Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 22:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, мотоцикла Shineray 250/Megelli 250R/Bajaj 200 его обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 сен 2018, 00:23 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19
Сообщений: 289
Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
глупо, наверное , спорить с фактами, которые ты привёл, но - какое отношение ГОСТ имеет к спидометру Паджеро?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2018, 00:33 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19
Сообщений: 289
Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
АТАМАН писал(а):
глупо, наверное , спорить с фактами, которые ты привёл, но - какое отношение ГОСТ имеет к спидометру Паджеро?

Перечитал - возражения снимаю.
Спасибо за интересную информацию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2018, 00:37 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2017, 15:36
Сообщений: 40
Откуда: Kharkiv
Возраст: 45
Имя: Stanislav
Автомобильные ГОСТы государств - членов Венских конвенций 1968 и др. приведены к единым значениям. Иначе бы отечественные автомобили не могли бы выезжать в Европу, как не соответствующие директивам ТК ЕЭК ООН.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2018, 00:41 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19
Сообщений: 289
Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
я всё понял, спасибо.
и импортные авто сертифицируются перед тем, как пойти в продажу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2018, 10:43 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
valeriovych писал(а):
АТАМАН писал(а):
"Враньё" спидометра - это не его настройка, а это говорит о том, что стоит другой типоразмер резины.
Завод-изготовитель, как правило, в ТТХ на изделие указывает два (как минимум) типоразмера резины, а в 90% случаев изделие в продажу поступает с дешевой резиной, а это всегда меньший типоразмер. Отсюда и "враньё" спидометра - колесо получается меньшего размера, крутится быстрее, спидометр показывает больше, т. е. врёт. Если поставить резину большего типоразмера, то спидометр будет показывать правильно.


Не будет. Почитайте, для примера, ГОСТ на спидометр. По ГОСТУ (и его зарубежному аналогу от ТК ЕЭК ООН) спидометр не должен показывать скорость ниже реальной ни при каких условиях. За несоответствие можно попасть на крупный штраф и отзыв всей партии на замену спидометров.

Среднее значение погрешности у современных спидометров +10% на скорости в 200 километров в час. Причем зависимость, как правило, нелинейная. Это значит, что на скорости 110 километров в час разница с реальной скоростью может составлять 5-10 километров в час, а на скоростях до 60 километров в час погрешность ниже.
Колесо может быть приспущенное или перекачанное, зимой воздух в покрышке одной температуры, а летом - другой. Все это влияет на конечный диаметр колеса и как следствие - на показания спидометра, даже если на колесах стоит самый что ни на есть штатный типоразмер резины.
К слову, разные типоразмеры на ту же Паджеру, это 265/70-R16, 265/65-R17 и 265/60-R18, разница длины окружности 9 мм (2443 мм против 2434 мм), это меньше, чем половина процента.


Станислав, вы так категоричны! А я говорю что будет. :pardon:
Потому что у меня, на моей машине, именно так и есть. На моей авто, с завода и по мануалу, должны стоять покрышки 60/R15 (ширину профиля не помню), я, на свой страх и риск, на лето, поставил 65/R15. Перед влез идеально, а вот зад, иногда, при большой загрузке, трет. Но то таке. С подтиранием я вопрос решил, уже не трет.
Так вот, к чему это я? Сейчас, на летней резине, скорость по спидометру, один в один с GPS. Езжу с навигатором довольно часто, так что убедился в этом не один раз. С покрышками родного типоразмера, зимние у меня именно такие, погрешность в + действительно есть. 100 по спидометру, 94 по GPS.
Справедливости ради. Да, в мануале на авто, такого типоразмера резины нет. Это мои блохи. :pardon: Но покрышки встали! И возят меня уже примерно 20000 км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2018, 11:01 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2017, 15:36
Сообщений: 40
Откуда: Kharkiv
Возраст: 45
Имя: Stanislav
Вы, возможно, сами этого не поняли, но вы только подтвердили мои слова о том, что спидометр на покрышках, предусмотренных производителем, ЗАВЫШАЕТ скорость.
Изначально ведь шел разговор о покрышках рекомендованных производителем.

Ну и вишенка на торте:

31.3. Забороняється експлуатація транспортних засобів згідно із законодавством:
в) шини за розміром або допустимим навантаженням не відповідають моделі транспортного засобу;


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2018, 20:12 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 18 сен 2018, 12:55
Сообщений: 11
Откуда: Днепр
Мото: Shineray X-Trail 250
Возраст: 29
Имя: Денис
Поставил сегодня 14ю звезду вместо стандартной 13й..по ощущениям +5-7 км/ч, в принципе приятно едет.
Но немного подтерло крышку звезды.
Завтра еду в Одессу из Днепра.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2018, 22:37 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19
Сообщений: 289
Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
подтёртая крышка - это не смертельно.
крышка целая, цепь выбрала то, что ей мешало и теперь работает нормально.
у меня ситуация 1 в 1 и с крышкой и с ощущениями мото и с общими впечатлениями.
после замены ведущей звезды на 1 зуб больше, проехал немного , но поменял комплект цепь-звёзды на новый.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2018, 11:22 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
valeriovych писал(а):
Вы, возможно, сами этого не поняли, но вы только подтвердили мои слова о том, что спидометр на покрышках, предусмотренных производителем, ЗАВЫШАЕТ скорость.
Изначально ведь шел разговор о покрышках рекомендованных производителем.

Ну и вишенка на торте:

31.3. Забороняється експлуатація транспортних засобів згідно із законодавством:
в) шини за розміром або допустимим навантаженням не відповідають моделі транспортного засобу;

Ну, правилами много чего запрещается. Тонировка, ксенон, светодиоды и т.д. Но это совершенно не мешает все это ставить. Ведь так?
Вы написали не может. А я привел пример, что может. :pardon:

Надо будет еще раз на своем GT проверить. Когда прошлый раз проверял, то на скоростях 80-90, вроде, с GPS сходилось один в один. Вот хочу убедиться еще раз. Главное не забыть. :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2018, 11:45 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 18 сен 2018, 12:55
Сообщений: 11
Откуда: Днепр
Мото: Shineray X-Trail 250
Возраст: 29
Имя: Денис
А как у вас с задней звездой? У меня такое чувство что демпферу конец, или его там изначально не было..
в магазине про демпфер для этой звезды вообще ничего не знают.
----------
Поколесил по окрестностям Одессы, 2000 км за неделю (два раза по 600 км за день плюс там по области) - маловато мне икстрейла...ему бы +10-20 км в час крейсер ,да весу побольше чтоб на дороге держаться.
Ехал назад, отказал стартер, потом отвалился аккумулятор(проводка).
Все дребезжит, раскручивается...грустно это.
После 2000 получается нужно его по винтику разбирать и собирать =\ не серьезно.
Если ехать вдвоем (в общей сложности 160 кг) - пробивает задняя подвеска и направляющая заднего тормоза бьет о глушитель. Куда смотрели конструкторы - не понятно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2018, 14:36 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19
Сообщений: 289
Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
Dennie писал(а):
Если ехать вдвоем (в общей сложности 160 кг) - пробивает задняя подвеска и направляющая заднего тормоза бьет о глушитель. Куда смотрели конструкторы - не понятно.

А задний ам зажать не пробовал?У меня тоже так было изначально, правда я грузил больше двухсот кг. После того, как увеличил преднатяг пружины заднего амортизатора, всё прошло. Теперь другая проблема - главное, чтобы заднее колесо выдержало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2018, 16:21 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 18 сен 2018, 12:55
Сообщений: 11
Откуда: Днепр
Мото: Shineray X-Trail 250
Возраст: 29
Имя: Денис
АТАМАН писал(а):
Dennie писал(а):
Если ехать вдвоем (в общей сложности 160 кг) - пробивает задняя подвеска и направляющая заднего тормоза бьет о глушитель. Куда смотрели конструкторы - не понятно.

А задний ам зажать не пробовал?У меня тоже так было изначально, правда я грузил больше двухсот кг. После того, как увеличил преднатяг пружины заднего амортизатора, всё прошло. Теперь другая проблема - главное, чтобы заднее колесо выдержало.

Еще не пробовал..
Залез только что под пластик, оценивать повреждения...в общем, мягко говоря, это жесть. У меня с 30 летним МТ не было таких проблем.
Могу подтвердить по поводу того что цепь пилит раму. Не маятник, а над цепью крепление двигателя, визуально, шпилька. У меня процентов на 30 перепилена.
Шпилька (или болт, непонятно) верхнего крепления амортизатора оторвалась с одной стороны и начала вылезать в другую - то что она не вылезла полностью - чистая удача.
Цепь, похоже, после того как пропилила часть шпильки двигателя, стала пилить реле стартера, покорежила его и перепилила провод одного из датчиков, поэтому стартер и отказал в дороге.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2018, 17:58 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19
Сообщений: 289
Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
это, какой то капец.
у меня всё на много прозаичнее - всё, что сломалось и вышло из строя - сугубо по моей вине. Но , всё равно, таких фактов не много.
я своим мотом очень доволен, у меня Шайнрей 250 6С Специал эдишен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2018, 23:24 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 18 сен 2018, 12:55
Сообщений: 11
Откуда: Днепр
Мото: Shineray X-Trail 250
Возраст: 29
Имя: Денис
Продолжение банкета..
Оказывается примерно на половине пути назад у меня открутился шток амортизатора заднего, от нижней площадки.
То есть 250 км плюс минус я ехал так что ось штока билась об это нижнее крепление..
Вроде не критично, резьбу не сильно разбило. Завтра пройдусь леркой и буду собирать назад, уже с фиксатором резьбы.
Еще по ощущениям что то не так с датчиком уровня топлива, как то поплавок барабанить по баку внутри стал. Показывает при этом нормально, но раскрутить посмотреть все равно нужно.
В остальном вроде все в порядке.
А , да, заезжал на сервис mot-o в Одессе, мастер сказал что вилка передняя полностью не работает, не доходит 4-5 см до низа, и в целом жестковата. Буду проверять, скорее всего масла перелили в нее, еще при предпродажной подготовке или на заводе, т.к. метки на болтах не тронуты, соответственно никто его не раскручивал.

О, такой вопрос - не могу найти демпферы на заднюю звезду, в каталоге мот-о их нет. Может подойдут от чего то? Уж очень неприятно она побалтывается, и главное жестко двигается, по ощущениям резине там конец..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2018, 23:34 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19
Сообщений: 289
Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
демпферы посмотри на сайтах "мототема" и "бетемото"
у меня звезда без демпферов, поэтому - ничего, к сожалению, подсказать не могу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2018, 20:33 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 18 сен 2018, 12:55
Сообщений: 11
Откуда: Днепр
Мото: Shineray X-Trail 250
Возраст: 29
Имя: Денис
АТАМАН писал(а):
демпферы посмотри на сайтах "мототема" и "бетемото"
у меня звезда без демпферов, поэтому - ничего, к сожалению, подсказать не могу.

На зиму уже сниму колесо и буду смотреть, спасибо.
Кстати немного статистики..
Разогнал максимум до 7800 оборотов, по GPS скорость была 118 км/ч.
По весу было где то 90 кг в общей сложности.
На этой скорости, да и в принципе после 110 он уже не управляемый. Маятник (или резина) ходит из стороны в сторону некоторое время после легонького перестроения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2018, 20:47 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19
Сообщений: 289
Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
А спицы в заднем колесе звенят или цокают?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2018, 15:34 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 18 сен 2018, 12:55
Сообщений: 11
Откуда: Днепр
Мото: Shineray X-Trail 250
Возраст: 29
Имя: Денис
АТАМАН писал(а):
А спицы в заднем колесе звенят или цокают?

да вроде звенят. Или что то среднее.
Собрал наконец-то мот, конечно с амортом пришлось погемориться, но на СТО одном помогли закрутить.
Только по ходу я слишком жесткий преднатяг сделал, выкрутил примерно на половину резьбы. Мот, когда на него сажусь, не просаживается.
Ну и заметил я это, конечно, когда все полностью собрал..
А какой ключ подходит для преднатяга амортизатора, и как это удобней сделать, не снимая его?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2018, 16:12 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19
Сообщений: 289
Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
я крутил сегментным ключом (размер не помню) не снимая аморт с правой стороны мотоцикла.
сжимать пружину нужно до тех пор , пока передняя фара не перестанет реагировать на твою посадку на мотоцикл. (во закрутил :D ), т.е., включаешь фару и садишься на мот, и фара задралась до небес. Слазишь и снова зажимаешь пружину. И так до тех пор, пока под твоим весом фара перестанет "задираться". Можно ещё чуть добавить преднатяга, если планируешь ездить с пассажиром.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2018, 16:18 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19
Сообщений: 289
Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
Dennie писал(а):
АТАМАН писал(а):
А спицы в заднем колесе звенят или цокают?

да вроде звенят. Или что то среднее.


Пока новый мотоцикл, смотри не пр..би колесо, как сделал я. При обкатке или после обкатки (тебе лучше знать, как ты его грузил) обязательно протяни спицы. Под нагрузкой спица немного тянется , а её головка плотненько "усаживается" в посадочное место на ободе и, как результат - спица начинает болтаться. Её надо вовремя подтянуть. Я это не сделал , перегрузил мот и колесу кирдык. Делюсь собственным печальным опытом, а ты будь умнее и учись на ошибках других.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2018, 17:41 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 18 сен 2018, 12:55
Сообщений: 11
Откуда: Днепр
Мото: Shineray X-Trail 250
Возраст: 29
Имя: Денис
АТАМАН писал(а):
я крутил сегментным ключом (размер не помню) не снимая аморт с правой стороны мотоцикла.
сжимать пружину нужно до тех пор , пока передняя фара не перестанет реагировать на твою посадку на мотоцикл. (во закрутил :D ), т.е., включаешь фару и садишься на мот, и фара задралась до небес. Слазишь и снова зажимаешь пружину. И так до тех пор, пока под твоим весом фара перестанет "задираться". Можно ещё чуть добавить преднатяга, если планируешь ездить с пассажиром.

снимая воздушный фильтр, получается? у меня он всю правую от амморта сторону занимает, а левую аккумулятор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2018, 18:44 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19
Сообщений: 289
Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
да, снимая фильтр.
по-другому не долезешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2018, 18:50 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 18 сен 2018, 12:55
Сообщений: 11
Откуда: Днепр
Мото: Shineray X-Trail 250
Возраст: 29
Имя: Денис
АТАМАН писал(а):
да, снимая фильтр.
по-другому не долезешь.

В такие моменты я скучаю по легкости доступа к каждому узлу в Днепре :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2018, 18:55 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19
Сообщений: 289
Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
Да, ладно, не сгущай краски.
Устранишь все "детские болезни" и будет мот - огонь.
Про Днепр будешь вспоминать с лёгкой ухмылкой.
Мне китайские мотоциклы не нравятся только по одной причине, что проектировали китайцы их под себя, т.е. под 40-60 кг, а у меня 120 - вот, где есть реальная причина поскучать за Днепром. :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2019, 02:09 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2017, 15:36
Сообщений: 40
Откуда: Kharkiv
Возраст: 45
Имя: Stanislav
Народ, в х-трейле какие лампочки на дальнем-ближнем стоят?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB