Вопрос в следующем - нужна ли на наших и без того не самых мощных двигателях так называемая "экологическая система", или, да поправят меня специалисты, система дожига картерных газов? Насколько я понял из Интернета, эта система, в первую очередь, ставится для экспорта мототехники в страны Европы, чтобы соответствовать нормам выброса... Я, конечно, поддерживаю борьбу за чистый воздух в нашей стране, но, видя, КАК дымят те же рейсовые автобусы, не говоря уже о Камазах и прочих "прелестных" экспонатах совпрома и убитого европрома на наших дорогах, думаю, мой 250 кубовый движ сильно не повлияет на данную ситуацию... Может кто-то уже проделывал данную процедуру на своём коне, подскажите - что именно делалось, как что глушилось и, в конце концов, интересен сам результат! Иллюзий не питаю, и о приросте в 5-10 лошадей или + 30-40км. максималки не мечтаю, но всё же, как мне кажется, позитивная динамика быть должна...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения