Спрятать Показать
Текущее время: 29 мар 2024, 12:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 12:57 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
kicya писал(а):
Посоветуйте пожалуйста какое масло лить в Geon Aero 10w40 или 10W60 лучше


Откройте книжечку к мотоциклу и посмотрите рекомендуемую классификацию масла к данному мотору. 8)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 13:12 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 02:35
Сообщений: 184
Откуда: Овруч-Киев
Мото: Geon Aero 200, Geon Scrambler 250
Возраст: 33
Тел.: 0685099635, 0991163107
Имя: Виталий
10W40 qe 4t, но где то на форуме видел что при температуре воздуха свыше 27+ рекомендуют 10W60 или не стоит экспериментировать ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 13:54 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
kicya писал(а):
10W40 qe 4t, но где то на форуме видел что при температуре воздуха свыше 27+ рекомендуют 10W60 или не стоит экспериментировать ?


Экспериментировать ?....простите, кроме этой таблицы более ответить вам нечего :unknown:

Таблица применимости масел доступна для техники GEON

Изображение

Обратите Ваше внимание, что в таблице указана применимость масел по-модельно,
а под таблицей приведены рекомендации по применению масел в зависимости от погодных условий окружающей среды - т.е. эти пояснения не носят обязательный характер, а только рекомендательный

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 17:06 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2014, 13:59
Сообщений: 176
Откуда: Винница
Мото: Geon Nac 350 EFI
Возраст: 29
Тел.: (067)512-21-49
Имя: Александр
Я вот только не могу понять сколько в Нак лить масла? В таблице 2,4 л, в мануале 1,9л. Когда сливал стоковое масло-слилось 1,9 л, но при таком количестве щуп сухой (если его не закручивать)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 20:20 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Mototo987 писал(а):
Я вот только не могу понять сколько в Нак лить масла? В таблице 2,4 л, в мануале 1,9л. Когда сливал стоковое масло-слилось 1,9 л, но при таком количестве щуп сухой (если его не закручивать)

Я лью 2,2 -2,3 на 350сс увеличиный картер чем на 250сс

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 23:55 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 22:40
Сообщений: 436
Откуда: Покров Днепр.обл.
Мото: нак-320к
Возраст: 59
Тел.: 068.412.13.95
Имя: Александр
Цитата:
Я лью 2,2 -2,3 на 350сс увеличиный картер чем на 250сс

Юра, я раньше тоже думал, что у 250-и картер меньше. Но на самом деле они одинаковые.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 00:11 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
старый писал(а):

Цитата:
Я лью 2,2 -2,3 на 350сс увеличиный картер чем на 250сс
Цитата:
Юра, я раньше тоже думал, что у 250-и картер меньше. Но на самом деле они одинаковые.


С балансирным валом картеры 230сс и 320сс одинаковые, у 230сс без балансир вала картер меньше, на форуме куча фоток моторов без правой крышки 230 и 320 можно сравнить.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 04:27 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 02:35
Сообщений: 184
Откуда: Овруч-Киев
Мото: Geon Aero 200, Geon Scrambler 250
Возраст: 33
Тел.: 0685099635, 0991163107
Имя: Виталий
Проехал мало :( 60-70 км так как никак не могу забрать готовые права в мрео работа чтоб ее...
Заметил следующее, на первой, второй передаче и тп быстро стало набирать обороты бывает да 6к сразу приходится переключаться на высшую передачу, хотя при обкатке например рекомендованная скорость для переключения не такая, хотел спросить нормально ли это ? Раньше держало в районе 4ки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 20:15 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 23:48
Сообщений: 103
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Geon Nac 250i
Возраст: 35
Имя: Антон
Ребята, что-то я немного запутался, что делать с маслом если я поменял его перед зимой и проехал где-то км 300, масло нужно менять после зимовки? А то читаю привязку к пробегу, а там где про зимовку тоже говорят "менять"..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 20:46 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Toxanuch писал(а):
Ребята, что-то я немного запутался, что делать с маслом если я поменял его перед зимой и проехал где-то км 300, масло нужно менять после зимовки? А то читаю привязку к пробегу, а там где про зимовку тоже говорят "менять"..


Если масло менялось в конце осени перед зимовкой мотоцикла, то менять весной на новое не нужно. Масло не работало, какой смысл в замене нового на новое ? Возможно что масло немного картерной влаги от конденсирования набралось, то весной прогрейте при первом пуске до срабатывания вентилятора, лишняя влага испарится.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2014, 11:38 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Жаль что многие дилеры собирают у себя мотоциклы просто как конструктор а не делают полноценную предпродажную подготовку. В усливях их мастерских намного легче проверить и пересмазать все основные узлы подвески. Думаю многие будущие владельцы отдали бы за это лишние 100грн за работу + за смазочные материалы, но ездили бы бы намного спокойнее. Может есть смысл поднять этот вопрос среди дилеров Geon?

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2014, 16:25 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Во-первых это стоило бы далеко не 100грн, а во-вторых речь идет о НОВОЙ технике и вопросы эти должны быть адресованы заводу, а не дилерам....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2014, 18:08 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
SAVA - я действительно еще не знаю расценок на такие работы. Но - почему далеко не 100? А сколько должна стоить не просто установка колес, за которую дилеры берут деньги , а забивка новой смазки в колесные подшипники? Хотя бы это. Если еще и про-линк то тоже ведь не 500грн за пересмазку? А что завод? Если ребята пишут о совершенно сухих ступичных подшипниках и только следах смазки в про-линке то где этот завод? Возможно скоро будет и у нас конкуренция между несколькими китайскими мото заводами и люди станут покупать ту марку, где все смазано нормально и собрано добротно. При аналогичной цене.

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 22:15 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 22:54
Сообщений: 27
Откуда: г. Львов
Мото: GeonCountry 150
Возраст: 60
Тел.: 067 371 96 21
Имя: Андрей
На первой страничке приведена рекомендация на первых 300 км - пятая передача 60 км/час, кратковременно. Прошу растолковать. Это не превышать 60 км/час или не ездить на пятой по возможности. Спрашиваю потому, как на ровной дороге физически ощущаю, что на пятой мотору легче жужать и держит 50-55 км/час на 4000-4200 оборотах. Пробег составляет 250 км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 22:43 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Считаю что первые 300 км. обкатки лучше проходить в домашнем режиме старт-стоп, дабы работа двигателя включала все передачи, в том числе и пятую кратковременно, само собой не в пробках при жаре +40.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2014, 10:50 
Не в сети
Партнёр geon-club
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:51
Сообщений: 264
Откуда: Украина , Киев
Возраст: 30
Тел.: 0977568043
Имя: Артур
Kortes писал(а):
SAVA - я действительно еще не знаю расценок на такие работы. Но - почему далеко не 100? А сколько должна стоить не просто установка колес, за которую дилеры берут деньги , а забивка новой смазки в колесные подшипники? Хотя бы это. Если еще и про-линк то тоже ведь не 500грн за пересмазку? А что завод? Если ребята пишут о совершенно сухих ступичных подшипниках и только следах смазки в про-линке то где этот завод? Возможно скоро будет и у нас конкуренция между несколькими китайскими мото заводами и люди станут покупать ту марку, где все смазано нормально и собрано добротно. При аналогичной цене.

думаю смогу ответить за Андрея, такая работа должна стоить минимум 500 грн, за один рабочий день, человек может собрать 3 мотоцикла. это просто собрать, без пересмазки без каких либо настроек карба и тд. просто скрутить мот в кучу с коробки. что бы собрать мот пересмазав пролинки, набивая смазку во все щели , перетягивая все болты, то за день соберется один мот. на линии работает 3-4 сборщика. и это в Киеве. больше содержать персонала просто не получиться. а что такое 3-4 мота в день, если спрос на 6-8 мотоциклов минимум в день. у сборщиков должен быть интерес, а так за копейки собирать мот, понятное дело там собирать начинают как попало. лишбы быстрее поставить на колеса и завести, записать этот мот на себя и быстрее собирать следующий, что бы за день хотя бы выйти на 200 грн заработка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 23:56 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 21:05
Сообщений: 134
Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Викторыч писал(а):
Считаю что первые 300 км. обкатки лучше проходить в домашнем режиме старт-стоп, дабы работа двигателя включала все передачи, в том числе и пятую кратковременно, само собой не в пробках при жаре +40.


Блиин, первый день можно сказать как выехал в город и именно по жаре в пробке было дело + светофоры(ездил в МРЭО). Теперь какие-то звуки слышны... неужели мог запороть что-то :( Греется двигатель капитально... плюс навыков хорошо переключаться еще нет. Первый мот (блин) комом (не дай Бог) %)
Завтра решил менять масло, пробег не полных 50, а его там в районе нижней черты лишь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2014, 21:14 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 19:43
Сообщений: 74
Откуда: Украина г.Березань Киевская обл.
Мото: Megelli 250R Sport
Возраст: 28
Тел.: +380665933949
Имя: Олег
Друзья! Я в шоке! Не знаю что делать и как быть! На втором ТО (после 1000км) решил поменять масло и антифриз. Купил Мотюль 10w10 4Т сам менять не решился, так как от техники очень далек все же...но вместо того, что бы отдать мот на СТО, доверил его местным кулибиным, которые мотороллеры у нас на на р-не крутят и ТО делают...и походу они не туда залили масло!!! Один из них сказал заливать масло над двигателем, там где блестящая пробка, потом уже, когда полностью разобрали и поняли, что масло заливается правее, там где написано "OIL" ну что сказать - просто нет слов!...сначала я подумал, что там генератор, разобрали сразу - оказалось сцепление. Фух! Выдохнул..слава Богу. Что делать дальше ума не приложу. Отправили меня искать правильное решение в нете. Вытирать все на сухо и чистить, или оставить, можно ли это масло снова залить, или выкинуть, может там специальное масло какое-то было, перечитал весь мануал по мотоциклу...ответа не нашел. Остается лишь гадать, или искать знающего человека. В раздел про Мегелли не ответа не привета, решил написать сюда. Подскажите пожалуйста к кому обратиться за советом, может кто знает что теперь((. Спасибо.


Вложения:
w7777777777777777777777777777777url.jpg
w7777777777777777777777777777777url.jpg [ 84.98 KiB | Просмотров: 19704 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2014, 21:49 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Ничего страшного, масло, в итоге, попало все равно по назначению. Уровень только проверьте и можно дальше с этим жить. :D
Механиков все же стоит поменять на всякий случай :wink:
Ой, не дочитал внятно... Смотря как и куда сливалось масло, вообще то, как бы не было жаль денег, второй раз масло не заливается, но если сливали в чистую емкость и потом закрыли от пыли, то можно аккуратно залить обратно, не взбалтывая и оставив грамм 50, в которых может быть осадок....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2014, 22:26 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 19:43
Сообщений: 74
Откуда: Украина г.Березань Киевская обл.
Мото: Megelli 250R Sport
Возраст: 28
Тел.: +380665933949
Имя: Олег
Спасибо огромное, успокоили. В последний раз работаю с любителями, зато набрался опыта и в следующий раз уже поменяю сам, только буду лить уже наверняка туда где написано "oil" масло сразу слили в чистое, новое ведро и накрыли крышкой. Масло дорогое, Motul 10w40 4T. Надеюсь оно не очень испортилось за пару часов...хорошо, что оперативно подсказали, притащили мот домой с братом, сами залили масло обратно. Не понятно только как проверить уровень масла, достаточно ли его теперь, т.к залили 2Л как указано в тех.паспорте а пока сливали туда-сюда часть потеряли, теперь наверное придется докупить еще.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2014, 22:43 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Окошечко специальное (на той же фотке есть) зачем, по вашему?
Именно там уровень и смотрим.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 12:58 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 06 апр 2015, 21:44
Сообщений: 7
Откуда: Харьков
Мото: Х- Роуд 250
Возраст: 2
Тел.: 0951371408
Имя: Олег
Подскажите пожалуйста....на этикетке возле защиты цепи, указан провис цепи 10-20 мм. это стоя на подножке или в загруженом состоянии....мот. Геон Х роуд 250. ....и вообще какой делать провис цепи когда мот на подножке?Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 14:12 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Присоединюсь к вопросу . И считать сантиметры провиса от крайних нижней и верхней ВНЕШНИх точек амплитуды цепи (натянув максимально цепь вниз и вверх), или внутренних? Бо по внешим у меня сейчас наверное больше 5 см, а по внутренним - до 3-х см. Это с разгруженной подвеский на центральной подставке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2016, 20:54 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 00:06
Сообщений: 457
Откуда: Україна
Мото: Spam
Возраст: 30
Имя: Вячеслав
Ребята, простите за глупый вопрос, но нужна строчная экспресс подсказка!
В мотоциклах я пока полный ноль, и не знаю что делать с топливным краном когда мот оставляю на ночь...
Сейчас он флажком вверх (так и сегодня его испытывал - мотоцикл заводится и работал)
Методом тыка выяснил что поворачивается он влево и аж в низ :pardon:
В каком положении будет безопасно его оставить на ночь (вверх, вниз, влево?), и что может быть, если я оставлю не так как надо? :pardon:

Мот иссен 4v.

Буду весьма благодарен за оперативную подсказку!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2016, 00:08 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Флажок вверх, рабочее положение.
Флажок влево, подача топлива перекрыта.
Флажок в низ, резерв.
Оставляя мот в гараже, топливо лучше перекрыть.
Если краник все таки забыл закрыть, не страшно. Но при условии что поплавки в карбюраторе надежно держат.

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB