Благодарю за ответы. У меня возник новый вопрос по рычажку подсоса.. Точнее - когда отключаю полностью подсос - мот глохнет. Стабильные обороты под 2 т. смог добиться лишь доводя подсос до половины... пробег мотоцикла лишь 11 т.
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 22:57 Сообщений: 36 Откуда: Львів
Мото: Geon Dakar 450
Возраст: 32
Имя: Володимир
Схоже що у вас дуже бідна суміш, якщо раніще було краще то перевірте, наприклад, фільтр, може його немає, або порвався. А взагалі вам треба настроювати карбюратор, бо підсос він перекриває подачу повітря, що робить суміш більш богатою.
Купил новый geon bullet. Почитал про обкатку в руководстве на русском. Схема известная с увелечением ограничением по скорости по мере пробега и т.п. Почитал руководство по mash 500 (тот же мот для европейского потребителя), там про обкатку одна строка - первую тысячу не превышайне 6 тыс оборотов двигателя, чтобы продлить ему жизнь.
Понимаю, что и то и то крайности, но интересно мнение практиков.
Купил новый geon bullet. Почитал про обкатку в руководстве на русском. Схема известная с увелечением ограничением по скорости по мере пробега и т.п. Почитал руководство по mash 500 (тот же мот для европейского потребителя), там про обкатку одна строка - первую тысячу не превышайне 6 тыс оборотов двигателя, чтобы продлить ему жизнь.
Понимаю, что и то и то крайности, но интересно мнение практиков.
Поздравляю Если вы собираетесь пользоваться услугами официального сервиса и также пользоваться гарантией в случае поломки, то следуйте официальному мануалу. Или не говорите, что вы НЕ следуете ему. В целом ограничение по скорости на обкатке - это бред. Есть три разумных ограничения: не крутить сразу на слишком большие обороты, не заставлять двигатель работать "внатяг" и избегать резкого открытия газа. Ну и хорошенько, минуты по 2-3, прогревать двигатель перед каждой поездкой. Особенно перед первой поездкой. Для Буллета я бы советовал не превышать 4500-5000 оборотов первые 500 км, но и не ездить на слишком низких оборотах, потому что низкие обороты означают повышенную нагрузку.
Давно хотел спросить знающих людей: У меня уровень масла на холодном двигателе стоит как раз по середине между отметками, тобиш в норме. Но вот после длительных покатушек уровень масла подымается на много выше верхней отметки. А на утро, как остынет, то опять опускается в норму. Смотреть фото ниже (здесь уровень после двухчасовой поездки)- не сильно ли скачет уровень при прогреве? У вас так же? (моту год от покупки, и 1400 км пробега)
У меня с тех обслуживанием проблем никогда небыло, в ближайший сервис обращаюсь что ближе всего к дому или просто по пути, делаю диагностику и замену масла, проверку шин. Геммор как раз с историей обслуживания, ее либо вручную записывать на листочке где отмечать все даты, услуги и ремонт что был произведен в сервисном центре, либо можно тупо воспользоваться соотвествущими сайтами где это почти автоматом фиксируют, например: и не париться, все действия сразу регистрируют и записывают в историю, От тебя требуется лишь указать название сервиса где ты делал заказ на диагноситку.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения