, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поговорим о зазорах клапанов, что происходит при нагреве

SAVA писал(а):
Так с истной вроде определились уже давно:
Цитата:
Выставлять правильные зазоры надо! Выставлять их надо на холодном двигателе! Выставлять их надо такими, какими рекомендует завод! Все!

С ней все согласились, но...В мире остается великое множество людей, желающих прославиться. Одни для этого пытаются реализовать свои амбиции в литературе, другие пишут картины, третьи – изобретают нужные, по их собственному мнению, вещи, четвертые готовы проводить серьезные исследования, не взирая на сомнительность пользы от них.....
Думаю, что тему можно смело переименовать в "Шнобелевская премия Клуба" и расширить обсуждение от качественного состава воздуха в шинах в зависимости от способа накачки (компрессор против насоса + воздух мегаполиса против лесного) с углубленным анализом изменения ходовых характеристик и расхода топлива до изучения вопроса взаимосвязи долговечности двигателя от экипировки и моральных качеств мотоциклиста.... :fool:


:ROFL: круть завернув))))

Автор:  BaSHMeD [ 20 июн 2014, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поговорим о зазорах клапанов, что происходит при нагреве

Александр, помнится Вы говорили о решении проблемы самопроизвольного зажатия клапанов (Меня по сей день она мучает)
Вы установили то ли гроверы то ли шайбы под гайки клапанов, подскажите, это решило проблему?
если да, то опишите подробней.

Автор:  Ремез [ 12 сен 2014, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поговорим о зазорах клапанов, что происходит при нагреве

Спорили-спорили... а у меня с нагревом цокот только увеличивается!

Автор:  Robert [ 12 сен 2014, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поговорим о зазорах клапанов, что происходит при нагреве

:ROFL:
не стоит поднимать старый срач.
мне 9 человек написали что у них при нагреве двигателя зазоры увеличиваются.
если мы продолжим это обсуждать, только ссорится будем :D

тут все друзья, и не стоит портить отношения и мнения друг о друге в связи с такими пустяками.
у кого то зазоры уменьшаются, у кого то увеличиваются.
на двигателе Вашего мотоцикла они по идее и должны увеличиваться.
Но меньше их нельзя ставить иначе зимой и на холоде просто не заведете его.

Автор:  Ремез [ 12 сен 2014, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поговорим о зазорах клапанов, что происходит при нагреве

Да он у меня и так еле-еле заводится. Проехал 340 км, а на холодную при запуске глохнет и крутит вал рывками. Нужно с минуту подгазовывать, чтобы нагрелся двигатель. Потом все отличненько. И это после регулировки клапанов (0,06/0,08).

Автор:  Robert [ 12 сен 2014, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поговорим о зазорах клапанов, что происходит при нагреве

к сожалению я не подскажу какие зазоры нужны для Вашего двигателя.
есть ребята на форуме, которые сталкивались с Вашим мотором - они подскажут.

я недавно столкнулся с приколом на двигателе yx140.
человек приехал говорит как то на холодную двигатель хреново едет, а на горячую как рокета)
во впуске зазор на холодную 0. я был удивлен :)

Автор:  Ремез [ 12 сен 2014, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поговорим о зазорах клапанов, что происходит при нагреве

Вот вы сейчас написали про нулевой зазор, а сам думаю, что мог неправильно выставить положение вала при регулировке - метка там у меня всего одна и имеет сразу две буквы + нет риски на резьбе. Короче непонятки с этими новыми двигателями :pardon:

Автор:  Robert [ 12 сен 2014, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поговорим о зазорах клапанов, что происходит при нагреве

ну двигатель же у Вас верхневальный?
если да, то достаточно визуально распредвал поставить так, чтобы кулачок БЫЛ направлен в другую сторону от точки "давления".

Тыльная сторона кулачка распредвала имеет одинаковый диаметр ... вне зависимости от сдвига в сторону.

Кстати щупы тоже разные бывают. Есть откровенный китай, где толщина как погода в космосе ... не предсказуема :twisted:

Автор:  ДорожникПо [ 16 авг 2015, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Technoline писал(а):
Так Вам молодой человек надо на завод конструктором новых моторов идти. Если Вы готовы на основе Гугловских выкладок так отстаивать точку зрения. Рекомендую "ДВС. Теория. Моделирование и расчет процессов" Челябинск. 2004.

согласен с сергеем , если б при нагревании расширялся зазор, то не былобы смысла в регулировке.... все равно расширится и не прогорит...

Автор:  Robert [ 16 авг 2015, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поговорим о зазорах клапанов, что происходит при нагреве

если бы, да кабы ...
Цитата:
то не былобы смысла в регулировке


а зимой бы Вы его как заводили? с отрицательным зазором?

на самом деле информация по этому вопросу есть, и все кому действительно интересно, найдут и прочитают ...
а особо заинтересованные проверят ...

думаю что обсуждение этого вопроса можно завершить. каждый остался при своем мнении, и при своем понимании "мат части".
я не инженер конструктор, но у меня есть глаза, руки, и я ими умею пользоваться.
на форуме тема про зазоры того же nc250 уже избита, когда люди или не могу попасть в зазор, или он у них на прогретом двигателе стучит как дизель.
вот вместо того чтобы спорить с пеной у рта, достаточно глянуть зазор на холодном nc250, потом на горячем, а при огромном желании даже на работающем - ... это вполне себе возможно.

Автор:  Diagod [ 19 мар 2016, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Technoline писал(а):
Не вводите в заблуждение публику! Вы сейчас революцию устроите! Все крутится вокруг клапана! а не вокруг распредвалов и головок. Зазор делается для компенсации удлинения стержня клапана в горячем состоянии! Надо не Гуглить, а внимательно изучить мат.часть. Есть такой букварь "Мотоустройство", рекомендую.

Ваш букварь без практики, ну как бы мягко сказать, просто набор символов на бумажке, которой можно подтереться...

Единственное в чем ошибся Роберт, это в классификации двигателей, у которых зазор увеличивается.
На самом деле верхневальный или нижневальный двигатель, роли это никакой не играет.

В отличии от вас, Роберт как и Я, основывается на своей практике, а не на сраной теории.

Два X-Road 200(нижний вал, толкатели) - заводим на холодную - ничего не стучит, прогреваемся, двигатель аж звенит...Это первые признаки увеличивания зазоров при прогреве.

Вторые, а вторые вот:
Холодный, выпускной клапан щуп 0.04 прошел, 0.05 не проходит.
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=_4XExxdfoh4[/youtube]

Прогретый двигатель(можно заметить как капля попадает и испаряется):
0.1 пролетает со свистом, 0.15 не прошел, предположительно там мы имеем 0.12, тоесть в 3 раза увеличился зазор.
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=7srNRcLMN-M[/youtube]

SAVA писал(а):
Я уже писал в личку, что не вижу практической пользы от этой информации но спор продолжается...
Ну давайте тогда с аргументами... По поводу математики: в простых расчетах отсутствуют, как минимум, поправки на шпильки (стальные). То есть для двигателей с таким конструктивом они уже не верны:
Вложение:
IMG_0006_1.jpg

Вложение:
vpusk.gif

(это скутерная голова, но сути это не меняет...)
С большой натяжкой их можно было бы применить к конструктиву скажем Дакара:
Вложение:
IMG_0184_1.jpg

где распредвал крепится отдельно к головке, а шпильки ниже, но....
Возвращаемся к разнице между работающим механизмом и просто прогретым: МАСЛО! Именно оно не только смазывает эти механизмы, а еще и активно охлаждает, создает пленку на кулачках распредвала и т.д.
Поэтому присутствие или даже увеличение зазоров на прогретом двигателе после его остановки, не есть чем то показательным или заслуживающим таких споров. И объяснить это тоже можно гораздо проще: стержень клапана охлаждается быстрей, чем вся эта масса, лишившись притока масла...Практической пользы, повторюсь, нам это никакой не несет! Выставлять правильные зазоры надо! Выставлять их надо на холодном двигателе! Выставлять их надо такими, какими рекомендует завод! Все!


На счет "на холодном двигателе", я с вами не соглашусь.
Если на дворе -20 и мы выставим засоры под такую температуру, то на рабочей они будут значительно отличатся...

Автор:  SAVA [ 19 мар 2016, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Diagod писал(а):
В отличии от вас, Роберт как и Я, основывается на своей практике, а не на сраной теории.

:ROFL: :ROFL: :ROFL:
Еще раз. Какая практическая польза в ваших изысканиях? Вывод, так сказать...в чем?
Нам, теоретикам, это любопытно знать для мемуаров)))

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/