Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 22:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 19:13 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 00:06
Сообщений: 457
Откуда: Україна
Мото: Spam
Возраст: 30
Имя: Вячеслав
Благодарю за ответы.
У меня возник новый вопрос по рычажку подсоса..
Точнее - когда отключаю полностью подсос - мот глохнет. Стабильные обороты под 2 т. смог добиться лишь доводя подсос до половины...
пробег мотоцикла лишь 11 т.

Детальнее ситуацию я описал здесь:
viewtopic.php?p=139300#p139300

Впереди выходные и к мастеру поехать не смогу, а суть проблемы хотелось бы знать...

Можно ли ездить при таком положении дел?


П.С. фото ниже - положение подсоса, при котором обороты держатся стабильно - чуть дальше от себя и глохнет...


Вложения:
1копия.jpg
1копия.jpg [ 127.83 KiB | Просмотров: 11467 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 09:16 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2016, 22:57
Сообщений: 36
Откуда: Львів
Мото: Geon Dakar 450
Возраст: 32
Имя: Володимир
Схоже що у вас дуже бідна суміш, якщо раніще було краще то перевірте, наприклад, фільтр, може його немає, або порвався. А взагалі вам треба настроювати карбюратор, бо підсос він перекриває подачу повітря, що робить суміш більш богатою.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 09:36 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 29 июн 2017, 22:19
Сообщений: 37
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 40
Имя: Денис
Купил новый geon bullet. Почитал про обкатку в руководстве на русском.
Схема известная с увелечением ограничением по скорости по мере пробега и т.п.
Почитал руководство по mash 500 (тот же мот для европейского потребителя), там про обкатку одна строка - первую тысячу не превышайне 6 тыс оборотов двигателя, чтобы продлить ему жизнь.

Понимаю, что и то и то крайности, но интересно мнение практиков.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 23:17 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 02:10
Сообщений: 239
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Andrey
look писал(а):
Купил новый geon bullet. Почитал про обкатку в руководстве на русском.
Схема известная с увелечением ограничением по скорости по мере пробега и т.п.
Почитал руководство по mash 500 (тот же мот для европейского потребителя), там про обкатку одна строка - первую тысячу не превышайне 6 тыс оборотов двигателя, чтобы продлить ему жизнь.

Понимаю, что и то и то крайности, но интересно мнение практиков.

Поздравляю
Если вы собираетесь пользоваться услугами официального сервиса и также пользоваться гарантией в случае поломки, то следуйте официальному мануалу. Или не говорите, что вы НЕ следуете ему.
В целом ограничение по скорости на обкатке - это бред. Есть три разумных ограничения: не крутить сразу на слишком большие обороты, не заставлять двигатель работать "внатяг" и избегать резкого открытия газа. Ну и хорошенько, минуты по 2-3, прогревать двигатель перед каждой поездкой. Особенно перед первой поездкой.
Для Буллета я бы советовал не превышать 4500-5000 оборотов первые 500 км, но и не ездить на слишком низких оборотах, потому что низкие обороты означают повышенную нагрузку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2017, 02:53 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 00:06
Сообщений: 457
Откуда: Україна
Мото: Spam
Возраст: 30
Имя: Вячеслав
Давно хотел спросить знающих людей:
У меня уровень масла на холодном двигателе стоит как раз по середине между отметками, тобиш в норме. Но вот после длительных покатушек уровень масла подымается на много выше верхней отметки.
А на утро, как остынет, то опять опускается в норму.
Смотреть фото ниже (здесь уровень после двухчасовой поездки)- не сильно ли скачет уровень при прогреве? У вас так же?
(моту год от покупки, и 1400 км пробега)


Вложения:
311.jpg
311.jpg [ 125.39 KiB | Просмотров: 10689 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2018, 08:25 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Обсуждение дополнительных присадок перенесено в подходящую тему viewtopic.php?f=27&t=991&start=25

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2021, 22:54 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2021, 22:17
Сообщений: 3
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 34
Имя: Валера
У меня с тех обслуживанием проблем никогда небыло, в ближайший сервис обращаюсь что ближе всего к дому или просто по пути, делаю диагностику и замену масла, проверку шин. Геммор как раз с историей обслуживания, ее либо вручную записывать на листочке где отмечать все даты, услуги и ремонт что был произведен в сервисном центре, либо можно тупо воспользоваться соотвествущими сайтами где это почти автоматом фиксируют, например: и не париться, все действия сразу регистрируют и записывают в историю, От тебя требуется лишь указать название сервиса где ты делал заказ на диагноситку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB