Спрятать Показать
Текущее время: 27 апр 2024, 12:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 17:10 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5745
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
В конце прошлого сезона обнаружил что потек один из сальников переднего амортизатора.
За зиму приобрел новые сальники, масло. И как только потеплело, произвел замену.
По этому поводу сделал фото отчет.

На замену были приобретены сальники компании Athena размер 33х46х11
Изображение

Изображение

Масло вязкостью 10W компании REPSOL
Изображение


Все необходимое есть в наличии, можем приступать к ремонту.
Здесь немного позаимствую фотографии со своей старой темы о замене масла в вилке.

Пока "вилка" еще в сборе, не до конца откручиваем пробки перьев.
После такой операции они будут легко крутится, держа в руках.
Изображение

Отпускаем (откручиваем) зажимные болты на траверсах, только они и удерживают "вилку".
Предварительно выкалупываем декоративные вставки из шестигранников.
Изображение

Изображение

Снимаем тормозные суппорты с обеих сторон
Изображение

Откручиваем ось переднего колеса, снимаем колесо
Изображение

Изображение

Снимаем переднее крыло
Изображение

Теперь амортизаторы ничего не удерживает, круговыми движениями в лево-право и одновременно направляя в низ, вытаскиваем по очереди амортизаторы.
После проделанных операций, мотоцикл приобретает следующий вид
Изображение

"Вилка" демонтирована, приступаем к разборке самих амортизаторов.
Предварительно открученные пробки теперь с легкостью крутятся, медленно откручиваем их придавливая в низ.

В середине "стаканов" стоят пружины, если пробки не придерживать они улетят в сторону.
Изображение

Вынимаем проставочку и пружину, сливаем старое масло.
Осталось снять "стакан", но он удерживается поршнем, который в свою очередь зафиксирован болтом в низу корпуса амортизатора.
Хотелось бы обратить внимание, что этот болт имеет уплотнительную медную шайбу.
Не теряйте её, иначе будет подтекать масло.

Изображение

Пытаюсь открутить данный болт. Фиг там, прокручивается поршень внутри пера :(
Юра Stalker писал что ему при такой операции достаточно было просто подпереть поршень внутри стакана.
Попробовал, не получилось, прокручивается зараза.
Делать не чего, надо изготовить спец инструмент :)
В качестве заготовки взял первое что нашел, металлический прут 16 мм.
Сточил на наждаке одну сторону под четыре грани, на глаз. Оказалось что много сточил, проскакивает :twisted:

Изображение

Прикинул что лучше будет приварить на другую сторону прута шестигранник.
Посветил фонариком, вижу что примерно 12-14 мм. Сказано сделано.

Изображение

Получилось очень удобно, четыре грани в тиски, шестигранник в поршень. :Yahoo!:
Зажал в тиски, все чётко. Ни чего не прокручивается, дело сдвинулось с точки, открутил.

Изображение

Изображение

Изображение

Взял кусок чистой ДСП, выложил все элементы.
Изображение

Теперь ни чего не препятствует извлечь сальник.
Снимаем пыльник.
Снимаем стопорное кольцо.
Изображение

Изображение

Пытаюсь вытащить сам сальник. Не поддаётся.
И так, и сяк. Не выходит.
Пришлось вбить между корпусом и сальником отвертку (аккуратно не испортив поверхность корпуса).
Согнул сальник во внутрь и вытащил.
Изображение

Под сальником находится упорное кольцо, не теряем при сборке.
Изображение

Дело сделано. Помыл, почистил детали и "стаканы".
Устанавливаем новые сальники на свои места.

Изображение

Старый сальник использовал для простукивания по новым.
Изображение

Изображение

Ставим назад стопорную пружину.
Берем "стакан", зеркальную часть слегка смазал, опускаем в корпус.
Далее во внутрь опускаем поршень с пружиной, в низу корпуса ставим втулку.
Затягиваем все это дело нашим приславутым болтом, с использованием специнструмента.

Изображение

Изображение

Изображение

Ставим на свое место пыльник, я использовал старые. Они были в не плохом состоянии, да и новых не нашел в продаже.
Опускаем в стакан пружину.
Изображение

Изображение

Теперь заливаем новое масло.
Как и в прошлый раз, влил по 250 г. в каждое перо.
Теперь надо прокачать воздух. Движениями в верх, в низ, двигаем перо раз 5-6.
Изображение

Ставим на пружины с верху упорные шайбы, затем проставки, пробки, и закручиваем их.
После этого, амортизаторы не желательно ложить горизонтально, можно завоздушить систему :(

Изображение

Изображение

Изображение

Все, наши амортизаторы отремонтированы, собраны, и готовы к дальнейшей эксплуатации.
Что бы не много продлить жизнь новым сальникам, надел на перья гофры.
Гофры купил от скутера, почти подошли. На перья диаметр подошел, а на стаканы нет.
Если кто будет покупать себе гофры, ищите размеры: 33мм. (перо) 55мм. (стакан)

Изображение

Теперь можно собирать мотоцикл к нормальному виду.
Здесь нужно обратить внимание, что амортизаторы имеют маркировку для правого и левого соответственно.
Это очень важно по скольку на левом есть упор для датчика спидометра. Будьте внимательны.

Изображение

Изображение


Сори если что упустил из виду. Думаю в общем картина ясна.
Ну и если фотографий сильно много, тоже не сердитесь :D
Всем удачи в ремонте своих железных коней :beer: :friends:

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB