Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 12:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вилка перевернутого типа Vegas350i.
СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 17:07 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:22
Сообщений: 444
Возраст: 41
Имя: Виталий
Суровое 21-ое декабря, +12С на улице! Если бы не сырость и надвигающийся дождик с довольно умеренными порывами ветра была бы чуть ли не идеальная погода для покатушек.
Прошлый день потрачен на обслуживание подшипников переднего колеса, рулевой колонки, установки новой фиксирующей пластины на звезду обгонной муфты, замены сальников передней вилки, а так же масла в вилке. Во всех подшипниках обнаружилась смазка, состояние удовлетворительное. Вот только рулевая колонка, на мой взгляд была излишне затянута.
К большому сожалению с вилкой оказалось не все так просто. Залитая в вилку субстанция на вид и запах была как жижа при чистке канализации. Все промыл и залил вилочное Motul 15W. В мануале на пиндосском языке так и не нашел сколько же масла и какого надо. По этому ориентируясь по наиболее полному перу доливал до уровня 55 мм от края внутренней трубы. Всего ушло около 500 мл масла на оба пера. И еще непонятка: фиксационная гайка под 14-ый ключ на стержне, та что прижимает малую пружину в одном пере оказалась затянута полностью, а в другом немного отпущена. По последней выставил обе. 12 оборотов или видимых ниток резьбы до края стержня.
И вот испытания. С вязкостью масла вроде как угадал. На повороте с неровным асфальтом приготовился было «отлавливать» мотоцикл, но оказалось этого вовсе не требовалось. На следующем заложил малость пониже и с большей скоростью. Картина та же. Вот только по возвращении в гараж радость от поведения мотоцикла на дороге омрачилась.. На левом пере обнаружил немного масла, меньше чем было до замены сальника, но все же. Значит дело тут в самой трубе, хоть видимых дефектов не нашел.
Гайки лучше ослабить пока еще перо установлено на мотоцикле.
Вложение:
9.jpg

Вложение:
10.jpg

Вложение:
11.jpg

Чтоб добраться до фиксирующей гайки сначала для удобства использоват такой приспособ, но второе перо разобрал без него. Просто оттянул рукой пружину и вставил ключ.
Вложение:
12.jpg

Вложение:
13.jpg

Вложение:
14.jpg

Вложение:
15.jpg

Подвешивал перья чтоб вытекли остатки жижи.
Вложение:
16.jpg

Последовательность установки деталей. Снимал и устанавливал той же стороной.
Вложение:
17.jpg

При установке нового сальника сначала на трубу подкладывал полиэтилен, чтобы не повредить сальник об острые края при установке.
В перья заливал одинаковое количество масла, ориентируясь по расстоянию до края внутренней трубы 55 мм.
Вложение:
18.jpg

Вложение:
19.jpg

Вложение:
20.jpg

Вложение:
21.jpg

Таков печальный итог, не смотря на меньшую сопливость и гораздо лучшее поведение мотоцикла на дороге.
Вложение:
23.jpg

Вложение:
24.jpg

Вложение:
25.jpg

Вложение:
26.jpg

Во время испытания
Вложение:
27.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вилка перевернутого типа Vegas350i.
СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 10:12 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Виталик! Спасибо за подробную информацию с фотографиями!!!! С перевертышами у нас мало инфы.....

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вилка перевернутого типа Vegas350i.
СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 14:21 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:56
Сообщений: 812
Откуда: Украина, Вознесенск
Мото: Geon Tourer 350 2013
Возраст: 54
Тел.: +380680630108
Имя: Геннадий
Так же спасибо, хорошая инфа.

_________________
Їдь та дивись.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вилка перевернутого типа Vegas350i.
СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 22:02 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:22
Сообщений: 444
Возраст: 41
Имя: Виталий
После выезда 01,01,2015 при отрицательной температуре, хоть и было всего-то -3С подвижные трубы вилки остались чистенькими. Возможно масло надо было заливать погуще, 20W. Погода для покатушек пока не очень благоприятная. На работу езжу на эндурике LF 200 GY-5. Для полной оценки работы вилки ее исправности придется дожидаться тепленьких денечков...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вилка перевернутого типа Vegas350i.
СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 21:51 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2012, 09:35
Сообщений: 220
Откуда: Львів
Мото: Geon invader 250, ,Honda nt650v Deauville
Возраст: 32
Тел.: 0967807118
Имя: Роман
Купив місяць тому товариш турера б/у.Пробіг 6 тис км,2013 року випуску,інжектор.Купував тож у знайомого,мот знаю від самого салону.Короче вилка там така сама,як тут в темі у Віталія(маю на увазі середину,бо у темі Вікторича по перах дайтони,конструкція інша).Проблема в слідуючому,клацає при відбої назад,в самому кінці такту розжимання.Зняли пера,поміняли масло на 10w.Скільки лити в пера не знали.Спочатку залили по 300 мл.Прокачали,все ок.Проїхався,клацання пропало.Добу мотоцикл постояв,стук знов появився.Почали доливати масло по трошки,в кінцевому результаті зараз у перах по 340 грам масла і стук далі присутній,хоча якщо проїхати декілька км,стук стає на порядок менший.
В чому може бути причина стуку при розжиманні пер ,і яку таки кількість масла лити?
Тут почитав ,що Віталій взагалі залив 250 мл у перо,а в інших темах по туреру знаходив цифри від 250 до 350.

_________________
Rock & Roll Over


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вилка перевернутого типа Vegas350i.
СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 22:18 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:22
Сообщений: 444
Возраст: 41
Имя: Виталий
Сам не знал сколько масла должно быть. Заливал по тому же уровню, что был в наиболее полном пере. Читал, что больше чем положено заливать нельзя, быстро сальники выйдут из строя. Мой опыт обслуживания вилок советского мотопрома говорит о том же. Лучше меньше, чем больше. Кроме того при пониженном уровне в левом пере никаких посторонних стуков не наблюдалось. Думаю тут следует в другом искать причину стука.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB