Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 20:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 14:31 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 12:46
Сообщений: 55
Откуда: Кременчуг
Мото: GEON Daytona 350
Возраст: 41
Имя: Олег
Есть предложение, выкладывать в этой ветке советы по необходимому техническому обслуживанию мотоцикла "Geon" с пробегом от 0 км до 2000 км.

к примеру:

ТО - 0 (0 км)
перед первым запуском двигателя вам необходимо:
1. убедится в достаточном уровне моторного масла в двигателе (обязательно).
2. проверить уровень жидкости в системе охлаждения (обязательно).
3. отрегулировать зазоры клапанов (впуск-0.06 мм, выпуск-0,08 мм) (желательно).
4. выставить обороты холостого хода (обязательно).
5. проверить винт качества (ХХ) на карбюраторе (выкручен на 2 оборота)* (желательно).
6. синхронизировать карбюраторы* (желательно).
7. заменить масло (желательно)
8. заменить охлаждающую жидкость (желательно)
9. проверить зазор в свече зажигания (0,7 - 0,8 мм). (обязательно)
10......................

перед первой поездкой вам необходимо:
1. проверить затяжку крепежных соединений (обязательно).
2. проверить натяжение цепи (обязательно).
3. проконтролировать давление в шинах (обязательно).
4. проверить исправность световых приборов и приборов индикации (обязательно).
5. проверить исправность тормозной системы (обязательно).
6. заменить тормозную жидкость (желательно)
7......................

ТО - 1 (300 км)
1. заменить масло в двигателе (обязательно).
2. проверить натяжение цепи (обязательно).
3. осуществить чистку и смазку цепи. (обязательно)
4. проверить давление в газовом амортизаторе*** . (желательно)
5.......................

ТО - 2 (1000 км)
1. заменить масло в двигателе (обязательно).
2. проверить натяжение цепи (обязательно).
3. заменить масло в передней вилке (обязательно).
3. осуществить чистку и смазку цепи. (следующая смазка при 1500 км). (обязательно)
4. синхронизировать карбюраторы* (обязательно).
5.....................

ТО - 3 (2000 км)
1. заменить масло в двигателе (обязательно).
2. проверить натяжение цепи (обязательно).
3. осуществить чистку и смазку цепи (следующая смазка через каждые 500 км). (обязательно)
4.....................

* - для двигателей с двумя карбюраторами.
** - для двигателей с инжектором.
*** - для мотоциклов оборудованным газовым амортизатором.

ну как то так...
жду ваших замечаний для правки и дополнения этого поста...

ВИКТОРЫЧ писал(а):
Рекомендуемые режимы движения во время обкатки, эта таблица актуальна только для рядных моторов
GEON DAYTONA
GEON INVADER
GEON TOURER
GEON NAC


0 - 300 км
Плавающий режим работы двигателя, с частыми старт-стоп, режим учитывающий работу коробки передач на разных оборотах двигателя (предпочтительно городской режим без пассажира ) максимальная скорость 60 км/ч
передача................скорость
1 передача............10 км/ч
2 передача............25 км/ч
3 передача............35-40 км/ч
4 передача............40-50 км/ч
5 передача............65 км/ч (кратковременно)

300 - 1000 км
Городской и короткий загородный режимы обкатки без пассажира
передача................скорость
1 передача............10-15 км/ч
2 передача............25-35 км/ч
3 передача............35-50 км/ч
4 передача............50-60 км/ч
5 передача............70-75 км/ч (кратковременно)

1000 - 2000 км
Городской и свободный загородный режимы обкатки
передача................скорость
1 передача............15-25 км/ч
2 передача............25-45 км/ч
3 передача............45-65 км/ч
4 передача............65-75 км/ч
5 передача............75-90 км/ч (кратковременно)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 17:05 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 03 июн 2011, 22:24
Сообщений: 228
Откуда: Львов
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 55
Тел.: 050-пять
Имя: Станислав
Оба на ! А я уже, что, прошёл обкатку? Позади как раз 2 т.к. а я разогнался обкатываться до 3-х. И всё думаю, ну когда же смогу ехать 100-ку? Ну а маселко надобно менять на 2 т.к. или как по мануалу на третьей тысяче?
В любом случае благодарен за нужнейшую инфу !
Stanley.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 18:12 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 12:46
Сообщений: 55
Откуда: Кременчуг
Мото: GEON Daytona 350
Возраст: 41
Имя: Олег
просьба профессионалов от ремонта уточнить пробег до первого ТО (300 или 500 км).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 20:40 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Первое ТО делать необходимо на 300км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 20:49 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 12:46
Сообщений: 55
Откуда: Кременчуг
Мото: GEON Daytona 350
Возраст: 41
Имя: Олег
Technoline писал(а):
Первое ТО делать необходимо на 300км.

спасибо Сергей. может подкинете советов из своей практики? думаю многие будут благодарны, ведь скоро ожидается новый завоз техники, а соответственно эти советы помогут им помочь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 21:00 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Если честно, то советовать особо нечего. Вы уже все эти вопросы неплохо описали. Но я бы всё таки рекомендовал на первом То менять все жидкости в мотоцикле сразу. Чтобы не растягивать удовольствие :D . Так оно надёжнее будет, и потом вопросов меньше будет возникать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 21:05 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 12:46
Сообщений: 55
Откуда: Кременчуг
Мото: GEON Daytona 350
Возраст: 41
Имя: Олег
Technoline писал(а):
Если честно, то советовать особо нечего. Вы уже все эти вопросы неплохо описали. Но я бы всё таки рекомендовал на первом То менять все жидкости в мотоцикле сразу. Чтобы не растягивать удовольствие :D . Так оно надёжнее будет, и потом вопросов меньше будет возникать.

ок. спасибо. добавлю в первый пост. но думаю тормозную жидкость можно оставить как есть... :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 21:07 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 23:33
Сообщений: 1402
Откуда: Севастополь
Возраст: 44
Тел.: 0660024550; 0687122504
Имя: Сергей
Мы меняем все жидкости (и тормозуху тоже). После 1000км меняем масло в вилке.

_________________
Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 21:08 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 12:46
Сообщений: 55
Откуда: Кременчуг
Мото: GEON Daytona 350
Возраст: 41
Имя: Олег
Дядя Серёжа писал(а):
Мы меняем все жидкости (и тормозуху тоже). После 1000км меняем масло в вилке.

спасибо. сейчас добавлю...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 21:12 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:21
Сообщений: 3892
Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Полезная будет тема :good:

_________________
Боишься, не делай
- сделал, не бойся!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 21:15 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 12:46
Сообщений: 55
Откуда: Кременчуг
Мото: GEON Daytona 350
Возраст: 41
Имя: Олег
UDAV писал(а):
Полезная будет тема :good:

спасибо. хочу собрать весь накопленный опыт в обкатке мотоциклов. дабы люди изначально не допускали досадных просчетов и ошибок...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 10:10 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2011, 22:54
Сообщений: 74
Откуда: Волинь НОВОВОЛИНСЬК
Мото: Geon GN 150
Возраст: 25
Тел.: 0977576113
Имя: Саня
В мене скутер 150 коли друге ТО Робити? І масло міняти?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 10:18 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
стандартно на 700-1000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 10:23 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 12:46
Сообщений: 55
Откуда: Кременчуг
Мото: GEON Daytona 350
Возраст: 41
Имя: Олег
Sanioha писал(а):
В мене скутер 150 коли друге ТО Робити? І масло міняти?


ТО-0 (0 км)
ТО-1 (300 км)
ТО-2 (1000 км)
ТО-3 (2000 км)

Александр, читай первый пост, для твоей техники это подходит с небольшим дополнением - надо не забывать инспектировать вариатор...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 12:19 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2011, 22:54
Сообщений: 74
Откуда: Волинь НОВОВОЛИНСЬК
Мото: Geon GN 150
Возраст: 25
Тел.: 0977576113
Имя: Саня
Mark А як це інспектировать вариатор?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 13:08 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 12:46
Сообщений: 55
Откуда: Кременчуг
Мото: GEON Daytona 350
Возраст: 41
Имя: Олег
Sanioha писал(а):
Mark А як це інспектировать вариатор?


снять крышку вариатора и проверить состояния ремня -
Цитата:
Многие скутеристы-новички, особенно те, кто с техникой в целом не дружит, при покупке скутера вообще не догадываются, что такой элемент, как ремень вариатора однажды/вскоре придёт в негодность, тем паче если скутер не новый. Тем не менее, всегда важно вовремя констатировать "точку кондиции" ремня, иначе есть опасность где-нибудь крепко встрять.

Вообще говоря, нормальный ремень вариатора должен отходить в нормальных условиях не меньше 6000 км, - это минимум. Под нормальными условиями здесь подразумевается, во-первых, корректная установка ремня, с заявленными размерами. Во-вторых, манера езды скутериста, ведь можно и за неделю "ушатать" новый ремень, без конца буксуя и не по-детски ускоряясь. В-третьих, следует иметь ввиду, что при продолжительном простое ремень может также приходить в негодность. В этом смысле, ремень на новом скутере может и не проходить положенного минимума - следствие томительных простоев в сырых складах.

Хотя в большинстве случаев износившийся ремень начинает сильно проскальзывать*, что заметно (по динамике скутера) и без визуального осмотра, я рекомендовал бы проверять ремень каждые 1500 - 2000 км, но не только на наличие признаков износа. Некоторые ремни в период первых своих 1000 - 3000 км начинают "терять" верхний слой, представляющий из себя матерчатую оплётку. Остатки этой оплётки в виде пуха забивают все возможные щели, углы и вентиляционные отверстия во внутренней части корпуса вариатора, что мгновенно приводит к повышению рабочих температур узлов вариатора скутера. Сами понимаете, это крайне нежелательно.

полный текст статьи - http://scooters-in.blogspot.com/2010/09 ... st_17.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 14:09 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2011, 22:54
Сообщений: 74
Откуда: Волинь НОВОВОЛИНСЬК
Мото: Geon GN 150
Возраст: 25
Тел.: 0977576113
Имя: Саня
Дякуя за пораду. В мене в книжці пише що обкатка 1200км чи треба аж чекати до двох?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 16:57 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 12:46
Сообщений: 55
Откуда: Кременчуг
Мото: GEON Daytona 350
Возраст: 41
Имя: Олег
Sanioha писал(а):
Дякуя за пораду. В мене в книжці пише що обкатка 1200км чи треба аж чекати до двох?

в принципе решать тебе. некоторые и после 1000 км считают что обкатка закончена. мое ИХМО - надо покатать технику в щадящем режиме хотя бы до 1500 км...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 07:22 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2011, 22:54
Сообщений: 74
Откуда: Волинь НОВОВОЛИНСЬК
Мото: Geon GN 150
Возраст: 25
Тел.: 0977576113
Имя: Саня
Ну а хто що може сказати за бензин який краще лити 95 чи 92. В нас на Волині кажуть що 95 бензина такого нема це той самий 92 з присипками. І всім рекомендують лити 92. Хочу почути думки фахівців. І чи все ж таки всеодно лити 95?Ну а хто що може сказати за бензин який краще лити 95 чи 92.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 07:26 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:10
Сообщений: 711
Откуда: Киев
Возраст: 25
Имя: Евгений
Начал лить 92, причем только на заправках и "белого списка" - ОККО, Shell, иногда WOG. Разницы в динамике не заметил. Разницы по расходу не заметил(особой). А то что 95 - бодяга, уже давно всем известно. НО опять же, выбирать тебе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 08:37 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2011, 22:54
Сообщений: 74
Откуда: Волинь НОВОВОЛИНСЬК
Мото: Geon GN 150
Возраст: 25
Тел.: 0977576113
Имя: Саня
Я так і катаюсь на 92 :D

_________________
За кожне своє слово людина дасть відповідь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 12:33 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 12:46
Сообщений: 55
Откуда: Кременчуг
Мото: GEON Daytona 350
Возраст: 41
Имя: Олег
А-92 или А-95? Сложный выбор для украинского водителя

Одним из ключевых вопросов для автомобилиста в Украине является вопрос выбора между бензинами А95 и А92, который сводится к шекспировскому "быть или не быть?". Постоянное подорожание бензина способствует желанию водителя пересматривать свой стандартный выбор, а нефтетрейдеров организовывать целые рекламные кампании в пользу качественного импортного А92.

Казалось бы, а в чем, собственно, проблема? Ведь написано в руководстве к эксплуатации или на крышке бака RON 92, RON 95 или RON 98. Но среди автомобилистов есть очень стойкая «концепция» того, что украинский А95 очень низкого качества, а октановое число «догоняется» с помощью присадок, соответственно, водитель получает искусственно завышенное октановое число и кучу негативных факторов, таких как детонация, износ и сокращения срока годности катализатора и т.д. И всё это по завышенной цене!

Проблема заключается еще и в том, что когда иностранный автопроизводитель рекомендует бензин А-95, то он вряд ли имеет ввиду бензин украинского производства. Вот мы и попытаемся разобраться, что лучше - 92-й европейского качества или 95-й украинского...

Какая разница

Итак, бензин А-95 Евро соответствует экостандартам Евро4, но он, как ни крути, дорогой. Когда производитель современной иномарки рекомендует А-95, то он скорее всего имеет ввиду именно такого качества бензин. Если на этом дорого ездить – читаем дальше.

Бензин А-95 украинского производства. Он едва дотягивает до Евро3. Двигатель на нем, конечно, работает, но при этом вся сера (которой в данном бензине в 10 (!) раз больше, чем в бензине Евро4) «подъедает» мотор и выхлопную систему. Процесс «подъедания» длительный, как кариес, поэтому сразу его не заметить.

Бензин А-92 в Украине в основном бывает отечественного и белорусского производства. С отечественным все понятно, белорусский же на некоторых АЗС приближен к нормам Евро4 - практически «на одно лицо» с А-95 Евро, но с небольшим отличием в октановом числе и с явной тенденцией к прогрессу. Если в начале 2010 года этот бензин отвечал требованиям украинского стандарта ГОСТ 4063-2001 или Евро-3, то ближе к лету 2010 года по показателям "содержание серы", "содержание бензола" и "содержание ароматических углеводов" этот продукт приблизился к требованиям ГОСТа 3849:2009 и Евро4».

В Украине белорусский 92 можно иногда встретить на АЗС «Лукойл» и всегда на АЗС «ОККО». Что на АЗС «WOG» – не ясно, поскольку пресс-служба этой компании с нами общаться не хочет, а ездить по всем заправкам, сами понимаете, не можем.
.........................
полный текст статьи - http://www.autosvit.com.ua/news17955.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2011, 09:54 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 15:45
Сообщений: 497
Откуда: стольный град Киев
Мото: Geon Daytona 350. Suzuki Bandit 400
Возраст: 32
Тел.: 0931284013
Имя: Виталий
Спасибо! Очень полезная и познавательная статья! А то я как раз думал чем свою Дайтошу кормить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2011, 14:50 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 02:47
Сообщений: 1561
Откуда: г.Киев
Мото: XL650V
Возраст: 46
Тел.: 0508285067
Имя: Олег
Все что написано в статье мне было и так известно, я давно лью 92-й (степень сжатия в двигле 9,3) но на днях все равно попалась редкая бодяга. Правда сейчас залил 92-й на ОККО и доволен. Так что и со вторым бензом нужно быть уверенным что не бодяга.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 18:48 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2011, 22:54
Сообщений: 74
Откуда: Волинь НОВОВОЛИНСЬК
Мото: Geon GN 150
Возраст: 25
Тел.: 0977576113
Имя: Саня
Хто що скаже за масло Castrol

_________________
За кожне своє слово людина дасть відповідь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB