Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 18:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, мотоцикла Shineray 250/Megelli 250R/Bajaj 200 его обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Bajaj Puslar NS 200
СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 16:58 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2017, 21:20
Сообщений: 282
Откуда: Киев/Украинка
Мото: NS200/twincam/yz250f
Возраст: 28
Имя: Женя
Накатал...
Изображение
Из них 2500 в этом сезоне. Масло заменил в начале сезона на шару) спасибо техподдержке.
Проблем нет. Всё работает. Один раз подтягивал болты крепления кожуха ведущей звезды.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bajaj Puslar NS 200
СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 19:24 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2012, 21:09
Сообщений: 46
Откуда: Херсон
Мото: Lifan LF200-16C
Возраст: 27
Имя: Жека
Тоже взял нс 200, да по сравнению с лифаном мот намного шустрее, управляемость на скоростях в разы лучше. порадовало качество пластика и резинок - они как на японцах, пластик прикручен через резиновые (кармашки) что не даст ему потрескаться. двигатель вообще бомба. крейсер держит 95-105 км максималку в 130 набирает довольно легко, чтобы дальше разгоняться наверное нужно ложиться на бак ибо обороты не раскручиваются при моем весе.
Из минусов. подвеска намного хуже чем на лифане в плане комфорта по нашим дорогам. от хваленых тормозов я ожидал большего, тормозят неплохо но далеко не отлично, что передние что задние(лифан первые года 4 тормозил в разы лучше, без особого усилия ставал в стоппи)
Вложение:
IMG_20180519_164717_HDR (1).jpg
IMG_20180519_164717_HDR (1).jpg [ 233.03 KiB | Просмотров: 5453 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bajaj Puslar NS 200
СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 19:29 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2017, 21:20
Сообщений: 282
Откуда: Киев/Украинка
Мото: NS200/twincam/yz250f
Возраст: 28
Имя: Женя
:twisted: я до 145 разгонял на 11к. Ветровик помогает?) после 110 меня встречные фуры сдувают и переставляют на дороге


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bajaj Puslar NS 200
СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 21:11 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2012, 21:09
Сообщений: 46
Откуда: Херсон
Мото: Lifan LF200-16C
Возраст: 27
Имя: Жека
Rajk писал(а):
:twisted: я до 145 разгонял на 11к. Ветровик помогает?) после 110 меня встречные фуры сдувают и переставляют на дороге

с ветровиком намного лучше стоало, едешь без напряга даже при 130! мой на 6 передаче не раскручивается до 11, ты ровно сидишь или ложишся?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bajaj Puslar NS 200
СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 21:29 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2017, 21:20
Сообщений: 282
Откуда: Киев/Украинка
Мото: NS200/twincam/yz250f
Возраст: 28
Имя: Женя
diablo20 писал(а):
Rajk писал(а):
:twisted: я до 145 разгонял на 11к. Ветровик помогает?) после 110 меня встречные фуры сдувают и переставляют на дороге

с ветровиком намного лучше стоало, едешь без напряга даже при 130! мой на 6 передаче не раскручивается до 11, ты ровно сидишь или ложишся?

Наклоняюсь к баку. Но ездить так постоянно - идиотизм))))
Но двигатель едет только сверху, после 6500-7000. Ниже не знаю как люди на нем могут ездить... по этому вне бульваров в городе тошню свои 60-70 на 3-4 передаче((((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bajaj Puslar NS 200
СообщениеДобавлено: 24 июн 2018, 12:36 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2017, 21:20
Сообщений: 282
Откуда: Киев/Украинка
Мото: NS200/twincam/yz250f
Возраст: 28
Имя: Женя
ТО 8500 км. К своему мотоциклу только сам. Не доверяю я позняковским механикам.

За пробег в 3500 в этом сезоне в мотоцикле ничего не открутилось, не сломалось. Перечень работ которые я выполнял это банальная мойка и смазка приводной цепи с интервалом 500-750 км. Смазывал смазкой мотюль, потом айпон.

Снимаем оба сидения, боковые накладки. Бак проще снимать в сборе с пластиком. Держится на 3-х болтах. От бака перед снятием нужно отсоединить бензофильтр и фишку датчика уровня топлива.
Изображение
Для слива масла понадобится 2 ёмкости. Первой выкручиваем сливную пробку с левой стороны двигателя и достаем фильтрующий элемент.
Изображение
На салфетке видны продукты работы сцепления. Фильтрующий элемент продуваем, моем и ставим обратно, пробку закручиваем.

Затем с обратной стороны снимаем крышечку и специнструментом достаем маслофильтр.
Изображение
Старый фильтр выбрасываем, новый устанавливаем, закрываем крышечку.
Использую масло Motul 7100 10w50. Наливаю 1200мл.
Изображение
Старую отработку фильтрую и отвожу в село для мопеда delta и для хозяйственных нужд. (Завесы смазать и тд).
Отработка густовата, имеет тёмно-бурый цвет. Мопед дельта не видел нового масла. Никогда. Постоянно лью в него отработку. После замены цилиндра, на 72кубика он проехал 4000 км с заменой масла каждые 1000 км. Состояние - отличное.
Вернёмся к нашему нс200. По мануалу на пробеге 5000 нужно было менять воздушный фильтр. Фильтр картридж, находится в фильтрбоксе. Собственно снял крышку и понял что зря туда полез...
Изображение
Заменять фильтр не стал. После продувки фильтр не отличить от нового. При следующем ТО возможно заменю. Внутренняя часть фильтрбоксе без единой пылинки. В общем собрал все обратно. Бензофильтр заменил.
Изображение
Дальше по книжечке проверил кучу узлов. Руль, сальники, подвеску, колёса, тормоза и тд. Тормозные колодки в замене не нуждаются, пробегают до следующего сезона. Ничего не болтается, не Откручивается, не скрипит и не люфтит. Всё ок. Пора смотреть цепь... Посмотрел... Ща 3500 км с нормальной мойкой и смазкой цепь не потянулась... Свободный ход на подвешенном заднем колесе составил 25-30мм...
Свечи повыкручивал, протёр и поставил обратно... Всё хорошо, нагар коричневый, значит карб настроен правильно.
Изображение

За минут 10 собрал весь мотик обратно, всё подключил, подтянул, проверил. Короче всё зашибись. Завёлся как обычно легко, прогрелся до рабочей. Холостые 1400-1450. Лезть не стал, так и должно быть.

Короче приехал домой после 23-00 и когда ставил мот зацепил подножкой бордюр. Ушки крепления откололись... Как раз проверю как работает поксипол.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bajaj Puslar NS 200
СообщениеДобавлено: 09 авг 2019, 22:27 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2012, 21:09
Сообщений: 46
Откуда: Херсон
Мото: Lifan LF200-16C
Возраст: 27
Имя: Жека
На пробеге 10к потек задний амортизатор, я так понял что это у них слабое место.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB