Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 23:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, мотоцикла Shineray 250/Megelli 250R/Bajaj 200 его обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 апр 2018, 15:19 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Володя, спасибо! Обязательно, только декорации красивее гаражного кооператива найду :).
Не без маааахонькой ложечки дегтя - вот почему бы не вынести рычажок обогатителя карба на руль? Это же логично! Нет, рычажок спрятан за широкой диагональной рамой и даже после двух недель ежедневных прогревов я "намацаю" его не с первого раза. Еще - обороты прогрева в районе 4 тысяч - ИМХО овердофига для холодного движка. Потому, ради здорового питания юного и необкатанного движка - приходится стоять в позе "полузю" секунд по 30, удерживая рычажок в полувыжатом состоянии, поскольку он подпружинен и возвращается в закрытое положение :). Но после минуты прогрева - двигатель мягкий и эластичный (ну, насколько позволяет режим обкатки "до 5 тысяч по таху").


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2018, 19:13 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 02:10
Сообщений: 239
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Andrey
Bazart писал(а):
Ну то само собой, хотя крейсер при 7 тысячах на тахе даст скорость чуть более 100 кмч по спидометру - удобный и "безопасный" предел. Думаю будет укладываться до 3 литров.
...
Очень приятный байк!

Расход от интенсивности разгона, а не от крейсера. Если "пулять" - то хоть до 6 его крутить, всё равно за 3 будет :)
Байк крайне приятный, да. У меня были мысли RS поменять на что-то другое, но прошли.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2018, 19:15 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 02:10
Сообщений: 239
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Andrey
Bazart писал(а):
ну, насколько позволяет режим обкатки "до 5 тысяч по таху".

А кто вам такой режим посоветовал? Это ж издевательство какое-то(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2018, 21:34 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Так это я, злостный нарушитель, самовольничаю еще ! :))
В мурзилке рекомендуемая скорость (максимальная) - 48 кмч на шестой передаче. Но так душить движок у меня кровью сердце бы обливалось. Сам себе поставил ограничения. И понемногу наращиваю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2018, 16:29 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Тем временем пробег только-только добрался до 900 км. Откручиваюсь по возможности плавно и стараюсь не превышать 5.5 тысяч по таху. Крейсер обкаточный повысил до 5 тысяч - 72-73 кмч.
Задний диск стал греться существенно меньше, но вот этот раздражающий "скрип - стон" остался.
Это вибрация резонансная, похожа на тот звон, когда водишь чистым пальцем по краю бокала. Если замусолить диск пальцами\ладонью - пропадает пока не очистится жирок с диска.
Мазать солидолом не хочется :)))
Мелочь, но раздражает. И блин у большинства юзеров Баджей есть такая проблема :(
Ну да ладно. Двигатель начал просыпаться. Так уже хочется откручиваться, а еще больше хочется - выехать (после обкатки) на трек на Чайке, например, и поучиться проходить повороты на скорости и с наклоном.
Пока писать не о чем - просто пару фоток из разряда "за пару минут до грозы":

Изображение

Изображение

Попробую собрать устройство для чистки цепи, если получится - напишу ворклог :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2018, 21:30 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Привет, захотелось мне автоматизировать процесс чистки цепи. Кеттлмакс, очевидно, классная штука, но его цена явно многократно превышает его себестоимость. Тем более давно чесались руки похендмейдничать.

Пластиковая коробочка для бутербродов - 8 грн
Кисть для краски широкая - 20 грн.
Пару саморезов, 4 старые зубные щетки, клей и трубочка были в хозяйстве:

Изображение

Удачно с размерами угадал - как раз под 520 цепь вышло устройство. Далее прикручиваем бутылку с керосином и, включив первую передачу, наслаждаемся чудесами автоматизации ;)

Изображение

[youtube]https://youtu.be/I6_7lHNapAI[/youtube]

Очень даже неплохо моет, использовано около 200 мл керосина:
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2018, 11:06 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Приключилась с мотоциклом странная фигня - высадился в ноль АКБ з якогось переляку! Так и не понял в чем прикол, но набегался с 150 кг мотоциклом знатно, мы ж модные, мы ж кикстартер не ставим. КТМ блин :D выискался. Шутки шутками, а что это было - я так и не понял. Снял АКБ, зарядил, Переуложил проводку, как было задумано, а не как дилер решил :) упростить себе жизнь для подключения АКБ. Померял ток утечки на байке - до 10мА максимум - в пределах погрешности тестера. А вот при повороте ключа (загораются габариты и приборка) - растет до 1350мА! Некисло так!
И еще один прикол, но тут уже я накосячил. Достало поскрипывание заднего тормозного диска - решил обезжирить его. Чем? Так керосином, йопта. Дебииииииил :). Очень был счастлив утром при оттормаживании перед резким поворотом, что поленился так "обезжирить" и передний тормоз. Пры нагоди снял колесо, пересмазал более щедро направляющие суппорта заднего, вычистил колодки \ диск норм растворителем и еще раз помыл\смазал цепь модным ipon Chaine Lube. Сегодня пробег 999 км - половина обкатки позади. Думаю можно немного поднять крейсер и максимальный разгон до 6 тысяч оборотов.
Вот что за нафиг - для Геона производитель рекомендует обкатывать первых 500-600 км, не поднимая обороты выше 6 тысяч, мануал к КТМ Дюку 200 - рекомендуют не откручиваться выше 7 тысяч первую тысячу, зато дефорсированный "майже КаТэЭм" - будьте благоразумны первые 2 тыс км и не ездите быстрее 48 кмч на 6-й передаче :))

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2018, 12:50 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
Если тебе надо нормальный клинер для тормозов и тп недорого - это в личку. Я смотрю ты все еще медленно ездишь. Думаю как заберу свой, где-то после 29-го как с карпат вернусь думаю катнуть большой кружок вокруг десны этак на 200+ км. Можеш присоединится - потошним вместе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2018, 13:08 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
:friends: Спишемся, у меня как раз начнется дачный период и каждые выходные к детям в Батурин (200 км от Бро - на машине). Но хотел бы, конечно познакомиться вживую с тобой наконец-то!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 16:32 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Привет! Итак, мотоцикл прошел 2300, заменил масло\фильтр, смазал цепь, выпил пива и решил, что официально обкатка мотоцикла завершена с отличием. Отличник я, а байк просто молодчинка :)
Вместо выпускного мы сделали 200 км на дачу под дождем и столько же назад (правда уже без дождя). Есть едва заметные подергивания при ровном газе на 95-100 кмч. может топливо... попробую другую заправку.
Ну а пока конык после мойки на природе и в гараже:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Слитое масло (замена на 555 км была бесплатной в рамках Сервис Кэмпа от Баджей) в очень хорошем состоянии, можно было и не менять. но мне хотелось :)

Теперка можно гонять байку в фост и в гриву, но я все равно не езжу больше 100 на крейсере и 110-120 на обгонах. Комфортный крейсер - 95кмч - это 6500 на тахе. Набрав 100 кмч (7тыс на тахометре) - становится трудно удерживать заданную скорость - байк непроизвольно разгоняется. По крайнему замеру расход топлива показал аж 3.4 литра на сотрю (в дождь, скорость от 80 до 100 кмч), что меня совсем не обрадовало на фоне предыдущего замера в 2.45 литра на сотню. "Все врут" :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 20:36 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
Я немогу понять как получается ездить с крейсером около сотни? Вчера возвращались с горбов трасой, 90 ехать это ад. Мне так некомфортно на дороге даже на велике небыло никогда. Ну и вчера я окончательно понял что хочу еще и асфальтовый мот. И это точно будет мот у которого крейсер будет однозначно не 100-110.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 21:17 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
У Пульсара подвеска жесткая для моего веса. Не могу вьехать - при сжатии пружины - преднатяг тоесть, подвеска разве не станет жестче? Надо попробовать уже как вернусь с выходных.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 21:48 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 02:10
Сообщений: 239
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Andrey
VazarS писал(а):
Я немогу понять как получается ездить с крейсером около сотни? Вчера возвращались с горбов трасой, 90 ехать это ад. Мне так некомфортно на дороге даже на велике небыло никогда. Ну и вчера я окончательно понял что хочу еще и асфальтовый мот. И это точно будет мот у которого крейсер будет однозначно не 100-110.

ну я езжу по трассе 110-120, где возможно то 120-130, в чем проблема-то?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2018, 22:44 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Тем временем Пульсар набегал уже 4300 км. Учитывая, что я еще не ездил на нем в дальняки, достаточно много для "на работу и покататься". Мот ведет себя безукоризненно, единственное что раздражает - иногда после простоя появляется тот самый негромкий писк. Такое впечатление, что не очень удачная конструкция заднего суппорта. И еще - я реально задолбался тестировать байк на разных заправках и при разных крейсерских скоростях - от хрен поймешь, то он хавает 2.45 на Воговском топливе по городу с открутками, то 3.30! (ну это рекорд прожорливости пока) на Шелле при спокойных 90 по трассе. Кароч, харе. Нужно свыкнуться, что каждые 300 км заканчивается топливо и пора заправить коня, и перестать морочить себе голову :)
Не могу ездить на хоть немного грязном байке - поэтому он всегда готов к встрече с папарацци :)

Изображение

Двигатель и КПП - просто выше всяких похвал. Движок очень бодро раскручивается до 11 тысяч, начиная мигать блинкером с 10 тысяч. Четкость переключения передач после предыдущего Keeway RK3 офигенно нравится. Квикшифтинг вообще сказка. А вот при понижении с нейтралки на первую достаточно сильно ощущается "удар" при переключении. 23 лс более чем достаточно для моих богатырских 67 кг в городе, для трассы немного не хватает при сильном встречном ветре. Максималка упирается в 130 кмч, при этом до 120 он ускоряется динамично, потом динамика уменьшается вплоть до 130 и дальше стухает. Наверное, если выкручиваться на пониженных передачах в красной зоне, то можно выжать и больше, но это уже извращение.
Все что я хотел от байка - я и так получил. Уверенный крейсер в 100 кмч, возможность динамично выйти на обгон до 120-125 кмч, 6 передач и жидкостное охлаждение. А большего мне пока и не нужно. Доволен жизнью и байком :)

В средине августа я обычно начинаю чувствовать приближение осени, и впервые за много лет - "сбил аскому" в плане мото. Хорошее было лето, впереди еще не менее месяца теплой осени, но даже если сезон дождей начнется раньше октября - я за этот сезон действительно накатался от души.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2018, 16:13 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Вот и наступили выходные, после которых синоптики обещают резкое похолодание, дождь и всякую мерзость...

На одометре 5001 км - вроде и не много за сезон, но учитывая, что 80% байк катал на короткие расстояния, на работу и по городу - я ощущаю, что вполне накатался в этом сезоне (имею ввиду, накатался по асфальту :) ) . По регламенту (гарантия) замена масла на 5000 км + контроль зазоров клапанов. Bajaj позволяет делать эти работы самому, отмечая в онлайн журнале. Так что вполне логично зимовать со слитым маслом, чтобы по весне залить свежее и рвануть взокад.

Приехал компактный насос с Алиэкспресса:

Изображение

Качает очень неплохо, шкала манометра показывает усредненные настроения электората в Зимбабве, но сверяясь с автомобильным компрессором и нормальным манометром - поставил отметки для правильного давления в переднем и заднем колесе. Главное - он компактный и помещается под сидушку. С учетом минимального набора ключей под пассажирской сидушкой, рем.набора для бескамерных покрышек, насоса и аптечки (на весь мой нулевой скил медика) - все это отлично заполняет все доступное пространство и может пригодиться в неприятной ситуации:

Изображение

Я таки задрот.... Интересно, кто то готовит байк так трепетно и тщательно к зимовке, как это делаю я :) ? при этом получая массу позитива.

Масло слито, цепь вымыта и смазана, все элементы байка вычищены до сияния (это не сложно - он всегда чистый - вдруг папараццы в кустах, а я неумыватый...), 2 кубика масла в цилиндр, топливо под самую кромку бака. И все что можно и нельзя искупано в облаках силикона (на ключе наклейка-напоминашка - "тормозные диски в силиконе!"). АКБ снят.

Изображение

Байк выглядит, вроде еще даже не успел выехать из салона. Ощущение нового мотоцикла не покидает до сих пор. Буду скучать за ним до весны.

Но.. не слишком сильно ;). Дали буде колы буде.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2018, 16:20 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
Чет ты поторопился. До 20-х чисел следующего месяца вполне годная погода еще обещается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2018, 16:28 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Дружище, может и так, но ближайшие 2 недели то дожди "по плану", то я в разъездах. Ну и залить свежее масло, откатать пару сотен км и поставить байк на 5-6 месяцев - тоже не охота. Хай уже, по асфальту я в этом сезоне действительно накатался от души.
Плюс, отсутствие мотоцикла мотивирует быстрее шевелиться и собирать денежку на "лекарство от токсикоза 2" :). После твоих оглядын предмета моего пускания слюней, конечно же.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2018, 08:21 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2017, 21:20
Сообщений: 282
Откуда: Киев/Украинка
Мото: NS200/twincam/yz250f
Возраст: 28
Имя: Женя
Бодя привет. Как то ты рановато...
К меня как обычно парочка "зачем?":
1.Тормозные диски. Зачем на них лить силикон? Они редко ржавеют, и даже если появятся рыжики - после первого торможения их не станет.
2. Зачем сливать масло с двигателя? Откуда эта гениальная идея?
3. Масло в горшок... Зачем??
4. АКБ - зачем?!?!?! Если можно просто скинуть клемы и изредка подзарядить.

С полезности: слей с поплавковой бенз. Что бы весной завёл с пол тыка. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2018, 09:48 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Привет.
1) лень было их укрывать от щедрых облаков силикона :)
2) зачем нужно хранить старое масло 6 месяцев в картере, чтобы сливать его весной :)? В апреле будет приятно просто залить новое, установив фильтр
3) а вот чтоб стенки цилиндра были смазаны - заняло около 15 секунд, учитывая что я все равно хотел проверить цвет свечи после пробега в 5 тысяч
4) скинув клемы - достать АКБ и поставить его на полку - интуитивное решение - не мучался длительными размышлениями :)))

А вообще - это ж личное дело каждого, если тупо на все забить и оставить байк в пыльном сарае с сантиметровым слоем свежей грязи - байк точно также хорошо прослужит столько же лет, как и тщательно подготовленный. Это все в плоскости технической чистоплотности ;)
Вообще смысла в таких дискуссиях мало - у каждого свое видение и обращение с техникой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2018, 10:44 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2017, 21:20
Сообщений: 282
Откуда: Киев/Украинка
Мото: NS200/twincam/yz250f
Возраст: 28
Имя: Женя
Понял, спасибо бро!) В начале следующего сезона будет очередной сервис кемп:) халявное ТО)
Да и вообще тебе надо переквалифицироваться) :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2018, 10:49 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Женяяя, чувствую себя дебилом :) - нахрена вот слил маслице :)))) ????
Мог на шару на Сэрвис Кэмпе пройти обслуживание. ой дурааак. Ну да ладно :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2018, 10:59 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2017, 21:20
Сообщений: 282
Откуда: Киев/Украинка
Мото: NS200/twincam/yz250f
Возраст: 28
Имя: Женя
Bazart писал(а):
Женяяя, чувствую себя дебилом :) - нахрена вот слил маслице :)))) ????
Мог на шару на Сэрвис Кэмпе пройти обслуживание. ой дурааак. Ну да ладно :)

:friends: бываить) питбулька продал?)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2018, 11:01 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2017, 10:40
Сообщений: 227
Откуда: Одесса
Мото: Geon TerraX Road / Defiant DT-200
Возраст: 34
Имя: василий
[quote="Bazart"]

Приехал компактный насос с Алиэкспресса:

Изображение

Можно ссылку на насос. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2018, 12:30 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
https://ru.aliexpress.com/item/Wheel-Up ... 33edTYouWX

Wheel Up Portable Inflator


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2019, 23:06 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Сезон уже не за горами. И хоть Пульсар полностью подготовлен к выезду (нужно только залить масло и смыть силикон с тормозных дисков), решил уделить пару часов регламентному контролю тепловых зазоров клапанов (впервые, еще туда не лазил). Информации на просторах этих ваших тырнетов не особо много, по-этому распишу подробно, уж простите за многабукав.
1. Чтоб снять декоративную внешнюю скорлупу бензобака, достаточно открутить два болта впереди, поворачивая руль влево\вправо, выкрутить по два болта с внутренним шестигранником (внимание, пара болтов прикрыты резиновыми декоративными заглушками - смело выколупываем их тонкой отверткой - вероятность повредить их очень мала). И еще два болта прячутся под сидением:

Изображение

2. Далее демонтируем пластиковый боковой обвес. Боковины держатся на двух болтах и двух утолщающихся штырях, так что старайтесь тянуть аккуратно перпендикулярно мотоциклу, чтобы не сломать эти "распорки":

Изображение

3. Сам бензобак прикручен к раме всего тремя болтами. Два со стороны сидушки и один по центру возле рулевой колонки. Под бензобаком - короб воздушного фильтра, крышка которого также закреплена 4 болтами и фиксируется двумя "зубами" впереди возле самой крышки клапанов:

Изображение

4. Снимаем сверху бензобака трубку "дыхания" бака, и протаскиваем ее вниз, чтоб не мешала снять бак. Отключаем разъем уровня топлива. ОБЯЗАТЕЛЬНО убедитесь, что краник перекрыт и можно отключать трубку подачи топлива - у меня не пролилось ни капли. Пусть Вас не смущает трубка (2) - это трубка аварийного перелива топлива и снимать бак она не мешает:

Изображение

5. Аккуратно демонтируем верхнюю крышку короба воздушного фильтра вместе с фильтром в ней. Можно заодно проверить его состояние и при необходимости почистить \ заменить. При пробеге в 5 тысяч он у меня был почти полностью чист, ранее 15 тысяч лезть к нему смысла не имеет. Выкручиваем два болта "мостика", один из которых вкручен в болт крышки клапанов. Отводим к правой стороне рамы тросик газа, чтобы не мешал снимать крышку:

Изображение

6. Крышка может не податься под усилием пальцев, по-этому ее можно аккуратно "подбить", например, деревянным колышком и резиновым молотком снизу вверх из-под рамы в районе левой свечи (там как раз выступ для этого на крышке клапанов есть :) ). Далее откручиваем с левой стороны картера шестигранником крышечку смотрового окна, в котором будем высматривать риску на роторе генератора. Я включил 6-ю передачу и мееееедленно двигал мотоцикл вперед (все достаточно просто, но пришлось побегать с фонариком на другую сторону мотоцикла, высматривая правильное положение на звездочке распредвала (см. рисунок)). Дальше в моем случае регулировка не понадобилась - зазоры были в идеальных пределах 0,05-0,06 впуск \\ 0,08-0,09 выпуск. Индусы молодцы!

Изображение

7. Дальше собираем все в обратном порядке. В смысле, вменяемые люди собирают. А всякие геракукелы доморощенные грустно размышляют о том, как высверлить сломанный болт :((
Ататаааааа - дебиииил :) - первый сломанный болт в зызни.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB